Virus B/C/TI и прочие эмуляции Motorola DSP563xx

Сравнил со своей первой ТИшкой, алгоритмы реверба абсолютно такие же: срёт алиасингом также, хвосты на всех алгоритмах такие же. Так что, это очередная фича а не баг. По звуку в целом при беглом сравнении разницы не услышал, секция осцилляторов, секция фильтров, секция эффектов - звучат идентично. Из отличий от железа пока что услышал только затыкание голосов в полифонии на некоторых пресетах, там где мой ещё тянул голоса без затыканий.
Ну вот я так же и подумал, что скорее всего в самом вирусе это присутствует. По звуку, там есть небольшие различия в звучании, на верхних частотах, но это не критично. Так же как, к примеру, Poco отличается от железного синта. Про затыкание голосов, у них была проблема раньше, еще был треск, но вроде бы они это исправили. А какой процессор у вас? Еще бывает помогает изменить буфер в DAW.

246196
 
  • Like
Реакции: motley crew и bsp
Поищите тут

Зачем две копии - упакованные и распакованные? Например, в распакованных некоторые папки пустые ... а в архиве есть файлы. Это сбивает с толку.

К примеру, в этой папке в распакованных пусто:
Virus Soundbanks_\Essential X Sounds Vol.1 Virus TI2 Soundset\UXS PORTFOLIO\Virus TI\
... итд (разный размер папок)
 
Ну вот я так же и подумал, что скорее всего в самом вирусе это присутствует. По звуку, там есть небольшие различия в звучании, на верхних частотах, но это не критично. Так же как, к примеру, Poco отличается от железного синта. Про затыкание голосов, у них была проблема раньше, еще был треск, но вроде бы они это исправили. А какой процессор у вас? Еще бывает помогает изменить буфер в DAW.

Посмотреть вложение 246196

Изменение размера буфера не влияло, а вот понижение частоты ДСП клока помогло с затыком голосов, полифония выросла. Проц старичок i7 4770, но ещё пока справляется.
На всякий случай свою правку с прошлого поста на эту страницу перенесу
P.S. Они сэмплрейт ревера x2 даунгрейднули от рабочего сэмплрейта, возможно чтоб разгрузить ресурсы ДСП. Алгоритм ревера у них довольлно жручий в этом плане, замечал, что когда его отключаешь то доступные голоса в полифонии ощутимо добавляются
 
  • Like
Реакции: motley crew
Зачем две копии - упакованные и распакованные? Например, в распакованных некоторые папки пустые ... а в архиве есть файлы. Это сбивает с толку.

К примеру, в этой папке в распакованных пусто:
Virus Soundbanks_\Essential X Sounds Vol.1 Virus TI2 Soundset\UXS PORTFOLIO\Virus TI\
... итд (разный размер папок)
Что было у меня то и скинул
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
куда правильно кидать в папках и под каким именем папку с пресетами?
Видится только Factory.
Создал папку BANKS в папке с плагином (Osirus, OsTirus), и в корень в ней кладу, и в подпапки - не видно этих банков
 
Последнее редактирование:
Изменение размера буфера не влияло, а вот понижение частоты ДСП клока помогло с затыком голосов, полифония выросла. Проц старичок i7 4770, но ещё пока справляется.
На всякий случай свою правку с прошлого поста на эту страницу перенесу
Если помогло понижение частоты DSP, значит проблема в твоем процессоре. Полифония не выросла, с понижением частоты DSP она наоборот может упасть, т.е. максимальное количество голосов обрабатываемое DSP будет ниже, т.к. DSP стал слабее. В Virus используется динамическое распределение голосов, если полифонии не хватает, то он начинает распределять их в приоритетном порядке. Ты этого не заметишь, если не будешь играть аккордами. Так же ты можешь этого не заметить, потому что патчу изначально хватало полифонии. И снижение частоты DSP на это ни как не повлияло. Но это помогло разгрузить твой CPU, поэтому проблема ушла.

