Общие вопросы по музыке, текстам, сочинению, творчеству

Вот кто действительно предложил новое в коммерческой музыке, так это Бьорк. Но видимо не всем под силу петь композиции с неустойчивыми тональными центрами, сильнЫ устои классицизма.
 
Великолепный Ринго начинает гастроли, а группа Спаркс, у которых Queen когда-то играли на разогреве, в 2022 уже сыграла 10 концертов.

Прошедшие концерты Sparks
3 мая 202219:00
FI.svg
Хельсинки, Финляндия. Helsinki Hall of Culture

30 апреля 202221:00
DK.svg
Копенгаген, Дания . Dr Koncerthuset

29 апреля 202219:30
SE.svg
Стокгольм, Швеция. Annexet

27 апреля 202219:00
NO.svg
Осло, Норвегия. Rockefeller

25 апреля 202220:00
DE.svg
Гамбург, Германия. Mojo Club

24 апреля 202220:00
DE.svg
Берлин, Германия. Metropol

22 апреля 202220:00
BE.svg
Брюссель, Бельгия. Ancienne Belgique

19 апреля 202220:00
FR.svg
Париж, Франция. Казино де Пари

14 апреля 202219:00
GB.svg
Манчестер, Великобритания. Albert Hall

13 апреля 202219:00
GB.svg
Глазго, Великобритания. Barrowland
 
Не нашел тут темы - "Просто про гитары и гитаристов". И тогда уж сюда, в обще-дежурную.

Сегодня случайно увидел, что Мартин Гор оказывается играет не на одном и том же типе пузатой полуакустики(в разных раскрасках-цветах) , которая вроде как не по стилю. Ана очень разных гитарах. Сколько раньше, давно не смотрел видео, не видел ни досок фендера ни джипсона. Но кажется видел на каком-то фото квадратную гитару, которой в сети не вижу А сегодня гляжу, и вон оно, у него, какое красивое разнообразие:

Думал у него только такие:
rs-187731-Getty-Images-187911532.jpg


341591-5c989c92b25e05c989c92b2617.jpg


f88946fe3f8d2d1ea772e76d5ed99d5f.jpg


А у него всевозможные и никаких особо-строгих гитарных приверженностей.
528d85c29ac9d5c84e90d5b9529950a5.jpg

martin-gore-gettyimages-1001922720.jpg

a8f39d6612b3f6b93e5e12e5b0ab1871.jpg

martin-gore-depeche-mode.jpg

9068570d5f2856a78fbb95f94d6ece83.jpg

DMfan-Depeche-Mode-Martin-Gore-2-by-morgain-ized-wallpaper.jpg


adc1ff910a5f40b84bd2fff1cd15c20f--martin-gore-martin-omalley.jpg

И так далее....
 
Мартин, несколько отвлеченный ответ на это сообщение

последовательность созвучий естественно движется во времени
можно сделать так чтобы слушатель провалился в воздушную яму -- это высший пилотаж

несколько томов кропотливого труда талантливого аналитика не исчерпают ответа на ваш вопрос

например индийские песни цепляют мелизматикой, -- аккордов никаких нет, только преследование контрапунктом плюс, естественно, тоника; и эта мелизматика [отточенная тысячелетиями] имеет свойство оставлять в голове шлейф неслыханной волшебной гармонии;
важно то что слушатель не может повторить пение певца/певицы и вечно будет страдать пытаясь вернуть в себя то самое чувство волшебства
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
несколько томов кропотливого труда талантливого аналитика не исчерпают ответа на ваш вопрос
Да, но я почти уверен, что некоторые люди слышат последовательность аккордов, и это для них как бы вроде главное.
А я по этой части очень наоборот.
Уже много раз такое было, что я раньше часто подбирал на гитаре песни , которые мне очень нравились музыкально. Ну думаю, как они эту красотищу сделали, из каких аккордов!?
Начинаю подбирать и охреневаю от того, насколько там по аккордам всё просто.
А вся роскошная музыкальность создана за счет ...за счет....эх, вот она, моя музыкальная безграмотность...за счет охрененной музыкальности сочинителей и всей группы.
И если эту песню проиграть тем, кто слышит гармонию, последовательность аккордов, они могут запросто сказать - да ну...это же херня на трёх аккордах.
Например заметил (своим скромным музыкальным умом), что Пол Маккартни часто , как будто, пользуется таким приёмом, что сознательно не переходит на другой аккорд, а сдерживается и остается на прежнем, как будто понимает, что перейдя на другой аккорд он попадёт в что-то стандартное, банальное, а оставшись в прежнем наборе из трёх аккордов он найдёт там изюминку, которую не найти в стандартном подходе один аккорд на один-два такта.

