Уголок "Электронщика".

Я так понимаю тут давно идут споры и разборки полетов между теми, кто ищет гармонию, красоту и живую душу в произведениях, и теми кто выражает себя экспрессивным машинным почерком, впрочем - красота термин относительный...)

Да не, такого нет) я кстати смотрю вы ebm и darkwave слушаете) У нас даже была своя группа, но мы что-то на стыке готика рока и дарквейва играли))
 
  • Like
Реакции: Neptune12
@Neptune12, Для Вашего удобства дублирую её сюда:


Почитайте, лишним не будет...Там и весьма развёрнутое определение музыки было мной приведено...

Ну что же, прочитав вышеупомянутые дебаты, прихожу к выводу что спор изначально бессмысленен...
Нойз и ритмические шумоабстракции - это видимо просто отдельная ветвь техно эмбиент, это больше экспериментальный план, для разных состояний сознания... Возможно она вызывает прилив дофамина, а также провоцируется отделами мозга отвечающими за удовольствие, хотя тоже самое можно сказать про любую музыку или даже звуки природы

Тоесть результат у всех один и тот же, но раздражители - стимуляторы просто разные, их подача, формы, звуки и т.д... что в общем описывается как стили музыки...


Оптимист, пессимист, начинающий инженер и опытный инженер сидят в баре, рядом с ними кружка наполовину заполненная пивом.

- Стакан наполовину полон - говорит оптимист.
- Стакан наполовину пуст - говорит пессимист.
- Вы оба ошибаетесь - говорит начинающий инженер - Стакан в два раза больше, чем необходимо.
- Ничего подобного, стакан нужного размера при коэффициенте надёжности равном двум - говорит им опытный инженер...
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Да не, такого нет) я кстати смотрю вы ebm и darkwave слушаете) У нас даже была своя группа, но мы что-то на стыке готика рока и дарквейва играли))

Не только их, очень люблю New Beat, Rave, Trance, Eurodance, Techno, Synth-Pop, Synthwave да их много всяких стилей и подстилей, главное чтобы была музыка интересная и цепляющая...)
 
Ну что же, прочитав вышеупомянутые дебаты, прихожу к выводу что спор изначально бессмысленен...
Нойз и ритмические шумоабстракции - это видимо просто отдельная ветвь техно эмбиент, это больше экспериментальный план, для разных состояний сознания... Возможно она вызывает прилив дофамина, а также провоцируется отделами мозга отвечающими за удовольствие, хотя тоже самое можно сказать про любую музыку или даже звуки природы

Тоесть результат у всех один и тот же, но раздражители - стимуляторы просто разные, их подача, формы, звуки и т.д... что в общем описывается как стили музыки...


Оптимист, пессимист, начинающий инженер и опытный инженер сидят в баре, рядом с ними кружка наполовину заполненная пивом.

- Стакан наполовину полон - говорит оптимист.
- Стакан наполовину пуст - говорит пессимист.
- Вы оба ошибаетесь - говорит начинающий инженер - Стакан в два раза больше, чем необходимо.
- Ничего подобного, стакан нужного размера при коэффициенте надёжности равном двум - говорит им опытный инженер...
Баян!
У Кутузова не было одного глаза!
Ничего подобного! У Кутузова был один глаз!
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
Еще хочу сказать о том, что очень много малоизвестных коллективов и проектов делающих очень качественную, интересную, завораживающую музыку! Копаясь в недрах андегранда электроники иногда нахожу просто жемчужины! )

Вывод - пиар, реклама, нужные люди и бабло не сделают звук красивее - это просто блюдо, которое подают с громкими криками о его исключительной тонкости вкуса и неповторимости!

Вещь банальная - но по сути это основа многих социальных стереотипов..

Короче - в поисках раритетов можно найти уникальные и на голову выше талантливые вещи нежели всеми принятые за постулаты.
 
Всем привет!!!
Думаю многие выросли на музыке таких пионеров как Вангелис и многих других. В моем хобби иногда делаю их инструментал. Давно задавался этим вопросом. Биография Вангелис интересная и много документалок про него. Много показано на каких синтах он играл. НО. Ни где не говорится, что за реверберацию он использовал во многих его альбомах и треках. В те года понятно что должен быть какой то аналоговый ревер прибор. Что в его трекх звучит более объемно. Есть ли знатоки такой темы. Что за ревер прибор он использовал???
 
Всем привет!!!
Думаю многие выросли на музыке таких пионеров как Вангелис и многих других. В моем хобби иногда делаю их инструментал. Давно задавался этим вопросом. Биография Вангелис интересная и много документалок про него. Много показано на каких синтах он играл. НО. Ни где не говорится, что за реверберацию он использовал во многих его альбомах и треках. В те года понятно что должен быть какой то аналоговый ревер прибор. Что в его трекх звучит более объемно. Есть ли знатоки такой темы. Что за ревер прибор он использовал???

