ненужного они набрать могут
Ну это всё рассуждения, может быть я и не прав- опыт у меня очень мал по таким вещам)
Именно зал, который потом не убрать из микса..
Я бы допустим только кардиоиду использовал - и мембрану наверно среднюю по размеру...
На большую мембрану налипнет много "естественного" ревера...
Т.е если бы записывать классический концерт то да..можно подумать о максимальной естественности, а если потом этот записанный хор "уйдет" в микс в жанре современной музыки- то я как то даже не представляю как туда его запихнуть с "ревером большого" зала
Запись я вел бы с партера при наличии "коробки" на сцене (как у меня) , а при отсутствии коробки записал бы со сцены...
Все загнал бы на 1 микрофон кардиоиду или 2 кардиоиды только сфазированных..
В зал бы вряд ли лез с микрофонами так как там не такое большое давление как поближе к исполнителю и коэ\цент полезного сигнала и окрашенного становится уже практически равнозначным..
Надо бы мне подучить параметры6 давления и чувствительности, подбора размера от давления и скорость отклика капсюлей- мне кажется это очень важно для правильного выбора микрофонов...
Так же наверное есть какие то особенности для типов исполнения т.е
Народники, Современники, Опера
я не говорю о том что это 100% результаты - это просто мои рассуждения для поддержания диалога что свою очередь является накоплением полезного теоретического опыта)
[automerge]1654069280[/automerge]
3 простых MXL и аудиокарта карта TC Konect48. Сведение на встроенной карте МакБука в наушниках БаерДинамик 100(400).
Первую минуту можно пропустить.
Видео, предсказуемо. постановочное, но расположение хора как на записи. Солиста записывали отдельно. Микрофоны хора на высоте около 2м, где-то по 3м между микрофонами, везде кардиоида.
Ну ничего так только ревера что то много и эсок))
А что за микрофоны?