Reason 12 (Reason+)

Как можно назначить в RE midi управление VST ? На скрине пример на Ableton..

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.35.17.png
 
Незнаю о каком большинстве РЕ речь, но включаем метр по девайсам в процентах, жрет большая частьнемного, если убрать из внимания ромплеры гигабайтные. Хотя там вопрос исключительно в количестве ОЗУ, обычно банки гигабайтные бьются в оду блоками по 700мб. а дальше инстанции юзают один базовый объем.

А выйдет арм версия после НГ под мак, будет пушка по скорости.
в текущем состоянии 12 по производительности уступает 11, в какие то моменты так кажется. В какие то - наоборот!

Имхо, с ВСТ не все ровно, во первых пополвине компенсацию задержки подай (только РЕ приоритетны к общему буферу, и это плюс РЕ).
Спорно вообще это про РЕ непригодность.
Кстати на базе одного инструмента ВСТ и РЕ своей сборки - получаю идентичные результаты по нагрузке, что не говорит о каких то преимуществах или недостатках РЕ/ВСТ если делать все правильно.
Ну как же? Очень даже грузит! :)
Последней легчайшей версией была 5-ая. Когда появилась 7-ка после 6-ой для аудио она уже не ставилась ни на win Xp, ни на Mac Os Leopard. А мой макбук 2007 года просто дох на 6-ой. И это при том, что samplitude, logic, cubase, reaper просто летали на 2-ух ядерном проце.

Например тест: в самлитюд и рипер я могу сделать 700 каналов проект и он не будет грузить сильно систему. В ризоне можно сделать 200 и это будет уже процентов 40-60 мощности проца и память гигов около 10-и.

По поизводительности тот же самплитюд, рипер, кейквок, кубейс на порядки превосходят ризон(начиная с 7ой аудио).

Теперь, что касается инструментов и плагинов.
Я провел достаточно сравнительных измерений ризоновских девайсов между собой по загрузке на один канал и на все каналы микшера. Могу сказать точно, что исключительно мало жрали родные приборы периода доаудио.
Как только появилась платформа РЕ, даже новые родные девайсы, типа пулверайзера, аудиоматик, эхо, аллигатор стали на порядки больше жрать.
Но это пол беды. Сторонние девайсы еще больше грузят проц. Из крутых рекордсмены Primal audio, отличные фильтры, но когда ты можешь 7 фильтрами полностью загрузить процессор, то как ими пользоваться в больших проектах то?

Я сделал даже таблицу максимального количества приборов на канал и максимального количества каналов с одним прибором. Где-то есть, там Более-менее точная картина производительности. Селиг, куасса, еиггерипоккери, они все достаточно много жрут. Из легких я бы отметил мсдсп, радуют.
Примеры сравнения с вст: бламсофтовский викинг вк-1, вст версия куда легче грузного Ре, или например Khz One, синт классный, но пипец, подгружает проц зависимо от пресета. Вст версия тоже легче.
Или бламсофтовские драйвы - офигенно звучат, но жрут как не в коня. Куасса вст жрут намного меньше.
Софтюбы жрут вст намного меньше, даже по saturation knob можно убедиться.
Selig Leveler- казалось бы, чему там грузить, громкость и панорама. А, если загрузить десяточек, другой и посмотреть загрузку проца очень удивит результат.

Даже сиви merger Re любой, в котором ничего не может быть, тоже будет ощутимо грузить, если закинуть10-чек
То же касается и Роб Пейпена синтов.

Вот, возьмите, хотя бы Руину вышеупомянутый мультидисторшн и посмотрите сколько он жрёт проца, пипец)


Еще момент, что вст в ризоне намного оптимальнее работают, чем Решки. Waves - супер легко и оптимизированно, Eventide, Soundtoys, Mcdsp. Всё хорошо. И это даже при том, что в рипере или бендлабе меньше ресурсов жрут они же.

Синты - тоже самое. Я могу загрузить Native Inst. FM7- 30 штук и они практически не грузят проц в ризоне. В то же время Expanse? Viking, Fm4, Respire, Quad, Antidote, Legend несколько поставишь и убивают проц.



А непригодно это для меня по обьективным причинам. Я бы не обращал бы внимание , но когда у тебя большой проект и несколько фильтров и проект захлебнулся, приходится анализировать)

п.с. из недавнего сравнение платформ. Neural DSP в ризоне парочку поставил и проект захлебнулся, а в рипере 10-ок летают)
 
Последнее редактирование:
По поизводительности тот же самплитюд, рипер, кейквок, кубейс на порядки превосходят ризон(начиная с 7ой аудио).
я думал речь о сравнении Р старых и новых.
Сравнивать с другими студиям тут вопрос открытый и дело вкуса. Работа с сэмплами в каких то версиях оптимизировалась точно.
Но у меня работа с аудио многодорожечно устраивает давно) И скажу что Р12 однозначно лучше Р11 по этому вопросу.

Сторонние девайсы еще больше грузят проц. Из крутых рекордсмены Primal audio, отличные фильтры, но когда ты можешь 7 фильтрами полностью загрузить процессор, то как ими пользоваться в больших проектах то?
Их не пользовал не разу, но очень удивлен если они такие прожорливые, это не норма для РЕ, а скорее так выполнена работа авторами. Не видал я таких фильтров
Но надо сказать что сидел я в свое время на c2d MacBook 2009, потом на map 15" 2011, 2012 - в свое время хватало мощностей на большие проекты и насыщенные и сэмпалами и эффектами. Вот на 2012 прошке с где то с года 2017 стало невозможно.
Взял мбп 2018 - и Ризона роста ожил. Опять таки проблема работы 32гб на макбуке была адом в 2018 модели,

вот сейчас М1 - турбополеты, огромные объемы. Я не достигаю лимитов. Одно но - латенси звуковой упало под Розеттой2 с 2 мс до 7мс, но ждемс версии Р под М1.

Я закончил давно ранения РЕ и ВСТ по мощностям, не вижу смысла сравнивать разные хосты.
Наверное, используй я другие ДАУ давно бы сидел на RRP. Нет смысла в нескольких ДАУ.

НО
Селиг, куасса, еиггерипоккери, они все достаточно много жрут. Из легких я бы отметил мсдсп, радуют.
Я думаю тут все просто - берем Куассу РЕ и ВСТ и сравним лоб в лоб. Я в сравнении криминала не помню.
Не буду голословным - берем Lancaster.
РЕ в простое = 0%
VST = 2%.
Это тупо уже разница не в пользу ВТС в рамках Резона.
Я уже писал, что вообще внутри Ризона ВСТ всегда будут утопать как правило в большинстве, из-за внутреннего буфера который у ВСТ больше. Тут РЕ в выйгрыше

Софтюбы жрут вст намного меньше,
черт знает) в простое ВСТ 2%, РЕ в простое = 0, в работе = 2%. Не однозначно))

Синты - тоже самое. Я могу загрузить Native Inst. FM7- 30 штук и они практически не грузят проц в ризоне. В то же время Expanse? Viking, Fm4, Respire, Quad, Antidote, Legend несколько поставишь и убивают проц.
возможно проблема в железе уже не актуальном. С дргоуй стороны поверю на слово, так как Синтами больше железными занят, то есть сэмплинга больше и тонны эффектов.

Даже сиви merger Re любой, в котором ничего не может быть, тоже будет ощутимо грузить, если закинуть10-чек
на нативных не заметил потерь производительности - они легчайшие, а сторонние не использую
А непригодно это для меня по обьективным причинам. Я бы не обращал бы внимание , но когда у тебя большой проект и несколько фильтров и проект захлебнулся, приходится анализировать)

я бы начал с железа) Потмоу что я сам оч люблю нагружать эффектами рэк люто, но проблем на М1 актуальном под вируталкой розетты даже не чувствую границ, только в реально синтетических сборках по полторы сотни дорожек инстанций нескольких девайсов.. там есть вискюки, но это не реальные проекты.

А вот на машине 2018 - там я жевал ложками проблемы с работой ОЗУ, все тормозило.
Да и на винде недавно поставил бюджетный АМД после древнего i5 из 2012, ну ведь летает и мыслей о нехватках ресурсов нет.

Но это личное) я синты мало использую в ризоне. большая доля на обработки и РЕ и ВСТ.

Понятно, что у всех свой опыт и подход)
Но я вот сейчас думаю стоит ли мне обновил макбук с М1 на М1-про, смыл в диагонали и будущих моностях, текущий М1 - это ракета, впервые такие ощущения в резоне. А что будет с нативной поддержкой М1..
 
я думал речь о сравнении Р старых и новых.
Сравнивать с другими студиям тут вопрос открытый и дело вкуса. Работа с сэмплами в каких то версиях оптимизировалась точно.
Но у меня работа с аудио многодорожечно устраивает давно) И скажу что Р12 однозначно лучше Р11 по этому вопросу.
А что улучшилось в 12? Я макось не пользую, на винде сижу.

Их не пользовал не разу, но очень удивлен если они такие прожорливые, это не норма для РЕ, а скорее так выполнена работа авторами. Не видал я таких фильтров
Primal audio эта серия, классные, но очень жручие.

Я закончил давно ранения РЕ и ВСТ по мощностям, не вижу смысла сравнивать разные хосты.
Наверное, используй я другие ДАУ давно бы сидел на RRP. Нет смысла в нескольких ДАУ.
В производстве хошь не хошь, приходится сравнивать.
Ризонщики довольно бесцеремонно поступили в очередной раз отказав в поддержке win7. Также было и с win xp и с макосью леопард. Наращивать мощности - дело хорошее, но если конкуренты остаются более гибкими и щедящими к требованиям, начинаешь тихо сопеть) Что касается RRP, идея классная, но для владельцев Р не заменяет rewire. Это не интеграция проектов в другие хосты, а просто RE стойка. Зачем нужно было убирать rewire? странно.



черт знает) в простое ВСТ 2%, РЕ в простое = 0, в работе = 2%. Не однозначно))
к примеру saturation knob. В простое: RE 1% VST 0%; 2021-12-01 (2).png в загрузке: RE 3% VST 1%2021-12-01 (3).png

Не суть важно, но в больших проектах, когда под ключ всё в одном, разница накапливается. А что такое 2-3%? это значит, что в проекте из 50-70 треков загрузки на каждый трек один прибор(3%загрузки) и получишь 100% проц так ничего толком не обработав.
Поэтому, эти вопросы кажутся неявными при рассмотрении каждого в отдельности, но в проекте ты просто не можешь их использовать без оглядки на перегруз. Это неприемлемо в таких задачах. Хотя я и большой фанат ризона. :)
 
Непонятно. Пришла рассылка про дорожную карту, а дата статьи та же 17 ноября. https://www.reasonstudios.com/blog/roadmap-update-new-chief-product-officer
И содержимое вроде то же...

210436


Бету пилят дальше. Судя по комментам, никому тестировать не интересно. Я тоже не хочу, только периодически заглядываю, что там нового:[POSTS=1]
12.2.3d8

Список исправлений:

  • Мы улучшили работу с OpenGL. Это должно предотвратить появление множества графических артефактов и повреждений, особенно при использовании других VST, которые также используют OpenGL.
  • Мы добавили дополнительный журнал, чтобы получить больше информации о потенциальных проблемах с производительностью графики, поэтому обязательно проверьте эту версию!
Инструкции по тестированию:

Запустите Reason как обычно. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или аномалии, сообщите об этом. Нас по-прежнему интересуют проблемы с производительностью, поэтому, если вы считаете, что эта версия слишком медленная, сообщите об этом и сообщите нам, какая именно версия работает медленнее. Запись экрана - хорошее дополнение к приложению в таких случаях.
Что касается улучшений OpenGL, это было особенно очевидно с некоторыми VST в Windows, например:

  • VPS Avenger
  • IK Multimedia Sampletank
При загрузке вышеуказанных VST это может повлиять на графику Reason. Скорее всего, это произошло с другими VST, кроме указанных выше, но мы не видели таких отчетов. Если вы обнаружите что-либо, сообщите нам об этом в отчете.[/POSTS]

Executioner Dj Mixer - временно бесплатно https://www.reasonstudios.com/shop/rack-extension/executioner-dj-mixer/

210437
 
  • Like
Реакции: Magick
В 12 все неоднозначно. Браузер стал шустрее.
Гд лето кажется девайсы под большей нагрузкой, а где то наоборот меньше потребуют неожиданно.
Вобщем ощущения странные, но не негативные.

Я понял про Primal. Причина жручести возможно реализации х4 oversampling, незнаю, так быть не должно с фильтрами)

отказав в поддержке win7. Также было и с win xp и с макосью леопард.
там были причины технического плана.

R12 использует динамические библиотеки которые появились только в Win8, а Win7 на момент выхода R12 - официально не поддерживаемая ОС у МС. Для чего потеть и поддерживать то, что мертво, когда RS пытаются и так вытянуть R12 в новую графику.
Странно ждать поддержки устаревших ОС. Если глянуть на производителей плагинов и ДАУ, то многие вообще хитрецы - и намеренно выпускают новые оптимизированные версии именно платным апгрейдом.
В случае с Р12 - технические ограничения. Они действительно переписали часть ядра, графическое ядро, и это затронуло поддержку прежних ОС. В том числе, изменения произошли не только по графике, они начали разработку поддержки арм машин, что сказывается на релизе 12 сейчас в поддержке прежних ОС, в случае винды.

Так было и раньше, версии Ризона отпадали когда мак ос стала исключительно 64 битной без поддержки 32бит приложений. Это было ожидаемо за несколько лет.

