Кажется нет здесь, во флейме такой темы, как мне видится. А любопытно почитать чьи-то взгляды на мелодии, на эстетику, стили, тексты, находки, непонятки, удивления и подобные эстетически-вкусовые взгляды и особенности работы на песнями, музыкой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Например порою слушаешь какой-то альбом и понимаешь, что во всем этом богатом симфонизме нет изначально сильного зерна. И это всего лишь обертка от несуществующей конфеты. Большая, яркая, красивая. Но мелодии или какой-то особой эстетики, картинки, духа не слышно и решаешь для себя, - это просто пышная вымученность ради обязательного, видимо по контракту, релиза. (оставляя толику допуска, что это лишь твоё непонимание, и что порою и обертки уместны. В рамке. Для кафе, столовых, конференц-залов.)
А порою ищешь что-то на гитаре и кажется что вот этот простой ход даёт настроение и атмосферу. Что это находка. И если его развить украсить антуражем-аранжировкой, то это достойное зерно и записываешь его наскоро-коряво в заготовки на будущее, чтобы не пропало.))
И порою запишешь хорошую , мелодичную песню, но примитивно, шершаво, гитара плюс ударные на коробке и + условный бас на акустик-гитаре и дашь послушать людям. И один промолчит, другой скажет, что ты деградировал. А через 10 лет в интернете напишут - какая милая песня, случайно встретил её в интернете и теперь она в моем плей-листе.
А порою кто-то подумает, что по сути, Дэвид Боуи не настоящая музыкальная, а раскрученная СМИ фигура. Авторитет которой боязно принижать. Когда-то его визуальное новаторство стало лакомым для журналистом куском и они подменили визуальное новаторство музыкальным и это пошло волнами и другие подхватили и размножили этот имидж "Боуи музыкальный новатор", никогда не уточняя в чем.
А порою т о, а порою другое и третье.
И надеюсь эта тема станет общей для музыкально-эстетически-творческих высказываний. Вплоть до предсказаний, куда будет двигаться развитие музыки.
Ибо как я уверен, впереди ещё много открытий, и человек такое существо, что оно всегда дотянется до чего-то кардинально нового.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Например порою слушаешь какой-то альбом и понимаешь, что во всем этом богатом симфонизме нет изначально сильного зерна. И это всего лишь обертка от несуществующей конфеты. Большая, яркая, красивая. Но мелодии или какой-то особой эстетики, картинки, духа не слышно и решаешь для себя, - это просто пышная вымученность ради обязательного, видимо по контракту, релиза. (оставляя толику допуска, что это лишь твоё непонимание, и что порою и обертки уместны. В рамке. Для кафе, столовых, конференц-залов.)
А порою ищешь что-то на гитаре и кажется что вот этот простой ход даёт настроение и атмосферу. Что это находка. И если его развить украсить антуражем-аранжировкой, то это достойное зерно и записываешь его наскоро-коряво в заготовки на будущее, чтобы не пропало.))
И порою запишешь хорошую , мелодичную песню, но примитивно, шершаво, гитара плюс ударные на коробке и + условный бас на акустик-гитаре и дашь послушать людям. И один промолчит, другой скажет, что ты деградировал. А через 10 лет в интернете напишут - какая милая песня, случайно встретил её в интернете и теперь она в моем плей-листе.
А порою кто-то подумает, что по сути, Дэвид Боуи не настоящая музыкальная, а раскрученная СМИ фигура. Авторитет которой боязно принижать. Когда-то его визуальное новаторство стало лакомым для журналистом куском и они подменили визуальное новаторство музыкальным и это пошло волнами и другие подхватили и размножили этот имидж "Боуи музыкальный новатор", никогда не уточняя в чем.
А порою т о, а порою другое и третье.
И надеюсь эта тема станет общей для музыкально-эстетически-творческих высказываний. Вплоть до предсказаний, куда будет двигаться развитие музыки.
Ибо как я уверен, впереди ещё много открытий, и человек такое существо, что оно всегда дотянется до чего-то кардинально нового.