Jalex - MixTape ( небольшая подборка из недавних треков)

  • Автор темы Автор темы Jalex
  • Дата начала Дата начала
Был у меня "знакомый" Гриха Лихтенбергер который после такой музыки ушел в художество.
По крайней мере рисовал тогда тоже
Звук 2011-2013 года все таки дошел досюда-ураааа) Глитч
Приятно слушать, но когда такое уже слышал





PSPSPS
Был такой инструмент в реакторе.... как уже называется наверно не вспомню...
Ааа..Твистед Тулс
 
Странно всё на самом то деле.. Не пойму ... кто как приходит к такой музыке..
Посмотрел у ТС облака и драм енд бейс был и классика и электро

Остановка ли это ......или тоже пройдет, а потом что то новое? Как Вы думаете Алексей @Jalex ?

Почему основоположником остановки являются либо новые ритмы либо глубокая атмосфера или вообще классика?
Классно всё это завязано на самом деле. Неужели остановка каждого творца заключается в том чтобы отдохнуть от привычного?
А вот допустим: как музыка интеллектуальная может попасться на танцевальном пути......тоже вопрос )
 
как музыка интеллектуальная может попасться на танцевальном пути
Сразу скажу, все без стеба.
Но не пойму, почему интеллектуальная? Именно термин.
С уважением к тому же Афексу Твину, не могу вразумить, почему idm именно "i"?
 
  • Like
Реакции: MAME
Сразу скажу, все без стеба.
Но не пойму, почему интеллектуальная? Именно термин.
С уважением к тому же Афексу Твину, не могу вразумить, почему idm именно "i"?
Ну это же простой тынц тынц, вникать надо ( интеллектуальная музыка)Как и дроун и дарк эмбиент, глитч, нойз некоторый электронный

я имею ввиду музыка ТС и Гриши ( Я Афекса Твина из за принципа не слушал))))
 
Последнее редактирование:
Я не могу понять этого понятия. Никогда не мог))
Именно когда вместо интеллигентная используют понятие как
Интеллектуальная Танцевальная музыка? Это как?
Танцевать и думать почему бочка не прямая и ритм ломаный)))Хаха)

Ну как так сопоставлять эти 2 вещи...
Интеллигентные танцоры- как они должны выглядеть
Это непременно зАговор))))
 
дроун и дарк эмбиент
Они подразумевают некую атмосферу. Определенную.
Танцевальную музыку с этой атмосферой в свое время скрещивали те же Lunatic calm (первые, кто на ум пришли).
Понятно, что "интеллектуальная/интеллигентная" - в первую очередь стеб. Но прицепилось же.
Хотя, ладно. Термины/определения - это все такое себе.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, @S.Panin, это некий термин придуманный журналистами. Что касается как кто и почему приходит к тому или другому жанру это естественный процесс как поиск новых форм. В моём случае это исследования звукоизвлечения. В плане драматургии я для себя выбрал форму гармонического обыгрывания вместо построения каких то мелодических
структур/партий, мажор минор итд. Мне нравится механистичность/цикличность и атональность. Собственно сам инструментарий в ряде случаев используется в пограничных состояних от чего всё это звучит в такой манере. Остальное дело вкуса.
[automerge]1650388128[/automerge]
@S.Panin, смотря каков контекст.
 
Они подразумевают некую атмосферу. Определенную.
Танцевальную музыку с этой атмосферой в свое время скрещивали те же Lunatic calm (первые, кто на ум пришли).
Понятно, что "интеллектуальная/интеллигентная" - в первую очередь стеб. Но прицепилось же.
Хотя, ладно. Термины/определения - это все такое себе.
Да интересно всё было, но , зависло ...
Как то до 2014 года что то ещё появлялось потом -раз ,и всё одно и то же (может это у меня только так)
Даже технарь то что я слышу последнее время однотипный весь, ыыыыыы..... надоело....
Понятно что слушают то и делают-О Оборот, М-Мода...Ну а новое то где...????

А сам пробуешь что то новое, не заходит публике- и куда идти , зачем?
Если всё в трубу в конце концов..... и никто не услышит
Ради себя делать? да это круто..Но хочется ведь и микрофон получше и пред подороже и туда и сюда, а время утекает -куда? в то что вылетело в трубу- итог время в трубу, но с делеем)))в 10 или 20 лет..Обидно блин

Интеллектуальность эта....

Интересно вот почему люди \слушатели\создатели идут к музыке (некоторые) постепенно, а кто то останавливается на "сегодняшней радио волне"..Вроде бы казалось, да? Во всем есть развитие, ну, то есть..
Вот я что то делаю руками я с каждым разом делаю это лучше(есть конечно предел) или я езжу на лыжах и тоже с каждым разом лучше..т.е развитие.. А некоторые что им включили то они и слушают по сей день, развитие-0..И как им дойти до музыки в которую надо вдумываться..А может и лень вдумываться- хотят отдыхать "головой"
Я понял- во всем виноваты лентяи, они не хотят слушать интеллектуальную музыку..Так как их больше=мы ничего не можем двинуть...
 
