Большое свежее интервью с Александром Зацепиным, в частности, о его легендарной студии. Человек удивительный, подлинный креативщик, помимо природного дара и профессионализма. Частью он говорит, то, что и обычно, но есть и какие-то новые акценты и детали. Осталось за кадром как ему дался переход от никому неизвестного музыканта в коммуналке без удобств с семьей до элиты СССР в историческом доме на Арбате с комнатой 45 кв м. И он говорит о худсоветах и цензуре, но в то же время, Гайдай, Дербенев и он сам были создателями мифологии, образов, мемов советской жизни 60-х-70-х годов. Я видел часть этой тусовки уже в 80-х и мне помнится острая конкуренция- они все следили друг за другом, кто что получил - какой заказ, как выполнил, ревновали. Пример такой жесткой конкуренции - его разлад с Пугачевой - она его подставила и перешла дорогу. С Высоцким, который хотел написать музыку к фильму вместо Зацепина. Сейчас такого и в помине нет- полный расслабон. Но, наверное, это было мощным стимулом к совершенствованию. Также за кадром его личные перепетии, взлеты и падения.... Зачем он (и Тухманов) уехали из СССР и зачем затем вернулся. Он отходил от кино и театра, а сейчас активно возвращается в эту тему. Одно время он говорил, что больше не будет писать песен- после смерти Дербенева с другими поэтами у него не получается химии. А теперь он снова пишет песни. Физически и ментально он в отличной форме и это феноменально. И я так понял- у него есть сейчас новый менеджер, который решил переиздать всю его киномузыку без купюр- в виде саундтреков к фильмам на виниле и кое-что для этого вновь перезаписывается в виде полноценных композиций.
Последнее редактирование: