Значит у нас на эти вещи разные вкусы))
Дело не в разных вкусах.Хотя,скорее всего так оно и есть.
Хорошо,давайте разберемся,что такое вообще песня.Из чего она складывается (особенно в современное время) ну так,на-вскидку.
1.Текст
2,Мелодия.
3.Аранж.
4.Исполнение.
Если что-то в каком-то пункте не очень-считаем,что песня не удалась.
В каждом пункте отдельно есть свои правила,не выполнение которых этот пункт угробит.
Это в общем.
Думаю,вы знаете,что есть много вещей (песен),где тема вокала подразумевает медляк.Но аранж. сделана с большим движением.Убери вокал-будет танцевалка.И наоборот-флегматичная аранж. с длинными нотами и очень шустрый ,напористый вокал.
Но в результате получается кайф.Или же так нельзя делать?
Дальше.
Я не понимаю,как я могу сказать барабанщику,чтобы он стучал по-мягче? Типа бочка не должна выделяться,иначе песня не получится.Ну бред же.
Опять пример с трио.Если барабанщик играет щеточками,понятно,что и бочка другая,практически без акцентов.Просто сама установка другая.
Но,если мы играем современную (особенно ритмическую музыку) ну куда без явных акцентов?
не должно быть акцентов исповедующих иные цели от общей и главной.
Если я сыграю В лесу родилась елочка в джазовом варианте,у меня будет куча синкоп,много сдвигов и т.д.Это что,будет означать,что песня испорчена? Ведь общая и главная цель песни-мягкость,детскость,доброта.Да нет же.Каждый исполнитель,каждый аранжировщик,каждый звуко-инженер пытается сделать так,как это он видит.Не должно быть так,что типа существуют какие-то стандарты,и отклоняться от них запрещено.Но тогда как же творчество?Тогда для чего творчество?.Тогда нужно быть просто серой массой,соблюдать все правила,шаг влево-вправо-расстрел.