Блин, а не сильное натяжение будет?) 120 конечно хорошо, но ладно, думаю такой вариант самый оптимальный.
Для начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает, так что берем "легкий" пятиструнный комплект с нижней 120, выкидываем верхнюю струну и настраиваем в до. И никаких заморочек с поиском дроповых комплектов)
В полтона) И это примерно равносильно натяжению комплекта 45-105 в стандартном строе, ну или 125-й в сиразница в тон
Вы так запутаете ТС дальше некуда, лучше называть либо номер струны, либо ее калибр. Да и перекос достаточно серьезный при попытке настроить такое в дроп. Я бы все-таки настаивал на том, чтобы придерживаться моего мнения, что дроп на бас-гитаре - это совершенно необоснованное исхищрение.выкинуть из 5 струнного комплекта Е
Да
Мир полон удивительнымУдивили...
А мне какое дело до обезьянок, считающих себя басистами, но повторяющих аппликатуры за гитаристами?)А мужики в курсе? ))
Вот это кстати меня поражало всегда. Ведь бас и по смыслу и по тактильным ощущениям - совершенно другой инструмент. И не работают на нем тупо в лоб гитарные подходы. И когда в т.н. "альтернативе" бас по сути как нижний леер для ритм гитар используют - для меня это диковато...А мне какое дело до обезьянок, считающих себя басистами, но повторяющих аппликатуры за гитаристами?)
Для меня тоже, поэтому я такой музыкой не занимаюсь. Но отрицать, что такое практикуется и работает не могу.И когда в т.н. "альтернативе" бас по сути как нижний леер для ритм гитар используют - для меня это диковато...
@M16, я тоже когда-то смеялся над дроповиками))))) Думаю, ТС уже получил достаточно информации для переваривания, а мы сейчас улетим в ненужные дебаты. Без предоставленной музыки спор на эту тему бесполезен.
Вот это кстати меня поражало всегда. Ведь бас и по смыслу и по тактильным ощущениям - совершенно другой инструмент. И не работают на нем тупо в лоб гитарные подходы. И когда в т.н. "альтернативе" бас по сути как нижний леер для ритм гитар используют - для меня это диковато...
Да ваще. Знаете, что делал Маркус Миллер, когда ему в сессионных песнях нужны были низкие ноты? Спускал стандартную 4-ю струну на своей 4-струнке до куда надо. Проще надо относиться к такой фигнеНикогда не вызывало смех, скорее досада, когда в юности чуть ли не насильно впихивали стандартный строй, пришлось переломать потом мозги, так как закрепилось аппликатурное мышление в стандарте. Переступил.
У нас вообще очень много косно мыслящих людей, это касается не только баса.
@M16, возможно, Вы не так меня поняли. Использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гитарных подходов - сужает возможности бас-гитары. А, соответственно, басовых, перкуссионных, ударных (если под рукой лома нет) - расширяют. Вкупе с гитарными, конечно.
Да ваще. Знаете, что делал Маркус Миллер, когда ему в сессионных песнях нужны были низкие ноты? Спускал стандартную 4-ю струну на своей 4-струнке до куда надо. Проще надо относиться к такой фигне
И это не смотря на то, что у него, вообще-то, пятиструн таки имеется)))))Да ваще. Знаете, что делал Маркус Миллер, когда ему в сессионных песнях нужны были низкие ноты? Спускал стандартную 4-ю струну на своей 4-струнке до куда надо. Проще надо относиться к такой фигне
Не-не)))) Некоторые звукорежиссёры радуются, когда не ощущают проблем при накоплении))) особенно, если им же и сводить))). Тут уже, как минимум два человека))))Есть еще третий момент, можно очень долго выпендриваться с подборкой инструмента, калибром и типом струн, выдрючивать звук и...
И это все будет интересовать только одного человека, того кто все это делал и играл, остальным будет по барабану.
Важен итоговый звук и не процесс как он и чем был достигнут.
Даже в этом контексте нажимать в одних и тех же позициях - недальновидное решение, где-то ярче надо, где-то мягче, где-то вообще в унисон с гитарами выйти. Я встречал немало групп, где басисты вообще в другом строе играют, например, в стандартном пятиструнном, а гитаристы -в ре, например)И когда в т.н. "альтернативе" бас по сути как нижний леер для ритм гитар используют - для меня это диковато...
Судя по всему, вы плохо научились читать) Или делать выводыКстати у Шихана на лопате рычажок для понижения тона, но он судя по всему "обезьянка" которая мало чего понимает в басах и струнах. ))
Что вы написали, то и прочитал )))Судя по всему, вы плохо научились читать) Или делать выводы
Ну лично я играл 110 в Е на 34" не испытывал проблем.Мне главное, чтобы 120 в Drop C не были в убер натяг, как кровь из пальца зажимаешь)
Если мне не изменяет память они пару альбомов записали или исполнили в пониженном строе по причине просадки голоса Хэтфилда.Даже классические произведения, какие-нибудь, по типу металлики, играю исключительно в Standard C.