Когда уже ИИ будет в саунддизайне?

  • Автор темы Автор темы Tea-boy
  • Дата начала Дата начала
Как it-шник с уверенностью заявляю никакого ии в нф-стиле нет, не было и есть большие сомнения что будет, никогда это журналистское клише для подобного софта не нравилось.

Впрочем с автором я согласен очень нужен софт для автоматического выравнивания, с последующим придачей грува, причем больше всего удивляет отсутствие казалось бы простых вещей например некие отклонения от метронома в рамках например 2-4-8 тактов, но с оттяжкой назад (не всех нот/транзиентов, но большей части), а для следующих 2-4-8 чуть вперед, причем касается и аудио и миди.

Если делать вручную самому это адская работа, даже если это аудио в studio one(с миди впрочем в нем как раз беда).
Можно отдать на аутсорсинг, но такое ведь это часть аранжировки, иногда только в процессе понимаешь как оно лучше.
 
Тюнинг есть, ритмические исправления тоже...
Для сведения есть izotope.
Покажи мне пожалуйста тот чудо софт который способен исправить какой-нибудь квадротрек электрогитары минуты так на 3-4.
То есть сначала его автоматически выровнять, как между собой так и по сетке, а потом уже слегка и главное рандомно в каждой партии отдельно его подогнать под грув где постоянно меняется приоритет назад вперед иногда буквально через 1-2 такта.
 
Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
@Sharu, Ага) ИИ может всё, а кассира так и не может заменить.:D
Амазон.
В некоторых магазинах сети кассиров нет, это на 19 год, сейчас, возможно они все без кассиров и персонала.
И везде применяются алгоритмы и накопленные данные, которые обрабатываются алгоритмом.
Т.е. без человека никак.
Согласен с вами, полноценного ИИ нет, так : нейросети , алгоритмы, базы.. Полноценный ИИ будет, когда он начнет осознавать своё "Я" , как человек.
 
Последнее редактирование:
Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться

Не тот случай, когда по 16 часов (два рабочих дня) правишь одну партию из 4-5 (ударные, бас, гитары, клавиши) в треке не считая вокала, о производстве целого альбома начинаешь думать с ужасом
 
@Gr_destroyer, а надо нормальные исходники , чтоб волосы от ужаса не вставали) Не надо надеятся, типа на сведении плагинами поправим, сразу нормально отыгрывать. Если это не своё, содрать в три шкурки с заказчика.
 
@Gr_destroyer, "Долго кот смотрел на пылесос, а потом ничего - втянулся". :Dle18:
16 часов на партию - это уже что-то "ту мач". У меня рекорд был 17 часов на песню из женского трио плюс под 25 дорог бэк-вокала, где было в тот раз спето криво всё, а вся "вертикаль" была сплошным зигзагом и непонятно было вообще под кого её ровнять. Короче, полный "жопкин хор". :Dle80:
 
когда он начнет осознавать своё "Я" , как человек.

Что есть наше сознание и самосознание мы до конца не знаем, причем даже не исключено что это система из элементарных частиц вроде больцмановского мозга, то есть и правда некая душа, которая в следствие эволюции вот так заработала у определенного вида обезьян.
 
  • Like
Реакции: yonnat
Что есть наше сознание и самосознание мы до конца не знаем, причем даже не исключено что это система из элементарных частиц вроде больцмановского мозга, то есть и правда некая душа, которая в следствие эволюции вот так заработала у определенного вида обезьян.
Что за словесная эквилибристика? Например, кот и собака точно сознают своё я , бабуины и мартышки тоже. Работа алгоритмов может быть очень сложна, но это всё равно бездушная программа.
 
@Gr_destroyer, а надо нормальные исходники , чтоб волосы от ужаса не вставали) Не надо надеятся, типа на сведении поправим, сразу нормально отыгрывать. Если это не своё, содрать в три шкурки с заказчика.


Честно говоря пофиг на исходники, если нет динамических проблем, тем более тональных (грубо говоря мимо нот), все равно ритмически все выстраиваешь уже после записи, причем свою гитары уже можно постфактум записать, только все равно буквально каждую ноту под лупой просматриваю потом, ведь даже автоматически транзиенты не всегда программа хорошо проставляет.
 
  • Haha
Реакции: presly
Честно говоря пофиг на исходники, если нет динамических проблем, тем более тональных (грубо говоря мимо нот), все равно ритмически все выстраиваешь уже после записи, причем свою гитары уже можно постфактум записать, только все равно буквально каждую ноту под лупой просматриваю потом, ведь даже автоматически транзиенты не всегда программа хорошо проставляет.
Оригинально) Каждому своё.
 
Что за словесная эквилибристика? Например, кот и собака точно сознают своё я , бабуины тоже. Работа алгоритмов может быть очень сложна, но это всё равно бездушная программа.

