Ну да, все топовые исполнители оказывается лохи…., пишутся ведь они в серьёзных студиях со всей необходимой обработкой и оборудованием.Все эти "студии" на картинках чаще для запугивания лохов..))
Ну да, все топовые исполнители оказывается лохи…., пишутся ведь они в серьёзных студиях со всей необходимой обработкой и оборудованием.Все эти "студии" на картинках чаще для запугивания лохов..))
Прямо-таки все?Все эти "студии" на картинках чаще для запугивания лохов..))
Да ничо, тонзалы бывают разные в зависимости от желаемого результата. Это в любом случае комнаты очень приличного размера скорее всего, и о геометрии там кто-то подумалТук, тук..
К примеру, ныне акустику часто пишут в каменных комнатах..)
И чо?
то что вы привели в пример не студия, а место в которой стоит какое то звуковое оборудование. все это можно было делать дома, но домой же не будешь банду музыкантов приводить, поэтому сняли офис.Нет, я ничего не только не хочу сказать, но и не могу (не способен, по-неопытности в этих вопросах). Просто почитал в разделе "Строительство студии" теорию, рекомендации. А потом вспомнил, как дело обстоит в реальности.
> - тон-зал - 98кв/м, высота потолка 5.5м + 2 изобоксав теме Строю студию (отчёт) описано как можно построить более менее нормальную студию студию с минимальными вложениями.
Народники никогда раздельно нормально не запишутся. Их тока вместе садить придётся, и писать многоканально и одновременно. С кучей мониторинга, который ещё е...ть как не просто остроить чтоб всем всё устраивало. Тысячу раз проверенно уже. А частями будет шляпа для кабака или для какой-нить рашн "певивчухи" из серии "и так сойдёт".Поспорьте..
По-моему наоборот начинаются.Времена миллионнобаксовых студий заканчиваются..
Поспорьте..
скажу по секрету - каменная комната очень специфичная штука. это практически единственное, что можно сделать с небольшим помещением. в результате получается супердиффузное звучание с кучей ранних отражений. да, "туалетного призвука" она не дает, но красит звук будь здоров как. обычно в таких комнатах пишут барабаны. им это самое то. отчасти там можно писать медь и даже струнные. но для голоса каменная - не самый оптимальный вариант. каменную обычно строят в дополнение в основному ТА.Всё чаще и чаще живых музыкантов по отдельности пишут в каменных комнатах
Ратующим здесь про академические оркестры, народные, духовые и прочие стобалалаечные составы в многомиллионных студиях, есть смысл перечитать название темы, ну и понять социальный открытого для всех статус форума..)
Это констатация факта,а Вам виднее кто Вы:теоретик или практик...или разумная середина.А когда вопрос задают,ставят вопросительный знак.Где вы у меня его увидели?@NE ON, И? В чём заключается вопрос или посыл темы?
Абсолютно солидарен,сталкивался с этой штукой...в первый раз вообще не понял фишкиНародники никогда раздельно нормально не запишутся. Их тока вместе садить придётся, и писать многоканально и одновременно. С кучей мониторинга, который ещё е...ть как не просто остроить чтоб всем всё устраивало. Тысячу раз проверенно уже. А частями будет шляпа для кабака или для какой-нить рашн "певивчухи" из серии "и так сойдёт".
Это вы про ваш тьмутараканск рассказываете?Сейчас и живые группы то общим скопом мало кто пишет..)
Как раз там скопом многоканально и пишутЭто вы про ваш тьмутараканск рассказываете?
Возможно, я там не был.Как раз там скопом многоканально и пишут
В пересчете на час дешевле выходит)))
Ну я стараюсь писать основную болванку (барабаны, бас и, возможно, основной ритм) живьём и независимо от стоимости часа)). Просто выходит по настоящему живо. А музыка - это все-таки про эмоции…Как раз там скопом многоканально и пишут
Вкладываться стоит в самое узкое место. А его можно понять, слыша конечный продукт.Думаю - стоит-ли вкладываться больше?
Если о том, что студию, в которой «можно» писать вокал МОЖНО построить за малые деньги, то ДА - «можно» и вообще у себя в спальне его писать, купив минимальную ширмочку для микрофона.
Результат будет какой-то такой же, как в этой недоделанной студии.
Как раз там скопом многоканально и пишут
В пересчете на час дешевле выходит
Те кто утверждает что запись коллектива целиком это быстрее и дешевле - не всегда так, а порою даже дольше и дороже. Когда пишешь группу целиком, то только одна коммутация и отстройка занимают порой времени (причем в разы) больше чем сама запись. Но, согласен с @Вовик, что одновременная запись способна намного ярче передать живость и эмоции.Ну я стараюсь писать основную болванку (барабаны, бас и, возможно, основной ритм) живьём и независимо от стоимости часа)). Просто выходит по настоящему живо. А музыка - это все-таки про эмоции…
Я и не спорю. Просто есть задачи которые можно решить использую оба подхода и есть задачи которые можно решить только одним. Понятное дело, что столь огромной потребности в большой студии как таковой нет. Можно и не брать такие работы, но знаю одно - @panmusicman безбедную старость и персональную пенсию себе обеспечил.по хорошему оба подхода имеют место быть, в зависимости от материала, сыгранности группы и задач.
Они ни куда и не уходили.мне тоже кажется, что профессиональные настоящие студии вернутся и будут очень востребованы в скором времени.
не только у нас. и в европе/америце поразорялось много больших студий. как только музыканты смогли делать записи на коленке и самостоятельно выкладывать их в и-нет многое поменялось в индустрии. но само собой, что большие студии были есть и будут.Они ни куда и не уходили.
Или вы судите по нашим странам?
Я правильно понимаю, это из относительно новых студий список? Окупаемость некоторых проектов с первого взгляда вызывает вопросыНавскидку из относительно недавнего:
KRB STUDIO (@krb__studio) • Instagram photos and videos
401 Followers, 71 Following, 52 Posts - See Instagram photos and videos from KRB STUDIO (@krb__studio)www.instagram.com