Не кажется ли вам что они слишком много кривляются?

Если музыка прёт, то рожа сама невольно трансформируется, особенно если надо сыграть с чувством)
Да.
Вот в том то и вопрос, что некоторые, у кого музыка не прёт, хотят убедить слушателей в том что она именно прёт, гримасничаньем и мимикой(мол смотрите как меня корёжит от силы моево исскуссттва!) . А другие, глядя на это, решают для себя, что музыка, это когда рожей надо кривить)))
 
  • Like
Реакции: Ree и jackyl
Когда-то, наверное, и клевания головой перводжазистов казались чем-то предосудительным и слишком выпирающе эмоциональным :)
 
  • Like
Реакции: presly и smack
Музыка первична. Всё остальное - издержки профессии.)) А так, всякие, бывает, коленца выделывают. Вот, к примеру, великий и "ужасный" Keith Jarrett без лишних слов демонстрирует, что такое эмоциональная составляющая исполительского мастерства. :Dle23:

 
Дети подражают взрослым, других примеров, как себя вести, у них нет )
Кстати, несколько лет я работал вплотную к детям. И у нас была обратная гримасничанью ситуация. Руководитель вокального кружка детей была насквозь советская, в самом плохом смысле этого слова. (пение это очень серьёзное дело, ответственное! Партия доверила нам самое главное!)
Её вокальные номера были чудовищно поставлены по движениям. И дети выходили на сцену в психологическом настрое как на расстрел. Стояли по стойке смирно и пели всякий примитивный формализм. Выходили на сцену и строго по точкам стояли , чуть покачиваясь по заученным движениям. И ничем было прошибить этот деревянный подход деревянной педагогши по вокалу.
Я это твердо называю циничным , психологическим изнасилованием детей.
Да, они бестолковы, да, не склонны к организации, да , трудный материал, да, если начнут прыгать-веселиться, то пение минус. Да, талантов мало. Но нафига оно всё тогда надо, если они на сцене смотрятся так, как будто им жить осталось один день?!
---------------------------------------------------------------------------------
Вот, к примеру, великий и "ужасный" Keith Jarrett без лишних слов демонстрирует, что такое эмоциональная составляющая исполительского мастерства. :Dle23:
Не ну тут-то всё шикарно. И тут же скоростная музыка (!!) . А скорость без помощи мимики порою и не достичь. Надо себя всего разгонять.
Да и музыка тащит в скорость то что я называю физиолептикой, подразумевая связь психики с физикой и порою их очень своеобразное взаимодействие.))
О! Вспомнил уж очень древнее, но когда-то абсолютно для советских людей экзотическое, пианист (уж и забыл имя) Чижик кажется. Он шевелил губами когда играл. Как будто бы читал что-то))) Не помню уже.
 
Активная мимика теперь один из существенных продающих факторов для развлекательного видео-контента. Можно вспомнить все эти шоу с жюри (Voice, Х Factor, America's Got Talent), где показ крупным планом мимической реакции судей и зрителей на исполнителей является столь же важной частью шоу как и сами номера. В ютюбе сейчас популярен жанр видеороликов единственное содержание которых - эмоциональная реакция ведущего на какой-либо контент.

Так, что сейчас ситуация такая: испытываешь ли ты реально эмоции или нет - не важно, играй лицом, как умеешь, если хочешь увеличивать аудиторию для твоего видео-контента.
 
  • Like
Реакции: convex и Kurnik
программе нужно демонстрировать искренний интерес и реакцию жюри (или ведущих) на происходящее, с последующим соответствующим вердиктом ) "Эмоциональный контакт", актёрская игра, привлекающая интерес к передаче )
Замечание правильное и точное, но вряд ли дети-музыканты, приведенные в роликах ТС, следуют именно этой моде
 
  • Like
Реакции: presly
За "каменным лицом" как правило всегда стоит "урок сольфеджио" в плане исполнения. "Верно, но скверно". И нахрен никому не нужно из зрителей.
 
Активная мимика теперь один из существенных продающих факторов для развлекательного видео-контента.
А это точно сейчас работает? До сих пор?
Лично мне это лет 10 назад ну до тошноты надоело. Ведь это такая примитивная постановка. Причем ну уже просто шаблонная донЕльзя.
Шаблоны ведь набивают оскомину. А тут такой шаблонище на шаблоне. В тысячный раз открытый рот и в стотысячный раз округленные глаза.
По идее, много раз повторенное ведь должно наскучить.
Не?
 
Замечание правильное и точное, но вряд ли дети-музыканты, приведенные в роликах ТС, следуют именно этой моде

А чему вообще следуют дети? Они, что, ютюб, тик-токи всякие не смотрят? Если у них есть свои ютюб каналы, наверное, можно предположить, что они следят просмотрами, кол-вом подписчиков, за роликами своих конкурентов, за трендами в своей нише и пр.?

А это точно сейчас работает? До сих пор?...По идее, много раз повторенное ведь должно наскучить.
Не?

Вы меня спрашиваете потому, что вы отключены от мира современного развлекательного контента? Что ж, похвально. Тогда сообщу сам, что всё работает. Не знаю, но почему-то игнорируется тот факт, что вам это надоело до тошноты.



P.S. На всякий случай - видео с котиками, собачками, птичками и пр. тоже до сих пор рабоатют.
 