Это ты так думаешь, по факту ты им в голову не залезешь, насколько я помню существенные отличия есть, в этом плане дельфины и птицы уж поближе к нам будут.
 
Оригинально) Каждому своё.
А какие альтернативы? Нанять супер профи? Увы таких средств нету, а даже если бы были мне в команде нужны люди, единомышленники друзья, причем коллектив это самые близкие друзья, а не исполнители пускай и супер техничные.
 
@Gr_destroyer, Не вижу смысла с вами дискутировать.

Увы и ах, к сожалению людей с критическим мышлением исчезающе мало или научные или религиозные догмы.
Я уж не говорю про достаточно живое воображение способное обрисовать что-то в голове.
 
@Gr_destroyer, "Долго кот смотрел на пылесос, а потом ничего - втянулся". :Dle18:
16 часов на партию - это уже что-то "ту мач". У меня рекорд был 17 часов на песню из женского трио плюс под 25 дорог бэк-вокала, где было в тот раз спето криво всё, а вся "вертикаль" была сплошным зигзагом и непонятно было вообще под кого её ровнять. Короче, полный "жопкин хор". :Dle80:

Честно скажу, что конкретно с вокалом я почти не работал, дорожек у меня поменьше 4 основные 2 бека, в тюнинге я 0 обычно отдаю вокал уже звукорежиссёру как есть.
Один раз попробовал выровнять показалось достаточно просто так как сами дорожки с более плавным и понятным рисунком, есть весьма четкие паузы, да и вокал у меня в среднем около 50-70% от общей длины трека, к тому же как правило все записывается на совсем готовый минус, где ритмически все почти очевидно.
Вот гитары и басы 16-ми, а местами и 32, особенно если это какой-нибудь жирный PRS, а не страт или яркая SG с кленовым грифом, где границу ноты не всегда визуально можно разглядеть, весьма трудная задача
 
Последнее редактирование:
Это, по логике, будет не раньше чем человек разберется со своим мозгом. Своим мышлением.
Логику, которую человек успешно реализует в том, что касается биноминальных алгоритмов, не представляется возможным применить к тому, что является эстетическим сознанием, прямо свидетельствующем о наличии в нашем сознательном мышлении невычислительной составляющей; здесь бинарный код не работает и смоделировать это на сегодняшний день никакой математический аппарат, в силу своей количественной природы не способен. Мало того, даже на поприще казалось бы простейших арифметических вычислений существуют выявленные сложности (теорема Гёделя о неполноте), и в данном аспекте любая подобная экстраполяция на не поддающиеся вычислению и втиснению в какие либо уравнения экзистенциальных переменных, выглядит весьма и весьма наивно и лежащим далеко от самой сути явления.
 
  • Like
Реакции: yonnat
Дети из детсада.
Знакомая тема... как и "не пел ни разу даже в караоке", и таких человек 12 в песне. Называется "натянуть глаз на жопу". :Dle18:
- Катя, а можешь спеть то же, только ниже?
- А это как? :Dle80:
Тут только руками... любые ревойсы/вокалайны окончательно добьют... плюс включать фантазию - к примеру, сделать интервалы из тех, кто уж сильно далеко от нот. Или мелодию адаптировать под "спетое". Ну и не стесняться "заряжать" за такую работу, если уж взялся.
 
Интереснее наверное будет голос не отличимый от настоящего, чем сочинять музыку и всякие синтезаторы
это будет супер если можно будет голоса генерировать и настраивать его еще
 
Предположим, что сильный, как называют ИИ, способный заменить человека, появился.
Что заставляет нас думать, что он захочет делать то, что мы от него потребуем? :)

"Я не боюсь ИИ который пройдёт тест Тьюринга, я опасаюсь ИИ который сознательно его завалит" :)

В моём понимании, для поставленной задачи сильный ИИ не нужен. Достаточно обученной нейросети которая будет обучена на выполнение необходимых для этого операций. Тех, конечно, которые можно алгоритмизировать, но даже часть позволит ускорить процесс правки. Для того чтобы появился такой инструмент, нужно, чтобы создатели одной из нейронных сетей захотели решить задачу ТС. В этом случае задача сведётся к поиску и мотивации создателей. А скорость появления будет напрямую зависеть от уровня мотивации.
 
  • Like
Реакции: ganymed
ИИ прежде всего имеет смысл применять к тому, что не может человек.
Например, межзвездные путешествия (для человека либо долго, либо смерть от радиации).
Под проектирование ИИ для этих целей возможно получить огромный бюджет от правительства и т.д.

Если взять бюджеты меньше, то зачем мне, например, пусть в роли директора музыкальной компании, ИИ для саунд-дизайна или для проведения концерта?
Человек (специалист) прекрасно справляется.
 
@Ilya Prokhorov, "Под проектирование ИИ для этих целей возможно получить огромный бюджет..."
Это и определяет чем сейчас занимаются под названием "ИИ".
:cool:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают