Есть специалисты по железным дилеям? )

Не повредит повторить, абсолютно уникальный прибор.

Чем именно уникальны его алгоритмы? Уникальный - значит подразумевается, что в алгоритмах есть такие фишки, которых нет в других приборах? Какие это фишки?
 
Чем именно уникальны его алгоритмы? Уникальный - значит подразумевается, что в алгоритмах есть такие фишки, которых нет в других приборах? Какие это фишки?

таки есть комбинация параметров, которая к сожалению в других девайсах не встречается, у меня есть достаточно железок это все сравнить.

3 линии задержек на канал, три дилея, всего 6. У каждого дилея свои независимые регулировки по уровням, фильтрам, фазе в 360 градусов с любой точки, панорамы, переброс фидбека на другой стерео канал, и т.д. Все просто выглядит, и классно звучит. Можно попытаться делать что-то подобное в PCM81 или Eclipse, но не так изящно:) и звучит по другому.
205672
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и Skipper
Размытие в задержке может быть от хоруса, которым из моно сигнала делают стерео, чтобы уже левый канал послать на одну линию задержку, а правый на другую.
 
  • Like
Реакции: noshyn и TechnoIsBack
на Д5000

- первый единичный повтор в правом канале, причём повтор слегка размытый (диффузией, ревером или LP фильтром?)

Простой дилей, с фидбеком с фильтрами, на разных уровнях громкости, с последующей модуляцией с несимметричной фазой даст размытость без дополнительного модуля диффузии.


2 - позже второй более размытый диффузией или ревером единичный повтор в левом канале (возможно с лёгким дакингом)

то же, что и на правом канале но с дакингом, который зависит от того, что является триггером этого дакинга.

3 - и в конце фразы короткий многократный дакинг-дилей посередине ... причём зацикливается только концовка фразы.

один из трёх канальных дилеев ставится по центру и также независимо от других редактируется. Концовка фраза зависит от уровня независимого от других каналов дакинг триггера.
 
  • Like
Реакции: noshyn и TechnoIsBack
2 - позже второй более размытый диффузией или ревером единичный повтор в левом канале (возможно с лёгким дакингом)
то же, что и на правом канале но с дакингом, который зависит от того, что является триггером этого дакинга.

Концовка фраза зависит от уровня независимого от других каналов дакинг триггера.

Получается несколько дакингов на каждом канале.... На сколько я вижу из выше опубликованной таблички - дакинг в D5000 один общий, а не на каждом канале свой... Или нет?
 
Получается несколько дакингов на каждом канале.... На сколько я вижу из выше опубликованной таблички - дакинг в D5000 один общий, а не на каждом канале свой... Или нет?

отдельный Дакинг для каждой линии.
 
отдельный Дакинг для каждой линии.

С чего Вы взяли? Не нашёл в мануале, чтоб дакинг был для каждой линии. Даже на вашем скрине из мануала, который опубликован выше, видно, что для Дилея - табличка идёт вниз на 6 каналов, для FB - шесть каналов, для MOD - шесть каналов, а вот для Дакинга нет этих параметров для шести каналов. В других разделах мануала тоже не нашёл, где бы Дакинг был на каждом канале. Получается он один общий.

Поэтому... видимо, D5000 пролетает по данному вопросу. Но... благодарю, за участие в обсуждении )

Наверняка D5000 сам по себе интересный дилей, но немного не то, что меня интересует )
 
Последнее редактирование:
Как с чего я взял - ну использую его каждый день, отдельно на линии но с триггером от in out
207138
 
Как с чего я взял - ну использую его каждый день, так сказать основано на практическом личном опыте а не на читке мануалов.
Посмотреть вложение 207138

Я не вижу на фото, чтоб в данных настройках был указан канал для дакинга. Можете сделать для первого канала один дакинг, а, например, для третьего - другой? При этом, чтоб настройки дакинга на первом канале не изменились... Это можно на фото увидеть? Я думаю Вы просто не разобрались с прибором... Мануальчик почитать не помешает )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PeterR
Исправил ответ, будет время, сделаю пример. Выбираете источник дакинга от L или R
 
Я не вижу на фото, чтоб в данных настройках был указан канал для дакинга.. можете сделать для первого канала один дакинг, а для третьего - другой? При этом, чтоб настройки дакинга на первом канале не изменились? Это можно на фото увидеть? Я думаю Вы просто не разобрались с прибором... мануальчик почитать не помешает )
Мануальчики читаю, люблю, спасибо за поддержку!
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
настырный товарищ, но частично прав, а я частично неправ. Ну а как иначе. Факты.

