Далеко не вся. Вряд ли сэмплерные музыки можно симфоническими считать — больше напоминающие (издали похожие). Даже в досэмплерные времена — дискуссионный вопрос: насколько симфонична музыка с синтюками, например, а это добро достаточно активненько с 30х годов прошлого века используется. Это вскользь, не учитывая электронные, конкретные и камерно-инструментальные. Я подумал, что вопрос об использовании репертуарной музыки, т.е. не написанной специально для кино. Вроде кубриковской "Одиссеи" с Штраусами, Лигети, Хачатуряном, Пендерецким (или Пендерецкий —в "Сиянии"? Вместе с Бартоком); или Смерти в Венеции" с Малером, триеровская "Меланхолия" с Вагнером и его же "Догвиль" с Перголези