Эл Шмитт информация о его биографии и специфике работы

Then I might put a mic on the beater as well

«тогда я поставлю микрофон на внутренний пластик у колотушки» или, пожалуй, лучше даже без «колотушки»

If there’s a hole in the drumhead, I’ll put the mic right up by the hole. Not inside, just right up on it

«если на внешнем пластике [бочки] есть отверстие, я поставлю микрофон прямо у него. Не внутрь, но прямо у отверстия»
 
Имеется в виду артист. У нас артист это певец, а с английского Переводится буквально как художник, но смысл «артист» это именно в нашем понимании артист :)

У нас артист, это любой человек, который выступает на сцене, в цирке и снимается в кино. Певец, актёр, клоун, акробат, музыкант и тд
Есть артисты оркестра (должность так называется), есть артисты цирка.
 
Тогда я мог бы повесить микрофон на колотушку." , мне показалось странным, что прям на "колотушку". Может на "педаль" ?
На педаль?! А что там снимать? Скрип механизма?
Именно на колотушку, а точнее - направить (не вешать!) микрофон на точку, где колотушка соприкасается с мембраной ББ (по вашему - бочка или kick ))) Обычно изнутри, поскольку снаружи подзвучивают пластик наружный, а не тот, что обращен к исполнителю.

А вообще, при том, что вы взялись за благородную затею, явно сквозит незнание темы в целом и отсутствие владения вокабуляром - как английским, так и русским. No hard feeling, pal.
 
Пожалуй, лучше даже без «колотушки»
Ну, не скажи. В оригинале речь именно о колотушке, и на практике тоже - потому как можно направлять микрофон на периферию пластика - так менее выражен щелчок, но больше обертонов.
Впрочем, изнутри так подзвучивают редко, просто смысла нет. А вот смещенный относительно центра микрофон на внешнем пластике - дело обычное.
Кстати, позиция сабкика - тоже не по центру пластика.
Всё определяется искомым характером звука.
 
Последнее редактирование:
«тогда я поставлю микрофон на внутренний пластик у колотушки» или, пожалуй, лучше даже без «колотушки»



«если на внешнем пластике [бочки] есть отверстие, я поставлю микрофон прямо у него. Не внутрь, но прямо у отверстия»
исправил так
 
@drumwizard, у корифея не особо много работ в стиле грайндкор в дискографии…
Протестую, господа!) Лед Зеппелин - это не грайндкор, например.
Смотрите сами, вот оригинал:

«I always mic the kick from the front unless there’s some specific reason, such as they want to hear more of the sound of the beater itself actually hitting the drum. Then I might put a mic on the beater as well. If there’s a hole in the drumhead, I’ll put the mic right up by the hole».

Т. е. сначала он пишет о бочке без отверстия. Обычно подзвучивает со стороны резонаторного пластика, если только не нужно подчеркнуть атаку колотушки, тогда может поставить майк на место соприкосновения колотушки с пластиком с ударной стороны.
 


Однако, если это исправление вокала, нам,
возможно, придется одновременно ударять!!! и по вокалу, и по фортепиано,

Не забудьте использовать хорошие микрофоны, чтобы обеспечить хорошую утечку!!!!. ??????

Я всегда стараюсь поставить микрофон на !!!саму гитару, даже если это
электрогитара,

Или они скажут мне, что есть что-то, что им нужно или что они хотят, чтобы я !!!!изменился.

Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, ... Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, (два раза одно и то же добуквенно, что странно )

Я использую Neumann M 149 на валторнах, потому что они имеют хорошую
яркость. Вы можете, конечно, также включить(!добавить?) микрофон, и я так и сделал, в зависимости от ситуации.


До того, как у нас появился чехол, мы накрывали пианино упаковочными !!!одеялами,

Я использую два M 149 в кардиоидном положении внутри фортепиано, в полутора футах от клавиш, !!!разбросанных по молоточкам,

Я использую реверберацию, просто для мониторинга, на струнах(!струнных?), и мы слушаем ее
таким образом в аппаратной.

Они будут говорить и просить больше щелчков или больше ударных,
или что-то еще, что им нужно, и мы даем им столько, сколько можем, не слыша, как это
кровоточит!!!? в микрофонах комнаты.


Опять же, как всегда со мной и компрессорами, я просто постукиваю??? по нему.

Я также буду использовать поддиапазон на NTI, чтобы немного усилить низкие частоты — один шаг низкой частоты около сорока или пятидесяти !!!циклов (ГЕРЦ?, шаг низкой частоты то же как-то странно звучит).

Но я не знаю, сказали бы слишком много других людей, что они тоже! (нескладуха)


p.s. где-то доступен более исправленный вариант текста ?
 
Однако, если это исправление вокала, нам,
возможно, придется одновременно ударять!!! и по вокалу, и по фортепиано,

Не забудьте использовать хорошие микрофоны, чтобы обеспечить хорошую утечку!!!!. ??????

Я всегда стараюсь поставить микрофон на !!!саму гитару, даже если это
электрогитара,

Или они скажут мне, что есть что-то, что им нужно или что они хотят, чтобы я !!!!изменился.

Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, ... Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, (два раза одно и то же добуквенно, что странно )

Я использую Neumann M 149 на валторнах, потому что они имеют хорошую
яркость. Вы можете, конечно, также включить(!добавить?) микрофон, и я так и сделал, в зависимости от ситуации.


До того, как у нас появился чехол, мы накрывали пианино упаковочными !!!одеялами,

Я использую два M 149 в кардиоидном положении внутри фортепиано, в полутора футах от клавиш, !!!разбросанных по молоточкам,

Я использую реверберацию, просто для мониторинга, на струнах(!струнных?), и мы слушаем ее
таким образом в аппаратной.

Они будут говорить и просить больше щелчков или больше ударных,
или что-то еще, что им нужно, и мы даем им столько, сколько можем, не слыша, как это
кровоточит!!!? в микрофонах комнаты.


Опять же, как всегда со мной и компрессорами, я просто постукиваю??? по нему.

Я также буду использовать поддиапазон на NTI, чтобы немного усилить низкие частоты — один шаг низкой частоты около сорока или пятидесяти !!!циклов (ГЕРЦ?, шаг низкой частоты то же как-то странно звучит).

Но я не знаю, сказали бы слишком много других людей, что они тоже! (нескладуха)


p.s. где-то доступен более исправленный вариант текста ?
1) Однако, если это исправление вокала, нам,
возможно, придется одновременно ударять!!! и по вокалу, и по фортепиано

Оригинал:
If it’s a vocal fix, however, we might have to punch both the vocal and the piano at the same time in order to keep the ambience the same throughout the recording.

Исправил на:
Однако, если это исправление вокала, нам, возможно, придется воздействовать одновременно на вокал и фортепиано, чтобы сохранить одинаковое звучание на протяжении всей записи.

2) Не забудьте использовать хорошие микрофоны, чтобы обеспечить хорошую утечку!!!!. ??????

Оригинал:
Remember to use good microphones so the leakage is good.

Тут сам термин "Утечка" звукорежиссерски верный?Или в проф среде это по другому называется...Тут имеется ввиду, когда в микрофон проникают другие инструменты

Исправил на:
Не забудьте использовать хорошие микрофоны, чтобы не испытывать проблем с утечкой.

3) Я всегда стараюсь поставить микрофон на !!!саму гитару, даже если это
электрогитара,

Оригинал:
I do always try to put a mic on the guitar itself, even if it’s an electric guitar, so I can get some of the strumming sound.

Подскажите как лучше - очень близко к струнам или просто близко к гитаре?

4) Или они скажут мне, что есть что-то, что им нужно или что они хотят, чтобы я !!!!изменился.

Исправил на:
что они хотят, чтобы я изменил. (тут опечатка)

5) Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, ... Если у меня есть четтыре трубы в секции, я буду использовать Neumann U 67, (два раза одно и то же добуквенно, что странно )

упс, убрал лишнее

6) Я использую Neumann M 149 на валторнах, потому что они имеют хорошую
яркость. Вы можете, конечно, также включить(!добавить?) микрофон, и я так и сделал, в зависимости от ситуации.

Оригинал:
I use Neumann M 149s on the French horns because they have a nice brightness to them. You can, of course, also mike the bell, and I have done that, depending on the situation. For jazz albums with a big band plus French horns, I’ll sometimes mike just the bell so that I can have the same kind of presence on them that I have on the other instruments.

