В наши дни доступно так много различных вариантов эквалайзера. Но вы должны
помнить, что во многих случаях изменение эквализации одного элемента изменяет его
отношение ко всему остальному, "изменение эквализации" заменить на "эквализация".
. Я помещаю их в компрессор/лимитер Summit и просто постукиваю!! по ним, чтобы стрелка двигалась примерно на децибел, видимо "немного подстраивать" как тут предлдожили.
она знала, как немного приподнять голову, чтобы не щелкнуть! микрофоном. Я этого не понимаю ...
Вы просто быстро выучили все это во время краткого изложения!!, Я этого не понимаю ...
Не оставайтесь взаперти. какое-то устойчивое выражение видимо, буквально вероятно не переводится.
Мы заходили туда на двадцать минут, и шеллак удалялся!!. ??????
Когда мы дошли до того, что работали в стерео, я использовал все пять камер, по
одной для левой, правой, центральной, средней левой и средней правой????. В какую бы
сторону ни были панорамированы мои инструменты, туда же ушло???? и их эхо, в одну из
этих камер. Я ставил трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки в другую, вокал в центр и
так далее. вероятно надо как-то переформулировать.
Я клал!! гитару, скажем, чуть левее, а потом тоже клал!!! в камеру слева,
Нико Болас предпочитает Five вероятно "Пять"
Вообще, в эти дни будут две живые камеры и мои Bricasti. как-то корявенько.
У меня естественный звук камеры и обычно настройка под названием «Теплое эхо»!! на Bricasti. вероятно не стоит переводить
и я знаю, что именно на этом я хочу его оставить. как-то корявенько.
Не было мастеринговых мастерских???,
эта небольшая часть верхнего конца!!! достигала около 20 000
и он добавлял к нему что-то такое, что, как мы не были уверены, улучшало его. " что, как мы не были уверены"????
Между страницами 93 и 94 есть какой то текст ? может что-то пропущено ?
""В наши дни доступно так много различных вариантов эквалайзера. Но вы должны
помнить, что во многих случаях изменение эквализации одного элемента изменяет его
отношение ко всему остальному, "изменение эквализации" заменить на "эквализация".""
Да, можно поменять.
------------------------------------------
"""Я помещаю их в компрессор/лимитер Summit и просто постукиваю!! по ним, чтобы стрелка двигалась примерно на
децибел, видимо "немного подстраивать" как тут предлдожили."""
Ага, поправил
------------------------------------------
она знала, как немного приподнять голову, чтобы не щелкнуть! микрофоном. Я этого не понимаю ...
She leaned in on the low notes, she backed off on the high notes, she knew how to lift her head a little bit
when there was a p coming so she didn’t pop the mic.
Заменил на - Она наклонялась вперед на низких нотах, отступала на высоких нотах, она знала, как немного
приподнять голову, когда приближался звук «п», чтобы не перегрузить микрофон.
------------------------------------------
Вы просто быстро выучили все это во время краткого изложения!!, Я этого не понимаю ...
You’d just learn it all quickly during a rundown, and then you were in; you were recording the
master.
исправил
Вы просто быстро заучивали все это во время прогона, а потом принимались за дело; вы записывали мастер.
------------------------------------------
Не оставайтесь взаперти. какое-то устойчивое выражение видимо, буквально вероятно не переводится.
try moving things around—side to side or from the side to the middle. Don’t just stay locked
in.
Исправлю - Не оставляйте эти параметры без внимания.
Речь о панораме, если есть лучшее предложение - пишите
------------------------------------------
Мы заходили туда на двадцать минут, и шеллак удалялся!!. ??????
We’d go in there for twenty minutes and shellac away.
Исправил - Мы заходили туда на двадцать минут и наносили шеллак.
------------------------------------------
Когда мы дошли до того, что работали в стерео, я использовал все пять камер, по
одной для левой, правой, центральной, средней левой и средней правой????.
When we got to where we were working in stereo, I’d use all five chambers, one each for left, right,
center, midleft, and midright.
Вроде все так, может кто поправит?
****
В какую бы сторону ни были панорамированы мои инструменты, туда же ушло???? и их эхо, в одну из
этих камер. Я ставил трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки в другую, вокал в центр и
так далее. вероятно надо как-то переформулировать.
Whatever side my instruments were panned to, that’s where their echo went as well, into one of
those chambers. I’d put trumpets and trombones in one chamber, violins in another, vocals in the center,
and so on.
Исправил на: В какую бы сторону ни были повернуты мои инструменты, их эхо также уходило в одну из этих
камер.Я посылал трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки - в другую, вокал - в центр и так далее.
----------------------------------
Я клал!! гитару, скажем, чуть левее, а потом тоже клал!!! в камеру слева,
I’d put the guitar, say, a little to the left, and then also put it into the chamber to the left so
that all of the guitar reverb came back on the left.
Исправил на: Я размещал гитару, скажем, немного левее, а затем также направлял ее в камеру слева, чтобы вся
гитарная реверберация возвращалась слева.
----------------------------------
Нико Болас предпочитает Five вероятно "Пять" - да именно так
----------------------------------
Вообще, в эти дни будут две живые камеры и мои Bricasti. как-то корявенько.
Generally, these days, the two will be a live chamber and my Bricasti.
Исправил на: Как правило, в наши дни это две камеры: live chamber и мой Bricasti.
----------------------------------
У меня естественный звук камеры и обычно настройка под названием «Теплое эхо»!! на Bricasti. вероятно не
стоит переводить - справил на Warm Echo.
----------------------------------
и я знаю, что именно на этом я хочу его оставить. как-то корявенько.
I’ll mess around with them until that little bell goes off in my head and I know that’s where I want to
leave it.
Я буду возиться с ними, пока этот колокольчик не зазвонит в моей голове, и я пойму, что это именно то, что
нужно.
----------------------------------
Не было мастеринговых мастерских???,
заменил на "студий", там слово house
----------------------------------
эта небольшая часть верхнего конца!!! достигала около 20 000
Sometimes, he’d just add a little air to my records, that little bit of top end way up around 20,000 cycles
that gives recordings a kind of sheen or sparkle.
Иногда он просто добавлял немного воздуха в мои записи, тот небольшой верхний уровень в районе 20 000 Гц,
который придает записям некий блеск или искристость.
----------------------------------
и он добавлял к нему что-то такое, что, как мы не были уверены, улучшало его. " что, как мы не были
уверены"????
Occasionally, we’d get a reference disc back from Doug after he’d cut it, and he would have added something
to it that we weren’t sure made it better.
Иногда мы получали эталонный диск от Дага после того, как он его нарезал, и он добавлял в него что-то, что,
по нашему мнению, не делало его лучше.
--------------------------------
Между страницами 93 и 94 есть какой то текст ? может что-то пропущено ?
нет, там переход на следующую главу, слетело форматирование
------------------------------