Например я имею ввиду Paul McCartney & Wings — Let Me Roll It
и когда-то давно (сейчас наверное я бы этой песней так не впечатлился, а тогда её красота меня взбудоражила) - Duran Duran - Out of My Mind
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ree
Пол Маккартни часто , как будто, пользуется таким примером, что сознательно не переходит на другой аккорд, а сдерживается и остается на прежнем, как будто понимает, что перейдя на другой аккорд он попадёт в что-то стандартное, банальное
включил ролик затем подумал -- долго вдаваться в подробности
одно скажу -- музыкальный чел подсознательно знает о точках куда не следует лезть, и самое главное он не думает об этом -- слепое пятно, нет в его мировоззрении этого аккорда

скорее речь о генетической эволюции и немаловажна среда обитания где человеку вероятно испортили сызмальства вкус
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Упс, я исправил в своем предыдущем посту слово пример, на приём. Я думал приём, а написал пример.
Сейчас только увидел.

Ree , я наверное, отвечая на чьи-то посты ухожу в какое-то побочное развитие, или темы, надеюсь Вы не воспринимаете это как мою путанность, или расфокусированность)).
Тема же обширная, многовекторная. И высказывается некое...такое, что в голове на момент всплывает))
Но я надеюсь мы таки находимся в общем контексте.
 
  • Like
Реакции: Ree
Кыргызстан, спасибо за такой шикарный новогодний подарок! Эхх, есть же люди на земле!!
Поклон уважения и признательности Вам, Алтынбек Максутов :) Так держать).
(при всем понимании, что да, бывают случаи и условия, когда, типа, как бы..таковы условия, что бывают исключения из правил и можно. Но а вот хрен! Нельзя!)) И всем поющим под фанеру зарплату выдавать нарисованными на туалетной бумаге деньгами (это если жить по человеческим законам).

С 1 января артистам Кыргызстана запретили использовать фонограмму
С 1 января 2023 года артистам Кыргызстана запретили использовать фонограмму. Соответствующий приказ 30 декабря 2022 года подписал министр культуры Алтынбек Максутов. Это касается государственных учреждений культуры и учреждений образования: театров, спортивных учреждений, филармоний, концертных залов, кинозалов, клубов, музеев, библиотек. В рамках культурных мероприятий певцы должны петь вживую. Министр взял вопрос под личный контроль.

https://culture.akipress.org/news:1844157?from=mportal&place=nowread
 
  • Like
Реакции: incubator и M Clis
@Martin-rmm, всё дело в деталях, как всегда.. а они не уточняются. А так да, плотная аранжровка вокальная пачка голосов на восемь, один из которых живьём поецца на сцене.. Запрещать надо совсем, в любом виде.. если конечно оно возможно сегодня.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
всё дело в деталях, как всегда.. а они не уточняются.
Абсолютно согласен, но эта новость для меня просто раздолбайско-панковский позитив, за которым не хочется видеть детали и всю неоднозначность категоричности в таком не простом деле, как звук, талант, мастерство.

Потому что если строго смотреть, если по деловому, то встанет вопрос качества исполнения. А тут для певца, или музыканта есть очень мощное поле для манёвра. Например, навскидку.
- почему плохо спел (сыграл,) ?!
- А как я мог хорошо спеть-сыграть, если я себя не слышал?! Вы слышали какой ужасный был звук?! Вы видели как ужасно было организовано акустическое пространство?! Как можно хорошо спеть-сыграть если не предоставлены условия?! А почему у нас нет ответственного зам-культуры по ужасному звуку?
- И действительно нет...(чешет репу) И какие Вам нужны условия?
-Чтобы звук был хороший, а не каша из отражений звука! Чтобы я слышал себя и слышал других!!
-Но это же невозможно! Вы просто играете на субъективных факторах!!
- Ничего подобного! Я не играю, а обозначаю условия, в которых возможно хорошее исполнение музыки!
-А я Вам не верю!
-Но в чем я не прав?
-А я не знаю как это доказать, но Вы же спекулируете!
-Нет, не спекулирую.
-Нет Вы спекулируете.
-Нет, не спекулирую.
-Нет Вы спекулируете.