Перевод?
Я использую Neumann M 149 на валторнах, потому что они имеют хорошую яркость. Вы можете, конечно, также поставить микрофон на колокольчик, и я так и делал, в зависимости от ситуации. Для джазовых альбомов с биг-бэндом и валторнами я иногда использую микрофон только для колокольчика, чтобы иметь такое же присутствие на них, как и на других инструментах.

Я просто не особо знаю эти инструменты, поэтому могу ошибиться

7) До того, как у нас появился чехол, мы накрывали пианино упаковочными !!!одеялами,

Before we had the sleeve, we used packing blankets over
the piano

До того, как у нас появился чехол, мы накрывали пианино защитными одеялами

8) Я использую два M 149 в кардиоидном положении внутри фортепиано, в полутора футах от клавиш, !!!разбросанных по молоточкам

I use two M 149s in the cardioid position inside the piano, a foot and a half off the keys,
spread apart over the hammers

Я использую два M 149 в кардиоидном положении внутри фортепиано, в полутора футах от клавиш, распределенных по молоточкам

9) Я использую реверберацию, просто для мониторинга, на струнах(!струнных?), и мы слушаем ее
таким образом в аппаратной.

I use reverb, just for monitoring, on the strings, and we listen to it that way in the control room.

Я использую реверберацию, только для мониторинга, на струнных, и мы слушаем ее таким образом в контрольной комнате.

10) Они будут говорить и просить больше щелчков или больше ударных,
или что-то еще, что им нужно, и мы даем им столько, сколько можем, не слыша, как это
кровоточит!!!? в микрофонах комнаты.

They’ll speak up and ask for more click or more drums, or whateverit is they need, and we give them as much as we can without hearing it bleed into the room mics.

Они говорят и просят больше щелчков или больше барабанов, или что им нужно, и мы даем им столько, сколько можем, не пропуская это в комнатные микрофоны.


11) Опять же, как всегда со мной и компрессорами, я просто постукиваю??? по нему.

Again, pretty much, as always with me and compressors, I just tap it.

Опять же, как всегда со мной и компрессорами, я просто касаюсь его при настройке.


12) Я также буду использовать поддиапазон на NTI, чтобы немного усилить низкие частоты — один шаг низкой частоты около сорока или пятидесяти !!!циклов (ГЕРЦ?, шаг низкой частоты то же как-то странно звучит).


I’ll also use the Sub Band on the NTI to give a little boost to the low end—one step of low frequency around forty or fifty cycles.

Гц исправил

one step of low frequency - затрудняюсь перевести, нид хелп)



13) Но я не знаю, сказали бы слишком много других людей, что они тоже! (нескладуха)

But I don’t know if too many other people would say they have, either!


Но я не знаю, много ли других людей могут сказать, что это так!



PS - Исправим совместно правки, что у меня тут не вышли и я скину сюда)

PPS - Согласен про оригинал. Но не у всех есть время сидеть со словарем или знания для перевода....у меня их тоже не хватает, я просто сделал для себя и решил поделиться) вместе поправим, будет классная книга в доступе, возможно она многим поможет. Мне вот, например, помогла в том, что не обязательно сразу навешивать плагинов гору, достаточно послушать, подумать, сделать БАЛАНС)))) и начинает звучать, новичку не просто к такому прийти))
 
Тут сам термин "Утечка" звукорежиссерски верный?Или в проф среде это по другому называется...
Обычно "протечка". Т.е. проникновение сигнала в соседние микрофоны.

По сути то же самое... можно сказать "попадает в room микрофоны" (терминологические слова не всегда обязательно переводить).
 
  • Like
Реакции: PeterR и smack
Или в проф среде это по другому называется

«проникновения», «взаимопроникновения»

в кардиоидном положении

«в режиме кардиоиды»

more click or more drums, or whateverit is they need

больше метронома или больше ударных, или что ещё захотят

without hearing it bleed into the room mics

…без попадания сигнала в микрофоны комнаты (или рум-микрофоны, так как-то привычнее)


здесь скорее не «касаюсь», а по смыслу «настраиваю компрессор на минимальное срабатывание»
 
Последнее редактирование:
You can, of course, also mike the bell
Вы можете, конечно, подзвучить и раструб.
«проникновения», «взаимопроникновения»
Протечка или просачивание (последнее точнее)
можно сказать "попадает в room микрофоны"
КМК точнее и понятнее "просачивается"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PeterR и fakeitback
Но не у всех есть время сидеть со словарем или знания для перевода
Чтобы овладеть английским на уровне способности читать подобные тексты, времени нужно не так уж много, и потратить его придется один раз. А эти затраты компенсируются возможностью получать нужную информацию, не дожидаясь, пока кто-то удосужится сделать перевод.

