CПЛИН - Выхода нет ( мой кавер ) - жду работы над ошибками (1 онлайн

VANO_VANO

New Member
21 Апр 2022
16
1
3
27
Я новичок в этом деле. Но уже месяц углубляюсь. Подскажите где что не так. Смотрю кучу уроков.
Как вам в целом ?

Делал в studio one.
Запись шла на микрофон samson stereo. Домашние условия


Незнаю почему - именно чистого вокала не получается. Пытался сделать плагинами, но все же..
Вафку прикрепил внизу. Скриншот плагинов тоже.

P/S даже перегрузы в конце проекта возникали. Непойму от чего. Толи кучу плагинов навешал, то ли что. Хрен его знает

 

Вложения

Последнее редактирование:

VANO_VANO

New Member
21 Апр 2022
16
1
3
27
Судя по скриншоту - все круто. Только плагинов маловато навешано.
честно не нравится. Не едино звучит. Пытался мастеринг какой то сделать чтобы склеить все но что то не нравится.
Плагинов помойму куча. Наоборот думаю меньше надо. Я запутался) Уже неделю делай и смотрю паралельно уроки по сведению и все. Мозги кипят уже
 

VANO_VANO

New Member
21 Апр 2022
16
1
3
27
Судя по скриншоту - все круто. Только плагинов маловато навешано.
у меня еще динамики прошлых годов. Лет 10 им) Немогу нормально работать, но слушаю референсы так сказать как звучать должны. Сопоставляю и вот как то так. Не нравится
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Ну вообще для начала надо понять как петь или уметь это с рождения ..вообщем то всё надо развивать
Главное надо петь под музыку..Послушайте что у Вас в большинстве слов нет совпадений с музыкой
Т.Е Для начала можно просто почитать стихи под ритм и понять что в большинстве случаев когда конец строчки
то и в композиции конец такта или квадрата

И петь Вам лучше учится не под перебор, а под бой
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.076
1.972
113
59
Башкирия
@VANO_VANO, вы сами слышите, что не попадаете в ритм (не говоря о нотах)? Или для вас всё норм?.. Только честно. Сейчас первично разобраться с этим пунктом. Плагины потом.
 

VANO_VANO

New Member
21 Апр 2022
16
1
3
27