предусилитель и нужен ли он если

Сейчас как раз сяду демку крутить ("сводить"), посмотрю, как ещё под обработками себя поведёт, хотя никаких "подводных камней" не жду.
Ну и как ?. Сам буквально вчера расстался с Long voice master ((. Мера была вынужденная, так получилось. Сегодня записал голос также через rme ff802 . Но уже не то немного. Немного расстроен честно.
Сейчас ищу подешевле Apollo solo хотя бы в унисон попробовать. Посмотрим.
 
Продюсер на удивление остался в восторге, сам прислал голосовуху с дифирамбами... до этого он нередко мне мозг выносил, что верх типа "не такой", когда я его артистов писал в дорогие ламповые приборы (Тюбтек, ВоксБокс, ЛА-610 и т.п.).
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975
Продюсер на удивление остался в восторге, сам прислал голосовуху с дифирамбами... до этого он нередко мне мозг выносил, что верх типа "не такой", когда я его артистов писал в дорогие ламповые приборы (Тюбтек, ВоксБокс, ЛА-610 и т.п.).
А микрофон какой у вас основной
 
А микрофон какой у вас основной
Ну как такового, что прям "основной" у меня нет. В данном случае речь была об Audio-Technica AE5400, хотя лично у меня есть ещё 3 ламповых винтажа, которые использую по ситуации (Neumann/Gefell UM57, ЛОМО 19А19 и 19А4). Просто конкретно в том "модном музле", где зачем-то принято накручивать верх до едрени фени и "выше всяких разумных приличий", я постепенно прихожу к выводу, что чем "проще" (неокрашенней) связка микрофон/преамп, тем лучше.
На студии чаще всего использую U87-й винтаж, иногда UM57-й и (под конкретное ТЗ) M149-й.
 

Сейчас просматривают