Посмотрел курс Голдаковского... (18 онлайн)

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Что народу надо ? Естественно - что надо делать и какая цена.
Что надо делать и возраст конечно стоило указать.
Касаемо цены в вопросах ассистенства, то, насколько мне известно, дела обстоят так: деньги начинают платить только тогда, когда результаты труда ассистента можно будет использовать в процессе производства конечного продукта, т.е. не за то, что он делал (возился), а за то, что он справился с поставленной задачей... ну или по крайней мере правки если и потребуются, то по-минимуму.
К примеру, если ассистент взялся за редакцию вокала, провозился, скажем, 10 часов, но на выходе получил нечто, которое никому показывать нельзя - то как бы за что деньги?!
 
  • Like
Реакции: itzh и convex
@deplexer, В таких случаях обычно первый раб на галерах - это сам наниматель... когда уже не хватает сил всё вывозить, а оно всё валится и валится.
Когда берёшь взрослого состоявшегося чела, ему как правило уже поздно мозги переделывать, когда он всё привык делать по-своему, а не так, как надо тебе. А из пионЭра можно лепить условного своего "клона", который будет со временем мыслить и делать так же.
 
  • Like
Реакции: itzh и deplexer
Когда берёшь взрослого состоявшегося чела, ему как правило уже поздно мозги переделывать, когда он всё привык делать по-своему, а не так, как надо тебе
С состоявшимся человеком проще договориться о нужном результате и он тебя быстрее поймёт и если не с первой попытки, то со второй сделает так, как нужно. С молодым начинающим же тебе придётся самому доделывать-переделывать или вообще с нуля делать
 
Ну не то чтобы мифических... все ведь когда-то были молодыми (а многие и талантливыми), так что ничего удивительного и уж тем более предосудительного тут не наблюдаю :)
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Он сам её и удалил, потому что по херовой традиции там флуд начался буквально сходу...
Я не сдержался и приложил руку к тому флуду. Меня резанул его борзый ответ камраду ESSE, который просто информировал сообщество о деталях его объявления, которые он сам не указал.
Для нас он был просто ник-неймом с одним постом, который сходу начал давать пафоса. А Голдаковский он был или Сидоров, мне кажется не так уж и важно. Им, видимо, гранты на хамство вместе с золотыми граммофонами выдают.
 
С молодым начинающим же тебе придётся самому доделывать-переделывать или вообще с нуля делать
Поначалу да, но толковый парень за полтора года постоянного общения с правильным наставником вполне способен вырасти во вполне себе уже крепкого спеца. Говорю так, потому что лично наблюдал этот процесс в нашей бывшей студии. Да и здесь это не раз было озвучено, про то, что самый быстрый и реальный путь в профессию - обучаться и работать под непосредственным руководством наставника.
 
  • Like
Реакции: itzh, deplexer и Sofian
но толковый парень за полтора года постоянного общения с правильным наставником вполне способен вырасти во вполне себе уже крепкого спеца
есть такой на примете, если чё обращайтесь ))
 
Эх, жалко пропустил самый смак )
Да я сам пропустил)). Написал ему, что мол новый юзер, только пришел в общество и сразу такой тон общения.
И что если бы я искал работу, то после прочтения его ответа камраду ESSE, передумал бы. А что там дальше было не знаю).

ПС. мне просто не совсем понятно отношение некоторых наших профи к форумам. По их мнению, если ты на форуме, то ты автоматом какой-то безработный нуб, с которым и говорить не о чем. А сам-то ведь на это форум и пришел :).
В фб есть группы, где голливудские перцы (а-ля Ханс Циммер) сидят и ничего в этом странного нет. Они что не люди что ли? Есть там конечно ограничения - не доставать их в личке и т.п., но в общем инфо-поле общаются-то они нормально, без менторского пафоса.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Открыли новую флудильню?)
По теме: я поначалу тоже немного удивился, почему это "горбом" перебирают спектр в поиске резонансов, а потом понял, принял
 
  • Like
Реакции: deplexer
gold.jpg
 
@Alex_HS, если нужен результат, то зачем искать и нанимать пионэров? ) Возможно всё-таки ищутся рабы на галеры? )
Ситуации разные бывают. Например шеф набрал заказов, невзирая на сроки. В итоге приходится работать по 36 часов в сутки. Физически это невозможно. Поэтому привлечение помощников позволяет сохранить силы. Пока редактируют вокальную дорожку, можно банально поспать.
@deplexer, В таких случаях обычно первый раб на галерах - это сам наниматель... когда уже не хватает сил всё вывозить, а оно всё валится и валится.
Когда берёшь взрослого состоявшегося чела, ему как правило уже поздно мозги переделывать, когда он всё привык делать по-своему, а не так, как надо тебе. А из пионЭра можно лепить условного своего "клона", который будет со временем мыслить и делать так же.
Профессионалы обычно заняты своими дедлайнами. А пионеры, когда требуются, обычно бывают ещё не готовы.
С состоявшимся человеком проще договориться о нужном результате и он тебя быстрее поймёт и если не с первой попытки, то со второй сделает так, как нужно. С молодым начинающим же тебе придётся самому доделывать-переделывать или вообще с нуля делать
Был у меня ученик - доделки переделки за ним занимали больше времени чем если бы сам сделал. А ещё он отгрызал немалую долю гонорара. После того как я его вырастил - он уволился. Вот и спрашивается нахрен мне такие ученики? Куча потраченного времени и денег просто в пустоту.
Тока состоявшемуся нужно ещё и денех адекватных плотить... :)
Порой лучше заплатить, чем пропустить дедлайны. Стратегия решает.
@Alexander Yakuba, ну само собой, поэтому все вечно в поиске этих мифических молодых и талантливых :D :D
Это наверное больше относится к хозяевам бизнеса. Действующему профессионалу помощники требуются разве что иногда и выбирать приходится из проверенных.
 
  • interesting
Реакции: itzh
народ, ну это кошмар! я, реально, думал, что с Лепсом и Фадеевым работают профи. а тут ЗВУКАРЬ ищет резонансы на +30 Дб и потом их убавляет!!! ну и у кого учиться сведению, если "мастера"таких артистов творят такую дичь?!
Не видел. Ссылка не актуальна.
А чего такого? Есть такой способ, резонансы вырезать.
Очень редко пользовал. Предпочитаю на этапе аражировки нужные семплы (интсрументы) подбирать, чтобы не приходилось подобным заниматься.
 
Был у меня ученик - доделки переделки за ним занимали больше времени чем если бы сам сделал. А ещё он отгрызал немалую долю гонорара. После того как я его вырастил - он уволился.
Вот поэтому я и не беру ассистента для микса, слишком суетливо получается. И те разы, когда отдавал на аутсорс какую-то работу, просто были провальными. А там люди были не первый год в профессии. Поэтому спокойнее сделать самому, тем более «всех денег не заработаешь». Но конечно, это ж Петербург, тут «Небо тяжелое»)) В Москве-то бизнес!
 
  • Like
Реакции: ESSE, itzh и Alex_HS
Ну то бишь наверное неспроста те же айти-конторы (да и не только айти) проводят все эти многоступенчатые собесы-тестирования, выдают тестовые задания и прочее, прежде чем нанять. Эйчаров держат в штате для всего этого. И времена "у васяна друган вроде шарит ну пусть приходит" давно в прошлом? Так чем же ситуация тут отличается от ситуации там? Да абсолютно ничем, имхо. Может этого самого спеца на аутсорс и прочее делегирование нужно просто правильно искать, затратив на то определённые усилия/ресурсы, и всё будет как надо, не?
 
@deplexer, классическое замыливание глаз и увод на ложный след :Dle46: Человек, который хочет посмотреть марафон нашёл бы его на сайте автора марафона. А тут явно попытка прикрыть нелегальный канал сбыта своего марафона:Dle46: Я чёртов Шерлок Холмс :Dle67:
Марафон желаний ЕЩЕ БЫЛ оч крутой :Dle67:
 
  • beer
Реакции: deplexer
@Alexander Yakuba, большое медиапроизводство так и работает, поскольку может себе позволить (от меня человек увольняется, я просто пишу заявку, они копают HH, я позже собеседую; хотя принцип «по знакомству» в приоритете)

а небольшие студии или продакшны — что имеем…
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают