Пожалуйста
Раннее творчество Eat Static было более интересным на мой взгляд. Псай сцена также как и Гоа претерпели сильные изменения примерно в середины 90х по звучанию и подаче материала.Ритмы упростились , секвенции ушли в более кислотно упорядоченный характер. Гармонизация свелась к минимуму, петлевые отрезки укоротились но фильтровая обработка усилилась, акцент делался на максимальное тембральное насилование небольших петель. Сэмплы тех же бочек сменились в частотном диаппазоне на более высокие и легкие, (ток, ток), глубокие жирные бочки типа Man with No Name ушли в небытие. Основная мелодия размыта, нагрузка на мозг идет за счет постоянно повторяющихся фраз но меняющихся тембрально.
Доминирующим в выше представленных видео (кстати парочку слышал на сборниках) является шумовая составляющая вкупе с простым ритм рисунком, общее восприятие рисует квадраты, линии, силовые цепи в голове...101101100 и т.д. и т.п.)))
Это степень энтропии в сторону полной математизации и механизации.
Если представить классическую электронику в виде дерева или живого существа с уникальными живыми формами , то эта музыка будет напоминать трансформаторную подстанцию либо корабль пришельцев.
Эмоционально лично мне не понятен смысл и посыл данных произведений, наверное это музыка нейросетей, роботов, машин и т.п.
Это лично мое восприятие данного направления.
Я так понимаю тут давно идут споры и разборки полетов между теми, кто ищет гармонию, красоту и живую душу в произведениях, и теми кто выражает себя экспрессивным машинным почерком, впрочем - красота термин относительный...)
P.S. Вышеупомянутые разборки напомнили 80е. и начало 90х. панки, гопники, неформалы, металлюги, люберы.. ))) А потом и рэпперы, тинейжеры, рейверы, трансеры...)))