6 линий, тут все верно, но дакинг триггеры влияют через In или Out, или midi note, итд, то есть не на отдельной линии а с отдельных источников. Каюсь что делать :)
207140
207141
207142
207143
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
6 линий, тут все верно, но дакинг триггеры влияют через In или Out, или midi note, итд, то есть не на отдельной линии а с отдельных источников.

Да это и так понятно с мануала.. Вы вверху опубликовали совершенно понятную таблицу параметров, где чётко видно, что дакинг не используется для шести каналов, в отличии от FB, MOD, DELAY ... на дисплее просто продублировано то же самое.


В целом по данному топику я больше склоняюсь к Eventide DSP4000 ... там есть пресет BB Delayz , который описан очень точно относительно моей задачи. У Вас случайно в Eventide Eclipse нет такого пресета? Глянул бегло список пресетов Eclipse - не нашёл... Хотя там вроде алгоритмы частично с предыдущих серий..
 
у меня есть где то табличка какие эффекты на eclipse совпадают с 4000, посмотрю.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Я не нашёл дилей который бы был сравнен напрямую с пресетами в Eclipse from 4000. У меня был 3000, потом взял Эклипс. Вот вам список, может найдёте аналоги.
 

Вложения

Я не нашёл дилей который бы был сравнен напрямую с пресетами в Eclipse from 4000. У меня был 3000, потом взял Эклипс. Вот вам список, может найдёте аналоги.

Спасибо, я эту табличку вчера смотрел... там искомого пресета нету. Думал, может переименовали, однако по поиску со словам Ducking пересмотрел описания всех пресетов, искомого похожего описания из DSP4000 не нашёл

Вот описание пресетов, которые похожи на то, что я ищу. Один из DSP4000, второй из Korg A1.. Послушать бы и сравнить примеры из двух девайсов )
 

Вложения

  • Eventide dsp4000 - 1.jpeg
    Eventide dsp4000 - 1.jpeg
    99,7 KB · Просмотры: 104
  • Korg A1.jpg
    Korg A1.jpg
    55 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Дилей который вы показали в eventide легко сделать в д5000.
корг А1 у меня есть, со всеми банками, проблема в том что времени на эксперименты не будет до воскресенья.

какой должен быть темп и какой дилей по центру и какие по сторонам - или по времени или по нотам - 1/4, 1/8, 1/16 и тд
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Дилей который вы показали в eventide легко сделать в д5000.

То, что там описано в ивентайде.. и что на самом деле.. надо слушать... реализовано может быть сложнее, чем описано.

какой должен быть темп и какой дилей по центру и какие по сторонам - или по времени или по нотам - 1/4, 1/8, 1/16 и тд

А я вот по времени не знаю.. Интересует так же, как в этих дэмо, которые я опубликовал в первом топике:



корг А1 у меня есть, со всеми банками, проблема в том что времени на эксперименты не будет до воскресенья.

Я тут нашёл человека, у которого есть и DSP4000 и A1 .. так вот он с весны мне обещает записать дэмо.. всё никак.. Поэтому если Вы сможете A1 в ближайшие выходные - для меня это будет за счастье ;)

зы - у меня банки к A1 есть в сисекс формате (10 штук)... Тот пресет, что я скриншотил из мануала - это заводской
 
Последнее редактирование:
I thought I got all the banks for Korg A1, but 10? I've got 7 :)
I'll try to make it, I'm curious.

Sorry for English, it is a computer at work.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Бросаю примеры, пресет 20 с А1, немного средактированный, возможностей разводить по стерео нет. Для сравнения следующий пресет 21 MultiTap delay. Пример Д5000 - знаменитый пресет Light Vocal, его можно сделать очень похожим на то, что вы хотите, и Circular Delay дизайнера Italo DeAngelis для МPX1.

