Раз пошла такая пьянка, то вот Флориан, прикольный чувак, делает на железках) Мне нравятся его стримы)
Эт понятно. Но там сетапчик многокорпусной и не хилый, для которого коммутации клубок. И, при этом, ничего такого экстраординарного не играет. Долбит секвенсер длиной в 16 шагов по кругу. По моему даже один и тот же паттерн. Чейна (сонга) как то не особенно прослеживается. Он только ручки не очень бодро крутит, судя по всему громкость партий, параметры фильтра (резонанс, частоту и глубину), ну и параметры огибающей на фильтре и усилителе. Ну и всё.
Все зависит от того, что ты задумал, как автор. Вот тебе, если не секрет, зачем такой дорогой сетап? Собираешься с ним вживую выступать? В мероприятиях какого формата? Если это какой-нибудь клубный фестиваль исполнителей аналогичной направленности, ты уверен, что:
1. Тебе со всем этим барахлом места на сцене хватит, и всяких, там, стоек и столешниц?
2. У клубного звукача.... найдется ли достаточно проводов и дырок в пульте, чтобы весь твой хабар подключить?
3. Успеешь на месте всю эту коммутацию собрать?
4. По окончании выступления тебя не погонят поскорее пинками? Не потому, что было плохо, а потому, что это фестиваль, и остальные участники тебе в *опу дышат?
Это все не говоря уже о том, что это нужно привезти, донести, собрать/разобрать, настроить.....
А другие коллеги, тем временем приедут с диджейским пультиком на пару блинов, воткнут в него флэшку и вуаля.
Так что такой вариант для фестиваля не подходит. Этот "праздник" персональный! Для одного героя овсе не гарантирующий хорошей посещаемости.
А вот если ты привез с собой заранее подготовленную волшебную коробочку, типа MC909 или MPC, то тебе и одной стереопары на клубном пульте хватит. А вся коммутация внутри коробочки уже заранее скоммутирована.
Не-е, конечно можно сделать морду тяпкой, воткнуть в клубный пульт (ноут) флэшку, оговорив предварительно со звукачом чего, как и когда он будет включать/выключать, а самому на сцене с важным видом делать вид, что крутишь ручки. Но это уже совсем другая история.