Virus B/C/TI и прочие эмуляции Motorola DSP563xx (7 онлайн)

я уже серьезно задумался о микро-пк + корпус + миди СС через ардуино с всем нужным контролем на морде))
Нейрон ещё в стародавние времена содержал внутри себя вообще совершенно обычный PC, что уверен вам и без меня известно )
У меня вон тож на тумбочке собран отдельный "комп" спецом под эмулятор G2 ) Управляется по lan и айпадом
 
Последнее редактирование:
Самому нужно накрутить одно и тоже в разных синтах, и сравнивать, а не «заводские» пресеты слушать
ну с одной стороны да, но и пресеты тут не лишние будут, банально можешь не раскрыть инструмент
 
  • Like
Реакции: deplexer
На-яндексил что пи4 малинка слабовата для данного эмулятора. Так что нужно думать дальше
не яндексил, но прям вообще беда? просто валяется пару лет не распакованная 4к, где-то еще вторая есть
 
я свою 4ку заделал в Norns синтец)
https://norns.community/explore
более дельного не придумал для малинки.
Ну пишут что сами атворы этого эмулятора говорят что RPi не потянет его.
 
но и пресеты тут не лишние будут
KORG M1 и куча звёзд первой величины не дадут соврать ) Да даже Хоулетт юзал пресеты иногда, например с професи. А уж про фэйтлесс и пиццикато наверное упоминать нет смысла
 
На фоне создания музыки с AI по промту, владение перематыванием 300 пресетов за подход с выбором уместного тоже может стать скиллом / порогом вхождения новичка)) хотя, есть ощущение что скоро пресеты по промту будут плагины подбирать уже) или скорее генерировать
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
я свою 4ку заделал в Norns синтец)
https://norns.community/explore
более дельного не придумал для малинки.
Ну пишут что сами атворы этого эмулятора говорят что RPi не потянет его.
Пишут, что пятая тянет тишку сносно.
А вообще, я 4й пи юзаю для rnbo. Это интереснее норн, кмк, ибо позволяет свой прибор в Максе сделать с нуля.. Я синт сделал мудренный..
 
G2 я закрыл Axoloti
жаль проект сдох толком не доведя прошивку 2,0 до ума. Хотя платы уже мощнее до сих пор продают альтернативные деятели, и комп не нужен отдельный)

кстати, на каких процессорах NMG1/2 ? на поддерживаемых эмулем в списке же. Вот Теперь вопрос, что ж делать с редактором ведь это софт а не скрипт СС-контроллера, оригинал на маке уже трижды сдох, незнаю как на винде, есть там еще на Java альтернатива в целом (но когда был NMG мучился я с ним).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
@baloo да на тех же моторах они, на винде редактор работает, но подрубать железяку, кучей миди кабелей мне уже влом ) давно на полке стоит. Да, модуляр портировать будет не просто, так как придётся свой редактор писать для этого. Но судя по существованию альтернативного редактора на яве эта задача решаемая при желании.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Вижу что не только на Яве:


скомпилирован на винду, но есть возможность насколько понимаю исходники собрать и под mac

причем там 2 варианта:

1. NMG2 OS Editor v0.26, начальный продукт автора, только вин (но включает и ВСТ)

251163



2. G2 editor FMX - основной (векторный фреймворк) но работа остановлена автором и выложена на гитхаб бетой

g2_editor_Win64Windows 64bit version0.4 (Beta)22-Aug-2021Delphi DX4

g2_editor_FMX_OSX64OSX 64bit version0.4 (Beta)22-Aug-2021Delphi DX4

251164
 
Последнее редактирование:
Вижу что не только на Яве:


скомпилирован на винду, но есть возможность насколько понимаю исходники собрать и под mac

причем там 2 варианта:

1. NMG2 OS Editor v0.26, начальный продукт автора, только вин (но включает и ВСТ)

Посмотреть вложение 251163


2. G2 editor FMX - основной (векторный фреймворк) но работа остановлена автором и выложена на гитхаб бетой

g2_editor_Win64Windows 64bit version0.4 (Beta)22-Aug-2021Delphi DX4

g2_editor_FMX_OSX64OSX 64bit version0.4 (Beta)22-Aug-2021Delphi DX4

Посмотреть вложение 251164
за порт такого, кмк, они могут нормально денег запросить, хотя, возможно, оно того и стоит... или найти решение прикрутить существующие редакторы к рому, но тут уже многие пользователи не захотят городить огород не то что из реальных миди кабелей, но и виртуальных
 
если пользователям в массе реально будет неинтересно получить NMG на руки с существующими редакторами, то видимо Clavia правильно похоронила проект

images
 
Теперь вопрос, что ж делать с редактором ведь это софт а не скрипт СС-контроллера, оригинал на маке уже трижды сдох, незнаю как на винде
Ну вот эта модифицированная версия, основанная на редакторе, без проблем работает у меня на Win10x64. Про Мак не знаю

251166
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
если пользователям в массе реально будет неинтересно получить NMG на руки с существующими редакторами, то видимо Clavia правильно похоронила проект
кмк когда речь о NMG вряд ли уместно упоминать массу пользователей )) Максимально нишевый синт, интересно даже какой у него был объем продаж
 
Я вот кстати вчера поставил на мак М1, через Whisky под Apple Game Port Kit 2, пару игрушек вин (киберпанк да MGS), и все играбельно. Нужно поставить вин-редакторы NMG. Я совсем забыл про эту лазейку. Для управления уверен должно сгодиться.
но то вопрос руления редактора.
Как понял из ссылок выше, что уже есть у данных редакторов и VST среда. А это гораздо интереснее, чем автономный редактор параллельно DAW.
Вот по ВСТ точно пролет) Хотя это надо еще проверять что они там предлагают под VST. Как понял фреймворк веткорный того же самого редактора. Тут смысл в чем тогда, в треке хранить архитектуру? Не жирно? В автоматизации ручек - дак это и для CC больше чем достаточно. Та же рулилка а-ля NMG2X морды синта, и все. Возможно пойдут по этому пути. А редактор не тронут
 
  • Like
Реакции: deplexer
По вст пролет, да. Поэтому и стоит отдельный комп с virtual G2 )
ЗЫ Я же ещё в итоге нюк контроллер нейроновский всё-таки смоделировал с помощью лемура ) Нетривиальная задача, смею заметить, просто так СС не назначишь. Но всё закончилось тем, что у нейрона вст оказывается нестандартный строй и это стало последней каплей ))
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а напомните плиз, куда класть шкурки для Ксюхи в винде
 
На маке в папке с VST, есть папка "skins_Xenia" c дефолтным. Хотя я вроде жал экспорт скина где то в самом плагине (возможно потому папка и появилась). В любом случае - думаю аналогично хранится
 
  • Like
Реакции: deplexer
  • Like
Реакции: deplexer
у меня папка Скинс_Ксения в родительской, там где сама вст3 Ксюха. Сама после запуска в настройках увидела новый скин.
Припоминаю что вроде надо сначала сделать экспорт существующего скина и после этого появляется папка скинс
 

Сейчас просматривают