Аудиокарта для записи гитары в линию

  • Автор темы Автор темы PK317
  • Дата начала Дата начала
Alex Borg

EMG - hz это пассивные датчики
судя по всему активный только темброблок ....
Всё верно. Но если убрать батарейки - гитара мёртвая.
Её в обход тембро блока не возможно активировать(в оригинальной схеме)
она изначально как бы и есть не активная электроника, а только тембро блок.
Поэтому я и задаю подобный вопрос почему, через Zoom UAC достаточно поставить гейн вполовину и даже выше, нету шума, а в бейбифейс всё тоже самое есть шум?
Может это особенность данного инструмента? но почему тогда с зумом не происходит подобного?
 
Последнее редактирование:
Её в обход тембро блока не возможно активировать(в оригинальной схеме)
Элементарно - паяете один из датчиков напрямую на джек, если все ок - заменяете потенциометры на хотя бы 500 км и паяете оба датчика на отдельный пот громкости.
Если бэбифейс старый, с мультикором, то это мультикор теоретически может наводиться от чего-то
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Элементарно - паяете один из датчиков напрямую на джек, если все ок - заменяете потенциометры на хотя бы 500 км и паяете оба датчика на отдельный пот громкости.
Если бэбифейс старый, с мультикором, то это мультикор теоретически может наводиться от чего-то
бейбик новый фс, с нормальными входами есть ещё даже гарантия, покупал 1,5года назад
Надо будет проверить всё тоже самое с обычной эл.гитарой.(просто я её записываю через преамп)
возможно это брак карты?
 
@Alex Borg, с другим имнструментом нет возможности проверить и сравнить? Басы с активной электроникой обычно плюются дай боже, прибирать даже приходится
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
@Alex Borg, с другим имнструментом нет возможности проверить и сравнить? Басы с активной электроникой обычно плюются дай боже, прибирать даже приходится
У товарища Лакленд тоже с активной электроникой:) вариант проверить только с обычной эл.гитарой.
хотя возможно и что то найду, вспомнил у знакомого басиста есть в арсенале пассив.
PS:попробую ещё как вариант записать через внешний преам(RME quadmic 2) будет ли тоже самое происходить с шумами(преампы на карте вроде точно такие же)
 
Последнее редактирование:
HZ как раз пассивная линейка, можно попробовать в обход преда пустить.
А еще - батарейки живые? И не накручиваете ли вы на преде много верха?
Батарейки проверял тестером, все ручки посередине, кроме волум.
 
Andrey Ivanov

Угу , при записи через говноплагины UAD ) а так приличные цифры только исключительно у TB интерфейсов )
а у usb - хуже чем у самых бюджетных карт типа бехров и скарлетов )
 
кстати у bf fs pro вообще с входов 3 , 4 регулируется усиление? я уже не помню, а в описании написано что только переключается
+4dbu/-10dbv , с zoom как раз все понятно там общий микрофонник к которому подключен линейный через делитель а гитарный
через повторитель и делитель, а вот в бэйбике насколько помню все это отдельные какналы и gain крутится только на 1,2 входах
по крайней мере регуляторы gain управляемые цифрой только на них есть , то бишь если есть активная электроника и надо крутить
gain то включатся надо в xlr
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
Похоже на ошибку, это сильно маленькое значение. Даже у топовых по задержкам звуковых карт не меньше 6мс.

Ах, так вот же она есть. 9мс у UR22C: https://rmmedia.ru/threads/72423/page-16#post-2596538
Это, наверное, какая-то другая задержка, у меня ни на одном из трёх модов нет значения в 9 мс.
210963
 
Это, наверное, какая-то другая задержка, у меня ни на одном из трёх модов нет значения в 9 мс.
Посмотреть вложение 210963
Эта штуковина не показывает полную задержку. Полная измеряется специальной утилитой (в той теме ей и меряют) и когда вход соединён с выходом. Только так можно узнать, на сколько задерживается полный путь прохождения сигнала.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
кстати у bf fs pro вообще с входов 3 , 4 регулируется усиление? я уже не помню, а в описании написано что только переключается
+4dbu/-10dbv , с zoom как раз все понятно там общий микрофонник к которому подключен линейный через делитель а гитарный
через повторитель и делитель, а вот в бэйбике насколько помню все это отдельные какналы и gain крутится только на 1,2 входах
по крайней мере регуляторы gain управляемые цифрой только на них есть , то бишь если есть активная электроника и надо крутить
gain то включатся надо в xlr
Мысль мне понятна, но активный только тембро блок гитары(звукосниматели пассив). Ну и шнура у меня такого нету, надо паять или покупать. Но возможно, это решит проблему.?
Проверить надо все варианты.
На 3 и 4 каналах усиление регулируется.
 
Кстати, di-box/hi-z даже у активов снижают уровень шума, учитывая, что на активах его и так почти нет, помню, тестил с 81 ежами, так что тыкать их в hi-z - не ошибка, главное - чтобы хватило хэдрума. Однако, если бас с активной электроникой прям ощутимо фонит, то тут явно что-то не то, на басу у меня фона нет ни в один из входов, правда, бас залит графитом с завода.
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad и Alex Borg
На 3 и 4 каналах усиление регулируется.
-в спеках не указано а только переключение и глядя на рисунок платы я не вижу там регуляторов , на канале 1,2 сразу видны
аналоговые регуляторы управляемые цифрой that5171, или вы имеете ввиду что оно в тотал миксе регулируется тогда это регулировка
просто цифрой а по аналогу только +4dbu/-10dbv , тогда понятно откуда у вас шум берется это просто шумят незаглушенные входы 1,2
Кстати, di-box/hi-z даже у активов снижают уровень шума,
уровень шума вообще ничего не может снизить только охлаждение например жидким азотом , если вы про фон то дибох имеет как правило
трансформаторный симметричный выход т.е убирает гальваническую связь и наводки на провода
-вот конкретно по 1,2 каналу
  • Gain range: -11 dB up to +65 dB
  • Maximum input level XLR, Gain 0 dB: +8 dBu, PAD +19 dBu
  • Maximum input level XLR, Gain 65 dB: -57 dBu, PAD -46 dBu
по 3,4
  • Input: 6.3 mm TS jack, unbalanced
  • Input impedance: 1 MOhm
  • Signal to Noise ratio (SNR): 116 dB RMS unweighted, 120 dBA
  • Frequency response @ 44.1 kHz, -0.1 dB: 5 Hz – 20.8 kHz
  • Frequency response @ 96 kHz, -0.5 dB: < 3 Hz – 45.8 kHz
  • Frequency response @ 192 kHz, -1 dB: < 2 Hz – 92 kHz
  • Maximum input level @+4 dBu, Gain 0 dB: +13 dBu
  • Maximum input level @-10 dBV, Gain 9 dB: -5 dBu
я не вижу тут аналоговой регулировки а только дискретный переключатель чувствительности, да и врут они получается так это входы
инструментальные а не линейные , линейные должны быть симметричные и rin=5-10ком
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
darthmortius, digilab2,
Anton Vorozhtsov,
Zerocool,
fakeitback

Большое Всем Спасибо за детальный обзор возможных проблем! Сейчас я во всяком случае имею понимание, что и почему происходит:))
 
Последнее редактирование:
уровень шума вообще ничего не может снизить только охлаждение например жидким азотом , если вы про фон то дибох имеет как правило
трансформаторный симметричный выход т.е убирает гальваническую связь и наводки на провода
Да, я про фон как раз.
 
С примерами трекинга было бы проще что-то понять. Желательно с описанием, на какой карте как и что настроено
Ну как бы есть готовый трэкинг, с оч. простой басовой партией которую пришлось из-за описанных выше проблем писать сразу через компрессор. Думаю услышав, всё станет понятно, что даже при такой простой партии(но прослушиваемой, любые шумы крайне не желательны), думаю Вы меня поймёте.:))
 
Понимаю, но ничем помочь без исходников тут точно никто не сможет)
Главное что я теперь имею понимание вопроса:)) Исходник как бы ничем собственно помочь не сможет, как я понимаю отсутствие настоящего HI-Z входа у RME объясняет все мои проблемы.
Да собственно вопрос в принципе решён, поскольку понятна природа его происхождения:-))
Инструмент в ближайшее время менять не планирую, хотя возможно это тоже могло бы как то решить проблему???
 
darthmortius

На вашем же скриншоте 8.867 мс...)_ входная и выходная задержка суммируются
а на деле - еще больше , потому что драйвер привирает )
 
Исходник как бы ничем собственно помочь не сможет, как я понимаю отсутствие настоящего HI-Z входа у RME объясняет все мои проблемы.

Опять двадцать , пять ...во первых у RME - все прекрасно с HI -z входом , второе- для активной электроники НЕ НУЖЕН hi-z вход....
потому что там уже импеданс линейный...на выходе ..
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Опять двадцать , пять ...во первых у RME - все прекрасно с HI -z входом , второе- для активной электроники НЕ НУЖЕН hi-z вход....
потому что там уже импеданс линейный...на выходе ..
Ок. Я спорить не буду, просто имею факт того что слышу. Появится возможность, послушаем вместе, сравним две карты с одинаковым уровнем записи. Ну тогда будем дальше разбираться.
Пока я просто вижу и слышу не согласованность сигнала гитары и линейного входа рме. Когда записываю через компрессор(можно его условно назвать директбоксом) все проблемы с шумами пропадают. Уровень сигнала становится нормальным и при этом шумы отсутствуют. При записи через зум, при активации хай зет, уровень сигнала достаточный при среднем положении шумы тоже отсутствуют. Может я заблуждаюсь Всё возможно.....:-))
Возможно что то и не так с гитарой? Все версии имеют право на существование.
PS: если у кого то есть RME BF FS пусть попробует записать бас гитару и выложит здесь примеры. Когда появится возможность я тоже это сделаю.
 
как я понимаю отсутствие настоящего HI-Z входа у RME объясняет все мои проблемы.
-как это отсутствие? там их целых два причем в отличие от того же zoom сделаны верно т.е пишутся непосредственно в ацп
а не промежуточную байду микрофонника, потом мне непонятно если у вас активная электроника зачем вам hi-z вход только
фон и наводки с кабеля лишние ловить
Пока я просто вижу и слышу не согласованность сигнала гитары и линейного входа рме.
-линейный вход находится спереди на хlr ( режим раd) к тому же со входами 3,4 у которых rin =1мом вообще все согласуется,
если у вас тихо переключите чувствительность в -10dbv если громко то в +4dbu регулятор уровня этого канала в тотал микс
при этом должен быть в 0
 
Последнее редактирование:
-как это отсутствие? там их целых два причем в отличие от того же zoom сделаны верно т.е пишутся непосредственно в ацп
а не промежуточную байду микрофонника, потом мне непонятно если у вас активная электроника зачем вам hi-z вход только
фон и наводки с кабеля лишние ловить
Ну нету никаких наводок при записи через "неправильный hi z" Zoom UAC2.
И активные звукосниматели или активный тембро блок это же не одно и тоже?
Я когда записываю ту же эл.гитару через rme, гейн выкручен на 3 - это максимум, тоже самое и с бас гитарой. Если исключить преамп, то при добавлении гейна на карте на линейном входе, буду добавляться шумы. Так должно быть? Причём неважно через какой вход записывать 3ий или 4ый.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают