Основная мелодия Modern Talking - Brother Louie. Что за звук или как его повторить?

eriklieders

New Member
29 Дек 2015
6
1
3
43
Здравствуйте, интересует инструмент или инструменты (предположительно Prophet 5), которые использовались для создания лида в проигрышах песни Brother Louie от Modern Talking. Сильно похоже, что там некое подобие orchestra hit + басс на DX7 + перкуссия. Может кто в курсе как его воссоздать?

Modern Talking - Brother Louie (Official Music Video) - YouTube Инструмент идет с самого начала.
 
На самом деле точные настройки синтезатора/preset/ вы никогда не узнаете)) и никто не узнает
Как вариант либо сэмпл брать, либо на Роланде крутить самому. Предположительно на
Юпитере
 
  • Like
Реакции: skyfall
google:
барабаны: драм-машина LinnDrum, модели LM-1, LM-2, Linn-900. а также машинки - Yamaha DMX-400 и Simmons SDS-7. программировал барабаны в основном Родригес, совместно с Боленом.
/
бас, клавишные: использовавшиеся синты - Prophet 5, Yamaha DX7, Yamaha TX81Z. в 80ых в основном клавиши записывал Ralf Stemmann
/
К примеру, повторить винтажный тембр может любая модель инструмента Tyros
/
 
  • Like
Реакции: Seriy и vinnipooh1988
Здравствуйте, интересует инструмент или инструменты (предположительно Prophet 5), которые использовались для создания лида в проигрышах песни Brother Louie от Modern Talking. Сильно похоже, что там некое подобие orchestra hit + басс на DX7 + перкуссия. Может кто в курсе как его воссоздать?

Modern Talking - Brother Louie (Official Music Video) - YouTube Инструмент идет с самого начала.
Попробуйте поискать пресеты на http://dxsysex.com/
Их можно открыть на компьютере в Dexed https://asb2m10.github.io/dexed/ или на Android в Synprez FM https://play.google.com/store/apps/details?id=com.synprez.fm&hl=ru&gl=US
Можно еще залить и в KORG Volca FM
 
Последнее редактирование:
На самом деле точные настройки синтезатора/preset/ вы никогда не узнаете)) и никто не узнает
Как вариант либо сэмпл брать, либо на Роланде крутить самому. Предположительно на
Юпитере
Роланда там не было. Луис работал в основном на профете.
 
В общем, очередная попытка не увенчалась успехом. Имею Waldorf Iridium, так что покрутить можно очень неплохо и воссоздать практически любой синт того времени. Но не выходит никак
 
Последнее редактирование:
DX7 и да, переодически orchestra hit.
Иридиум все умеет говорят, так что дерзайте!
:Dle46:


Metzendorfer Weg 37
21224 Rosengarten - Tötensen
Germany
Хepace.... Простите за мой французский... Прямо адрес??? Это в двух часах езды от меня... Спасибо огромное
[automerge]1623186245[/automerge]
DX7 и да, переодически orchestra hit.
Иридиум все умеет говорят, так что дерзайте!
:Dle46:


Metzendorfer Weg 37
21224 Rosengarten - Tötensen
Germany
Он умеет не все. Точнее не все то, что говорится в рекламе. Машинка хорошая, но крайне глючная.
 
Народ, подскажите,как активировать сразу несколько треков на запись в режиме сессии,как здесь?
IMG_20210609_090141.jpg
 
Выскажу несколько спорных соображений, но, тема интересная, поскольку и сам пробую воссоздавать тембры, поэтому таки выскажу:
1. Люди стараются как слышат и могут воссоздавать тембры. Пяток вст вместо одного-двух оригинальныхо пэдов - путь смешной, конечно, хотя и получается похоже. При том, что многого слышимого в самом видео попросту нет - никто не будет выдавать того, до чего он сам догадался.
2. Тайрос - не для воссоздания или повторения тембров. Он - для другого.
3. Технически воссоздать тембр несложно, при наличии подходящего железного аналогового синта. Однако, то, что мы слышим на записях "Современного разговора" (так их называло советское радио), это не сами тембры синтов, а результат их обработки, в т.ч., на сведении и мастеринге. Учет этого обстоятельства - 50% успеха (то есть, задействуем обработку).
4. Наконец, а с чем мы сравниваем то, что слышим из своего синта или из чужого видео в процессе воссоздания? И почему звучит не до конца похоже даже в видео самых крутых реконструкторов? А сравниваем мы не с тем, что слышим сейчас при воспроизведении оригинала, а с тем, как записался у нас в мозгу этот оригинал тогда, когда мы слышали его в первый-второй разы. При некотором мозговом усилии можно даже мысленно сравнить то, что хранится в памяти и то, как это слышно сейчас - есть разница. То звучание, которое сохранилось в памяти - вот его воссоздать невозможно, ибо тогда "деревья были большими", хотя именно его и хотелось бы воссоздать (но, в одну реку дважды не войдешь).
5. Воссоздать звучание "Современного разговора" - дело интересное, сложное, достойное. Однако, воссоздать звучание актуальной музыки не менее сложно, ибо возможности обработки у ее авторов увеличились беспредельно.
6. Задача воссоздания тембров/звучания - сложный интеллектуальный пазл, но, по сути, "игра в бисер", свои актуальные тембры всегда важнее и нужнее.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Все слышат по-разному, поэтому и результат воссоздания тембра/звучания будет разный. Голый звук профета и он же с хорусом толковым звучат как 2 разных синта. Что именно воссоздаем?
 
Короче, вопрос не в инструментах, а в том, как и что слышим. Вчера послушали - понравилось, сегодня слушаем - туфта какая-то...
 
Off

@03676, Вы б ник сменили бы, пока модератор не обратил внимание и в бан Вас не уехал.
 
Спасибо за совет, но, ник менять не буду и заранее согласен со всеми решениями модератора. Мнений своих менять тоже не буду, и на вопрос темы мой ответ один - никак не воссоздать. Не удается воссоздать тембры и коммерческому формату "Один в один", несмотря на то, что у его участников гораздо больше возможностей получения информации об оригинальных инструментах и тембрах. Как по результатам сведения, которые мы слышим, воссоздать тембры? Это с десяток диссеров можно написать! Если бы кто-то знал, как это сделать, на YT уже были бы тысячи каверов и BoneyM, и Modern Talking, и пр. и пр. Да и слышим мы все по-разному и разное, если говорить о деталях тембров. А если не забираться на Эверест, а только приближаться к вершине, то, любой способ хорош...
 

Сейчас просматривают