если сложить ин и аут с вашего скрина, то как раз аккурат 9мс и будетЭто, наверное, какая-то другая задержка, у меня ни на одном из трёх модов нет значения в 9 мс.
если сложить ин и аут с вашего скрина, то как раз аккурат 9мс и будетЭто, наверное, какая-то другая задержка, у меня ни на одном из трёх модов нет значения в 9 мс.
Mackie onyx 48kHZ 24bit на 128 семплах даёт 5.1/4.5 ms. Карточка хорошая для записи гитары, hi-z сильно бустит пассивный датчик и бас.Там задержки адовые, к сожалению.
Похоже на ошибку, это сильно маленькое значение. Даже у топовых по задержкам звуковых карт не меньше 6мс.
Ах, так вот же она есть. 9мс у UR22C: https://rmmedia.ru/threads/72423/page-16#post-2596538
ну, чуть позже узнаете, что это не такКстати, я тут сразу из нескольких источников узнал, что у Бэйбифэйса сопротивление hi-z входа - 470 кОм, вместо 1 МОма. Не думаю, что на слух будет большая разница, но судя по всему BF не является профильным девайсом для записи гитар.
В определенных случаях это может быть очень заметноКстати, я тут сразу из нескольких источников узнал, что у Бэйбифэйса сопротивление hi-z входа - 470 кОм, вместо 1 МОма. Не думаю, что на слух будет большая разница, но судя по всему BF не является профильным девайсом для записи гитар.
в Pro FS – 1МОмКстати, я тут сразу из нескольких источников узнал, что у Бэйбифэйса сопротивление hi-z входа - 470 кОм, вместо 1 МОма. Не думаю, что на слух будет большая разница, но судя по всему BF не является профильным девайсом для записи гитар.
Это из мануала, возможно, речь идёт про предыдущую версию. в FS, вроде как, действительно 1МОм.ну, чуть позже узнаете, что это не так
Имхо, задержка - вообще дело десятое, щас почти везде не больше 9 секунд общая задержка, под которую вообще нет проблем подстроиться при записи, плюс везде есть автокомпенсация, я у себя замерял задержку сигнала со звучков, вышло что-то вроде 14 сэмплов, уж не знаю, как это работает. А вот качество наоборот больше интересует, правда, ещё бы понимать, чем качество записи одного девайса будет отличаться от качества записи другого и насколько, тут без знаний не разобраться)просто в бэйбике ора1652 может и не стоять это в bf pro, может быть вообще шняга какаято да и конвертеры там хуже, впрочем
насколько я понял местные изыски качество никого не волнует главное задержка чтобы маленькая была
9 секунд общая задержка, под которую вообще нет проблем подстроиться при записи,
У меня сложилось впечатление, что RTL аудио интерфейса должна быть не более 5 мс для игры на гитаре и т.п.если вас 10 мс не напрягает
Я слышу на диайниках расхождение в 2 мс, например, но при игре я не слышу этих 9 мс задержки. Как я написал, я замерял задержку на входе следующим образом: взял наушник, прислонил его к звучку и запустил запись метронома со звучка, а потом вставил на соседнюю дорожку оригинал метронома (я использую кубейсовский в Рипере) и замерил расстояние между пиками на двух дорожках, получилось что-то типа 12-13 сэмплов, а это примерно четверть милисекунды. Я подозреваю, что у меня задержка отсутствует в принципе из-за автокомпенсации, либо я реально привык и уже и не воспринимаю рассинхрон, но вопрос тогда, где я ошибся при измерении.Это очень большое заблуждение - , если вас 10 мс не напрягает - , значит у вас уже проблемы с чувством ритма ...
и привыкать к такому - оч не рекомендуется..
т.е всего в пять раз больше чем свет идет от земли до луныщас почти везде не больше 9 секунд общая задержка
Ой, опечатка)т.е всего в пять раз больше чем свет идет от земли до луны