Зачем нужно было убирать rewire? странно.
Устаревший дикий костыль. Да уж лучше аблетон линк, ей богу. РеВая = боль. И закрыли они этот протокол ввиду невозможности дальнейшей его поддержки, изжил он себя пусть не морально, но технически. И концерту РРП явно был не интересен.
Стойка РРП это видимое "сейчас". Прекрасно известно что уже разработана барузерность РЕ и рэка. Но пока это в заморозке, пока не придумают как это использовать. Отстроили мобильные приложения разрабатывать на этом фоне.
Ризон Compact стал не тем, чего хотели и ждали. Планшетно-браузерная платформа Рэкса сейчас обкатывается в формате RRP. Это только начало видимых ответвлений. Поддержку ELK OS компиляции запуска RE на железе начиная от малинки - тоже пока зафризили.
Решают текущие проблемы по оптимизации ядра к нашим дням. Многое морально устарело и требует переработки, включая секвенсер.

Р12 не идеален и спорен, но он не так плох и является переходным звеном. Вопрос к чему.
saturation knob. В простое: RE 1% VST 0%
у меня наоборот)) я писал.

Тут еще что интересно, стоит включить Delay Compensation.. а оно для вст чаще нужно. Результаты тоже будут)

@robotgard, Да тоже удивился. Машина времени от 17 ноября)) Ощущение что не ту рассылку разослали
 
Я понял про Primal. Причина жручести возможно реализации х4 oversampling, незнаю, так быть не должно с фильтрами)

Вполне возможно, но это не единственные такие, это плюс-минус общее по палате. ️

Для чего потеть и поддерживать то, что мертво, когда RS пытаются и так вытянуть R12 в новую графику.
Странно ждать поддержки устаревших ОС

Ну, я как потребитель вижу, что большинство основных давкок до сих пор легко ставятся на 7ку и до последнего времени я ставил даже на xp. Конечно, это вызывает вопросы, чем ризон уникальнее

Устаревший дикий костыль. Да уж лучше аблетон линк, ей богу. РеВая = боль.

Устаревшим он может быть сколько угодно, но ни аблетон линк, ни РРП не заменили его. Я мог просто соединить с пультом ведущего хоста и юзать слепленное в двух давках вместе. Теперь нет. И это при том, что остальные давки оставили себе эту функцию, а автор решил удалить.


Р12 не идеален и спорен, но он не так плох и является переходным звеном. Вопрос к чему.

Мне всегда нравились шведы своими остроумными решениями, граничащими с гениальными, но их чопорность и упрямство в реализации некой своей концепции и раньше вызывали недоумение, надеюсь они всё же смогут преодолеть кризис жанра
 
Остальные DAW тоже удалят но не сразу, SDK rewrite устарел, либо оставят как есть, с вопросительным знаком, Р12 не запустить уже, но тут ещё вопрос лицензирования хостам. Хосты получали апрув на применение.
в новых хостах Ревая уже не увидим
 
Остальные DAW тоже удалят но не сразу, SDK rewrite устарел, либо оставят как есть, с вопросительным знаком, Р12 не запустить уже, но тут ещё вопрос лицензирования хостам. Хосты получали апрув на применение.
в новых хостах Ревая уже не увидим
В том-то и дело, что это не вопрос процедурный. Пользователя не волнуют все эти нюансы.

Предложена технология или решение, которое выполняет определённый запрос. В данном случае, когда ризон был без аудио ,ревайр стал хорошим решением глубокой интеграции двух хостов без каких либо танцев. Причём, решение оказалось настолько остроумным, что стало стандартом в индустрии. Все хосты поддерживают его ,плагины, кстати тоже. Теперь стандарт убирают, а что взамен? Насколько я знаю, ничего.
Как теперь решить вопрос запуска двух различных хостов в жёсткой сцепке?
С внедрением аудио, действительно Р закрыл большую потребность в ревайр. Я не скажу, что пользовался бы этим часто, но иногда такое очень необходимо, сделать части работы в разных хостах и после соеденить без лития аудио.
Теперь ,что я вижу ,последние версии конкурентов по-прежнему поддерживают ревайр (или я ошибаюсь?), а Ризон отказывается. По мне, так лучше быть последним в таких инновациях. Ристудия должна была быть последней, кто откжется от неё, а то выглядит капитаном, первым линяющим с тонущей лодки.:D
Это не катастрофа, конечно, но в совокупе с вялой активностью развития самого хоста, бесконтрольным размножением различных РЕ устройств, метаниями с будущей концепцией, впечатление не очень оптимистичное складывается.:rolleyes:

С логикой у шведского софтостроителя точно что-то не так. Как еще пример, политика продажи в шопе. Казалось бы, приборы формата только Ристудия. Чтобы заинтересовать покупателя ,необходимо снижать цены, поскольку больше РЕ ты нигде не можешь использовать, так нет, цены выше, жручесть больше, лучшее качество - вопрос. Но, уважаю шведское упрямство, всё равно цены заоблачные в сравнении с вст. На что они рассчитывают? Закрадывается подозрение, а нехотят ли нынешние владельцы надутьи слить контору, как по схеме фин.пирамид? очень хотелось бы надеяться...:Dle22:
 
