Как без лейбла размещать своих артистов? (1 онлайн

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Хочу сотрудничать с разными начинающами ноунейм артистами как автор и размещать их треки от своего имени. Но не хочу с ними договорных отношений . То есть лейблом быть не хочу. Такого опыта у меня нет.
Ну, типа думаю так- я записываю с артистом-вокалистом трек. Допустим, он автор текста и вокалист Вася Пупкин. Я размещаю трек от своего имени, но указываю его как автора текста и вокалиста (фичеред). На него площадками автоматически открываются карточки артиста. Но копирайтом (владельцем прав) выступаю ведь я. Так как он получит свою долю? Дистрибьютор будет делить? или дистрибьютор все пришлет мне и я сам должен делиться (чем мне заниматься не хочется)? Или надо таки подписывать договор, что мне передаются исключительные права, но , боюсь, Вася Пупкин так не захочет, он хочет иметь свою долю.
Т е вопрос- как в современной системе автор-исполнитель-дистрибьютор-площадка стримов происходит распределение прибыли между участниками? Если права не передавались одному из них?
Дело для меня новое, сорри за сумбур в голове. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
25 Май 2014
8.020
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
КоАП РФ, ГК РФ и УК РФ предусмотрено наказание за нарушение авторских прав. Гражданско-правовая ответственность регулируется ч. 4 ГК РФ. Она заключается в предъявлении требований к правонарушителю, предусмотренных в ст. ст. 12, 1250, 1251, 1252, 1253, 1301 ГК РФ.
По ст. 7.12. КоАП РФ «Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав» физлицу грозят штрафные санкции от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей, должностным лицам – от 10 тыс. до 20 тыс. руб., юрлицам – от 30 тыс. до 40 тыс. рублей.
Уголовная ответственность за нарушения в данной сфере определена в ст. 146 и ст. 147 УК РФ. Согласно законодательству она наступает в случае:

  • незаконного использования чужих произведений;
  • несанкционированного использования объектов смежных прав;