EastWest Hollywood Orchestra Opus Edition

  • Автор темы Автор темы dr-music
  • Дата начала Дата начала

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.823
5.919
113
Moscow
http://www.soundsonline.com/hollywood-orchestra-opus-edition

Разбираемся, что так, что не так, продираемся сквозь дебри Иствестовского маркетинга, ругаем цены и проч..

Найдите по ссылке вот это изображение. Это рабочий плейер, он играет демку (ещё один иствестовский способ возгонки хайпа — кто, что найдёт). Все ручки и кнопки на микшере двигаются, а не просто послушать.

199647
 
Апгрейд для тех, у кого Diamond, 150 евро максимум. С учётом надежд пользователей, которые вряд ли оправдаются.130 гб это кот наплакал. Мы же понимаем, что это ни что, с учётом древней технологии, на которую разрабам плевать. Цена барыг, а не коммерсов. С другой стороны, тот кто зарабатывает в Европе и в целом на западе, создавая оркестровую музыку на компутере, не чихнёт да же от 500 евро, за апгрейд. И купит если увидит потенциал, ибо цены за работу не маленькие.
 
130 гб это кот наплакал.
Вопрос не столько в гигабайтах. Play — плейер, так и не ставший ни в какой период своего существования совершенным-продвинутым (хотя он и стабилен на большинстве систем), плавно перешёл в разряд устаревших. И уже давно устаревших. Отсутствие пуржа и бэтч рисэйва, тяжеленная и запутанная система патчей, муторное перенаправление микрофонов на свои шины в DAW (в каждом из сотен патчей отдельно), невозможность создавать свои КиСвитчи, невозможность без тягомотнейших плясок с бубном подцепить его к нотному редактору — проблема здесь. Нужен только новый плейер.

Вот эти 130 ГБ новых сэмплов/патчей, может, и не помешали бы, но и не то, чтобы нужны. А цену поднимают.
Оркестратор (игрушка для школоты) нафиг не нужен, но цену поднимает. Где-то в рекламных материалах EW проскальзывала инфа, что «оркестратор ($299) включён в опус эдишн». Вот убрать бы эти триста баксов из цены Опуса...
Сольные инструменты теперь включены в оркестр? Ну, качество их скрипки и виолончели здесь уже обсуждалось, да и арфа сделана «на отвали».

Плейер, нужен всего лишь новый плейер.

А будущее таково. ВСЕ старые библиотеки, кроме Hollywood Orchestra и гитарной серии, будут автоматически совместимы с новым плейером. Им в обозримом будущем перерисуют скины, и что-то само добавится к удобству их использования от нового плейера. Ник Феникс уже потратил своё время, отслушивая уровень реверберации в новых редакциях старых библиотек. И только оркестровый народ, которому сложнее всех обходиться без нового плейера, будет платить по максимуму.

P.S.
Западные люди тоже считают цену чрезмерно завышенной. Купят многие, конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и Got Zilla
Вопрос не столько в гигабайтах.
Западные люди тоже считают цену чрезмерно завышенной. Купят многие, конечно.
В гигобайтах то же. Для древней технологии это чувствительно. Западные люди, включают торг, и это уместно, за такой апгрейд. Не торгуются только у палача. )))
 
Отсутствие пуржа и бэтч рисэйва
Это, канешн, в 21 веке просто ахутнг.. признаюсь, мой плей так и лежит в коробочке вместе со своими 28 (или сколько там? забыл уже) DVD .... покупал когда-то.. но так и не смог с контакта перебраться на это..
 
народ на vi-control вангует, что через какое-то время движок OPUS станет обратно бесплатно доступен - по аналогии с тем, как сначала брали деньги за PLAY 6, а потом (когда наверное набрали денег на оплату программерам), его сделали бесплатным. Ещё на памяти такое, когда народ, не бросившийся сразу покупать новенький тогда голливудский хор, купил его через месяц дешевле под негодующие возгласы переплативших.. В целом есть ощущение, что эдак через год и софт подправят от багов, и цены поумерят)
 
подправили полную цену апгрейда. а то было так - в предзаказе апгрейд стоит 495, а если не успеете - 995$ (т.е. такая же цена, как если бы покупать с нуля). Теперь полная цена апгрейда 595 :)
199704

Делай деньги, делай деньги, а остальное всё дре-бе-бе-день)
 
  • Like
Реакции: riko
Когда первый шок от цен прошёл, попробую посмотреть объективно.

Психология. Иствестовцы многим продали «старую» библиотеку за недорого, да. Но это не было обещанием, что, как ни крути, одна из топовых библиотек будет им (нам) стоить копейки (относительные). За недорого люди купили в последние месяцы оркестр с устаревшим плеером (и знали, что покупают с устаревшим), а теперь им придётся заплатить за современный стандарт удобства пользования, который уже задан, например, VSL'овским синхрон плейером. Оправдаются ли надежды? Вопрос, конечно. Но работа маркетологов выглядит из сегодняшнего дня абсолютно прозрачной. Загоним в пользователи всех, кто десять лет вполне обходился без этой библы, и дадим им почувствовать, что взрослые (и, о да, богатые) дяди уже пересели на скоростной экспресс с их дрезины.

