Способы убрать шипящие, звенящие

@Syncope,
Поп фильтр оставлю всё же, да и петь буду как мне нравится, спасибо)

Сейчас только понял, что вы имеете ввиду. Нет - поп фильтр это поп фильтр, а "клоунский нос" это всё же ветрозащита.
 
Последнее редактирование:
@Jesse Ocean, если поставить микрофон на напольную стойку подальше от стола, точно будет лучше. Ну и то, что сетка «сидит как влитая», ещё не говорит о том, что она не резонирует. Впрочем, резонировать может и корпус микрофона, и части внутри него.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@Anton Vorozhtsov,
Это и была не так давно напольная стойка, но для удобства я её в стол воткнул. Микрофон в пространстве всё-равно находится примерно в том же месте.

Всё-таки, для меня важнее удобство всего этого, а играть на пианино и петь с головой повёрнутой в сторону, чтобы звук был чуть лучше всё же пока не готов))

Вот вертикально я могу его поставить, если это как-то повлияет на результат.

Идея с резинкой была типо такого?
 

Вложения

  • IMG_20211018_112057.jpg
    IMG_20211018_112057.jpg
    5,5 MB · Просмотры: 112
Последнее редактирование:
например. В первом разе "в душе я" сибилианс Ш обрезает на мой слух нормально, а во второй - резковато.
Это обычная ситуация. В таких случаях автоматизируются нужные параметры - и вперде.)))
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
мне кажется, что проблема всё же со слухом, а не с наушниками или софтом.
Проблема может быть и с дикцией - не глобально (если таковая не врождённый дефект), а от раза к разу и зависит это от разных факторов - от состояния полости рта в каждый конкретный момент, до состояния нервного.., владение техникой звукоизвлечения опять же, манера, вокальная техника, а тут добавляются и технические недостатки того-сего. Одни и те же сибилянты в одном и том же слове могут прозвучать по-разному в каждый конкретный момент - это тоже зависит и от владения вокальной техникой.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Да вроде просто динамичесим эквалайзером (с правильно настроенной добротностью, временем атаки, степенью подавления и прочим) пройтись по стреляющим частотам и нормально будет. Иногда бывает что и восьми полос мало. Но тут вроде не тот случай.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@Anton Vorozhtsov,
Спасибо!) Фиг с ним, так и оставлю, будет как плацебо работать)

@CakeWorker,
Да, понимаю) я настраиваю так, чтобы в целом всё звучало на мой слух более менее. Понятно, что при этом крайние моменты не всегда удачны. Но сидеть и каждую букву отдельно понижать я не готов, слишком мне не нравится этим заниматься.

А с дикцией - да, есть проблемы, как и с тонким контролем акцентов. И, к сожалению, абсолютно не решаемые. По этому приходится обходиться тем, что есть.

@Tenet,
Спасибо! Надо будет научиться пользоваться динамическим эквалайзером!
 
с дикцией - да, есть проблемы, как и с тонким контролем акцентов. И, к сожалению, абсолютно не решаемые. Поэтому приходится обходиться тем, что есть.
Значит, тэйк за тэйком по много раз каждую фразу с последующим перебором тэйков и выбором самого-самого - ваше решение.)
Моё, кста, тоже...)
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@CakeWorker,
Да, я тоже пришел к этому выводу не так давно и доволен результатом больше, чем раньше!)
Раньше верил, что цельность потеряется от такой нарезки, но нифига...
 
@Jesse Ocean, цельность теряется, если меняется настроение и подача, манера. А множественные тэйки дают тренировку, кот. и добавляет мастерства.
И у меня, к примеру, есть своя "техника": я до начала записи 100500 раз пропеваю материал в голове и к мику уже подхожу с какой-ни-какой подготовкой. Но без N кол-ва дублей всё равно не обходится - я всё ж не певец как таковой, а только исполнитель, и потому на 1й план вывожу подачу и настроение.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@CakeWorker,

У меня выработалась своя тактика и я ее придерживаюсь:D

1. Весь вокал писать в один день, иначе будет звучать инородно.

2. У меня есть в голове примерный "график" усталости голоса и усталости от материала. А это значит, что всё нужно успеть записать, пока голос не сел или пока эмоции окончательно не закончились)) По этому, количество тейков в моей логике не может быть слишком большим...


Ну и лично моя особенность характера - мне очень быстро всё надоедает и включается перфекционизм. Обычно, к моменту, когда я заканчиваю аранжировку меня уже раздражает песня))

208411
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают