Микрощелчки при записи рояля

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.627
1.974
113
42
Казань
vk.com
Столкнулся с проблемой! Непонятные щелчки на записи рояля. Оо микрофонов не зависит. В чём может быть проблема?
Пример по ссылке

 
Блин, не могу расслышать микротрещины. Старею :Dle47:
 
В мониторах тоже не услышал, в наушниках расслышал. Ну это точно не клиппинг во всяком случае. Я бы попробовал первым делом заменять коммутацию и преамп, потом звуковую карту
 
А с динамическими микрофонами тоже щелчки? Это я проверить, может фантом прошивает где-то...
 
Может синхронизация? ацп мастером стоит или слейвом?
Ну вот я думал может что-то с Clock связано. А где посмотреть? У меня АЦП - Apogee AD-16x, интерфейс - RME802, подключение по ADAT

В панели РМЕ вот так
216962
 
АЦП должен быть мастером и отдавать clock по отдельному шнурку.
 
отдавать clock по отдельному шнурку.

да это необязательно, по моему....

@panmusicman, у вас сейчас карта клочится от внутреннего генератора, а должна получать клок от ацп. В общем, надо AES Input sourse выбрать ADAT, Clock mode поставить от ADAT. И внизу, где Input Status, возле соответствующего входа должно появиться Lock.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panmusicman
ну, клочиться от входящего потока неправильно, не зря ведь Wordclock In/out разъёмы ставят на аппараты. непонятно, почему их не использовать, если они есть.
 
Если подключаете двумя шнурками по оптике, то наверное лучше апогей слейвом поставить, а рме мастером, а если одним, то апогей мастером
 
Если подключаете двумя шнурками по оптике, то наверное лучше апогей слейвом поставить, а рме мастером, а если одним, то апогей мастером
Двумя кабелями. Там же на каждый кабель 8 каналов, вот 2 кабеля и получается 16
 
ну, клочиться от входящего потока неправильно
а от чего ж ещё клочиться? По отдельному шнурку оно лучше, чем по оптике, но и по оптике щелчков не должно быть джиттер только повыше. Главное мастер - слейв не перепутать. Источник как мастер - правильный вариант.
 
ну, клочиться от входящего потока неправильно, не зря ведь Wordclock In/out разъёмы ставят на аппараты. непонятно, почему их не использовать, если они есть.

в общем уже ответили. В большинстве случаев клок отлично извлекается из входящего цифрового потока. Wordclock отдельно разводить имеет смысл, когда много цифровых устройств работает одновременно, когда есть хороший внешний генератор.

Еще упоминание Wordclock призывает Иванова (на всякий случай, если что понадобится)
[automerge]1654016844[/automerge]
 
да это необязательно, по моему....

@panmusicman, у вас сейчас карта клочится от внутреннего генератора, а должна получать клок от ацп. В общем, надо AES Input sourse выбрать ADAT, Clock mode поставить от ADAT. И внизу, где Input Status, возле соответствующего входа должно появиться Lock.
Судя по всему так. Попробую завтра протестировать.
216963
 
Двумя кабелями. Там же на каждый кабель 8 каналов, вот 2 кабеля и получается 16

Точно, сорри, там же 2 выхода адат, а входа нет, тогда надо по wordclock синхронизировать, либо апогей мастером, а рме слейвом

Пс вижу, решена проблема
 
Встречный вопросик.
Если я поменял настройки, НО использую не только конвертеры Apogee, но и конвертеры встроенные в РМЕ. Всё будет ровно, теперь РМЕ-шные не затрещат? У меня аппарат на 100% загружен, то есть 16 коверторов Эподжи и 12 конвертеролв РМЕ и этого ещё порой не хватает, например при записи оркестра.
 

Сейчас просматривают