-Нет, не спекулирую.
-Нет Вы спекулируете.
-Нет, не спекулирую.
-Нет Вы спекулируете.

-Нет, не
-Нет Вы

И потом выбирают другого исполнителя, и снова -Вы же спекулируете!-Нет, не спекулирую.
И потом выбирают другого-другого исполнителя, и снова -Вы же спекулируете!-Нет, не спекулирую.
И потом Алтынбек Максутов приходит к простой мысли - А может качество официальных мероприятий важнее, чем моя категоричность? И если дует ветер, то и вправду певец не слышит оркестра? Может и вправду ветер может влиять на звук?!
 
  • Like
Реакции: SergM/S
@Martin-rmm, так-то, например, у классических, джазовых.. и др этих проблем особо не существовало, есть хороший зал - хорошо, а так можно и в клубе на красном октябре, или в переходе.. где многие кст, и оказались в том числе и по милости фонограммы. Мне-то тоже внушает оптимизм что, возможно понимание пришло что иначе загнётся всё, только одними запретительными мерами это вряд ли решить.
 
так-то, например, у классических, джазовых.. и др этих проблем особо не существовало
Ещё как существовало))
Я свидетель одного выступления джазовых преподавателей, которые сами по себе, в отдельности, сильны, музыкальны, мастеровиты.
Но они всего лишь музыканты-преподаватели. При скудном российском бюджете.
И как-то я попал на их отчетный концерт, после учеников они решили показать класс.
И играют сложные вещи и как-то не ладится у них. Каша, раздрай. Сами не понимают))
А причина - неправильно встали и без мониторов потерялись.
(не точно, но суть обозначу) Ритм опора у них не была слита в ударнике+басист, а басист больше слышал не ударника, а другого музыканта и играл не под ударника. А другой музыкант подстраивался под бас, а клавишник тоже был в этой последовательной цепочке. И был ритм раздрай. Почему? Потому что - они всего лишь музыканты-преподаватели. И не знали как вставать в группе.
Проблема? Конечно.

только одними запретительными мерами это вряд ли решить.
Речь только про запреты и не идёт.

есть хороший зал - хорошо, а так можно и в клубе на красном октябре
А если нету? И если условный клуб не синоним хорошей организации выступления?

То есть, очень вариабельная ситуация и на - "а подайте мне хорошее выступление живьем!", легко отвечается - "конечно, ведь Вы подадите нам хорошие условия? Обещаете? Даёте слово?"
Но наверное легко это отвечается далеко не в азиатских странах, где наверное традиционная жёсткая система подчинения и байства.
 
ну ещё чуть поофтопим, просто в ответ на первую историю у меня совершенно обратная есть.. тоже ансамбль, тоже преподы, с именем и авторитетом, но.. толи время конец лета, после отпуска все, толи что.. вот так же, полный раздрай, звучит жутко халтурно и фальшиво, ну просто полный пц, хоть вставай и уходи.. вобщем, скандальчик.. и как-то неудобно за них, аж глаза поднять стыдно. И думаете как они на сцене себя повели? ни тени смущения, играют, и, чувствуется, ищут, работают.. И как-то незаметно всё поменялось, пошёл и драйв и настроение. Закончили под гром аплодисментов и крики браво. Профессионализм никто не отменял, не нужно всё на мониторинг сваливать )
они всего лишь музыканты-преподаватели. И не знали как вставать в группе.
))
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
С 1 января артистам Кыргызстана запретили использовать фонограмму

Го, Кыргызстан! Это прям как у Петра Первого "Указую: господам сенаторам речь в присутствии держать не по писаному, дабы дурь каждого всем была видна"
 
  • Haha
  • Like
Реакции: dr-music и Martin-rmm
ну ещё чуть поофтопим, просто в ответ на первую историю
Да с удовольствием. Тема именно для этого).

И думаете как они на сцене себя повели? ни тени смущения, играют, и, чувствуется, ищут, работают..
Ну так а куда им деваться? "Мои" тоже так же. Это обязательное, протокольное событие. Отчетный концерт! Но музыку они играли сложнейшую. Все преподы-виртуозы, и прокололись на том, что не выстроили иерархию по ритму. Ударник, к нему басист, а остальные при них.
--------------------------------
Вспомнилась мне ещё одна история, где я оказался героем, но про это никто не узнал, кроме одного чела, который никому не сказал, что это я спас концерт.))
Как раз, к вопросу, о живом исполнении. (хоть и бардовском (снисходительный смех в зале)).
Я в жюри бардовского фестиваля (природа, берёзки, река, рельефная местность), наблюдаю-оцениваю, выходит бардесса, поёт - а звук свистит от её даже не громкого голоса, по ОС. Акустическая завязка портит песню почти полностью. Исполнителю же приходится почти прерываться, тушеваться, фестивальный концерт! Сколько приготовлений и творческих мук)) ... Второй тоже самое....в воздухе напряг...третий бард..свист...звукооператор нервно бегает, двигает микрофон, крутит ручки на пульте микшера, но всё равно...концерт кренится к позору.
Я включаюсь, напрягаю мозг, начинаю думать, что же может быть? Сканирую сцену, в темпе размышляю. И вижу, что колонки и сцена имеют общий деревянный пол-настил и микрофонная стойка на этом же настиле. Я в темпе предлагаю одному члену жюри, который и в орг-комитете и плотно связан с хоз-частью, составить колонки на землю, благо там было место, чтобы исключить ВОЗМОЖНУЮ завязку, (ибо я не был уверен, а генерировал варианты). Он оперативно подключился к реализации. И СРАЗУ, всё наладилось.
Но блинн, всё это было суматошно и я предложил эту идею тихо-скромно, и никто не понял, что это я спас концерт ))
Вот какое бывает, министр Алтынбек Максутов. В непростых, походных условиях организации концерта.
-------------------------------------------------------------------------------

А был ещё случай, на бардовском концерте, лично для меня прекрасный, в своем гротеске, что ли.
И он нес в себе прекрасный глум над бардовской тусовкой. Над её серьезностью. Вернее он озарил её не знаю как назвать, неординарностью.
Рельеф финального концерта такой, - есть низина, где зрители, жюри, звукооператор, прожекторы , все гости, а есть верх, где сцена и она как бы на валу. Ну просто два уровня. И высотой верхняя часть эдак...метров 5-7-9 наверное, не помню....И эдак, под приличным углом. Где-то 50-60 наверное. Крутой в общем взъём.
А в дни фестиваля я обратил внимание на одну яркую девушку, и смотрел, как она, где она (наш палаточный городок был рядом с ихним) . Ну невольно мои глаза любуются красивыми и особенно красивыми-неординарными девушками. Мне сразу видится в них творческая личность, понимаете ли! . И у неё были волосы красивейшего , типа.. ярко медно-свекольно-алого цвета. Прям, как цветок.
Так вот концерт примерно уже идёт к середине, и вижу, эта девушка , видно что ну очень прилично принявшая, воспылала к бардам душевной теплотой, душевным изобилием прекрасных чувств, и начала восхождение с низа - к исполнителю...Медленно, но упорно, преодолевая алкогольное сопротивление, ползла вверх!! Порою почти по пластунски.. ведь в гору!! Одну песню ползет, вторую...А публика не знает что делать. Всё же по доброму. Девушка не орёт, не барагозит, а просто тихо и упорно ползёт вверх, к барду у микрофона. На виду у всех!! У ВСЕХ! Кто-то из оргов робко - "ну уведите её". А никто не решается на это насилие))) И девушка так и не доползла, две трети разве что осилила и всё. Вроде увели её.
Прекрасный курьёз. Для меня лучший хит бардовских фестов.
На следующий день эта девушка предпочитала не выходить из палатки и имела подавленный вид. Наверное не помнила всех подробностей. Но понимала, что перепила.

Эхх..жаль тогда не было смартфонов, фотоаппаратов с видео и легкими возможностями для съемок и я даже фото не имею для памяти о том великолепии, о том что было для меня на том фестивале самым ярким событием. Но для девушки конечно это было благом)).
 
Последнее редактирование:
Обычно бардовские фестивали тем и отличаются - неистовым бухаловом на природе. Вроде приличные люди, песни о высоком, но нет же... ))
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Использую свою тему для дилетантских музыковедческих вопросов. Сегодня по не стандартным конструкциям песен.
Может кто и выскажется).
Недавно слушал старые хиты, которые никогда не ценил как дискотечный формат, а теперь интересно как к конструкции крепкого хита.
А в данном случае наверное неправильного. Я всегда раньше краем внимания думал , что эта песня микс, склейка, типа старз 45 какой нибудь.
А это нет, целая песня. Так получается это песня с двумя припевами?