Судя по некоторым постам нужно запретить в ютубе показывать как исполнители любого возраста каким-либо образом выражают свои эмоции, преподавателям музобразования нужно прививать игру с кирпичной мордой и не единого лишнего движения...

PS: Недавно слышал песню со словами: мы совковые ребята, подворотня наш удел...
Как раз подходит к противникам самовыражения, а то видиш ли - ща кривляются, опосля еще какие-нибудь ноты выучат, ваще людьми себя пАчуВствуют, начнут всякими джазами с классиками воздух портить...
 
Как раз подходит к противникам самовыражения
Мне кажется, что Вы путаете самовыражение и обезьянниченье. Тогда как это разные вещи.
Но, надеюсь , мне это только кажется и Вы твердо понимаете, что имитация самовыражения не есть само самовыражение.
имитация следствия без наличия первопричины.
 
Мне кажется, что Вы путаете самовыражение и обезьянниченье. Тогда как это разные вещи.
Но, надеюсь , мне это только кажется и Вы твердо понимаете, что имитация самовыражения не есть само самовыражение.
Хм, не ищите в моих словах иного смысла чем тот который я четко написал...
Обезъяничать - это повторять что-то за кем-то, а самовыражение - какие-либо автоматические действия во время исполнения, выполнения каких-то действий...
Я знаю пару человек которые за применение к ним определения - обезъяничать просто дали бы в морду, хотя один левой ногой любит изображать метроном когда играет на пианино, другой кивает головой когда играет на гитаре... И в чем тут обезъяничество?
 
Просто оставлю это здесь (я кажется, выкладывал это уже как-то здесь)
Самый эмоциональный — Абим, хотя выглядит естественно
Йойошка — самая зажатая, видимо, из-за политической ситуации :)
Лиза — хитрюга, это все она замутила
Дэнни — спокоен как слон
Нормальные дети. Все имхо.




и конечно же моя любимица Канаде Сато (тоже уже делился)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и Ree
Ёпти, а я и не сыграл тему Олео в норм темпе
Всё потом, потом
 
Судя по некоторым постам нужно запретить в ютубе показывать как исполнители любого возраста каким-либо образом выражают свои эмоции, преподавателям музобразования нужно прививать игру с кирпичной мордой и не единого лишнего движения...
Передергиваете. Я, конечно, понимаю что для грува полезно подтверждение ритма в теле, что вся эта музыка корнями от африканцев, ритмичные танцы и т.п
Но вот эти два персонажа, почему-то, заставили обратить на себя внимание...Может это и нормально. Конечно это в разы лучше чем моя недобасововсть, недогрувовость с каменным лицом. Я пытался работать над этим...но испытываю диссонанс- что же это я буду как дурак улыбаться при игре....
 
Мне нравится вот такой вариант. Для меня оптимально.
Вся сила в музыке. Баланс музыки, достоинства , уверенности.



Но и когда куражно дурачатся на сцене тоже здорово. Как Гаркуша в лучшие годы. Но ему легко, он не играет))
А вот Блэкмор зажат неимоверно.
А вот Ангус Янг просто образец музыканта шоумена. Феномен)) И играет много и сложно и двигается, и валяется, и на шее вокалиста катается, и трусы снимает, и всякое место.
Опять же, Раммштайны ..с их огоньком и прочими хулиганствами :D
 
  • Like
Реакции: drobinkin
Передергиваете. Я, конечно, понимаю что для грува полезно подтверждение ритма в теле, что вся эта музыка корнями от африканцев, ритмичные танцы и т.п
Но вот эти два персонажа, почему-то, заставили обратить на себя внимание...Может это и нормально. Конечно это в разы лучше чем моя недобасововсть, недогрувовость с каменным лицом. Я пытался работать над этим...но испытываю диссонанс- что же это я буду как дурак улыбаться при игре....
Нет, я просто утрировал чтобы показать то что прочитал, как по серьезному нужно относится к исполнению.
Если человек относится к творчеству как к нудной работе то и будет это выражать своим скучным серьезным лицом. Вообще это выбор каждого как выражать свои эмоции, и я об этом выше писал...

 
  • Like
Реакции: drobinkin
да пусть хоть дрочат в прыжке - главное результат.
Вот объективно - не понимаю я молодняк. Плоские и простые слишком.
Но тут-то придраться не к чему. Технически я бы и вовсе поучился.
Ну нафиг этот снобизм.
 
Один фиг, главное сила личности. Тут хоть обкривляйся, хоть столбом стой - все видно.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Повторять что-то за кем-то, всегда было попугайством.
Тогда вся история музыки и в целом искусства - попугайство, ибо невозможно ничему научиться, не повторяя уже созданное до нас.
Вы же не пытаетесь доказать, что есть гении, которые родились в вакууме и мразу стали гениями, ничего
ни за кем не повторяя?
Или пытаетесь? )))
 
Последнее редактирование:
Кстати, в общем и целом: заставить детей что-то делать против их воли невозможно.
Они всё равно делают то, что хотят, хотя иллюзию покорности создать могут. ))

Взрослых заставить можно. Слишком много у них точек, на которые можно надавить.
Хотя результат без принуждения всегда лучше.
 

Сейчас просматривают