Virus B/C/TI и прочие эмуляции Motorola DSP563xx (7 онлайн)

deplexer

Да ладно , вполне объективное мнение , TI у меня был некоторое время еще в 2000 ых .. , ) и уже тогда я ему предпочитал много чего из софтсинтов )
Ну щас (какое то время() послушал , ну говно говном , - честно , ну вообще ничего интересного )
 
  • Like
Реакции: depo88
@Zerocool, Я тоже давно вирус продал, но проект интересный, именно как возможность иметь коллекцию настоящих по сути синтов, каждый из которых оставил след в истории ) Причём задаром и максимально компактно
 
Ну вот я и говорю что вся эта история про "подрочить на юность " , к реальной жизни имеющая слабое весьма применение)
 
  • Haha
Реакции: Fr@gmental
@Zerocool, да почему нет то? ) Достаточно возможностей, хороший звук. Вполне можно применять. Как раз в софтовой реинкарнации самое то. А вот в хардварном исполнении покупать уже наверно смысла нет, если не коллекционер
 
deplexer

Зачем , если есть лучше )))?) причем очень давно есть ...
просто если условно с гитарами с 50 ых годов - не поменялось ровным счетом нихрена ,... в плане инструментов..
то с момента юности вирусов , нордлидов , jp и прочих супернов - очень много воды утекло реально )

я помню когда лет 12 назад воткнул "железную" supernova II рэковую в DAW с мидиклавой , послушал первый банк ) и так загрустил , и подумал "слава богу , что меня черт не дернул купить это плоское уныние )"....
Ну потому что это реально тоска....
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Zerocool, нмв новейшн был хорош своим басс стейшн2, но это правда не VA ни разу.
Суперновы у меня не было, но была ультранова и икс стейшн, обе использовал только как миди клавы
 
Последнее редактирование:
@deplexer

Сейчас все звучит хорошо , .. сейчас возможности такие , какие и не снились просто ни в 90 ые , не в 2000 (что по синтам , что по гитарам и чему угодно) , сейчас при наличии рук , ушей и вменяемого мониторинга можно делать продукт , абсолютно любого уровня ....вплоть до самого топа из топов , грэмми авард и.т.д ... , золотой век как он есть )

Но большинство - не делает , и причина очевидна - , и она совершенно не в инструментарии )
 
@deplexer

Сейчас все звучит хорошо , .. сейчас возможности такие , какие и не снились просто ни в 90 ые , не в 2000 (что по синтам , что по гитарам и чему угодно) , сейчас при наличии рук , ушей и вменяемого мониторинга можно делать продукт , абсолютно любого уровня ....вплоть до самого топа из топов , грэмми авард и.т.д ... , золотой век как он есть )

Но большинство - не делает , и причина очевидна - , и она совершенно не в инструментарии )
Да вот как раз таки большинство делает и вот такое и имеем. Правильно сказано - продукт. Это точное описание. Продукт жизнедеятельности)))
 
  • Like
Реакции: depo88 и temaniak
deplexer

Да ладно , вполне объективное мнение , TI у меня был некоторое время еще в 2000 ых .. , ) и уже тогда я ему предпочитал много чего из софтсинтов )
Ну щас (какое то время() послушал , ну говно говном , - честно , ну вообще ничего интересного )

А ты как именно послушал то? пресеты полистал или как?
 
Сидишь такой за пультом, сводишь модный пострэйв. И тут тебе заказчик малолетка звонит: а вот там бы ещё 808ц бааас добавить а ещё вот я подумал, вместо пигментов и спайра давайте лучше вирус! Пацаны на районе сказали, что самый смак, круче всех встшек он.. А то чёт вот слушаю, ты тут серум ещё сделал, но вроде мыльно, верха смазаны, низ не слышно.. Да, надо вирус..

Лоб лоснится, глаза наливаются кровью, желваки ходят... Но клиент есть клиент, нах не пошлешь. Молча соглашается, откладываешь на завтра все изменения... А гнев все кипит..
Открываешь любимый форум, Идёшь в нужную ветку и... Вот они, любители виря! Сейчас я вас, гады, размотаю....

Трудовые Будни Зерокула.
 
Ну кому что. Zerocool, прости но вот Supernova II тех лет единственная имела вразумительный distortion, я до сих пор от него тащусь в рамках VA именно тех лет, если ограничиться железом. Софт не трогаю, это да, там все круче. А так да, сегодня это больше музейные экспонаты которые можно трогать. Причем использовать. Нужно не нужно - тут все сами решат. У кого то работы на них были сделаны раньше, и есть повод вернуться к источниками и немного поправить те самые патчи. Это тоже интересный вариант, хотя в софт перенести все партии проще.
Тема конечно больше про эмулцию железа, а не поклонение вирусам и прочим.
Между прочим Waldorf на фоне событий выкатили плагин Microwave I.
Где они были раньше)) думали что лет через 10 выпустят под горячим спросом?)) я честно говоря незнаю кто сейчас купит их плагин
 
Последнее редактирование:
@deplexer

Сейчас все звучит хорошо , .. сейчас возможности такие , какие и не снились просто ни в 90 ые , не в 2000 (что по синтам , что по гитарам и чему угодно) , сейчас при наличии рук , ушей и вменяемого мониторинга можно делать продукт , абсолютно любого уровня ....вплоть до самого топа из топов , грэмми авард и.т.д ... , золотой век как он есть )

Но большинство - не делает , и причина очевидна - , и она совершенно не в инструментарии )

А в чем причина, если не секрет? Вариантов так то много может быть))
 
@tony_ns, имея прямое отношение к разработке плагинов, скажу в общих чертах, что это улучшение алгоритмов DSP, изменение библиотек и тд.
Во первых прирост мощностей, сам по себе он не несет ничего нового, но позволяет больше.
Время на месте не стоит, сегодня не приходится думать о нехватке мощностей прямо скажем. Но от того в массе - многие забивают вообще на оптимизацию, от чего жручесть плагинов отдельных растет вместе с ростом мощностей))
Мы можем взять алгоритмы начала 2000х и затратить на это почти минимум ресурсов.
Опять таки - взять отдельные ВА тех лет, у некоторых банально ступенчатость фильтров чувствуется, то есть там сглаживание идеальным не было. Прекрасно помню как SNII отрабатывала фильтром ровно скольжение на фоне иных VA железных. Но и там - были лимиты и делали чудеса в рамках Моторол. Впемя показывает что не все производители научились делать в наше время лучше DSP моторлы тех лет) Разница в мощностях колоссальная. Но надо понимать что в данном случае топика, эмуляция дохлой Моторол жрет CPU агрессивно. Именно поэтому авторы ставят под сомнение реализацию проектов на 9 моторолах (SNII, NL3,..).

Сегодня действительно золотое время для музыканта, особенно электронного. Вспомните 90ые, конец. Ведь на лайвах редко встречались гики с стационарными систематиками и ЭЛТ-мониторами))) потому что А) доступность цен была так себе, Б) софт в начале 2000х по части синтеза только зарождался
О эта эмуляция TB303 в ReBirth RB-338, моделирование цепи схемы аналогового синтеза в середине 90х по сути, давший по сути старт Штайнам после его интеграции в куб для становления VSTi эмуляций. Большой путь проделан.
тут правильно замечали, дохлыелимиты мощностей тех лет, давали свой характер.
И далее - лимиты DSP Моторол тоже давал границы производительности, а значит и возможностям

Можно взглянуть с другой стороны. Korg Logue SDK. Хоть и Cortex и могет, движки эффектов, осев ограничены были в 50кб кода!) И это в 2021-23. Но и тут нужны подходы и реализовать на уровне уже код можно под современные потребности и тренды.
Конечно, библиотеки меняются, растут, позволяют больше в плане разработки путей реализации.
Время идет. И разработчики железа давно с головой уходят в софт.
Яркий пример Peter Jubel, автор NL1, NordDrum2, части NMG1, ушел в разработку Propellerheads того самого ReBirth, где работает по сей день над софтом. Причина там была проста - то что он хотел делать в рамках движков синтов, Clavia ограничивала.
Собственно так и родилась модифицированная пасхалка в прошивке NL. А егокод лицензировался в NL2, NMG2.
Много тех кто уходил из железа в мир софта будучи DSP инженером. Потому что так проще - не зависит от железа и делать нужный продукт. И это началось в начале 90х..
Не удивительно что масс продакшн в платинах идет, здесь это проще и эффективнее.
А вот проводить синты или процессоры типа Ивентайда, на слабых ДСП - это удел гигантов которые могут себе позволить такую разработку.
Можно глянуть на Mutable Instruments, много модульных железок, пинты по началу были - но все малые серии и не тот уровень популярности, при минимальных трудозатратах разработчика, отвечающего и за pcb сборку. Накладно.

Думаю все понимают плагин 9-99 баксов против синта с современными алгоритмами за 699..
 
Последнее редактирование:
а МВ1 насколько помню имел аналоговые фильтра, так что они идут своим путем
да кого удивишь сегодня аналоговым фильтром в софте?) Вот тебе Xenia, вот Microwave I официальный плагин. Для нафталина конечно проще Xenia. А фильтр ставь любой внешне) И честно говоря - интереснее было бы если в этом эмуляторе дали возможность альтренативных элементов в цепи. Вместо фильтра прошивки - внешний, и тд, но это была бы уже другая история (деребаним оригинал), а так все аутентично, цель реализована. Жрет много, и хочется NMG2, SNII. Хотя заменить давно есть чем в софте
 
@baloo, так валдорф и раньше выпускал плагины неоднократно. Или речь только про микроволновку?
 
251393



251394



251396
 

Вложения

интересно в mQ они заморочились и сэмулировали экран полностью, он работает как железный на других эмулях такого нет, аннет в ксении тоже экран как на железке работает
 
Просьба грохнуть скин выше) Попросили меня уйти от оригинальных брендов и марок) Q обходим стороной, теперь Fried Edition
(Пламя воодушевлено использованием синта в Massive Attack Робертом Дель Наджа)

251406
 

Вложения

  • Like
Реакции: deplexer
@tony_ns, имея прямое отношение к разработке плагинов, скажу в общих чертах, что это улучшение алгоритмов DSP, изменение библиотек и тд.
Во первых прирост мощностей, сам по себе он не несет ничего нового, но позволяет больше.
Время на месте не стоит, сегодня не приходится думать о нехватке мощностей прямо скажем. Но от того в массе - многие забивают вообще на оптимизацию, от чего жручесть плагинов отдельных растет вместе с ростом мощностей))
Мы можем взять алгоритмы начала 2000х и затратить на это почти минимум ресурсов.
Опять таки - взять отдельные ВА тех лет, у некоторых банально ступенчатость фильтров чувствуется, то есть там сглаживание идеальным не было. Прекрасно помню как SNII отрабатывала фильтром ровно скольжение на фоне иных VA железных. Но и там - были лимиты и делали чудеса в рамках Моторол. Впемя показывает что не все производители научились делать в наше время лучше DSP моторлы тех лет) Разница в мощностях колоссальная. Но надо понимать что в данном случае топика, эмуляция дохлой Моторол жрет CPU агрессивно. Именно поэтому авторы ставят под сомнение реализацию проектов на 9 моторолах (SNII, NL3,..).

Сегодня действительно золотое время для музыканта, особенно электронного. Вспомните 90ые, конец. Ведь на лайвах редко встречались гики с стационарными систематиками и ЭЛТ-мониторами))) потому что А) доступность цен была так себе, Б) софт в начале 2000х по части синтеза только зарождался
О эта эмуляция TB303 в ReBirth RB-338, моделирование цепи схемы аналогового синтеза в середине 90х по сути, давший по сути старт Штайнам после его интеграции в куб для становления VSTi эмуляций. Большой путь проделан.
тут правильно замечали, дохлыелимиты мощностей тех лет, давали свой характер.
И далее - лимиты DSP Моторол тоже давал границы производительности, а значит и возможностям

Можно взглянуть с другой стороны. Korg Logue SDK. Хоть и Cortex и могет, движки эффектов, осев ограничены были в 50кб кода!) И это в 2021-23. Но и тут нужны подходы и реализовать на уровне уже код можно под современные потребности и тренды.
Конечно, библиотеки меняются, растут, позволяют больше в плане разработки путей реализации.
Время идет. И разработчики железа давно с головой уходят в софт.
Яркий пример Peter Jubel, автор NL1, NordDrum2, части NMG1, ушел в разработку Propellerheads того самого ReBirth, где работает по сей день над софтом. Причина там была проста - то что он хотел делать в рамках движков синтов, Clavia ограничивала.
Собственно так и родилась модифицированная пасхалка в прошивке NL. А егокод лицензировался в NL2, NMG2.
Много тех кто уходил из железа в мир софта будучи DSP инженером. Потому что так проще - не зависит от железа и делать нужный продукт. И это началось в начале 90х..
Не удивительно что масс продакшн в платинах идет, здесь это проще и эффективнее.
А вот проводить синты или процессоры типа Ивентайда, на слабых ДСП - это удел гигантов которые могут себе позволить такую разработку.
Можно глянуть на Mutable Instruments, много модульных железок, пинты по началу были - но все малые серии и не тот уровень популярности, при минимальных трудозатратах разработчика, отвечающего и за pcb сборку. Накладно.

Думаю все понимают плагин 9-99 баксов против синта с современными алгоритмами за 699..

Спасибо за ответ!
 

Сейчас просматривают