замена sound forge

Про Acoustica лучше у @Alex_HS спросить.

Краткий обзор самых важных новых функций в версии 7.3:
  • Встроенная поддержка процессоров Apple Silicon, таких как Apple M1.
  • Acoustica Premium Edition добавляет четыре новых плагина для обработки диалогов на основе глубокого обучения:
    • Выдержка: Диалог
    • ДеВинд: Диалог
    • DeRustle:Диалог
    • DeBuzz:Диалог
  • Улучшенные инструменты выбора в спектральном редакторе: теперь геометрию можно перемещать и изменять ее размер.
  • Улучшенный инструмент Remix с настраиваемой чувствительностью для каждого стебля и отдельной загрузкой больше не требуется.
  • Улучшено качество звука инструментов Time Stretch и Transpose.
  • Несколько улучшений в многодорожечном редакторе, в том числе затухание клипа, выбор региона с возможностью зацикливания и привязки.
  • Теперь файлы можно перетаскивать из браузера медиафайлов в редактор клипов, многодорожечные сеансы или проекты компакт-дисков.
вот все это конечно хорошо, но вот того что мне жизненно необходимо - увы нет(
[automerge]1645115864[/automerge]
Знаю несколько человек которые работают и на Маке и на РС параллельно.
именно в форже?;)
 

Вложения

  • Del.gif
    Del.gif
    12,5 MB · Просмотры: 90
  • Like
Реакции: alex722007
Я тоже работаю на МАКЕ, если нужна глубокая редакция, перегоняю через флешку на виндовский комп, а там на Фордже редактирую и потом готовый файл обратно перегоняю на МАК.
 
  • Like
Реакции: sunet
именно в форже?
И в ФОрже. Один мой знакомый все делает в Кубе, а клиентам сдает в ProTools... в Кубе не перстижно... При этом в Кубе работается раз в 5 быстрее... и как известно разницы во звуке нет, но клиент всегда прав...
 
Вот прям ламерский вопрос - что из перечисленного ТС не хватает в оупен-сорсном Audacity? (очень любил Forge, первые в жизни деньги на музле заработал в нём)
 
  • Like
Реакции: Andres
О, в Audacity внедрили ВСТ и АУ плагины! Помню, это было одним из факторов, почему не стал им пользоваться. Пойду пробовать.
 
Вот прям ламерский вопрос - что из перечисленного ТС не хватает в оупен-сорсном Audacity? (очень любил Forge, первые в жизни деньги на музле заработал в нём)
Для меня жирный минус - архаичное сохранение через экспорт файла. Если изредка редактировать пару файлов, это не такое большое неудобство. Но при профессиональной, "конвеерной" работе - это потеря большого количества времени и нагрузка на суставы пальцев (привет, туннельный синдром) из-за лишних кликов. В том время как в SoundForge и массе других редакторов это обычное ctrl+s, или клик по иконке.

Еще важный момент, SoundForge очень хорошо работает с оперативкой, можно открывать массу файлов, или больших файлов, в то время, как другие редакторы могут писать об ограничениях при открытии файлов, и просто падать, не смотря на наличие достаточной памяти.

В общем в SoundForge все было продумано для удобной и быстрой работе с редактированием аудио. Я тоже смотрел альтернативы, но не нашел ничего, чтобы 100% заменило. Второй мой редактор - Acon Acoustica 7, но из него я использую плаги для глубокой очистки и реставрации по большей части.
 
  • Like
Реакции: emehanik и alex722007
@alex722007,
iZotope RX чем вам не саундфордж??? Даже чутка получше по моему. С обозначенными задачами он справляется насколько я знаю.

Вообще в целом давать советы на подобные вопросы обычно бессмысленно т.к. вопрошающий в большинстве случаев по любому докопается до какой то мелочи и программа ему не подойдет. Надеюсь @alex722007, не такой дотошный :)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
да вот тоже кажется — хочется работать в Sound Forge на Windows, надо работать в Sound Forge на Windows)

а изменить свои привычки никогда не поздно, сам много раз проходил через переламывание себя
 
Однако действительно Sound Forge многократно на всяких сравнениях, выставках, тестированиях был назван лучшим софтом для редактирования аудио и лично я все что перепробовал за многие годы, особенно вначале, когда еще была версия 3.0 и несколько лет назад, когда начальство дало указание на радио найти и установить только лицензионный софт, ничего что удовлетворяло бы моим потребностям в той же мере не нашел.
 
с SF знаком ещё с винды 3.11

несколько лет назад решил было вновь его в арсенал попробовать определить, специфика работы с большим количеством дикторской начитки и синхронов решала, после пары недель вынес вердикт — никаких преимуществ перед актуальными времени DAW нет

Вопрос привычки исключительно
 
Я тоже работаю на МАКЕ, если нужна глубокая редакция, перегоняю через флешку на виндовский комп, а там на Фордже редактирую и потом готовый файл обратно перегоняю на МАК.
вооот, этого и нужно избежать, все должно быть быстро и эргономично. без всяких пересылов и тд...
 
И в ФОрже. Один мой знакомый все делает в Кубе, а клиентам сдает в ProTools... в Кубе не перстижно... При этом в Кубе работается раз в 5 быстрее... и как известно разницы во звуке нет, но клиент всегда прав...
вот в фОрже на маке эт прям попаболь сплошная...
 
какие флэшки, 22 век на дворе) люди давно придумали локальные сети и интернет) и физически пересаживаться за PC не надо, подключаешься через RDP и работаешь на удалённой машине как на своей… на крайняк винду под parallels запустить можно, а то и под вайном форж взлетит (кто-то на ФБ в параллельном треде вроде и запустил)

вижу просто концепцию китайского народного пионера — создавать самому себе трудности и мужественно их преодолевать, извините)

ЗЫ. Выделение между маркерами в аудишне через хоткеи работает, через option-стрелка курсор ставится на маркер, ставим точку вход «I», переходим к следующему маркеру, ставим точку выхода «O». Немного геморойнее, чем просто клик, но вполне удобно.
 
Последнее редактирование:
@alex722007,
iZotope RX чем вам не саундфордж??? Даже чутка получше по моему. С обозначенными задачами он справляется насколько я знаю.

Вообще в целом давать советы на подобные вопросы обычно бессмысленно т.к. вопрошающий в большинстве случаев по любому докопается до какой то мелочи и программа ему не подойдет. Надеюсь @alex722007, не такой дотошный :)
да тут не мелочи, тут именно те функции, которые делают работу быстрой и эффективной)
в рх мне лично картинка волны не очень нагляной кажется (а цветовую гамму нельзя кмк перенастроить - я не нашел), ну и не могу его заставить выделять то что между маркерами по 2клику мышкой - приходится тащить границы выделения мышкой, хотя некоторые нюансы неоспоримо лучше реализованы, опять же сделать из стерефайла моно, оставив скажем один канал - очень нетривиальная задача) в форже же 2 клика мышкой... вобщем мелочи, но на потоке только отрицательные эмоции вместо удовлетворения от работы)
опять же фейд ин и фейд аут живут в одной вкдадке - нельзя хоткей на каждую функцию отдельный настроить...
 
@alex722007, WaveLab Pro, умеет всё что вы написали в первом посте, все перечисленные действия назначаются на любые шоткаты, скорость воспроизведения меняется, регионы пропускаются, между маркерами даблкликом выделяются, маркеры из сундфоржа определяются, единственное отличие это горизонтальный зум, который меняется скролом только с удержанной клавиши cmd, но по мне так это просто особенность, которая работает в среде steinberg, вы всё равно левую руку на клавиатуре держите постоянно.
 
  • Like
Реакции: alex722007
Вот у меня он не прижился, причем не потому что хуже, а из-за графики. Какой-то он детский, игрушечный...раздражает... по той же причине у меня аллергия на МакОС...
 