Проведи тест и посмотри какие значения показывает твой CPU. Если он выдает слишком низкое значение MIPS, то без разницы сколько полифонии в патче, проблемы будут. Тут надо искать золотую середину и устранять "бутылочное горлышко". Смотреть на производительность своего CPU, смотреть на сложность патча и уже из этого подбирать нужные параметры. Разгонять/уменьшать разгон DSP, менять ROM на Snow. Вообще для слабых CPU я бы посоветовал первым делом ставить Snow, это на 50% снизит нагрузку, так как эмулироваться будет всего один чип DSP, вместо двух. Поставить Latency на 1. Если и это не помогло, то уже снижать разгон DSP, но в этом случае о патче с большим количеством полифонии не мечтайте :)

Ну и для всех. Обновите свое железо. Свежего i5, хотя бы 12 поколения хватит для более менее комфортной работы, или Ryzen 5600x. Тут важна производительность на ядро. Видел людей, которые жаловались на плохую оптимизацию, а потом выяснялось, что у него ноутбук с i5 2 поколения...
 
Да ладно вам. Он даже на райзен 3 3100 (который почти вдвое менее производительный) тащит только в путь.
Ну это понятно, сам плагин то он потянет, но их количество то же важно. Не 2-3 же плагина использовать в проекте. А так да.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Ну это понятно, сам плагин то он потянет, но их количество то же важно. Не 2-3 же плагина использовать в проекте. А так да.
Ну собственно у него есть мультирежим )вообще одним можно обойтись) а так у меня только 12 инстанций тянет одновременно (буфер 128).. для сравнения Spire с похожим звуком пэда я могу запихнуть 48 штук ¯\_(ツ)_/¯
Но наверное у меня компуктер не оч хороший
246245
 
Последнее редактирование:
Ну собственно у него есть мультирежим )вообще одним можно обойтись) а так у меня только 12 инстанций тянет одновременно (буфер 128).. для сравнения Spire с похожим звуком пэда я могу запихнуть 48 штук ¯\_(ツ)_/¯
Но наверное у меня компуктер не оч хороший
Посмотреть вложение 246245
Так в мульти режиме только 6 каналов можно задействовать. И если патчи сложные, то вряд ли он все 6 потянет, будет голоса глотать... Да и удобнее, когда один патч-один плагин, чем морочится с роутингом :)
 
  • Like
Реакции: motley crew
Так в мульти режиме только 6 каналов можно задействовать. И если патчи сложные, то вряд ли он все 6 потянет, будет голоса глотать... Да и удобнее, когда один патч-один плагин, чем морочится с роутингом :)
Это да, но можно играть разные партии для каждого из 16 инструмента в одном мультирежиме, правда эффекты только встроенные можно использовать (я ща так попробовал) геморно но можно :)
 
Это да, но можно играть разные партии для каждого из 16 инструмента в одном мультирежиме, правда эффекты только встроенные можно использовать (я ща так попробовал) геморно но можно :)
Можно по группам. Один плагин лиды, второй пэды... Ну варианты есть. Я понимаю, что мы тут немного наглеем, есть синтезаторы без мультитембральности, вот там танцы-пляски и люди не жалуются :Dle23:
 
можно играть разные партии для каждого из 16 инструмента в одном мультирежиме

Чем это отличается, если запустить для каждой партии отдельную копию синта... так разве не удобней?

Или тут имеется ввиду в одном пиано ролле играть разными партиями? Типа лееринга? Или разбивки на зоны?
 
Чем это отличается, если запустить для каждой партии отдельную копию синта... так разве не удобней?