Сначала я пощу оригинал , где "второй припев" выпячивается контрастнее, и склейка конкретно слышна, а потом каверы, где роковая подача, роковая гитара склеивает песню лучше и делает её цельнее. Надеюсь Вы понимаете, что я подразумеваю под двумя припевами.
Они наверное идут в ущерб цельности и стройности песни , а ради яркости и энерджи-веселушности в плюс.





 
Хотя это, действительно, звучит как две разные записи склееные вместе, тем не менее сам автор не видит, судя по интервью, какой-либо неестественности (искусственности) или особой оригинальной задумки в соединении этих двух частей - вот, просто сочинилась такая песня из двух таких частей и всё тут. (У интервьюеров, кстати, так же не возникло никаких вопросов по поводу структуры песни.)

 
  • Like
  • Love
Реакции: Ree и Martin-rmm
Ого! Этого видео я не видел! Спасибо огромное. Я такое обожаю (когда рассказ про создание музыки, песни).

Хотя это, действительно, звучит как две разные записи склееные вместе, тем не менее сам автор не видит, судя по интервью, какой-либо неестественности (искусственности) или особой оригинальной задумки в соединении этих двух частей - вот, просто сочинилась такая песня из двух таких частей и всё тут
Да, ничего особо косячного тут нету, и уж тем более всё окупается общим набором "вкусностей". И такой переход можно назвать художественным приёмом. Я про это не как про дефект, а как про нестандартный ход.

(У интервьюеров, кстати, так же не возникло никаких вопросов по поводу структуры песни.)
Ну так он наверняка не сочинитель, не музыкант))
А я то заинтересовался просто любопытным моментом.
В экспериментальных стилей этого наверное полным-полно, а тут -то, танцевальная поп-музыка.
И лично я только за такие необычные приемы, за разнообразие и не стандартные ходы даже в поп-музыке.
Ведь и поп-музыка должна быть интересной, а не штамповкой.

На видео автор песни и создатель студийного проекта. Ещё бы эту певицу увидеть. Которая так полётно и красиво выдаёт высокие ноты.))

Мне кажется этот Гринберг очень похож на одного персонажа из Маппет Шоу!! Я наверное накручиваю, но, ну просто как будто с него куклу и делали. Такой у меня в голове образ этого шикарного саксофониста:





И ещё каверы на "Поеду в город радости":



 
У Роя Орбисона встречались весьма нестандартные структуры в песнях, которые становились хитами. Например, In Dreams, где 6 или 7 частей в песне и ни одна не повторяется.

 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Есть интересный пример реальной удачной и успешной "склейки" хита из двух совершенно разных песен - австрийского танго "Schöner Gigolo, armer Gigolo" (1928) и американского джазового стандарта "I Ain't Got Nobody" (1915), которую сделал в 1956 году Луис Прима.

Эта комбинация из двух песен делалась просто как попурри, но оказалась настолько удачной, что эту комбинацию стали каверить многие другие артисты. И большинство слушателей теперь думают, что это куплет и припев одной песни. Вот, версия Дэвида Ли Рота, которая была хитом в 1985.

 
  • Like
Реакции: Ree и Ilya Prokhorov
Послушал сегодня Орбисона. Вроде бы всё там органично и я бы не заметил, что там не повторяющиеся части.

Есть интересный пример реальной удачной и успешной "склейки" хита из двух совершенно разных песен
Иногда играю в голове в игру по склейке двух разных песен, которые органично склеиваются и уже кажутся очень родственными песнями. Например можно поиграть с взаимопереходами песен Кашмир ЛЗ и Старгейзер Рэйнбоу.

В сети даже есть примеры параллельного единения двух разных песен. например АС/ДС (Бэк ин блэк кажется) и другого рок хита.
 
В сети даже есть примеры параллельного единения двух разных песен. например АС/ДС (Бэк ин блэк кажется) и другого рок хита.

Это уже сформировавшийся жанр - мэшап (mashup). Пик популярности примерно лет десять назад был. Попадались весьма удачные.