Цены у них выше - и это было не однократно, они поднимают когда курс валют национально у них проседает. Платят то всем разрабам евро и баксы, как и пользователи им, но работают они со своей валютой - кроной. отсюда все эти метания периодические с ценами.
Даж не этом форуме несколько закоренелых пользователь Р пилот рах говорили что Ревая это костыль. Альтернатив нет. Облетан линк работает с клоком хоть это встроили и гуд.
Я помню как они множество версий Ризона тянули с комплектом ReBirth Input Machine, который во вех этих версиях на маке просто не запускался уже. тянули старье) Зачем?)
У Ревая свои ограничения произошли автоматом, ввиду изменения ОС и подстройки под них. А поскольку продукт не обновлялся как. SDK десятки лет, то и объявили его discontinued, потому как заниматься им приоритетов и времени нет.
Лучше действительно что то стоящее сделать с секвенсером и прочими котелками чем убивать время на изначальную шину между Rebirth/Cubase, раздутую до 64 каналов в итоге (вроде).

Две ДАУ в сцепке - это как две железки, достаточно клока, транспорта и всего то.
На самом деле лучше бы миди доделали для ВСТ, было бы больше пользы.

РС это лишь команда людей. Раньше это было всего несколько человек. Сейчас раздули. Но уже подсократили штат. Прощупывают направление. Там внутри не все просто, люди меняются потому что не все задачи выполняются.

Радует что Питер Джубель сооснователь (автор кода Nord Modular, Nord Lead, Nord Drum) - еще в работе и что-то креативит в очередной раз как скале в дородной карте (fx).

Много ДАУ это хорошо. Но и ситуация с ВСТ - слегка шаткая. Штайны пытались создать из ВСТ3 втеку доп фич экслклющзивных для пользователей куба. Ну это треш, обосабливать одну ДАУ перед другими.

Ну вот новая ВСТ сдк ориентирована на поддержку арм-процессоров, РС пилят тоже поддержку арм. В случае с РЕ только сдк претерпит изменения а не билды, в отличии от ВСТ, где все компилить по новой
Так же имплементация миди 2.0 в резоне стоит под вопросом вместе с МРЕ. Вот это уже более серьезные вопросы

Потому что текущее ядро ризона с шагами на элементы управления МРЕ не потянет ни как) Надеюсь расширят со временем и миди2 добавят, по сути мид2.0 в ВСТ3 уже поддерживается, но пока не многими
 
Последнее редактирование:
Я помню как они множество версий Ризона тянули с комплектом ReBirth Input Machine, который во вех этих версиях на маке просто не запускался уже. тянули старье) Зачем?)
У меня этот инпут и Ребирт запускался до последнего, на 64 бит винде, никаких проблем. Зачем выпиливать то что работает? Ривайр убрали по понятной причине - продвигать ррп, ну это хоть логично, правда, тоже по гадски, были люди, которые с ним по сей день работают.
 
Радует что Питер Джубель сооснователь (автор кода Nord Modular, Nord Lead, Nord Drum)
Он, если не ошибаюсь, Парсек делал?

Лучше действительно что то стоящее сделать с секвенсером и прочими котелками чем убивать время на изначальную шину между Rebirth/Cubase, раздутую до 64 каналов в итоге (вроде).

Хороший вопрос, но на выходе пока нет и обновлений секвенсора, и убили шины :D
Я так понимаю, что товарищи яблочники тоже "свинью подложили" с принудительным внедрением ARM...

РС это лишь команда людей. Раньше это было всего несколько человек. Сейчас раздули. Но уже подсократили штат. Прощупывают направление. Там внутри не все просто, люди меняются потому что не все задачи выполняются.

Наврено, вопрос что победит, баланс между коммерцией и творческим развитием или...
 
У меня этот инпут и Ребирт запускался до последнего, на 64 бит винде, никаких проблем. Зачем выпиливать то что работает?
Это на винде)) а на маке Реберз сдох задолго до того, и очень долго - несколько версий мак Ризон позволял добавить его в рэк, но толку ноль)) Так как реберз на маке сдох))) Не помню причину) Скорее всего была сборка UB или классики, которые тогда обрушились, ввиду отключения в мак-оси эмулятора "Розетта" старых приложений.. Так что на маке этот аппендикс раздражал
На винде Реберз еще жил неофициально долго

Он, если не ошибаюсь, Парсек делал?
Да он все делал)) от ReCycle и ReBirth до многих вещей в Ризоне.

Вот ответ в топике от 2020г

pretty sure Peter did the DSP (and various levels of other things) for the following devices:
  • Friktion
  • Europa
  • Thor
  • Monotone
  • Subtractor
  • Kong
  • Redrum
  • Dr OctoRex
  • NN-19 and NN-XT
  • Grain
  • Radical Piano
  • Radical Keys
  • Complex-1
  • Parsec
  • Audiomatic
  • Scream4
  • RV7000
  • MClass devices
  • Sweeper
  • Quartet
  • Master Bus Compressor
  • Channel EQ
  • Channel Dynamics
  • Polar
  • Rotor
  • The Echo
  • Pulveriser
  • Alligator
  • Synchronous
  • BV512
  • Neptune
  • DDL-1
  • CF-101
  • PH-90
  • RV-7
  • ECF-42
  • D-11
  • UN-16
  • PEQ-2
  • COMP-01
  • Dual Arpeggio
  • Pulsar
In addition he also did the DSP for the time stretch, slice detection and pitch edit algorithms. And probably some mixer-related things I'm forgetting.
:puf_bigsmile:
 
Да он все делал)) от ReCycle и ReBirth до многих вещей в Ризоне.

Вот ответ в топике от 2020г

pretty sure Peter did the DSP (and various levels of other things) for the following devices:
  • Friktion
  • Europa
  • Thor
  • Monotone
  • Subtractor
  • Kong
  • Redrum
  • Dr OctoRex
  • NN-19 and NN-XT
  • Grain
  • Radical Piano
  • Radical Keys
  • Complex-1
  • Parsec
  • Audiomatic
  • Scream4
  • RV7000
  • MClass devices
  • Sweeper
  • Quartet
  • Master Bus Compressor
  • Channel EQ
  • Channel Dynamics
  • Polar
  • Rotor
  • The Echo
  • Pulveriser
  • Alligator
  • Synchronous
  • BV512
  • Neptune
  • DDL-1
  • CF-101
  • PH-90
  • RV-7
  • ECF-42
  • D-11
  • UN-16
  • PEQ-2
  • COMP-01
  • Dual Arpeggio
  • Pulsar
In addition he also did the DSP for the time stretch, slice detection and pitch edit algorithms. And probably some mixer-related things I'm forgetting.
:puf_bigsmile:
Чувак гений!
 
"свинью подложили" с принудительным внедрением ARM...
Ну... я думаю будет со временем движение и для Арм-винды попутно. Сборка самой арм винды есть, приложения появляются (оч медленно). Смогут возможно попутно сделать вин арм билд, но задачи пока такой точно не стоит.
Необходимость мак АРМ версии конечно внесла коррективы в работу, в том числе с графикой (где OpenGL отрубили в угоду нативному Metall). Это может задевать и Вин версию по выпилу OpenGL кросслпатформенно, тем более уже пользовтаели отметили проблемы с видяхами древними вроде
 
Так, разбавить унылость)))

Надыбал тут статью на Reasonistas, с прототипами нескольких устройств ))

Thor был в работе как BigSynth, позднее CRM-3, прообраз Minimoog Voyager

210483


210484


Первичный дизайн Alligator сделал Мэттс, ночью перед свадьбой)


210485


210486
 
Ну... я думаю будет со временем движение и для Арм-винды попутно

И какие перспективы, интересно у арм-винды? Этож надо и ризон переписывать тогда...

Первичный дизайн Alligator сделал Мэттс, ночью перед свадьбой)
Я не удивился бы, если бы он на свадьбе дорабатывал)
А так, клёва, эволюция творческой мысли:)
 
Ответы разраба nickb523 (Ник Бакстер, SKP Sound Design www.skpsounds.com) на RT по поводу" черной пятницы". Любопытная инфа о том, что происходит c RE.

1 декабря 2021 г.

Подведены итоги Черной пятницы 2021 года, и продажи SKP упали на 46,1% по сравнению с прошлым годом. Это хуже, чем майское безумие 2021 года, которое упало примерно на 30%.

Учитывая, что в общей базе пользователей Reason ожидается экспоненциальный рост, это очень беспокоит.

Ожидания на декабрь / сезон разума (если это вообще произойдет?) Невысокие.

Вчера

Бонусные баллы определенно помогают продвигать эти RE вверх по чартам, но это по-прежнему свидетельствует о низких продажах в целом. Ничто из RS на самом деле не должно быть в лидерах продаж в течение значительного периода времени, поскольку все они включены в Reason+, если, конечно, единственные люди, которые не остались покупать что-либо, - это последние люди, удерживающие постоянную лицензионную команду. Это фактически поможет объяснить текущую скорость снижения, но если RS довольно скоро не вмешается в какой-то момент, чтобы сообщить новым пользователям о магазине, то к этому времени в следующем году он будет почти полностью мертв.

Мои прогнозы на 2022 год (с учетом лицензионных отчислений и производства звуковых пакетов) поставили меня в положение, при котором я, вероятно, проживу большую часть следующего года, но к 2023 году я бесконтрольно столкнусь с безработицей. Очень скоро мне придется начать принимать действительно сложные решения в отношении будущего направления SKP.

19 минут назад

ЕнохСвет написал:
Вчера
возможно, обратитесь к таким компаниям, как Output, Native Instruments, Splice, LoopCloud и т. д. - и посмотрите, сможете ли вы разработать сделки, чтобы поработать и для них.

Это в значительной степени неохотный план Б. Дело в том, что до запуска R+ у Reason Studios была, безусловно, самая удобная сторонняя экосистема. Это было настолько ярким, захватывающим и общим удовольствием быть частью этого, что ни одна другая платформа/экосистема DAW не могла сравниться с этим. Честно говоря, это отличная группа людей, с которыми можно работать, и я бы предпочел продолжать развивать эти отношения, а не уезжать на дикий запад в одиночестве. Мне просто жаль, что я не знал (и я уже говорил это раньше ...), что, черт возьми, за всеобъемлющий план? - Хотят ли RS продолжать работать с третьими сторонами над продуктами RE и звуковым дизайном, или они хотят просто избавиться от нас? Бизнес есть бизнес, мы все здесь взрослые, и я понимаю, что RS не должен зарабатывать разработчикам,

Похоже, что это почти какой-то внутренний конфликт, который отправляет действительно смешанные сообщения как разработчикам, так и пользователям. Я имею в виду, что еще в августе я снял то видео со спекуляциями о рынке RE, которое было замечено, магазин был восстановлен на видном месте, и нас заверили, что «все в порядке». Был небольшой бум продаж, появилось много новых устройств и даже разговоры о возвращении разработчиков, которые все выглядели хорошо. Но наступила Черная пятница, наша самая большая распродажа в году, RS даже не сообщила разработчикам даты продаж BF или что они не участвовали в этом году, нас, казалось, полностью не заметили. Кроме того, пока я ничего не слышал о распродаже Season of Reason, поэтому предполагаю, что этого тоже не происходит. Все это лишь подливает масла в "RE".
 
Т.е сторонним девелоперам от подписок Р+ вообче нишиша не перепадает? В зачет идет только прямая продажа (от лиц с вечной лицензией, которых не много и теперь еще они перестали пополняться)?
Весело, че.
 
Ризон и так переписывают в рамках 12, не только графическую часть, модернизируют ядро. Очень хочется верить в последующие улучшения, но этим надеждам слишком долгие годы o_O

Ник очень неприятная личность, человек который взялся попробовать GE, выпустил мультиэффект и ещё несколько вещей (на деле поверхностных), и просто обосрал этот путь, косвенно подложив свинью огромнейшим бесплатным трудам Юджемов. Показательно похоронил GE, показывая Всем на РТ мол на стоке можно лучше с Комби2.0, что показывает уровень внимания и вникаения к GE принципиально.
Модчу, что он не имеет доступа к актуальным версиям бет которые регулярно обновляются и превращаются в глубокий про инструмент, потому что не входит в числе бета тестеров, у GE нет конкурентов, то что он видел в паблике для оценки это старая пабликиверсия, это итоги 2 летней давности..
Loopcloud построен на том же GE.. много чего на самом деле

Вобщем Ник предвзят и самодур..
Раз 20 за этот год он постарался обосрать, переходя на личности (!)остальных разработчиков РЕ которые имеют продукты на GE. В том числе и меня с пустого места. Обиды на то, что все складывается как есть у него видимо.
Его продажи это его работа и обстоятельства

В РЕ джиггери даже вернулся под GE, который клялся уйти, все относительно хорошо с магазином.
низкие продажи - это не просто ожидания и факты,опыт и следствия действий, устройств, частоты выпуска, обновлений. И тд .

я скажу так, что продажи процентно идут равноценно предыдущим годам. Нет никакого падения. Те потери продаж которые он несёт это его опыт, который не имеет ничего общего с рынком РЕ и продаж других разработчиков

ядаже пример приведу.
число уникальных пользователей моих плагинов в том году было 450, в этом 800. и это только число подписчиков рассылки… Есть рост? Непременно. +совщики как показывает практика тоже активно покупают РЕ.

секрет в необходимости обновления плагинов, чем подстёгиваешь интерес.
я это заметил обновляясь ряд устройств за последний год.

если устройство создано годы назад это не то же самое для продаж как обновлённое за пол года. Тоже фактор

РЕ это те же вст если смотреть на маркетинг. Необходимо делать промо, это влияет на продажи.
Соцсети, все аналогично ВСТ. Только ВСТ ресурсов новостных в разы больше где можно разместиться.

вобщем не разделяю я писсимизма.

вариантов океан делай что хочешь, продажи есть.
Опасения? Ну осенью разработчикам было сказано чтобы не переживали за РЕ, никаких изменений и закрытый не предвидится и не рассматривается. Остальное - фантазии на фоне кризисной ситуации с 12..

В 9ке они прыгнули высоко. До сих пор тянут лямку зайти в ВСТ3, с Миди.. производительности, графики.. период такой изменений под капотом.
зимнее обновление до весны принесёт итоги поддержки арм платформы. Это лютая переработка ядра и новые возможности в будущем. Сейчас будет делаться задел на следующие поколения ризона. 12 показала что задачи нужно закрывать по мере возможностей

Р10-12, это не Р5, это разные масштабы оптимизации. Да, хотели с уходом к Вердане расширить штат люто, и оперативно менять все в параллели, не пошло. Много нанятых не потянули лямку. Так бывает когда приходят не вовлечённые в музыку люди для заработка. Сейчас как я понимаю ситуация поменялась к оптимизации рабочего штата в целях более эффективных результатов

вариантов сделать РЕ много.
у меня в планах много чего. Планирую сотрудничество коекакое, веду переговоры, с крупным производителем, пока на небольшую линейку РЕ. Было бы время на это все.

@ljekio, Р+ это больше новые пользователи в массе. Это конечно плата за пакет устройств RS. и тут разработчики РЕ не при делах ибо их продукты в продаже Р+ не учавствуют.

но, +пользователи тоже покупают РЕ, берут в аренду и RTO. Это тоже приток пользователей в магазин РЕ.
Те же синапсы довольны и не собирают сворачивать РЕ.

так что ноют те, кто хочет ныть. Ничего не изменилось с РЕ. Разработчиков становится больше, которые имеют не мало планов по будущим устройствам
 
Ох.. вышел. VCVRack 2 как VST.. сейчас жара будет)) Инстанция плагина под комбинатором..
Золотая жила делать рефиллы копеечные на тонны девайсов фришных из базы VCV.
Чую - пора брать VCV пока до конца года за 99.. полно же рэковой годноты. Да с Combi2 это правда крутые возможности.
Сколько новых девайсов можно состряпать и звуков и эффектов, и плееров.
 
GE это гориласэнджин?
Его как-то можно полчить на тест? Я им написал так они мне предложили доказать серьёзность своих намерений, попросили чуть ли не резюме выслать.
 
Бету вы не получите до релиза проекта, когда релиз - все ждут не первый год и еще займет точно не мало времени. Можете не пытаться. Продукт в разработке и под нда.
[POSTS=100]
Я думаю на сегодня помимо многих вещей, встанет вопрос о поддержке арм-процессоров как минимум дополнительно.
Я тестирую его с момента создания еще первой версии ИДТ. Потому и состою в тест группе (она небольшая и расширять ее не планируют уже до самого релиза, бесполезно просить.. только если вы крупный вендор с коммерчески успешными вещицами уровня топовых ВСТ).

Для знакомства - есть версия в паблике ризон форума для разработчиков на сайте РС.
Но она осталась там, уже позади, то есть вроде и актуальная, рабочая, но ей уже не первый год. Ник как раз на ней сидел и ругал. С другой стороны он прав - рисовать ГУИ к плагину, это не набросать скин под Combi 2.0.
Но чтобы и ее получить - нужно зарегистрироваться как разработчик у RS. Модульный конструктор с скриптами. Есть шансы повторить мнение Ника))) Обывательски он прав. Джиггери кстати тоже сперва реагировал непонятно но потом въехал остыв.
[/POSTS]
 
Проверьте ваш раздел баллов, у меня там вдруг привалила приличная сумма.
Фраза об истечении баллов через 365 дней была убрана.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Greev, ljekio и Jolla
Я правильно понимаю если взять ваучер на 75 и легенду за 89 - то платить только разницу?
по 100 и выше это только RS плаги?
 
Current Reward Points: 124

ни х себе с ....
с чего бы это вдруг?

[HIDE]
2021-10-11
112
Adjustment

вот эта штука, как я понял
может за сфтюбы древнекупленные накинули? они дорогие ведь были

[/HIDE]

Че берем? ))
 
Последнее редактирование:
п.с. а почему в рехах нигде не пишут, в мин требованиях версию Ризона?
А то так возьмешь ченить, а оно уже для 12...

п.п.с. где добыть 1 очко ревардов?
до 125 одного балла не хватает )
 

Сейчас просматривают