Или тут имеется ввиду в одном пиано ролле играть разными партиями? Типа лееринга? Или разбивки на зоны?
16 миди дорог приходят в синт с разными номерами midi channel (с 1 го по 16й) и одновременно могут играть разные патчи/пресеты ) вот и вся наука
 
16 миди дорог приходят в синт с разными номерами midi channel (с 1 го по 16й) и одновременно могут играть разные патчи/пресеты ) вот и вся наука

Не лучше ли запустить для каждой партии отдельную копию синта... так разве не удобней?
 
Ну у меня например больше 12 копий комп не тянет

А там статическая полифония? Не динамическая как в большинстве VST синтов? Она не прыгает в зависимости от того, сколько нот зажато?

в TI есть режим Snow ... тут ничего такого нету, чтоб снизить или распределить нагрузку?
 
Всем привет. Кто нибудь пробовал подключить к ostirus родной virus control?
 
А там статическая полифония? Не динамическая как в большинстве VST синтов? Она не прыгает в зависимости от того, сколько нот зажато?

в TI есть режим Snow ... тут ничего такого нету, чтоб снизить или распределить нагрузку?
Нет конечно. Ресурсы CPU тратятся на работу эмулятора DSP и он зафиксирован на одной частоте. И без разницы что внутри этого дсп: играет аккорд или ничего не нажато, просчёт работы DSP не останавливается.
 
небудет работать, родной вирус контрол не работает по миди. ему нужен драйвер который по юсб работает

По сути через USB передаются: аудио и миди. USB драйвер устанавливается в месте с софтом (Virus TI Installer). Хотелось бы почитать мнение людей которые разбираются в этом.

Вот что пишет уважаемый Mikeleon:
Пока что нельзя... Либо через сторонний эдитор от Aura Plugins, либо через оригинальный Virus Control. Если завезут в эмулятор нормальный браузер будет хорошо, но пока, как я понял, на это у них нет времени. Я тоже ссохраняю пресеты по средствам Daw, но на крайний случай могу отдельно продублировать через Current Single, мало ли ))
 
Вообще ранее разработчики говорили, что хотят реализовать возможность управлять вирусом, через эмулятор. Потом вроде как сказали, что не будут пока этого делать. Но это точно возможно. Может быть не хотят привлекать лишнего внимания от господина Кемпера :) Это не тот кемпер, который в играх сидит на респе :)

По идее, если возможно использовать вирус как миди-контроллер и управлять с помощью него эмулятором, то можно сделать и обратное. ROM эмулятор уже использует, осталось только перенаправить миди сигналы. А делать возможность использовать Virus Control... для чего? Если у него уже поддержки нет, на macOS он уже не поддерживается, на Windows 12 тоже не известно, получит ли поддержку.
 
По сути через USB передаются: аудио и миди. USB драйвер устанавливается в месте с софтом (Virus TI Installer). Хотелось бы почитать мнение людей которые разбираются в этом.

Вот что пишет уважаемый Mikeleon:
Я имел ввиду, что если у вас есть оригинальный вирус, то с помощью его редактора править банки и пресеты.
 
Вообще ранее разработчики говорили, что хотят реализовать возможность управлять вирусом, через эмулятор. Потом вроде как сказали, что не будут пока этого делать. Но это точно возможно. Может быть не хотят привлекать лишнего внимания от господина Кемпера :) Это не тот кемпер, который в играх сидит на респе :)

По идее, если возможно использовать вирус как миди-контроллер и управлять с помощью него эмулятором, то можно сделать и обратное. ROM эмулятор уже использует, осталось только перенаправить миди сигналы. А делать возможность использовать Virus Control... для чего? Если у него уже поддержки нет, на macOS он уже не поддерживается, на Windows 12 тоже не известно, получит ли поддержку.
Полностью с вами согласен. Ждал вашего мнения. Не могу не выразить своей
благодарности, как и многие другие пользователи, за ваш большой вклад для создания оболочки, как для osirus, так и для ostirus максимально приближенных по функционалу к оригинальному VC.
 
  • Like
Реакции: djozz и Mikeleon

Сейчас просматривают