Электроника ПМ-03 и как воевать с бесами

В качестве офтопа, но тем не менее, ни Кино, ни Алиса, ни Ноль не использовали ширпотребной советской техники, за исключением альбомов Кино 46, Любовь - это не шутка и Группа крови, где были советские магнитофоны, но переделанные на 38-ю скорость.
весь остальной тракт - это микрофоны Neumann, Gefell, Октава мк13л и ЛОМО 19а19 (до сих пор ценятся), преампы и пульты Studer (в случае с альбомом Блокада Алисы - MCI) и т.д.
Просто , как говорил мой тесть : " Есть люди такие , специальные ......"
:D
 
У Amek 2500 и всяких ссл, мидасов, мэки и др. уже с ГСТ.
-так естественно если не matched pair оно там все плыть начинает , сразу и гст нужно , да и подавление синфазки тоже,
а так например у его om1556 шум без гст весьма мал
но тем не менее, ни Кино, ни Алиса, ни Ноль не использовали ширпотребной советской техники,
-ага конечно :Dприезжали к нам в институт в начале 80х годов и кино и алиса и бг вот прям все с U87 и фендерами с джипсонами:D
,играли на нашем аппарате ( биги в основном и переделанный пм01) мики akg200 ( если вспомнил верно) были и ломо 19а9
и 19а19 но они для сцены не годились , так вот тот же бг помнится говорил, какой у вас классный аппарат а мы там на каких то родинах
и чем то еще репетируем , кстати бг ( он такой самый общительный был из всех этих тода еще не знаменитостей) был просто
поражен третьоктавными эквалайзерами( у нас пара штук самопальных была на зал) а когда ему на гитарку включили флэйнжер он
вообще офигел ( портвейшка потом после концерта знатно попили)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: burn255 и коб
и все на сдвинутых 574уд2? ужос, интересно это какой умник придумал
в корпусе оу все сдвинуть на 1 позицию или все таки по пьяни

-- Думаю, что таки по пьяни. Ещё и плюс с минусом наоборот. :)
 
приезжали к нам в институт в начале 80х годов и кино и алиса и бг вот прям все с U87 и фендерами с джипсонами:D
Так то концерт, а то студия)))
Ну к 1984 году и у БГ был японский Скваер уже, и у Ляпина американский Страт, бас у Титова не помню какой, но не Музима))) Также и у Каспаряна Ямаха появилась хорошая в эти же годы (два года бутылки сдавал и накопил).
Что касается студии - Тропилло просто купил у отъезжающих на ПМЖ ленинградских джазменов их полудомашние студии, оттуда и Нойманны, и Гефели. А потом заручился поддержкой администрации Мелодии, и как подшефной организации, кружку звукозаписи в Доме Юного Техника списали и Ampex 8-канальный, позже 16-ти канальный, плюс узкий Studer A80 и ламповые Нойманны, и пульт, сначала Amek, а потом квадрофонический Studer. Были и советские приборы, даже, скорее всего, вашего института, но их историю я не знаю подробно.
 
  • Like
Реакции: dromax
ни Кино, ни Алиса, ни Ноль не использовали ширпотребной советской техники
А. Вишня где-то рассказывал, что, вроде, вокальным микрофоном при записи "Звезды по имени Солнце" был ручной караочный микрофон.o_O
 
@МедведЪ, на Звезде да, был какой-то странный дешевый микрофон, но точно не советского производства. А речь шла о нашем оборудовании.
Так и бас гитара Yamaha, которую Джоанна привезла в Союз, вместе с остальными инструментами и звуковым оборудованием, тоже был отнюдь не топовой серии. Я писал этот бас когда-то, помню как звучит)))
 

Сейчас просматривают