Артефакты VariАudio и другого софта для тюна вокала

  • Автор темы Автор темы savoy13
  • Дата начала Дата начала
@alexei56, голос её я называю резонирующим в хорошем смысле слова, но я не слышу резонансов в неготивном для себя плане , которые мне бы хотелось удалять, может быть привык к её тембру и уши и мониторы такие. Но, спасибо, попробую и это.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Как минимум без компрессии их не слышно.
Эт точно.
Но есть небольшие проблемы со слюнями и дикцией, микрофон так себе, но держит. Резонансы в башке, кмк, тоже не критичные, для этого уровня исполнения и записи.
низкое качество комплектующих, об этом, думаю, больше сможет рассказать @Music_Hawk
за качество комплектухи не скажу, покойника не вскрывали. Сами 4000/3000 и проч дрянь редкостная. Плоско, сипло, емнип, компрессируется и вообще обрабатывается плохо, рассыпается.

Ввиду той же плоскости и сиплости.
Возможно, что кому-то свезло и из первых изделий этой линейки и были больмень нормальные экземпляры

А общее название АКГ похоронено уже хрен знает скока лет назад. Тем более в этой ценовой категории.
 
...проблемы со слюнями и дикцией..., для этого уровня исполнения и записи... Плоско, сипло, емнип...
А вот и метры заглянули на огонёк и громко растоптали наши угли своими тяжёлыми сапогами :)...
А мы тут пытались шёпотом про хрипы рассуждать...
 
Хе, буквально сегодня доруливал запись солистки Большого театра с фо-но. Писал на Синелабе. Тюнить задачи не было, да и взаимопроникновение рояль/голос не позволяли. Но в четырёх песнях два момента попросили поправить. Ради интереса попробовал Waves, Cubase, Logic и Melodyne. Справились только Logic и Cubase.
 
  • Like
Реакции: Bioptry и savoy13
На мелодайне заметил, - сам мелодайн вносит артефакты гораздо заметнее, если голос был записан через лампу. Сам предполагаю, что мелодайн двигает генеральный тон, гармоники с какого-то момента перестают учитываться - наступает бардачок. В кубе с этим проблем поменьше.
История с записью академ вокала с расстояния в 25см - имхо, надо хотя бы в районе метра.
 
  • Like
Реакции: Bioptry
хз запись как запись-я каких ьто прям искажений в записи не слышу
а вот тюн да гадит-довольно хорошо слышно и в колонках
какое то подсерево
без тюна все чисто
 
  • Like
Реакции: savoy13 и alexei56
Есть способ сделать вариаудио чище..





Первый файл оттюнен в 96 кгц, второй в 192 кгц.. (Первый дубль - оригинальный тюн, второй - мой)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre
заглянули на огонёк и громко растоптали наши угли своими тяжёлыми сапогами :)...
Сорян, когда чот выслушиваешь внимательно, замечаешь больше чем. Вот и показалось что. Вовсе не хотел топтать ваш творческий факел. Фцелом, уровень исполнения норм, в вузах слыхал в разы хужее.
 
  • Like
Реакции: savoy13 и Landre
а вот тюн да гадит
Нехорошо. Но мб это не совсем он один виноват? Где презумпция невиновности?
Другие разные нотки в том же трекинге тоже гадит? И если майк таки поменять? Спеть секундой/терцией в сторону?
А то сразу — к стенке…
 
Нехорошо. Но мб это не совсем он один виноват? Где презумпция невиновности?
Другие разные нотки в том же трекинге тоже гадит? И если майк таки поменять? Спеть секундой/терцией в сторону?
А то сразу — к стенке…


да причем тут майк?) есть же нетюненый пример и с тюном
после вариаудио сер, без него все чисто
 
после вариаудио сер
В 192 кгц чисто!

Кстати, прикольно. Я об этом часто слышал, но на практике значения не придавал. А теперь, похоже, придётся тюнить голоса в ВЫСОООКИХ семплрейтах!
 
  • Like
Реакции: Bioptry и alexei56
В 192 кгц чисто!

... теперь, похоже, придётся тюнить голоса в ВЫСОООКИХ семплрейтах!
Вопрос: для это ведь запись голоса нужно делать в проекте "192 кгц" ?

Или существует безболезненный вариант "конвертации" проекта 44.1 кГц в проект 192 кГц?
 
для это ведь запись голоса нужно делать в проекте "192 кгц" ?
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.
 
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.


или берете антарес и тюните без всего этого гимора)
но тут одно но-ждем когда дурацкий оффлайн процессинг заменят на нормальный рил тайм эвент фх
 
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.

И артефакты тюна волшебным образом сгладятся? А если в ещё большем формате тюнить?
 
@SKlogic, А разве последний автотюн Про в Кубе по ARA не интегрируется? Или там старая 1-я версия ARA?
 
В Про и Артисте Ара 2.
djm8H9Tn.jpg
 
Вот ни разу не заметил. И в итоге то, что раньше слали в 96 по этой причине, сейчас шлётся в 44.
ну не заметил не значит что оно не так)
кто то вот эти косяки вариаудио в колонках не замечает
а мелодайн до последних версий в 44 это вообще зло-он настолько тембр похабил и верх что вообще прогой нельзя было пользоваться
 
Последнее редактирование:
а мелодайн до последних версий в 44 это вообще зло-он настолько тембр похабил и верх что вообще прогой нельзя было пользоваться
Я в очередной раз повторяю - я этим мелодайном и предыдущими столько хитов перетюнил самолично. И ни от кого почему-то не прилетело, а если была бы лажа - то прилетело бы обязательно с нынешним количеством верха, накручиваемого на вокале. Как прилетело за глючок синхры Призмовского конвертера, низкоуровневую "лесенку", которую вообще никто не слышал на записи и редакции, но которая вылезла при адском накручивании верха в виде еле слышимого треска.
Меня самого Мелодайн нередко выбешивает некоторыми своими "фичами", но обвинять его в том, в чём он не виноват как-то несправедливо. Возможно что-то "не так" с руками у юзеров. Мне он, кстати, тоже не с кондачка дался, я был его лютым хейтером когда-то. Потом смог подружиться с третьей уже версией. Пришлось, можно сказать заставили. Те, кто таким же образом тот же Антарес считали корёжащим звук и не признававшими ничего другого, кроме Мелодайна.
 
в 44 это вообще зло-он настолько тембр похабил
А в более высоких СР он тембр не портит? То что тембр меняет это точно. Притом сильно меняет.
Но иногда он отрабатывает лучше waves tune, хотя и редко. Поэтому приходится некоторые ноты им править.
 
@ALLinONE, Всё зависит от конкретного тембра. Некоторым можно что говорится "глаз на жопу" натянуть практически незаметно. А попадаются такие (хоть и редко), которых даже на децл невозможно подвинуть без искажений тембра, причём ничем. Были у меня и такие примеры, кавказцы...

ЗЫ: Пора всесь "тюнный" офтоп выносить в отдельную ветку,чуть позже сделаю.
 

Сейчас просматривают