Ну вроде Lexicon 224.. По крайней мере в Бегущем по лезвию он звучал
 
  • Like
Реакции: Gragar
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
«Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч,
Воздух у него внутри.
Ну не тонет, посмотри.
По воде, смотри, плывёт.
Не потонет. Не помрёт».
«Вам легко так говорить.
Мячик может проглотить
Осьминог, иль кашалот,
Или просто бегемот».
«Ну, подумай, дорогая -
Ты же умная такая.
В речке нету кашалота
Осьминога, бегемота».
«Но река впадает в море.
Мячик в море поплывёт.
И тогда случиться горе.
В пасть кому-то попадёт.
Осьминогу, кашалоту,
Или просто бегемоту»
«В море нету кашалота,
Осьминога, бегемота.
В океанах кашалот,
Осьминог и бегемот.
Тьфу! Твой бегемот!
Он же в Африке живет!»
«В океан моря впадают.
Мячик сильно пострадает.
Осьминог иль кашалот
Мяч отправят себе в рот!
Если чудом не проглотят,
В океане мячик не найдут,
Если плыть он будет долго
Будет в Африке. А тут …
Ну, а тут ваш бегемот
Мяч отправит себе в рот».
Продолжает плакать детка.
Надоело спорить с Таней.
Вот возьмём большую ветку,
Мячик с речки и достанем.
:Dle46:
 

Как теперь перестать слушать на повторе? o_Oo_Oo_O
244168
 
  • Haha
Реакции: Zit
Продолжу знакомить ценителей теплого лампового олдскула редкими вещами...)

68000 ‎- "Mind Machine" - 1992




Gaby - "La Ramona" - 1989




In Absentia - "Dissolve" - 1993




Ottorongo - "Fuck You" - 1992




236 - "5TH. OF ELM STREET" - 1992

 
Brant - "Amnesy" (Remix) - 1990




Известный амижный трекерщик Captain и его проект Dance Nation
Dance Nation - "Technology" - 1993




Lhasa - "The Attic" - 1990




New Scene - "The Whale" -1992




BPM AM - "Come To Me" - 1988

 
Ансамбль Апельсин "Фонограмма № 1" - 1977




Виктор Дорохин - "Космодром" - 1986





PIPPO FRANCO - "Chi' Chi' Chi' Co' Co' Co'" (Sanremo, 05.02.1983)





SUPERLEO - "Superleo" (Official Video, 1983)

 
Trylok - "Soldiers of Light" - 1995




Konzept - "Hypnautic Beats" ( Ambient 1990 Mix )





LIQUID METAL - "HASTA LA VISTA , BABY" (THE ATTACK MIX) - 1992





Hr. Nielsson & Der Kleine Onkel - Wo ist Pippi (Spunk Remix) - 1992

 
Vennaskond - "Disko" - 1994





Xberg Baboons - Hey Yoko Ono (Metroland Mix)





Fortification 55 - "A Million Miles" - 1999





Makina Power - Opus Plus (Gregorian Club Mix) - 1993

 
Saule - "Bēdu Manu Lielu Bēdu" (Es Par Bēdu Nebēdāj) - 1995





Saule - "Ja Es Būtu Tūdaliņš, Tāgadiņš" - 1995





Saule - "Tur Es Dzēru, Tur Man Tika" ("Space" Krodziņš) - 1995

 
Возможно, что Вам понравится и этот редкий, уже старенький, релиз..
послушал...для меня жестковата такая музыка, видимо я более традиционных и банальных музыкальных взглядов и предпочтений - моему разуму хочется более мелодичных паттернов и гармоний. Но это всё субъективно, каждому своё, может я просто не дорос.
В трёх треках приведенных Вами много перкуссии (но она слишком сурова для моих ушей), плюс мне не хватило многого другого, не моё по совокупности факторов.
Перкуссия для меня это Yello, и то, далеко не все треки, если про перкуссию и звуковые эксперименты. Только те, где мелодии есть




 
  • Like
Реакции: Zit
Нойз и ритмические шумоабстракции - это видимо просто отдельная ветвь техно эмбиент

У техно-эмбиента нет никаких ветвей. Нойз вырос из панка и коллажной музыки, а корни "ритмических шумоабстракциий" скорее в хип-хопе и брэйкбите.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sticky_velvet
@superfake, Max Cooper прикольный трек, напоминает Stephan Bodzin почему-то, причем в его пользу. По остальным попробую сформулировать личные впечатления...Для меня это чересчур хаотично видимо. У Vessel местами звучание понравилось, но слишком ломаный ритм :rolleyes:
Вот послушал 2 раза и задумался, насколько мы все разные и насколько нам разная музыка нравится. И насколько ассоциативный ряд по-разному работает.
Просто сам бы никогда не выбрал эти треки как что-то близкое к тому треку Weval...Точнее, примерно понимаю, что тут по ударке выбрали скорее всего (предполагаю) и местами по лидам и басу со стабами. А сам бы выбирал по сочетанию жирного звука с расстройкой питча по LFO (прямо аналогово звучит в хорошем смысле) + мягкой бочки и баса упругого + стабов детюненых + женский вокал (мелодия) + гармонии (причем гармония и мелодия для меня важнее), хотя и ритм там тоже классный. И что ассоциативно память дает два непохожих трека, вызывающих подобные ощущения, причем в совершенно разных стилях
Chet Faker - Gold
Jan Blomqvist feat. Elena Pitoulis - More

 
Formosa - "O.D. On Groove" (Extended Club Mix) - 1991




Virus feat. BBD - "Destiny" - 1991





T.S.A.R. - "Treu Sind Wir" - 1990





Hardhouse - "Unbelievable" - 1992





The Point - "Spread That Jam" - 1993

 
У техно-эмбиента нет никаких ветвей. Нойз вырос из панка и коллажной музыки, а корни "ритмических шумоабстракциий" скорее в хип-хопе и брэйкбите.

Нойз вырос больше из индастриела и его экспериментов, а техно эмбиент вырос их детройтских корней от техно родононачальников этой школы, еще кстати есть и эмбиент-хаус...
 
Чудесный трек синергии где за основу берется поп музыка и делает ремикс техно музыкант) в итоге получается и не техно и не поп)

 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают