Столкнулся с проблемой! Непонятные щелчки на записи рояля. Оо микрофонов не зависит. В чём может быть проблема?
Пример по ссылке
Пример по ссылке
Ну вот я думал может что-то с Clock связано. А где посмотреть? У меня АЦП - Apogee AD-16x, интерфейс - RME802, подключение по ADATМожет синхронизация? ацп мастером стоит или слейвом?
да это необязательно, по моему....отдавать clock по отдельному шнурку.
Двумя кабелями. Там же на каждый кабель 8 каналов, вот 2 кабеля и получается 16Если подключаете двумя шнурками по оптике, то наверное лучше апогей слейвом поставить, а рме мастером, а если одним, то апогей мастером
а от чего ж ещё клочиться? По отдельному шнурку оно лучше, чем по оптике, но и по оптике щелчков не должно быть джиттер только повыше. Главное мастер - слейв не перепутать. Источник как мастер - правильный вариант.ну, клочиться от входящего потока неправильно
в общем уже ответили. В большинстве случаев клок отлично извлекается из входящего цифрового потока. Wordclock отдельно разводить имеет смысл, когда много цифровых устройств работает одновременно, когда есть хороший внешний генератор.ну, клочиться от входящего потока неправильно, не зря ведь Wordclock In/out разъёмы ставят на аппараты. непонятно, почему их не использовать, если они есть.
Судя по всему так. Попробую завтра протестировать.да это необязательно, по моему....
@panmusicman, у вас сейчас карта клочится от внутреннего генератора, а должна получать клок от ацп. В общем, надо AES Input sourse выбрать ADAT, Clock mode поставить от ADAT. И внизу, где Input Status, возле соответствующего входа должно появиться Lock.
а я о чём?По отдельному шнурку оно лучше, чем по оптике, но и по оптике щелчков не должно быть джиттер только повыше.
Точно, сорри, там же 2 выхода адат, а входа нет, тогда надо по wordclock синхронизировать, либо апогей мастером, а рме слейвомДвумя кабелями. Там же на каждый кабель 8 каналов, вот 2 кабеля и получается 16