настройки для А1 preset 20 comments
D1 Time 250, Fb6
D2 T80, Fb 31
D3 T262, Fb 57
D4 T125, Fb 30

времени к сожалению немного, чем мог тем помог.









 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и TechnoIsBack
Бросаю примеры, пресет 20 с А1, немного средактированный, возможностей разводить по стерео нет. Для сравнения следующий пресет 21 MultiTap delay. Пример Д5000 - знаменитый пресет Light Vocal, его можно сделать очень похожим на то, что вы хотите, и Circular Delay дизайнера Italo DeAngelis для МPX1.

ОК, большое спасибо за примеры... Пример из A1 не похож на то, что я ищу... скорее всего другой девайс. А может короткий снейр себя не так проявил, как длинный семпл вокала в моём примере. Но думаю, там что-то другое было.

Пример Д5000 ...его можно сделать очень похожим на то, что вы хотите

У меня цель не сделать похожим именно такой же пресет на чём угодно... я хочу понять, какой процессор эффектов был использован в той записи. Потому что это только один из примеров. А там их много с другими эффектами. Мне интересно узнать, что у них было из процов. Повторить конкретно тот дилей можно попробовать и в вст среде, но не это конечная цель.

----

Я смотрю у Вас Квадраверб 2 (или то Q20?) - как он вообще по дилеям? Интересный характер? Чем ценен этот проц ещё? У меня есть S4 , в нём проц типа на основе второй квадры, но, думаю, намного примитивней... скорее ближе к Мидиверб 4

И ещё... LXP-15 при наличии других лексов - в чём его ценность? При наличии того же MPX-1

Ну и, кстати, всё тот же Корг A1 - какие у него сильные стороны? Примеров в сети не нашёл.. от слова вообще. Есть несколько дэмок корга A3 , но у него только цепочка последовательных эффектов, а в A1 всё же более продвинутый роутинг. На чём он звучит лучше всего? Знаю гитаристы любят из-за разных перегрузов, а также фейзер там неплохой... а для электроники?
 
Последнее редактирование:
ОК, большое спасибо за примеры... Пример из A1 не похож на то, что я ищу... скорее всего другой девайс. А может короткий снейр себя не так проявил, как длинный семпл вокала в моём примере. Но думаю, там что-то другое было.



У меня цель не сделать похожим именно такой же пресет на чём угодно... я хочу понять, какой процессор эффектов был использован в той записи. Потому что это только один из примеров. А там их много с другими эффектами. Мне интересно узнать, что у них было из процов. Повторить конкретно тот дилей можно попробовать и в вст среде, но не это конечная цель.

----

Я смотрю у Вас Квадраверб 2 (или то Q20?) - как он вообще по дилеям? Интересный характер? Чем ценен этот проц ещё? У меня есть S4 , в нём проц типа на основе второй квадры, но, думаю, намного примитивней... скорее ближе к Мидиверб 4

И ещё... LXP-15 при наличии других лексов - в чём его ценность? При наличии того же MPX-1

Ну и, кстати, всё тот же Корг A1 - какие у него сильные стороны? Примеров в сети не нашёл.. от слова вообще. Есть несколько дэмок корга A3 , но у него только цепочка последовательных эффектов, а в A1 всё же более продвинутый роутинг. На чём он звучит лучше всего? Знаю гитаристы любят из-за разных перегрузов, а также фейзер там неплохой... а для электроники?

QuadraVerb 2 - очень хорошие пресеты для музыки 80-90, например Phil Collins drum, неплохие ревера и некоторые дилеи.

Корг А1 - modulation, flangers, some delays для в основном ambient, synths and some trance music. Я взял его у музыканта из Чикаго, которые работает только на железных synths, no VST, у него их штук 70 всякие разных.

По цепочке или effect routing самые большие возможности с моей точки зрения у Ensoniq DP 4/+, Eventide 8000/9000, Lexicon PCM 80-81 и MPX1. там можно сесть на один эффект утром и встать через неделю. Я думаю вот эти эффекты больше всего подойдут для работы в трансе.

LXP 15 содержит звуки которые по характеру ближе к PCM 60 -70, rooms. я его использую в основном для этого, а не для мульти эффектов. На барабанах звучит очень здорово.

Такой момент - я в основной микширую чужую музыку, за что платят, то и делаю. Основной стиль - indie music, a lot of jazz, some rock. Очень редко электроника, но ещё много ambient and pseudo symphonic music.

Что я делаю для себя - я alpha tester for couple of reverb development companies, был бета тестер для Relab and Emperical Labs несколько лет назад. Альфа значит что я получаю прототипы на уровне идей, которые могут пойти дальше или остановится. Очень интересно этим заниматься.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и TechnoIsBack
Спасибо за развёрнутый ответ! ;)

Что я делаю для себя - я alpha tester for couple of reverb development companies, был бета тестер для Relab and Emperical Labs несколько лет назад. Альфа значит что я получаю прототипы на уровне идей, которые могут пойти дальше или остановится. Очень интересно этим заниматься.

здОрово... было бы интересно узнать, какие используются методики тестирования... если это, конечно, не закрытая информация )
 
Последнее редактирование:
методики - вопрос конечно интересный :)

уши, сравнительный анализ как звучит здесь и тут, спектральный и фазовый анализ, plugin Doctor, RX, Insight, SuperVision, WaveLab, много разных способов.
 
  • Like
Реакции: noshyn и TechnoIsBack
По цепочке или effect routing самые большие возможности с моей точки зрения у Ensoniq DP 4/+, Eventide 8000/9000, Lexicon PCM 80-81 и MPX1. там можно сесть

Ну PCM 80-81 не слишком-то и цепочками славятся.. из модульных наверно стоило бы ещё выделить DigiTech TSR-24 (и производные, как 2101 итп) ... ну и полумодульная серия Studio Quad... да и тот же Quadraverb 2 ... там куча модулей в линию, даже больше, чем в DP4.. в общем больше, в отличии от PCM 80-81. Что там ещё можно вспомнить.. TC FireworX итд... Но тут суть в другом... PCM 80-81 сам по себе звучит классно, ибо девайс высокого класса.. или пусть даже среднего, т.к там ещё есть 300, 480, 224, 960 итп. Но если говорить именно про роутинг PCM серии, то наверно не самые сильные возможности... Хотя внутри алгоритм разрисован довольно мощно. Но если взять тот же ревер у TSR-24 - там тоже овер 30 параметров на один ревер, но при этом он полностью модульный. Другое дело, что даже очень крутой роутинг не сильно выручает, если алгоритмы не звучат...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Куча модулей не показатель :) главное как эти модули взаимодействуют и насколько хорошо работает сам алгоритм.
PCM 81 по английски took over where 224 and 480 stopped. в нем использованы как алгоритмы из предыдущих моделей так и внедрены новые мульти эффекты.

я не брал 224 и 480 по причине того, что их обслуживание и ремонт сегодня практически не возможен, можно но сложно и дорого, те Лексиконы которые я использую я могу отправить в ремонт если надо.

реальные эффекты можно послушать здесь - http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/
 
реальные эффекты можно послушать здесь - http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/

Да, избитая ссылочка.. Хорошие примеры... но там, к сожалению преимущественно гитары... как и в большинстве других примеров

Куча модулей не показатель :)

Согласен.. если мы говорим о звучании.. однако в ключе обсуждаемого "роутинга" и ''цепочек" как раз кол-во модулей, возможности по коммутации этих модулей, модулярность девайса - они решают .. если смысл в том, чтоб самому что-то нарулить, создать что-то не стандартное, скомбинировать согласно идеи в голове. Даже тот же PCM80 не может в разрвы обратной связи дилея послать хорус или ревер, как вот MPX1

PCM 81 по английски took over where 224 and 480 stopped. в нем использованы как алгоритмы из предыдущих моделей так и внедрены новые мульти эффекты.

Теоретически алгоритмы есть.. на практике люди пишут, что M300 звучит жирно.. а, например, PCM96 (или 92) на тех же алгоритмах - тощий ... есть вероятность, что алгоритмы либо урезаны, либо другое железо по-другому красит.. не так винтажно

Ну и ... кстати, как о ревере именно о 80-81 встречал негативные отзывы.. Как мультиэффект с модуляциями - да, интересен ... Но как ревер, для формирования "правильного" пространства - слабый... Так уж говорят. Поэтому не думаю, что его корректно сравнивать с 224 and 480 . Да и 90-ый наверно тоже
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают