дрочат только дрочеры, нормальные пацаны обходятся другими средствами.дрочат на них именно из-за неповторимой АНАЛОГОВОЙ КОМПРЕССИИ на плёнке,
которую не может повторить ни одна ЦИФРА ни в одном VST )))
Это условия для СЛОЖНОЙ музыки, но не для ПРЕКРАСНОЙчтобы музыка имела права называться ПРЕКРАСНОЙ, она ОБЯЗАНА:
иметь хотя-бы две мелодичные линии, у Баха было и по ТРИ ОДНОВРЕМЕННО (фуга) )))
менять свой РИТМ для разнообразия и не бояться ПАУЗ,
переходить в ДРУГУЮ ТОНАЛЬНОСТЬ для оживления и не раз,
гармония должна ложиться не на ДВА ТАКТА, а желательно на ДВЕНАДЦАТЬ ТАКТОВ как в джазе,
динамика исполнения должна быть максимальной от самого тихого звука до предельно громкого,
ну и наличие таланта, который найдёт своё ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМБРАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ, не помешает.
ну и наличие таланта, который найдёт своё ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМБРАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ, не помешает.
ниасилил
Я кстати полностью согласен, это от части вытаскивает весь мувмент между сильными долямитак у акаев звук всегда был плоским.
А были варианты?) Да и ребята вроде не ставили перед собой цели добиться сэмплирования уровня ниндзя.Задать бы этот вопрос тем, кому в своё время этим приходилось по нужде пользоваться... захотели бы они в то прошлое вернуться?! На днях вспоминали на студии, как Паша Есенин делал Шуру в 90-х, загоняя фразы на клавиши сэмплера и тюня фальшь колесом питч-бенда.
Так Все Саня Делали.И не только для Питча.А еще обработка нужна была)Задать бы этот вопрос тем, кому в своё время этим приходилось по нужде пользоваться... захотели бы они в то прошлое вернуться?! На днях вспоминали на студии, как Паша Есенин делал Шуру в 90-х, загоняя фразы на клавиши сэмплера и тюня фальшь колесом питч-бенда.
ты не понял, я конец только и прочитал).Ну главное, что до конца дочитал ))
На днях вспоминали на студии, как Паша Есенин делал Шуру в 90-х, загоняя фразы на клавиши сэмплера и тюня фальшь колесом питч-бенда.
Именно такИли просто каждую фразочку нарезали на отдельную клавишу?
S2000 в серии S3000 самый урезанный не только в плане железа, но и софта. Он вроде тоже не имел всех возможностей S3000
по идее это должно положительно на звуке сказываться т.к звук не портиться дропсэмплом с последующей интерполяцией, а воспроизводится бит в бит с большим сэмплрейтом. Грубо говоря любой звук на 44кгц это всего два сэмпла, а в случае плавающего сэмплрейта, то это же звук будет иметь то же самое количество сэмплов при любой звуковой частоте.Т.к. процессорной НЕмощи не хватало на ресемплинг и дальнейшее приведение частоты к единой внутренней частоте перед тем как подавать на выход (например 44.1), то к этой частоте вообще средствами DSP ничего не приводили, а у каждого семпла была своя плавающая частота с которой сразу гнали на конвертор, который и преобразовывал сразу в аналог на выходе.
Сравнили живой рояль с Акаем.. Акай в этом смысле намного дальше от рояля, чем любая современная контактовская библаКуда проще открыть какой нибудь 50тигиговый рояль в контакте, чем сесть за живой.
Ну видимо посыл мой не ясен. Я не о звуке а о восприятии инструмента.Сравнили живой рояль с Акаем.. Акай в этом смысле намного дальше от рояля, чем любая современная контактовская библа
помнится во времена второго комплита, 1.5 гиговый рояль контакта звучал хуже чем денсовая пианина на 4мб в сэмплере). Понятно что дело просто в фиговых сэмплах и саунддизайне.Сравнили живой рояль с Акаем.. Акай в этом смысле намного дальше от рояля, чем любая современная контактовская библа
в комплите тоже велосити не много было 92 или 4 не помню), просто сэмплы стерео и 24\96 и еще и длинные, в итоге жрет оно не меряно, а толку не особо. Конечно не отменяет тот факт что можно просто другую норм библу пианино загрузить в контакт, гигов на 30+ )@General Dead, он и сейчас хуже звучит в рамках жанра, где денсовые пианинки с одним семплом на 128 градаций velocity сидят как влитые.
Конечно не отменяет тот факт что можно просто другую норм библу пианино загрузить в контакт, гигов на 30+ )
ну ок на 300+ Гб))). Причем один сэмплОппаньки )) С каких это пор библу на 30 ГИГ ты стал считать "нормальной"?