Выскажу несколько спорных соображений, но, тема интересная, поскольку и сам пробую воссоздавать тембры, поэтому таки выскажу:
1. Люди стараются как слышат и могут воссоздавать тембры. Пяток вст вместо одного-двух оригинальныхо пэдов - путь смешной, конечно, хотя и получается похоже. При том, что многого слышимого в самом видео попросту нет - никто не будет выдавать того, до чего он сам догадался.
2. Тайрос - не для воссоздания или повторения тембров. Он - для другого.
3. Технически воссоздать тембр несложно, при наличии подходящего железного аналогового синта. Однако, то, что мы слышим на записях "Современного разговора" (так их называло советское радио), это не сами тембры синтов, а результат их обработки, в т.ч., на сведении и мастеринге. Учет этого обстоятельства - 50% успеха (то есть, задействуем обработку).
4. Наконец, а с чем мы сравниваем то, что слышим из своего синта или из чужого видео в процессе воссоздания? И почему звучит не до конца похоже даже в видео самых крутых реконструкторов? А сравниваем мы не с тем, что слышим сейчас при воспроизведении оригинала, а с тем, как записался у нас в мозгу этот оригинал тогда, когда мы слышали его в первый-второй разы. При некотором мозговом усилии можно даже мысленно сравнить то, что хранится в памяти и то, как это слышно сейчас - есть разница. То звучание, которое сохранилось в памяти - вот его воссоздать невозможно, ибо тогда "деревья были большими", хотя именно его и хотелось бы воссоздать (но, в одну реку дважды не войдешь).
5. Воссоздать звучание "Современного разговора" - дело интересное, сложное, достойное. Однако, воссоздать звучание актуальной музыки не менее сложно, ибо возможности обработки у ее авторов увеличились беспредельно.
6. Задача воссоздания тембров/звучания - сложный интеллектуальный пазл, но, по сути, "игра в бисер", свои актуальные тембры всегда важнее и нужнее.