 
  • Like
Реакции: Ree и Martin-rmm
Это уже сформировавшийся жанр - мэшап (mashup).
Офигеть, что только люди не придумают))

Первый ролик не показывается - "Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав"



Но желающие могут глянуть тут (на мой взгляд круто и радостно. Озорно))
Thunder Busters, by Wax Audio
- https://waxaudio.net/thunderbusters
 
(Флуд. И ввиду специфичности темы оформлю её тут.)
Возьмусь сделать дайджест представления и обсуждения одной уникальной новейшей звуковой панели, на одном серьезном ресурсе по звуковым устройствам.
---------------------------------------------------------------------------
by phinland » Sat 01, 04, 2023 5:38 am - SI 4'33" Усовершенствованный генератор тишины Джона Кейджа + панель гашения
  • новый модуль от SI. (доступны улучшенная и королевская панели)
    SI 4'33 выдает насыщенную, полностью аналоговую тишину, а также обеспечивает идеально откалиброванный источник 0 В, фильтр без пропускания и уникальный логический элемент NOT(TRUE). Его вход полностью защищен от обратной полярности и гальванически изолирован с минимальным уровнем шума - 1000 дБ.
43848d_d461e424a44d4d01909aeac269b62018~mv2.png


Отзывы, впечатления, обсуждение:

----------------от MarkSinister » Отличный модуль. Просто хотел проверить, является ли выходной сигнал стерео или моно, поскольку я предпочитаю стереофоническую тишину. Это действительно напоминает мне о 2-сильном фильтре No Pass: фото -https://www.modulargrid.net/e/2hp-npf
------------------------------------------------------------------------
snailed написал: - ВЕЛИКОЛЕПНО!

джончарлиф фезерс написал: ↑Сб 01 04. 2023 г. 12:22 - Именно то, что я искал

hel1 написал: ↑Сб 01 .04. 2023 г. - это как раз то, чего не хватало в моей настройке! кто мог бы создавать музыку без одного из них.

Финланд - Спасибо всем! Должен сказать, мы действительно гордимся этим. Раньше я запускал старый цифровой генератор тишины, но на верхнем конце он звучал тонко и хрупко. Полностью аналоговая схема, которую мы использовали здесь, действительно передает детали, особенно в диапазоне 0 Гц, и это было отражено в проведенных нами тестах прослушивания без помех. Чистый, полнотелый и динамично захватывающий, честно говоря, у меня на глазах выступили слезы, когда я исправил его, используя специально купленные позолоченные оптические кабели стоимостью 500 фунтов стерлингов за метр.

Вот краткий обзор наших обширных исследований и разработок(ссылка): обратите внимание на форму. Безупречная аналоговая тишина. Ни сосиски. Ноль. Ничего! :
file.php


------------------------------------------
Подходит ли он для дабстепа? Или металла?
-------------------------------------------------------------------
от cpr2323 » Сб, 08 апреля 2023, 7:45 утра - о боже! Хотел бы я, чтобы у меня было это для моего выступления!!


мосоренсен написал: ↑Сб 01 апреля 2023 г., 7:42
Наконец-то. Я искал замену своему Moogerfooger 4'33. В нем возникла проблема, и он работает всего около четырех с половиной минут, прежде чем его потребуется перезагрузить. Боже милостивый, я понятия не имел, что они это сделали!
-------------------------------------------------------------------
кто-то написал: "В качестве альтернативы, это должно быть легко реализовать с использованием сэмплов на ER-301."
-- Ааа, эти юнцы! Думают, что вы можете сделать все это с кучей сэмплов. Позвольте мне сказать вам - ничто не сравнится со старым добрым аналоговым безмолвием. Ничего! В свое время мы попробовали это с акустическими инструментами. И близко не подошло! Аналоговые схемы полностью произвели революцию в области тишины. Технически все идеально, и просто нет ничего, что могло бы сравниться с этим.
--------------------------------------------------------------------------
musicminister написал: ↑Сб 01 апреля 2023 г. 7:51 утра
Вы не знаете, понадобится ли мне буферизованный мульт или просто обычный, если я хочу отправить сигнал тишины на несколько модулей?
от финланда » Сб 01 апреля 2023 г. 11:48 - Мы рекомендуем использовать без буферизации, поскольку буферизованные мульты неизбежно повышают уровень шума и разрушают тщательно спроектированную чистую тишину, на совершенствование которой в этом модуле у нас ушли годы.--------------------------

- Свилинк написал: ↑Сб 01 апреля 2023 г. 8:05
Привет, Фин, может ли 4 '33" воспроизвести эту столь особенную, винтажную, британскую тишину?
- от финланда » Сб 01 апреля 2023 г., 18:47 - Это сложно сделать, но мы, ABx, протестировали его на современной программной модели, и он сработал безупречно.
--------------------------------------------------------------------
от EdBrock » Вс 02 апреля 2023 г., 18:21 - У кого-нибудь есть схемы? Моя, похоже, не работает, и я слышал, что все важные компоненты залиты эпоксидной смолой.
-------------------------------------------------------------
- hel1 написал: ↑Сб 22 апреля 2023 г., 1:58 утра
у моего нет серийного номера. это предсерийный модуль? можете ли вы дать мне серийный номер?

