Пытаюсь пере-сводить свои старые работы.Вот одна из них.

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.180
525
113
64
Всем привет!
Пытаюсь пере-сводить свои старые работы,довожу до какого-то более-менее нормального уровня и дальше уже обращаюсь к вам за советом,помощью,т.к знаю,что обязательно где-то что-то не так.
Очень хотелось бы услышать ваши мнения,какие-то советы.

 

Вложения

@Alexander Yakuba .может быть.Но почему-то хотелось сделать более устойчивый низ.Конечно,прислушаюсь,попробую сделать мягче.Но пока не уверен.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Красиво! Но мне показалось, что немного не хватает пространственной глубины микса. Особенно это заметно, когда звучит вокал. Но это может быть и вкусовщина с моей стороны. А так очень красиво!
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и IGOR-JAZZ
@Денис Фет ,возможно вы правы.Но мне почему-то не очень нравится большое пространство в подобных вещах.Хотя,можно попробовать.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
но всё же низ тяжёлый мож на полшишечки прибрать? Стилистически имхо чутка отваливается, ибо не репчик и не близко...
Ну сейчас уже и в джазе с "живагой" начали низ массивный и глубокий использовать, к примеру:


Но здесь именно с басом всё ж перебор. Чутка его тише и подрезать по низу, бочечку можно и оставить, ну или совсем децл по низу смайнать. Вот малый совсем жидкий на фоне такой бочки, его бы всёж попробивней сделать. Плюс "движуха" 16-ми на шейкере - или чем-то должна быть уравновешена справа, или не так сильно сдвинута в край панорамы, ибо дисбаланс.
 
мне всё понравилось, как слушателю. И впервые не убавил громкость при прослушивании с РММ, так как это пережатое "всё что угодно " задолбало уже. А тут приятность.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Я думаю что-то у вас с контролем звука не то, будто одеяло накинули на мониторы. Думаю в вашей системе дофига верха и много разных торчащих частот (типа мод), поэтому такой результат вашего "видения". На чём отслушиваете?
 
@Alex_HS ,с примером все в точку.Именно такой низ я и предполагал сделать.Не саунд Хьюстон или Бенсон,Шакатак (ну или подобных исполнителей),а именно с массивным,устойчивым низом.С басом все понял.Конечно приберу,сделаю мягче.Ну и все,что сказали подправлю.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и aps
"Видение" сделало исходник много хуже чем было... гудёж только усилился.
На чём отслушиваете?
Имхо это даже полдела, если не треть. Во всей этой музыке с низами (а она сейчас такая чуть меньше чем на 146%) помещение/расстановка играют куда бОльшую роль чем в те самые "времена шакатакоф" и прочих нс-ок на контроле :)
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Прошу прощения, запамятовал, вот здесь мп3

 

Вложения

  • New.MP3
    New.MP3
    838,8 KB · Просмотры: 1.001
Да у меня,в общем-то он такой и есть.Немного отличается,но это связано с бочкой.
 
Мне резанул ухо пинок баса с бочкой. Мягчее надо бы. Не нужна тут ритмическая выпяченность. Не нужны тут пинки. Они ж на первом плане.
Голос должен быть впереди и его ничего не должно пинать под зад. Всё что не голос не должно обращать на себя внимание.
Это же песня, а не демонстрация динамического диапазона, или качества новых активных колонок.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Martin-rmm здесь я с вами не соглашусь.Действительно,это песня,а не просто вокал под ф-но.Для вокала в этой песне сделана аранж.И,если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте будут акценты.Часто привожу в таких случаях пример-если бы это было сыграно трио-контрабас-барабаны-ф-но,то было бы минимум акцентов.
Ну а пинок в данном случае ну никак не отвлекает от вокала,а просто дает общую энергию,дает возможность оттолкнуться от первой доли более четко ,не давая тем самым размазать и так размазанную тему вокала.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте
Тоже хотел заметить, что в случае живого исполнения музыканты бы смелее обыгрывали мелодию, поддерживая вокал, а вокалистка не скромничала так в припеве.. Ну, может, не впелась ещё.. А так - песня -класс, конечно :Dle12:
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
в случае живого исполнения музыканты бы смелее обыгрывали мелодию,
Да конечно же.Играя в составе,чувствуя в реальном времени энергию каждого музыканта,находящегося рядом с тобой на сцене ,испытываешь азарт,поддержку каждого инструмента (конечно же,если музыканты чувствуют друг-друга) Почему каждый живой коллектив отличается от студийной работы.В живом коллективе-жизнь,движение,реальность.В студии одному исполнителю ну очень трудно этого добиться.Скорее невозможно.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
здесь я с вами не соглашусь.Действительно,это песня,а не просто вокал под ф-но.Для вокала в этой песне сделана аранж.И,если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте будут акценты.
Значит у нас на эти вещи разные вкусы))

Но я ведь высказался не вообще против акцентов. На мой вкус не должно быть акцентов исповедующих иные цели от общей и главной. (хоть и есть и художественные исключения, когда они лишь добавляют глубину композиции, показывают её скрытые стороны)
Не должно быть внутри-песенного эгоизма. Одновременно идущих в разные стороны задач.
Песня для меня, это гармоничное, слаженное движение всех участников в одну сторону.
 
Значит у нас на эти вещи разные вкусы))
Дело не в разных вкусах.Хотя,скорее всего так оно и есть.
Хорошо,давайте разберемся,что такое вообще песня.Из чего она складывается (особенно в современное время) ну так,на-вскидку.
1.Текст
2,Мелодия.
3.Аранж.
4.Исполнение.
Если что-то в каком-то пункте не очень-считаем,что песня не удалась.
В каждом пункте отдельно есть свои правила,не выполнение которых этот пункт угробит.
Это в общем.
Думаю,вы знаете,что есть много вещей (песен),где тема вокала подразумевает медляк.Но аранж. сделана с большим движением.Убери вокал-будет танцевалка.И наоборот-флегматичная аранж. с длинными нотами и очень шустрый ,напористый вокал.
Но в результате получается кайф.Или же так нельзя делать?

Дальше.
Я не понимаю,как я могу сказать барабанщику,чтобы он стучал по-мягче? Типа бочка не должна выделяться,иначе песня не получится.Ну бред же.
Опять пример с трио.Если барабанщик играет щеточками,понятно,что и бочка другая,практически без акцентов.Просто сама установка другая.
Но,если мы играем современную (особенно ритмическую музыку) ну куда без явных акцентов?
не должно быть акцентов исповедующих иные цели от общей и главной.
Если я сыграю В лесу родилась елочка в джазовом варианте,у меня будет куча синкоп,много сдвигов и т.д.Это что,будет означать,что песня испорчена? Ведь общая и главная цель песни-мягкость,детскость,доброта.Да нет же.Каждый исполнитель,каждый аранжировщик,каждый звуко-инженер пытается сделать так,как это он видит.Не должно быть так,что типа существуют какие-то стандарты,и отклоняться от них запрещено.Но тогда как же творчество?Тогда для чего творчество?.Тогда нужно быть просто серой массой,соблюдать все правила,шаг влево-вправо-расстрел.
 

Сейчас просматривают