Оцените, пожалуйста, музыкальный баланс, планы, объем и т.д.
Всё сделано в Logic.
Мониторинг: посредственное ближнее поле, на среднем и дальнем поле не проверял, посредственные наушники и ЦАП.
Да, всё верноПо поводу техники. Бас с бочкой нужно подружить в первую очередь. Либо компрессию сделать, либо инструменты менять. Они должны звучать собрано и динамично. Сейчас получается что бочка просто тыкает и бас невнятный.
На мой слух, не широковата ли панорама?Подготовил скетч для следующего примера
Пока не знаю, будет вокал или нет.
Следующая попытка.По последнему - , противофаза жесткая ...., низа нет, и все скомкано ...,и друг другу мешает ...
Вокал, думаю, надо будет записать.@Ilya Prokhorov, Так а вокал-то будет или нет всё же? Просто это ключевой момент.
С одной стороны верно.В идеале аранж должен обрастать от вокала
Во втором случае всё равно инструментал править нужно будет как ни крути. Но это при высоких требованиях, а не к шара-монтаж.С одной стороны верно.
С другой стороны, есть и обратный путь. Сначала "модная" и удачная аранжировка, которая будет хорошо звучать после микса, при этом оставаясь стильной, и только потом сочинить топ-лайн (вокальную партию), которая усилит впечатление, добавит хук, возможно.
Добавлю сюда пример использования подобного баса.что можно сделать с басом 16-ми
Кстати, в этих примерах пела Nina, более известная по этой работе.целился в эту ретро электронику