И снова про тембр Magic Fly

Такой же синус и выходит, что тут проверять-то :) Я же не FM модуляцию делал.
А если такой же синус, при чем здесь унисон?
Я похоже, задачу не так понял. Вам нужно именно найти тот синтезатор, на котором всё крутилось и воссоздать на нём патч
Речь шла о том, как накрутить на синте с классическим синтезом это.
А не ущрениями софта, "удаляя гланды через попу. :)
В софте можно проще, нарубить семплы и ромплером проиграть.
 
не понял, а чем фильтр плох, что его заменять надо? ну да ладно. мугерфугера у меня всё равно нет, квакера тоже.
Ничем его заменять не надо, фильтр и его звук, обуславливает звук синта больше всего. И применять сторонние фильтры смысла нет.
По сути искомый патч и определяется звуком резонирующего фильтра.
 
В софте можно проще, нарубить семплы и ромплером проиграть
кстати не очень то проще чистую партию там выделить для сэмплирования
[automerge]1623779657[/automerge]
И применять сторонние фильтры смысла нет
Цыхра вроде после муга ещё фильтр вешал
 
А если такой же синус, при чем здесь унисон?
Унисон ужирняет звук. Можно и без унисона обойтись наверное, применив какой-нибудь крутецкий ensemble из june-106, может эти космонавты им ипользовались, если они эти приборы были тогда конечно

Речь шла о том, как накрутить на синте с классическим синтезом это.
А не ущрениями софта, "удаляя гланды через попу. :)
В софте можно проще, нарубить семплы и ромплером проиграть.
Да вроде не шла. Человек просто просил нарулить звук, по крайней мере в первом посте ничего такого "про гланды" не было написано.
Да и никто не удаляет гланды. Я наоборот, самый простецкий вариант сделал, кмк.
 
Унисон ужирняет звук. Можно и без унисона обойтись наверное, применив какой-нибудь крутецкий ensemble из june-106, может эти космонавты им ипользовались, если они эти приборы были тогда конечно
Ты же сам написал, что ты унисон на осках включил, до фильтров.
В случае спейса и патчинга на классических синтах, Хорус, это финальный окрас. Звукообразование раньше происходит.

Я наоборот, самый простецкий вариант сделал, кмк.
С точки зрения субстрактивного синтеза ты выбрал самый извратный путь. Который по сути очень сложно осуществить в классическом аналоге и ВА.
Формирование нужной статической формы волны в осцилляторах. Вместо использования фильтра.
Надеюсь не надо объяснять, почему это плохо, неинтересно с точки зрения субстрактив синтеза. И даже не конкретного патча, а вообще.
Поэтому и написал про гланды.
 
@soup, я сдаюсь. Я в этих "материях" ваших ничего не понимаю. Гланды, так гланды :)
 
Весь день крутил на одиссее корговском. С одной стороны прям похоже, с другой, то низов много, то верха. Такое чувство что там два патча наложением. И двумя осками и рингом и с фильтром и без. Ничего не записал, но что-то в этом есть.
 
  • Like
Реакции: deplexer
я тоже вчера покрутил все синты, что есть, но тоже не стал ничего записывать, так как тут цель сделать точь точь :-) всё остальное не требуется. Но всё равно забавно было пытаться повторить эти звуки.
 
  • Like
Реакции: deplexer и soup
@soup, я сдаюсь. Я в этих "материях" ваших ничего не понимаю. Гланды, так гланды :)
Ну и зря. Это не материи, а базовые принципы синтеза, которые как раз таки, по сути надо бы знать, если используешь софт синты, которые зачастую очень сложны по архитектуре и без этого получается тыкание наугад многочасовое, вместо реализации задумки, которая есть в голове.
 
Тут кстати правильно кто-то писал, что они использовали по началу и на записях всякие органо-стринго-синты. Может и правда оттуда ноги растут .
 
@soup, я не в плане звука сдался, а в качестве собеседника. Не вижу в этом смысла, уж простите.
А по сабжу: я прочитал только что интервью в Дидье, он там говорил, что один из первых его синтов был Arp Odissey. У меня такого нет в арсенале, но я нашёл а-ля реплику в библиотеке пользователей Реактора. В общем, копать наверное, нужно именно там, как мне кажется (в сысле, ковырять ARP). Я впервые "потрогал" этот синт, толком не разобрался (да и задачи себе такой не ставлю), но в принципе думаю, что звук для Magic Fly извлекался на нём. Прикрепляю, что у меня получилось только что.

 

Вложения

я совсем коротко пробовал на уливском 2600... чет не то совсем... посему продолжаю ванговать на фильтр корга, корги они тоже в начале много использовали. Звук простой, просто должны звезды совпасть )
 
@-=SGA=-,
ваш вариант первый? В первом модуляции/лфо надо добавить.

А что там потом, с 18й секунды, оригинал? Как-будто что-то подмешано там...
 
Я сначала один, потом поверх оригинала специально чуть неровно чтобы слышно было что звуки одинаковые и в унисон звучат...
Модуляция по ходу оригинального трека потихоньку добавляется у Дидье, как и подголоски. Это ж Arp, на нем так и хочется подвинуть тут, потрогать там... Модуляцию, кстати подмешать интересно не лфо а через фм.
 
@-=SGA=-,
может мы о разных вариантах?
Вот тут с самого начала модуляция есть.


И почему они там октавой играют!? :Dle46:

А сам тембр да, очень похож. Можете патч показать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer


Один уважаемый форумчанин прислал ссылку. Спасибо ему. Ролик частично приоткрывает завесу над тем, как всё происходило.
 
Последнее редактирование:
Сингл писался до альбома и в других условиях. С другим оборудованием.
Нотдаже на этом видео Одиссей виден, на нем и солирует правой рукой собственно.
 
@-=SGA=-, ну некоторые партии узнаются чётко, например с 2:12 по таймингу.
И мной на видео замечены корги 700 и 800, которые как раз появились в середине 70-х

Кстати Корг грозился этим летом ограниченно перевыпустить 700-й, правда не версию S а только mini


Апдейт: А послушайте ка звук на 8-ой и 9-ой секунде ))
 
Последнее редактирование:
@deplexer, значит правильно мыслил - в студии что угодно можно накрутить.
:)
 
С FM модуляцией у меня на 2600 вот так получилось. Вроде похоже.
Модулируется шумом и синусом (совсем чуток).

 

Вложения

  • Like
Реакции: deplexer
@ganymed,вот и накручиваем понемногу в своих студиях )
 
  • Like
Реакции: ganymed
@alexpen, Похоже, но сравни с видео которое ты сам чуть выше выложил. У тебя более плоский звук, а там как-бы глубокий насыщенный обертонами, если я правильно выразился. Возможно действительно хорус какой-то олдскульный там
 
Вот мой патч окончательный. Второй Оск на октаву выше настроен. Первый Оск добавляется на втором прохождении мелодии в соло файле. глубина ФМ модуляции второго Оска добавляется больше на финальном высоком соло... Чистый синт без эффектов, экю и компрессии.



 

Вложения

  • Odyssey MIX.mp3
    Odyssey MIX.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 558
  • Odyssey Solo.mp3
    Odyssey Solo.mp3
    3,5 MB · Просмотры: 560
  • IMG_0494.JPG
    IMG_0494.JPG
    267,1 KB · Просмотры: 95
@deplexer, да это голый звук. Вот с хорусом (CE-1 из педальки Boss MD-500).

сыграл чуток кривовато только )) А так вроде оно...





У меня просто треугольник с самым чутком фм модуляции шумом и синусом второго осца. @-=SGA=- спасибо за наводку!
202845


PS
Модуляцию синуса можно было чуток посильнее сделать, сейчас оригинал послушал... ну да ладно )
 

Вложения

Последнее редактирование:
А может нафиг эти осцилляторы и просто фильтром сыграть? ))

Moog SP, резонанс на максимум, трекинг фильтра по клаве, плюс чуть шума для лёгкой флуктуации.
В Слимфэтти отдельного генератора шума нет, поэтому просто один треугольный оск замодулирован по паксимому от ЛФО, где источником шум. С обычным генератором шума может чуть получше получиться.
Хотя, там ещё может быть лёгкое вибрато, но у фэтти только один лфо.

 

Вложения

@superfake, а ты попробуй в аранж поставить... оно на первый взгляд то, да не совсем...
 

Сейчас просматривают