"Отказники" добровольно отрезают себя от целого пласта мировых знаний и всегда будут плестись в хвосте.
И как общаться с зарубежными коллегами и музыкантами?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alien1010
Для джазовых альбомов с биг-бэндом и валторнами я иногда использую микрофон только для колокольчика
"Колокольчик" у духовых инструментов - это раструб. presence - это не "присутствие", а зона спектра, включающая в себя обертонику источников и дающая ощущение их близости.

И хотелось бы узнать, на какую ЦА направлен этот перевод? Если матёрые профи догадаются, о чём реч, то новичкам такой эээ... перевод может только навредить. И уж без присмотра наставника - точно.
"Для самообразования не рекомендуется. Учпедгиз"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: medved1961
If it’s a vocal fix, however, we might have to punch both the vocal and the piano at the same time in order to keep the ambience the same throughout the recording.

Неправильный перевод, извиняйте..

если есть необходимость подправить/исправить вокал, мы возможно должны включить перезапись вокала и пиано одновременно - punch in, когда сначала прослушиваем и тут же начинаем эти две дорожки перезаписывать поверху - для сохранения единого пространства на всей записи.

оно конечно громоздко по русски, но это как раз то, что здесь имеется в виду.
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe и Skipper
Я использую два M 149 в кардиоидном положении внутри фортепиано, в полутора футах от клавиш, !!!разбросанных по молоточкам
Я использую два М149 в режиме кардиоиды внутри рояля на высоте полутора футов от клавиш, расположенных над молоточками, один над толстыми струнами, другой над тонкими.


До того, как у нас появился чехол, мы накрывали пианино защитными одеялами
Очень плотным одеялом.


They’ll speak up and ask for more click or more drums, or whateverit is they need, and we give them as much as we can without hearing it bleed into the room mics.
Они могут просить добавить метроном или еще что-нибудь нужное барабанщику в наушники и мы можем поднять это до того уровня, пока звук из наушников не начнет просачиваться в микрофоны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DmitruBtqe и PeterR

В наши дни доступно так много различных вариантов эквалайзера. Но вы должны
помнить, что во многих случаях изменение эквализации одного элемента изменяет его
отношение ко всему остальному, "изменение эквализации" заменить на "эквализация".

. Я помещаю их в компрессор/лимитер Summit и просто постукиваю!! по ним, чтобы стрелка двигалась примерно на децибел, видимо "немного подстраивать" как тут предлдожили.

она знала, как немного приподнять голову, чтобы не щелкнуть! микрофоном. Я этого не понимаю ...

Вы просто быстро выучили все это во время краткого изложения!!, Я этого не понимаю ...

Не оставайтесь взаперти. какое-то устойчивое выражение видимо, буквально вероятно не переводится.

Мы заходили туда на двадцать минут, и шеллак удалялся!!. ??????

Когда мы дошли до того, что работали в стерео, я использовал все пять камер, по
одной для левой, правой, центральной, средней левой и средней правой????. В какую бы
сторону ни были панорамированы мои инструменты, туда же ушло???? и их эхо, в одну из
этих камер. Я ставил трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки в другую, вокал в центр и
так далее. вероятно надо как-то переформулировать.

Я клал!! гитару, скажем, чуть левее, а потом тоже клал!!! в камеру слева,

Нико Болас предпочитает Five вероятно "Пять"

Вообще, в эти дни будут две живые камеры и мои Bricasti. как-то корявенько.

У меня естественный звук камеры и обычно настройка под названием «Теплое эхо»!! на Bricasti. вероятно не стоит переводить

и я знаю, что именно на этом я хочу его оставить. как-то корявенько.

Не было мастеринговых мастерских???,

эта небольшая часть верхнего конца!!! достигала около 20 000

и он добавлял к нему что-то такое, что, как мы не были уверены, улучшало его. " что, как мы не были уверены"????


Между страницами 93 и 94 есть какой то текст ? может что-то пропущено ?
 
Между 101 и 102 какая-то страница с 8??? что это?
 


в часовую поездку к стадиону!!! Sony Scoring Stage

Когда мы наносим удары по частям и перед нами счет, знание того, как найти места для удара, имеет большое значение для того, насколько быстро мы можем добиться цели. ...что-то я тут ничего не понял, можкт тут всё и правильно но не понятно.

Художники!!! иногда могут быть темпераментными.

Так, на самом деле, так и есть: так .. так

Возможно, вам придется избавиться от комков!!!!,

Если вы совершите ошибку, признайтесь в этом. Признайтесь сразу. Приди и скажи мне. Возможно, вам ... "вы" потом "ты" потом "вы"

если мы вернемся через три месяца для продолжения сеанса, будет легче все сбросить???.

Итак, оберните!!! эти кабели, чтобы они не перегибались????. Это над/под!!, затем возьмите конец

Я знаю, что в наши дни, когда индустрия изменилась, некоторые люди отказались
от идеи гонораров??? и не утруждают себя договариваться о баллах??? — проценте, который
традиционно получали продюсеры. Но я не считаю, что они должны сдаваться. Даже
будучи инженером, вы можете получить баллы??? за определенные проекты.

Если кто-то работает на вас и получает деньги в то же время, что и вы, он или она хочет убедиться???, что вы получаете деньги.

только после того, как вы заработаете хорошую репутацию и накопите кредиты???.

которые производят снаряжение!!!, они будут

Он также был великим писателем!!. возможно лучше не скажешь, "автор текстов" .. но может кто придумает.

К двум-трем минутам одиннадцати!!! у нас всегда был нужный дубль; мы закончили на!!! ночь.
-
Я работаю с музыкантами и художниками!!!

весь альбом — моно и 2 трека. ????
 
В наши дни доступно так много различных вариантов эквалайзера. Но вы должны
помнить, что во многих случаях изменение эквализации одного элемента изменяет его
отношение ко всему остальному, "изменение эквализации" заменить на "эквализация".

. Я помещаю их в компрессор/лимитер Summit и просто постукиваю!! по ним, чтобы стрелка двигалась примерно на децибел, видимо "немного подстраивать" как тут предлдожили.

она знала, как немного приподнять голову, чтобы не щелкнуть! микрофоном. Я этого не понимаю ...

Вы просто быстро выучили все это во время краткого изложения!!, Я этого не понимаю ...

Не оставайтесь взаперти. какое-то устойчивое выражение видимо, буквально вероятно не переводится.

Мы заходили туда на двадцать минут, и шеллак удалялся!!. ??????

Когда мы дошли до того, что работали в стерео, я использовал все пять камер, по
одной для левой, правой, центральной, средней левой и средней правой????. В какую бы
сторону ни были панорамированы мои инструменты, туда же ушло???? и их эхо, в одну из
этих камер. Я ставил трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки в другую, вокал в центр и
так далее. вероятно надо как-то переформулировать.

Я клал!! гитару, скажем, чуть левее, а потом тоже клал!!! в камеру слева,

Нико Болас предпочитает Five вероятно "Пять"

Вообще, в эти дни будут две живые камеры и мои Bricasti. как-то корявенько.

У меня естественный звук камеры и обычно настройка под названием «Теплое эхо»!! на Bricasti. вероятно не стоит переводить

и я знаю, что именно на этом я хочу его оставить. как-то корявенько.

Не было мастеринговых мастерских???,

эта небольшая часть верхнего конца!!! достигала около 20 000

и он добавлял к нему что-то такое, что, как мы не были уверены, улучшало его. " что, как мы не были уверены"????


Между страницами 93 и 94 есть какой то текст ? может что-то пропущено ?
""В наши дни доступно так много различных вариантов эквалайзера. Но вы должны
помнить, что во многих случаях изменение эквализации одного элемента изменяет его
отношение ко всему остальному, "изменение эквализации" заменить на "эквализация".""

Да, можно поменять.
------------------------------------------

"""Я помещаю их в компрессор/лимитер Summit и просто постукиваю!! по ним, чтобы стрелка двигалась примерно на

децибел, видимо "немного подстраивать" как тут предлдожили."""

Ага, поправил
------------------------------------------

она знала, как немного приподнять голову, чтобы не щелкнуть! микрофоном. Я этого не понимаю ...

She leaned in on the low notes, she backed off on the high notes, she knew how to lift her head a little bit

when there was a p coming so she didn’t pop the mic.

Заменил на - Она наклонялась вперед на низких нотах, отступала на высоких нотах, она знала, как немного

приподнять голову, когда приближался звук «п», чтобы не перегрузить микрофон.
------------------------------------------

Вы просто быстро выучили все это во время краткого изложения!!, Я этого не понимаю ...

You’d just learn it all quickly during a rundown, and then you were in; you were recording the

master.

исправил
Вы просто быстро заучивали все это во время прогона, а потом принимались за дело; вы записывали мастер.
------------------------------------------

Не оставайтесь взаперти. какое-то устойчивое выражение видимо, буквально вероятно не переводится.

try moving things around—side to side or from the side to the middle. Don’t just stay locked
in.

Исправлю - Не оставляйте эти параметры без внимания.

Речь о панораме, если есть лучшее предложение - пишите :)
------------------------------------------

Мы заходили туда на двадцать минут, и шеллак удалялся!!. ??????

We’d go in there for twenty minutes and shellac away.

Исправил - Мы заходили туда на двадцать минут и наносили шеллак.
------------------------------------------
Когда мы дошли до того, что работали в стерео, я использовал все пять камер, по
одной для левой, правой, центральной, средней левой и средней правой????.

When we got to where we were working in stereo, I’d use all five chambers, one each for left, right,

center, midleft, and midright.

Вроде все так, может кто поправит?

****

В какую бы сторону ни были панорамированы мои инструменты, туда же ушло???? и их эхо, в одну из
этих камер. Я ставил трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки в другую, вокал в центр и
так далее. вероятно надо как-то переформулировать.

Whatever side my instruments were panned to, that’s where their echo went as well, into one of

those chambers. I’d put trumpets and trombones in one chamber, violins in another, vocals in the center,

and so on.

Исправил на: В какую бы сторону ни были повернуты мои инструменты, их эхо также уходило в одну из этих

камер.Я посылал трубы и тромбоны в одну камеру, скрипки - в другую, вокал - в центр и так далее.
----------------------------------

Я клал!! гитару, скажем, чуть левее, а потом тоже клал!!! в камеру слева,

I’d put the guitar, say, a little to the left, and then also put it into the chamber to the left so

that all of the guitar reverb came back on the left.

Исправил на: Я размещал гитару, скажем, немного левее, а затем также направлял ее в камеру слева, чтобы вся

гитарная реверберация возвращалась слева.
----------------------------------

Нико Болас предпочитает Five вероятно "Пять" - да именно так
----------------------------------

Вообще, в эти дни будут две живые камеры и мои Bricasti. как-то корявенько.

Generally, these days, the two will be a live chamber and my Bricasti.

Исправил на: Как правило, в наши дни это две камеры: live chamber и мой Bricasti.

----------------------------------

У меня естественный звук камеры и обычно настройка под названием «Теплое эхо»!! на Bricasti. вероятно не

стоит переводить - справил на Warm Echo.
----------------------------------

и я знаю, что именно на этом я хочу его оставить. как-то корявенько.

I’ll mess around with them until that little bell goes off in my head and I know that’s where I want to

leave it.

Я буду возиться с ними, пока этот колокольчик не зазвонит в моей голове, и я пойму, что это именно то, что

нужно.
----------------------------------

Не было мастеринговых мастерских???,

заменил на "студий", там слово house
----------------------------------

эта небольшая часть верхнего конца!!! достигала около 20 000

Sometimes, he’d just add a little air to my records, that little bit of top end way up around 20,000 cycles

that gives recordings a kind of sheen or sparkle.

Иногда он просто добавлял немного воздуха в мои записи, тот небольшой верхний уровень в районе 20 000 Гц,

который придает записям некий блеск или искристость.

----------------------------------
и он добавлял к нему что-то такое, что, как мы не были уверены, улучшало его. " что, как мы не были

уверены"????

Occasionally, we’d get a reference disc back from Doug after he’d cut it, and he would have added something

to it that we weren’t sure made it better.

Иногда мы получали эталонный диск от Дага после того, как он его нарезал, и он добавлял в него что-то, что,

по нашему мнению, не делало его лучше.
--------------------------------

Между страницами 93 и 94 есть какой то текст ? может что-то пропущено ?

нет, там переход на следующую главу, слетело форматирование
------------------------------
 
  • Like
Реакции: sunsell
в часовую поездку к стадиону!!! Sony Scoring Stage

Когда мы наносим удары по частям и перед нами счет, знание того, как найти места для удара, имеет большое значение для того, насколько быстро мы можем добиться цели. ...что-то я тут ничего не понял, можкт тут всё и правильно но не понятно.

Художники!!! иногда могут быть темпераментными.

Так, на самом деле, так и есть: так .. так

Возможно, вам придется избавиться от комков!!!!,

Если вы совершите ошибку, признайтесь в этом. Признайтесь сразу. Приди и скажи мне. Возможно, вам ... "вы" потом "ты" потом "вы"

если мы вернемся через три месяца для продолжения сеанса, будет легче все сбросить???.

Итак, оберните!!! эти кабели, чтобы они не перегибались????. Это над/под!!, затем возьмите конец

Я знаю, что в наши дни, когда индустрия изменилась, некоторые люди отказались
от идеи гонораров??? и не утруждают себя договариваться о баллах??? — проценте, который
традиционно получали продюсеры. Но я не считаю, что они должны сдаваться. Даже
будучи инженером, вы можете получить баллы??? за определенные проекты.

Если кто-то работает на вас и получает деньги в то же время, что и вы, он или она хочет убедиться???, что вы получаете деньги.

только после того, как вы заработаете хорошую репутацию и накопите кредиты???.

которые производят снаряжение!!!, они будут

Он также был великим писателем!!. возможно лучше не скажешь, "автор текстов" .. но может кто придумает.

К двум-трем минутам одиннадцати!!! у нас всегда был нужный дубль; мы закончили на!!! ночь.
-
Я работаю с музыкантами и художниками!!!

весь альбом — моно и 2 трека. ????
в часовую поездку к стадиону!!! Sony Scoring Stage

Переводчик скосячил, там просто Sony Scoring Stage :)
---------------------------

Когда мы наносим удары по частям и перед нами счет, знание того, как найти места для удара, имеет большое

значение для того, насколько быстро мы можем добиться цели. ...что-то я тут ничего не понял, можкт тут всё и

правильно но не понятно.

When we’re punching in parts and have a score in front of us, knowing how to find the spots to punch makes a

major difference in how fast we can get things done.

Тут речь идет о партитуре и тактах наверное....

Нужна помощь знающих людей! :)
--------------------------

Художники!!! иногда могут быть темпераментными.

-Артисты
-------------------------

Так, на самом деле, так и есть: так .. так

So, really, it is: Так что, действительно
-------------------------

Возможно, вам придется избавиться от комков!!!!,

If you make a mistake, own up to it. Admit it right away. Come and tell me. You may have to take your lumps,

but we will address the problem and then we’ll move on.

Если вы совершили ошибку, признайте ее. Признайте это сразу же. Придите и расскажите мне. Возможно, вам

придется принять на себя удар, но мы решим проблему и будем двигаться дальше.
-----------------------

если мы вернемся через три месяца для продолжения сеанса, будет легче все сбросить???.

That way, if we come back three months later for a follow-up to the session, it’s easier to reset it all up.

Таким образом, если мы вернемся через три месяца на повторную сессию, будет легче все восстановить.
-----------------------

Итак, оберните!!! эти кабели, чтобы они не перегибались????. Это над/под!!, затем возьмите конец

So, wrap those cables so they are not kinked. It’s over/under, then take the end and loop it through so that

when you put it down, it doesn’t come unraveled.

Поэтому смотайте эти кабели так, чтобы они не перекручивались. Это " поверх/под", затем возьмите конец и

пропустите его через петлю, чтобы, когда вы положите его, он не распутался.
-----------------------

Я знаю, что в наши дни, когда индустрия изменилась, некоторые люди отказались
от идеи гонораров??? и не утруждают себя договариваться о баллах??? — проценте, который
традиционно получали продюсеры.

I know that these days, with the way the industry has changed, some people have given up on the

idea of royalties and don’t bother to negotiate for points—the back-end percentage that producers

traditionally received.

-Я знаю, что в наши дни, когда индустрия изменилась, некоторые люди отказались от идеи роялти и не утруждают

себя переговорами о поинтах - процентах, которые традиционно получали продюсеры.
*************

Но я не считаю, что они должны сдаваться. Даже
будучи инженером, вы можете получить баллы??? за определенные проекты.

Even as an engineer, on certain projects you may be able to get points.

-Даже будучи инженером, на определенных проектах вы можете получить поинты.

Не знаю, поинты это премиальные?? Как у вас там это называется? :D
---------------------------------------

Если кто-то работает на вас и получает деньги в то же время, что и вы, он или она хочет убедиться???, что вы

получаете деньги.

If someone is working for you and gettingpaid when you do, he or she wants to make sure you get the
money and will stay on it.

-Если кто-то работает на вас и получает деньги, когда вы работаете, он или она хочет быть уверенным, что вы

получите деньги и останетесь при них.
---------------------------------------

только после того, как вы заработаете хорошую репутацию и накопите кредиты???.

after you’ve established a good reputation and accumulated credits.

Тут так называемые "кредитсы")) Это известные имена с кем работал...заслуги.

-только после того, как вы заработаете хорошую репутацию и поработаете с именитыми клиентами.
---------------------------------------

которые производят снаряжение!!!, они будут

-оборудование
---------------------------------------

Он также был великим писателем!!. возможно лучше не скажешь, "автор текстов" .. но может кто придумает.

-да авторр текстов
-------------------------------------

К двум-трем минутам одиннадцати!!! у нас всегда был нужный дубль; мы закончили на!!! ночь.

By two or three minutes to eleven, we’d always have the take we needed; we were done for the night.

Без двух или трех минут одиннадцати//мы закончили на эту ночь

-------------------

Я работаю с музыкантами и художниками!!!
-исполнителями

------------

весь альбом — моно и 2 трека. ????

the whole album—mono and 2-tracks

весь альбом - моно и 2 дорожки так??
 
Когда мы наносим удары по частям и перед нами счет, знание того, как найти места для удара, имеет большое

значение для того, насколько быстро мы можем добиться цели. ...что-то я тут ничего не понял, можкт тут всё и

правильно но не понятно.

When we’re punching in parts and have a score in front of us, knowing how to find the spots to punch makes a

major difference in how fast we can get things done.

Тут речь идет о партитуре и тактах наверное....

Нужна помощь знающих людей! :)
Здесь речь идёт о записи "врезкой" по маркерам punch in/out, когда перезаписывается фрагмент где-то в середине произведения, о важности быстрого нахождения мест для этих маркеров (т.е. на практике воспроизводится какой-то предварительный отрезок pre-roll, чтобы исполнитель заранее знал, где вступать, потом по маркеру punch in автоматически включается запись, исполнитель перезаписывает кусок, и по маркеру punch out запись прекращается, воспроизведение при этом не обязательно останавливается, может проиграться отрезок post roll).
 
  • Like
Реакции: PeterR
Переводить чужой язык не пожив в той стране вообще сложно, переводить специфические тексты как не странно легче, но только на уровне понимания о чем здесь говорится. В буквально варианте, для того чтобы перевести максимально точно, надо снова жить в стране, на языке которой вы пытаетесь говорить.

Alex HS очень даже хорошо общался на GS :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Alex HS очень даже хорошо общался на GS
Спасибо, но, к сожалению, не без "костыля" в виде того же гуглоперевода... нашу профессиональную терминологию я знаю очень хорошо, а вот с "разговорной" частью у меня не айс... (( Единственно, я каким-то "нутром" чую, когда перевод "косой" или переведённые слова с другим значением, вне контекста, тогда я вручную корректирую текст до какой-то понятной логической конструкции, после чего проверяю его обратным переводом, прежде чем что-то запостить.
 
  • Like
Реакции: PeterR

Сейчас просматривают