вместо построения каких то мелодических
структур/партий, мажор минор итд
Воть... И вот как))
Т.Е..Я перекрестно понимаю эту музыку (Глитч) , я могу её слушать и находить в ней что то для себя..
И как бы не было я её прохожу и ищу более тонкие нити управления моими чувствами и самовыражением предпочитая Миноры и акорды, Мажоры...Странно, забавно) А ещё интереснее почему классика тут?
Алексей, а почему не классика?Долго ли она была в вашей творческой жизни?
Т.Е внутри человека что то перестраивается . но вот в какую сторону...то ли черствеет, то ли ослабляется-вопрос)
Всё это рычаги управления, но она же воспитывает личность и принимает участие в воспитании..
Т.Е Реп -в большинстве случаев "потерянное общество"
Рок -люди которые привыкли драйвово жить (Байкеры )
Классика- что то связанное с стариками и аристократами...
Т.Е внутри каждого человека который свою очередь принадлежит определенному слою населения есть верёвочки за которые тянут те или иные жанры музыки...
А вот ближе к делу: Как сразу может нравится и классика и дроун и глитч и техно...
А тут я натыкаюсь на человека (ТС Алексей) который идет к музыке и у нас есть общие остановки, интересно как это переживается все..
У меня иначе, я наоборот ухожу от ритмов сейчас
 
@MAME, уютно конечно вы дружище всё разлажили в своей голове. )) но мне кажется имеет смысл всегда обращать внимание на время и технологии что идут рядом.
 
  • Like
Реакции: zga и MAME
Мне нравится твой холодный, металлический звук, с подмесом маленькой комнаты. Вкусно звучит. :Dle12:

MixTape part 1 нравится больше всего.
 
  • Like
Реакции: Jalex
В MIXTAPE part 3 на 26:25 подпрыгнул от неожиданности :D
 
  • Like
Реакции: Jalex
@walks, смешной момент получился, давно этот семпл хотел заюзать и тут хорошо лёг.
 
  • Like
Реакции: walks
Вообще конечно очень солидно всё это направление мутировало. Нашёл 3 интереснейших плагина для развития звука но блин денег пока на них нету.
 
Есть такое направление, как его можно назвать?

Поделишься названиями плагинов?

Вообще с синтезом заморачиваешься, экспериментируешь, это слышно.
 
@Jalex, ты же помнишь, что это не моя музыка. Но то, как и на чём ты её делаешь - для меня это очень интересно/прикольно/не отвратительно.
 
  • Like
Реакции: Jalex
@Arlekin, да музыканты всегда самая неблагодарная публика, но это нормально. :) так что спасибо она добром слове.

@walks, большая часть плагинов самые обычные делеи и нативные металлов инструменты renoise, где в основе лежит большенства звуков либо phase distortion либо karplusStrong. Некоторые инструменты вообще из задраного фидбека у хоруса и фейзера. Что касается жанра я в шутку называю всё это spam))
 
  • Like
Реакции: walks и Arlekin
@Arlekin, хочу сказать что железо мне очень помогло переосмыслить вообще в целом взгляд на создание музыки. И мне кажется очень полезно иметь в арсенале какой-нибудь креативный синтезатор. Например что то типо elektron monomachine или из бюджетного korg monologue. В целом меня это привело к концепции создавать из одного патча 2 или 3 инструмента. И это как раз и создаёт специфические и барабаны и сами звуки. Если нада могу потом показать пару подобных патчей. Кстати большой респект Лёше Суперфейку и Андрею ЭндиВаксу за их разборы инструментов.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Arlekin, да музыканты всегда самая неблагодарная публика, но это нормально. :) так что спасибо она добром слове.

@walks, большая часть плагинов самые обычные делеи и нативные металлов инструменты renoise, где в основе лежит большенства звуков либо phase distortion либо karplusStrong. Некоторые инструменты вообще из задраного фидбека у хоруса и фейзера. Что касается жанра я в шутку называю всё это spam))
:) Может, оно так и закрепится. Жанр SPAM.
 
@emehanik, ээээ мммм.... Ну тут вообще Jay Z так то)))) и я даже послушал целиком но постарался мысленно представить что же тут от Ричарда и честно сказать "нэсмогъ" Требуется пояснительная бригада.
 
  • Like
Реакции: walks и emehanik
Ну как я Вам пример дам? - это тонким слоем размазано - ну например посмотрите Мадонну 2000х - там не только Афекс, а ещё и Аутекре
Почитайте, кто с Мадонной в целом работал, с какого-то времени. И Каннингем, и Лопатин, и Софи, и Арка, из того, что первым вспомнилось. Короче, ее случай - это скорее исключение.
Откуда вопрос на тему влияния: отлично помню интервью Люка Вайберта после первого совместного США тура (то-ли с кейсом Рефлекса, то-ли Ворпа), где его спрашивали про РДЖ. Лень искать, но смысл был в том, что он музыку Апекса воспринимает на уровне bunch of overused breaks with pop melodies. Иными словами, РДЖ с его нескончаемым желанием попиариться хоть в метро, хоть на дирижабле, обязан американской поп культуре намного большим, чем дал
 
@emehanik, ээээ мммм.... Ну тут вообще Jay Z так то)))) и я даже послушал целиком но постарался мысленно представить что же тут от Ричарда и честно сказать "нэсмогъ" Требуется пояснительная бригада.
Бит через овердрайв на переднем плане, пэды сзади, обычная поп-гармония, баса нет - это Афекс 95-го года)
 
Почитайте, кто с Мадонной в целом работал, с какого-то времени. И Каннингем, и Лопатин, и Софи, и Арка, из того, что первым вспомнилось. Короче, ее случай - это скорее исключение.
Откуда вопрос на тему влияния: отлично помню интервью Люка Вайберта после первого совместного США тура (то-ли с кейсом Рефлекса, то-ли Ворпа), где его спрашивали про РДЖ. Лень искать, но смысл был в том, что он музыку Апекса воспринимает на уровне bunch of overused breaks with pop melodies. Иными словами, РДЖ с его нескончаемым желанием попиариться хоть в метро, хоть на дирижабле, обязан американской поп культуре намного большим, чем дал
Именно! Её или её директора талант - найти продюсера. Ray of Light 1998 - вершина ПОПа)
а про РДЖ - не согласен - сейчас конечно грустно смотерть его лайвы, так же как и Скваерпушера, но 20 лет назад он вполне формировал вкусы и повестку
 

Сейчас просматривают