Эт точно.Как минимум без компрессии их не слышно.
за качество комплектухи не скажу, покойника не вскрывали. Сами 4000/3000 и проч дрянь редкостная. Плоско, сипло, емнип, компрессируется и вообще обрабатывается плохо, рассыпается.низкое качество комплектующих, об этом, думаю, больше сможет рассказать @Music_Hawk
А вот и метры заглянули на огонёк и громко растоптали наши угли своими тяжёлыми сапогами ......проблемы со слюнями и дикцией..., для этого уровня исполнения и записи... Плоско, сипло, емнип...
Сорян, когда чот выслушиваешь внимательно, замечаешь больше чем. Вот и показалось что. Вовсе не хотел топтать ваш творческий факел. Фцелом, уровень исполнения норм, в вузах слыхал в разы хужее.заглянули на огонёк и громко растоптали наши угли своими тяжёлыми сапогами ...
Нехорошо. Но мб это не совсем он один виноват? Где презумпция невиновности?а вот тюн да гадит
Да точно тюн гадит. Прикрепил же выше тюн без артефактов.Где презумпция невиновности?
Нехорошо. Но мб это не совсем он один виноват? Где презумпция невиновности?
Другие разные нотки в том же трекинге тоже гадит? И если майк таки поменять? Спеть секундой/терцией в сторону?
А то сразу — к стенке…
В 192 кгц чисто!после вариаудио сер
Вопрос: для это ведь запись голоса нужно делать в проекте "192 кгц" ?В 192 кгц чисто!
... теперь, похоже, придётся тюнить голоса в ВЫСОООКИХ семплрейтах!
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.для это ведь запись голоса нужно делать в проекте "192 кгц" ?
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.
Нет, записать можно в любом формате. Главное оттюнить в 192. То есть создаете чистый проект, переводите его в 192 кгц, закидываете в него свой вокал, обязательно с конвертацией файлов в 192, тюните и после тюна скидываете вавки уже в нужный вам формат.
Currently, ARA support is only offered for Auto-Tune® Pro in the Studio One 3 and Studio One 4 DAWs.
Auto-Tune Pro will not load as an ARA plug-in in any other DAWs that support ARA or ARA 2.
Совершенно верно. Вроде это для всех алгоритмов питчшифта работает, не только для вариаудио.И артефакты тюна волшебным образом сгладятся?
Совершенно верно. Вроде это для всех алгоритмов питчшифта работает, не только для вариаудио.
Вот ни разу не заметил. И в итоге то, что раньше слали в 96 по этой причине, сейчас шлётся в 44.да мелодайн допустим в 96 сильно лучше чем в 44 работает
ну не заметил не значит что оно не так)Вот ни разу не заметил. И в итоге то, что раньше слали в 96 по этой причине, сейчас шлётся в 44.
Я в очередной раз повторяю - я этим мелодайном и предыдущими столько хитов перетюнил самолично. И ни от кого почему-то не прилетело, а если была бы лажа - то прилетело бы обязательно с нынешним количеством верха, накручиваемого на вокале. Как прилетело за глючок синхры Призмовского конвертера, низкоуровневую "лесенку", которую вообще никто не слышал на записи и редакции, но которая вылезла при адском накручивании верха в виде еле слышимого треска.а мелодайн до последних версий в 44 это вообще зло-он настолько тембр похабил и верх что вообще прогой нельзя было пользоваться
А в более высоких СР он тембр не портит? То что тембр меняет это точно. Притом сильно меняет.в 44 это вообще зло-он настолько тембр похабил