предусилитель и нужен ли он если

28 Дек 2021
41
4
8
35
Доброго
Нужен ли предусилитель, для микрофона neumann tlm 103 или хватит карточки звуковой только?
Карточка audient id 22

спрашиваю ,так как приобрел, но пока ещё не тестил, да и комнату надо до ума довести, над акустикой поработать
 
-хватит, если вам конечно этот мик нравится ( многим не нравится), в аудиенте конечно преампы красящие но не напряженно
может как раз этот мик и тематически покрасит
 
т.е 103 не напрямую в комбовход , а через какие то еще преампы и увовнители тогда вам лучше включатся в id22 сразу на вход ацп
это сзади дифвход инсерта, минуя предварительную часть
 
-хватит, если вам конечно этот мик нравится ( многим не нравится), в аудиенте конечно преампы красящие но не напряженно
может как раз этот мик и тематически покрасит
Не нравиться в плане?...какая причина...?..
 
-хватит, если вам конечно этот мик нравится ( многим не нравится), в аудиенте конечно преампы красящие но не напряженно
может как раз этот мик и тематически покрасит
Я его ещё не тестил к сожалению ,для начала нужно над акустикой комнаты поработать в первую очередь скоро начну делать,а уж после оработки комнаты тестить...
 
@Даниил krich, ненравится своими адскими сибилянтами, которые потом хрен уберешь. Имхо для диктора не лучший микрофон.
 
Наверное все же такой по современному верхастый майк просит подкраса более сильного, чем даёт аудиент, втыкал в свой аудиент 102й Нойман, то на мой вкус все ещё слишком чисто, хочется подгадить сильнее
 
  • Like
Реакции: Даниил krich
@Даниил krich, Задайте этот вопрос лучше digilab,человек с большим опытом, он без воды подскажет. Мне нравится 103 в связке с 737,ну это всё вкусовщина. Возможно вам не понравится, то что мне по вкусу.
 
  • Like
Реакции: Даниил krich
Наверное все же такой по современному верхастый майк просит подкраса более сильного, чем даёт аудиент, втыкал в свой аудиент 102й Нойман, то на мой вкус все ещё слишком чисто, хочется подгадить сильнее
-ну тогда какой нибудь трансформаторный угавнитель с секретным предом на вход еще , типа союз ланчер или т -декор, хотя проще
мик с трансформаторным выходом какой нибудь производства гаоляна там сразу х-ррррррр и стоит недорого
 
Всем доброго времени суток. Вопрос из чистейшего любопытства. Знакомый приобрёл себе UAD LA-610. Естессна за неплохие деньги) Но карта у него Steinberg ur22. Вопрос - смысла то в этом особо нет? Тк подключает то его в микр вход карты......
 
Вопрос - смысла то в этом особо нет?

Смысл остаётся таким же, придать сигналу окрас. А микрофонный вход ur22 без окраса. Так что если нравится результат, то смысл есть.
+ функционал компрессора.
 
Последнее редактирование:
Возможно вопрос дурацкий, но можно ли микрофонный вход без вкл. 48 v рассматривать как линейный? Сам не пробовал, правда, у меня динамический.
 
можно ли микрофонный вход без вкл. 48 v рассматривать как линейный?

Ну так во многих интерфейсах, особенно бюджетных, микрофонный и линейный вход объединены и сигнал и в том и в другом случае проходит один и тот же путь, при этом регулируется только коэффициент усиления предусилителя. С прямыми линейными входами интерфейс ещё поискать надо.
 
  • Like
Реакции: Long
Вопрос - смысла то в этом особо нет? Тк подключает то его в микр вход карты......
В таком случае смысл - менять карту, на какую-нить не из совсем бюджетных и с "нормальными" линейными входами или инсёртами. Как минимум - на что-то типа Audient iD24 или MOTU M6.
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe
Боюсь, в слепом тесте на слух отличить будет невозможно прямой сигнал и прошедший через дополнительный ОУ (особенно если вход на чем-то топовом типа предов that). Так что, как всегда, смысл поиска прямых линейников в самоуспокоении. Ну а смысл внешнего красящего преда никуда не девается от подключения в микрофонный вход.
 
в разное время "грел" tlm103 на дикторских голосах и разных дежурных припевках focusrite isa one и apogee mini me
второй вариант - лучше (не сочтите за рекламу)
ещё summit audio mpc-100a, UA610, ну и авалончик))) но это совсем другие фин. истории)))

встроенными бросил пользоваться давненько - ощутимо проигрывали
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Сомневаюсь, чтобы в дешёвый Штайнберг что-то "топовое" поставили.
Это однозначно. Но разницу влияния "дешевости" интерфейса штайни будет сложно уловить по сравнению с воздействием "слона в посудной лавке" UA 610. Воздействие интерфейса может просто потеряться в конечном результате, который может "зайти".
 
Боюсь, в слепом тесте на слух отличить будет невозможно прямой сигнал и прошедший через дополнительный ОУ (особенно если вход на чем-то топовом типа предов that). Так что, как всегда, смысл поиска прямых линейников в самоуспокоении. Ну а смысл внешнего красящего преда никуда не девается от подключения в микрофонный вход.
Ну то есть, вы имеете ввиду, подключение в микрофонный вход и в спец. вход (send) не имеет разницы в звуке?) то есть можно свою id4 не менять на id24?
в разное время "грел" tlm103 на дикторских голосах и разных дежурных припевках focusrite isa one и apogee mini me
второй вариант - лучше (не сочтите за рекламу)
ещё summit audio mpc-100a, UA610, ну и авалончик))) но это совсем другие фин. истории)))

встроенными бросил пользоваться давненько - ощутимо проигрывали
Avalon классный, на мой взгляд, даже Blue хорошо звучал))) но дорогой зараза
 
Ну то есть, вы имеете ввиду, подключение в микрофонный вход и в спец. вход (send) не имеет разницы в звуке?) то есть можно свою id4 не менять на id24?

По приборам наверняка имеет. На слух - надо слушать. Проводя тесты на себе я во многих умозрительных вещах разочаровался. Если на слух не слышно, то разницы для ЗР - нет.
Тут до смешного может дойти, что запись через микрофонный вход больше понравится на слух, так как будет больше искажена.
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe
Ну а так по факту, предусилители в наше время, это чтобы побыстрее и проще работать? По идее можно же это все накрутить плагинами. Мне, к примеру, black box в PA оч нравится, голос такой густой сразу, класс. Железяку не щупал, не знаю как она. Был Digital Curator, классно справлялся с октавой 5000 - вот в комнате записано простойпростой таким сетапом.

 

Вложения

я тут выражу лишь своё скромное мнение )
предусилители в наше время, это чтобы побыстрее и проще работать?
именно.
По идее можно же это все накрутить плагинами. Мне, к примеру, black box в PA оч нравится, голос такой густой сразу, класс.
Поэтому в домашней студии без ответственности, загрузки и дедлайнов без них можно обойтись, если есть время на эксперименты.
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe
то есть можно свою id4 не менять на id24?
Дело в том, что в Аудиентах преампы тоже не нейтральные, и как оно наложит один "характер" на другой - хз, тут только пробовать нужно.

С другой стороны - недавно зафонил мой микрофон AE5400... негромко, в итоге фон не мешал при сигнале, но в паузах было слышно (хотя я их все потом руками вычищаю). Начал грешить на LA-610 (лампы "подсели" и т.п.) и перед очередной записью я переткнул микрофон в пред моей RME FF802. Фон остался, с причиной разобрался быстро (был чуть недовоткнут XLR в микрофон), но тут подъехали клиенты и я решил попробовать записать через "карточный" пред (тем более, что писали демку на продажу). Ну что скажу... ничего "страшного" не произошло, записал звук, с которым вполне бы получился и коммерческий продукт...
Сейчас как раз сяду демку крутить ("сводить"), посмотрю, как ещё под обработками себя поведёт, хотя никаких "подводных камней" не жду.
 
  • Like
Реакции: Tu22m3
у FF хорошие нейтральные преды, уговнители / утеплители далее по вкусу проще добавить =)) После того как FF стал твой =) я сильно полюбил ЛОНГ
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают