Как и чем записать аккордеон

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как правильно расположить микрофон(ы) для записи аккордеона и какие микрофон(ы) использовать для наилучшего результата
Спасибо!
 
Если есть возможность снимаю с двух микрофонов. Правую и левую руку. Из микрофонов что есть, то и использую :) (на аккомп зону m147 на сольную Shure sm81)
 
  • Like
Реакции: MAME
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как правильно расположить микрофон(ы) для записи аккордеона и какие микрофон(ы) использовать для наилучшего результата
Спасибо!
А писАть-то какой материал: шансон или органную прелюдию и фугу? Просто это вообще разные решения. Под "просто мотивчик" и sm57 вполне нормально, а вот для тембровых дел 2 конденсаторных бы (лучше 4, но не всегда. Иногда пространственные даже мешают, проще ревером докрутить). Помещение здесь главная составляющая, а потом микрофоны и их положение-расположение.
 
Спасибо! Да, играю сольно..

Сейчас пока денег нема и пишу на то что есть, а это 8000 беренжер (почти впритык) под правую руку..

Звук ну очень бэээ. .Мало того что микрофон сам по себе даааалеко не хороший так он ещё и горб имеет по звуку.. Хорошо что в основном звук перекрывается эффектами.. А вот если начать его записывать чистым без обработки то ...стыдно показать(

Я понял что использовать для лучшего результата, но мне это мягко сказать дороговато, а вот октава 012 хорошо очень,
ну или микрофоны в пределах 15- 20 тысяч ( естественно б.у) новый брать не буду точно

Хотелось бы конечно что нибудь универсальное так как есть дома и форепьяно которое в скором времени тоже буду записывать..
Я понимаю что за такие деньги то, но ..как то так)и то хочется и это)

А сейчас я вам покажу- послушайте как 8000 звучит..

Щас отрендерю)
[automerge]1639248250[/automerge]
А писАть-то какой материал: шансон или органную прелюдию и фугу? Просто это вообще разные решения. Под "просто мотивчик" и sm57 вполне нормально, а вот для тембровых дел 2 конденсаторных бы (лучше 4, но не всегда. Иногда пространственные даже мешают, проще ревером докрутить). Помещение здесь главная составляющая, а потом микрофоны и их положение-расположение.
Нет, точно не шансон..Я ещё не готов)))
 
Но у ленточников диаграмма восьмерка, надо чтобы в помещении место было достаточно. Если сзади микрофонов стена, то могут возникать частотные искажения на частотах длина волны которых соизмерима с расстоянием от тыльной стороны микрофона до стены. Надо метра два, три пространства за микрофонами иметь.
А так да. Ставим систему АВ из ленточников и красота.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, ))) Просто пойми вещицу... Так как ты записал, баян не звучит (аккордеон), и никогда не прозвучит кроме как в микрофон. Выдержи хотя бы см 70. Одним микрофон намного проще снять натуральный звук, поставь сверху и направь на меха. Если нужно больше левой руки, поставь микр. со стороны больше левой руки, нужна сольная рука, поставь с противоположной. Главное баян не должен давить на уши (а он это очень легко может делать). Надо найти позицию и микрофон, который максимально спокойно будет снимать всё. 012 - идеал, 414, он может звучать чутка резковато по верху. На баяне не бойся рума, т..е. отодвигай микрофон смело, он сам по себе инструмент, который по своей сути играет из-за спины всех, так что дальнее звучание, это его родной звук вообще.
 
  • Love
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и MAME
@MAME, ))) Просто пойми вещицу... Так как ты записал, баян не звучит (аккордеон), и никогда не прозвучит кроме как в микрофон. Выдержи хотя бы см 70. Одним микрофон намного проще снять натуральный звук, поставь сверху и направь на меха. Если нужно больше левой руки, поставь микр. со стороны больше левой руки, нужна сольная рука, поставь с противоположной. Главное баян не должен давить на уши (а он это очень легко может делать). Надо найти позицию и микрофон, который максимально спокойно будет снимать всё. 012 - идеал, 414, он может звучать чутка резковато по верху. На баяне не бойся рума, т..е. отодвигай микрофон смело, он сам по себе инструмент, который по своей сути играет из-за спины всех, так что дальнее звучание, это его родной звук вообще.
Ну я же не знал как правильно снимать, теперь знаю. Спасибо!
Да, играю только правой рукой "солло", в следующий раз запишу уже правильно)
А вот лента Бурдукова воообще не понравились, смотрел много видео..
Показалось что они шумные, бубнящие и вч хорошего нет (какой хотелось бы)
.. Хотя это с опытом приходит, но вообщем пока не понравилась(
 
@MAME, Ленточник и используют на сверх ярких инструментах, чтоб яд "гасить". Для баяна достаточно просто спокойного ровного микрофона, главное не вокального, иначе он просто будет орать как свинья. 012 идеально будет, если нужен ансамблевый звук, ровный не вычурный и строгий как академ. К тому же он стоит копейки.
 
  • Like
Реакции: CUBANOID и MAME
@MAME, Ленточник и используют на сверх ярких инструментах, чтоб яд "гасить". Для баяна достаточно просто спокойного ровного микрофона, главное не вокального, иначе он просто будет орать как свинья. 012 идеально будет, если нужен ансамблевый звук, ровный не вычурный и строгий как академ. К тому же он стоит копейки.
Да с ценой супер))а 214 Акг как?
 
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста-считается ли браком скрип клавиш левой клавиатуры при записи? Как избежать скрипа?
Клавиши иногда немного подзалипают что даёт более плохой контроль над звукоизвлечением
инструмент Вельтмайстер Сеперато, микрофон инвотон 150

Может быть есть спреи для "смазки" клавиш

 

Вложения

В вст инструментах есть спец.опция добавления шума мехов и стука клавиш. В пределах разумного это,видимо,нормально. Но когда уже мешает музыке,то артефакт.
 
  • Like
Реакции: MAME
Только ещё нужно учесть степень субъективной оценки. Считать или не считать артефактом.
 
Есть такое понятие: "исполнительский шумы" (стук клапанов, педали рояля и т.п.). Артефактом в общем-то не считаются. Если конечно не выползают до уровней, за которыми начинается технический брак.
 

Сейчас просматривают