- Финланд - Мы использовали невидимые чернила. Но вы можете выбрать что-то другое, если хотите, с помощью I Ching?

Сообщение от hel1 » Чт. 27 апр. 2023 г., 1:52-спасибо, Фин, после тщательного изучения невидимых чернил (секретный метод) Я увидел, что мой модуль имеет номер 4.1.23. кто бы мог подумать!
------------------------------------------------------------------
- hel1 написал: ↑Сб 22 апр. 2023 г. 1:58 : в общем, моя стойка не могла бы быть полноценной без этого модуля, спасибо!
- Финланд - Превосходно! Рад, что вы довольны! : привет:
---------------------------------------------------------------
от Sweelinck »
Моя стойка для бесшумных выступлений на предстоящем фестивале Teignmouth Sh! .
Я сыграю несколько хитов, включая ‘Дюшан готов’ и ‘Воображаемый грейпфрут (там будут все Хендерсоны)’.
modulargrid_2216876.jpg


сэр Стоуни написал: " Интересно, будет ли расширитель? Что, если мне понадобится тишина дольше 4'33"? "

Фин--Не беспокойтесь. Вы, конечно, знали, что в партитуре не указана продолжительность. 4'33" - это всего лишь дебютное исполнение. Оно также не обязательно должно быть на пианино. Однако изделие состоит из трех частей.
Кейдж-4-33- партитура
.
file.php

Абсолютно верно. В рукописной партитуре не указана продолжительность трех частей, но Дэвид Тюдор, который в 1952 году исполнил премьеру на фортепиано, случайно указал их как 33", 2'40" и 1'20" (тайминги, которые мы используем в модуле), которые Кейдж затем записал и которые впоследствии были использованы в первом печатном издании партитуры Питерса. (Вероятно, поэтому многие люди предполагают, что это фортепианная пьеса, но вы совершенно правы в том, что инструментарий не указан). Было второе издание, в котором тайминги немного изменились (хотя по-прежнему увеличивались до 4 '33 "), и это могло быть столь же банально, как опечатка!

Что гораздо важнее, чем сами тайминги, так это тот факт, что они вообще были синхронизированы по двум причинам. Во-первых, это позволяет использовать его в рамках более широкой временной линейки Кейджа (т. Е. даже такая, казалось бы, нестандартная вещь, как прогулка по воде, действительно жестко ограничена секундомером!). Но, во-вторых, тайминги действуют подобно рамкам картинки, выделяя события внутри рамки как "музыку", а события "вне" - как "звук", но, таким образом, парадоксальным образом приглашая слушателя осознать, что различие не присуще самим звукам, а скорее является функцией их собственного отношения к ним, и, следовательно, тот факт, что музыкой может быть что угодно, если мы обозначим это как таковое, и, следовательно, идея о том, что "музыка" - это отношение к слушанию, а не к звуку. чем конкретная вещь. Это своего рода обратная сторона идеи Сати о музыкальной игре Сати, где (определенно!) музыка должна быть переведена в ненаблюдаемый фоновый звук (и, конечно, Кейдж был большим поклонником Сати, как прямого предшественника, вместе с Дюшаном, кейджевской онтологической деконструкции музыки / искусства).

Взято отсюда - https://modwiggler.com/forum/viewtopic.php?t=272539
 
Мартин, позвольте озвучить наблюдение тут, здравствуйте )!

Кому интересно что за KEYBOARD RMM -- 08.JPG

Клавишник фантастический либо крут чел предложивший конкретные точки; неотвратимое движение

 

Вложения

  • Like
Реакции: Martin-rmm
Или существуют типы слышания песен, музыки? Кто-то технически, как математик, а кто-то просто, как назвать это условно, совсем не думая про ноты, тоники, субтоники, доминанты. Чисто по своему пониманию музыкальности.
Да, просто видит и слышит
 
  • Like
Реакции: Bernard и Martin-rmm

Сейчас просматривают