  • Like
Реакции: AslashA
@alex722007, WaveLab Pro, умеет всё что вы написали в первом посте, все перечисленные действия назначаются на любые шоткаты, скорость воспроизведения меняется, регионы пропускаются, между маркерами даблкликом выделяются, маркеры из сундфоржа определяются, единственное отличие это горизонтальный зум, который меняется скролом только с удержанной клавиши cmd, но по мне так это просто особенность, которая работает в среде steinberg, вы всё равно левую руку на клавиатуре держите постоянно.
хм... вот с пропуском регионов не очень понял я( мне надо, чтобы я выделил кусок, нажал шоткат и проигралось без этого куска, у вас в гифке сначала выделенный кусок выделяется маркерами, затем надо курсор отодвинуть в место ДО этого куска.... вобщем не очень эргономичная история. проще удалить вы деленный кусок и проиграть а затем вернуть на место если надо... вобщем не совсем те яйца))) или я че-то не догнал(
 
да вот тоже кажется — хочется работать в Sound Forge на Windows, надо работать в Sound Forge на Windows)

а изменить свои привычки никогда не поздно, сам много раз проходил через переламывание себя
суть в том что в форже на виндуз тоже придется работать, и переламывать себя придется при каждом пересаживании с одной машины на другую...а это может быть и каждый дкень)
 
мне надо, чтобы я выделил кусок, нажал шоткат и проигралось без этого куска,
Это прямо во время воспроизведения что ли нужно делать? Я тоже что то видимо не понимаю... А как прослушать с пропущенным куском, если не начинать слушать до этого куска?))
 
Можно же виртуалку поставить и открывать форж , если хочется.
Можно даже не виртуалку, а например "бутылку", ну или как она там называется (когда без установки Винды можно ставить Виндовый софт). Только вот плагинов не будет, либо их тоже надо будет как-то поставить через "бутылку" (простите не помню точного названия). И с путями сохранения и открытия будут небольшие заморочки.
 
Это прямо во время воспроизведения что ли нужно делать? Я тоже что то видимо не понимаю... А как прослушать с пропущенным куском, если не начинать слушать до этого куска?))
ну в форже автоматом курсор на секунду раньше встает и воспроизведение начинаетя на +- секунду ДО выделенного участка - удобно
 
Можно даже не виртуалку, а например "бутылку", ну или как она там называется (когда без установки Винды можно ставить Виндовый софт). Только вот плагинов не будет, либо их тоже надо будет как-то поставить через "бутылку" (простите не помню точного названия). И с путями сохранения и открытия будут небольшие заморочки.
Да CrossOver тот же, но могут заморочки возникнуть, ежели пользовать Parallels то открывать форж в режиме Когеренс, будет просто одно окно форжа.
 
все кроме изменения скорости воспроизведения реалтайм есть в Кубе.
Этой функции действительно не хватает)

Есть же в Key Commands такая функция Shuttle Play - ускоренное/замедленное воспроизведение. У меня для монтажа дикторской начитки назначена горячая клавиша для Shuttle Play х2 (удвоенная скорость) - более менее удобно. Правда, высота тона удваивается.
 
Последнее редактирование:
Есть же в Key Commands такая функция Shuttle Play - ускоренное/замедленное воспроизведение. У меня для монтажа дикторской начитки назначена горячая клавиша для Shuttle Play х2 (удвоенная скорость) - более менее удобно. Правда, высота тона удваивается.
х2 - это в два раза? - ну это сильно быстро. вот в полтора- самое оно, ну и маркеры форжевские он не поддерживает, увы(
ну и там же держать эту кнопку надо все время, а левая рука для других дел нужна еще)
 
Последнее редактирование:
Вот какой, а....Вы тут 2(!) дня уже тему мусолите, поставили бы Parallels) и теме конец
PS Дерзайте. сайт с альтернативами на ПО
 
Есть же в Key Commands такая функция Shuttle Play - ускоренное/замедленное воспроизведение. У меня для монтажа дикторской начитки назначена горячая клавиша для Shuttle Play х2 (удвоенная скорость) - более менее удобно. Правда, высота тона удваивается.
Пробовал) Даже гор клавиша есть. К сожалению, в работе не пригодилось, только ворует время)

А ускоренное воспроизведение, не только для монтажа голоса удобно) Было бы классно какие то сложные партии писать при замедленном в половину темпе например и тд. В общем, была бы полезная функция, но увы
 
  • Like
Реакции: Bernard

Сейчас просматривают