Размер библиотеки. За что платим — сравним. За Synchron Strings Pro VSL просит €445, а это «всего» 122.7 GB. Беру версию Standard, т.к. версия Full не сравнима с Голливудами по количеству микрофонов (которые, если не заниматься сведением в surround, не очень-то и нужны). Только что вышедшие Synchron Elite Strings (замена камерному струнному оркестру) — 121.7 GB на диске, скидочная цена €325/540 (Standard/Full). Т.е. цены за сэмплы (за «сколько вешать») вполне сравнимы у топовых производителей. При таком сравнении $500 за дописки в 130 GB не кажутся запредельной суммой. (Обсуждать экономические реалии Восточной Европы здесь бессмысленно. Как будто остальные библиотеки дешёвые...)

Новые Первые скрипки — другой подход. То, что уже высмотрел — «настоящие» слои пианиссимо/флаутандо, которые в старом варианте достигались химией.

Ансамбли и Оркестратор — разные вещи. Поначалу показалось, что это что-то одно, а вроде как оно разное. Кажется, что Ансамбли будут удобны как минимум для скорописи, для аккомпанирующих партий. Вообще, EW ловит современную тенденцию: та же VSL больше всего зарабатывает на серии BBO (Big Bang Orchestra), которая вся состоит из ансамблей. Пионэрам самое то — не надо расписывать каждую деревяху, большие дяди уже всё за них расписали. Рисовать оркестровые треки мышкой — чем не мечта пионэра.
Однако, это и вызов взрослым дядям (которые не пионэры) — заказчики музыки в своём большинстве ныне... простоваты, им и на готовых ансамблях «оркестровый» синематик сгодится. И взрослым дядям (это я себе, типа, говорю) неплохо бы осваивать «быстрые» инструменты, не выпендриваясь.

База данных (больше касается подписчиков Composer Cloud). EW создали единую базу данных всех своих продуктов, и теперь можно скачивать не недостающую библу, а отдельный нужный инструмент из неё. Вот тут верю Дугу Роджерсу, что экономия времени может быть очень большой. Надеюсь, эта база будет работать и для купленных библиотек.

Возможность одной кнопкой переключать настройки всего оркестра сразу Soft/Classical/Epic — многообещающа. Для себя — Classical, для сограждан — Epic и Soft.

По поводу старого варианта HO. Думаю, что без переработки (и без доплаты) новый плейер сам по себе ничего не даст пользователям классического HO. Предположим, что Опус позволяет грузить патчи, которые мы пользовали в Плее. И что? Вот так же грузить отдельные штрихи на отдельную дорожку и всего лишь видеть обновлённый GUI? Те же стопицот копий Опуса вместо Плея или те ж стопицот Венских инстанций? Думаю, что переработка оркестра заключалась, среди прочего, в объединении всех сотен патчей в единую систему. Такая переработка просто-напросто не нужна старым библам вроде Silk/Ra/Gypsy и прочим с простейшими двухслойными отдельными инструментами.

Об иствестовских ценах. Ну, будет апдейт дешевле на сотню-полторы через год. И? Если есть работа, то эта сотня-полторы за год окупится сэкономленным временем и нервами.

Так, мысли вслух. Про себя уже вторую неделю думаю, а нервы совсем никудышные стали с возрастом... ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber и Landre
Оркестратор, Ансамбли.



Что-то вроде встроенного Divisimate'a. Возможности «вынуть MIDI» из оркестратора на обычные треки для последующей доработки вроде как нет (в отличие от Divisimate).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и Landre
Оркестратор, Ансамбли

Во-истину, инструменты дьявола...))! Я даже контактовские оркестраторы не использую, потому, как мало разбираясь в классической оркестровке, мне стыдно извлекать звуки симфоний, нажимая одну, две клавиши...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
инструменты дьявола...
(«Шизофрения, как и было сказано» ©) Мир фэнтези, а не фантастики. Будущее как прошлое.

Джон Уильямс теперь стоит пару-тройку штук баксов — комп + HOOPUS. Невероятное обесценивание, музыку к блокбастеру теперь будут писать школьники. Ура.

История оркестра — это история эмансипации и индивидуализации инструментов и оркестровых групп. Когда-то очень давно почти всю работу выполняли струнные, дерево использовалось ограниченно, медь же и ударные годились только для фанфар и погрохотать в тутти. Но, пока история шла, дерево, затем медь, а в двадцатом веке и ударные эмансипировались, стали самостоятельными и полноценными группами оркестра. Во второй половине XX века и в наше время эмансипируются уже отдельные исполнители в оркестре: тотальное divisi у струнных, индивидуальные партии у каждого духовика. Оркестр как большой ансамбль. Вселенная, где жизнь каждого атома matter. И никаких, разумеется, самоиграек, никаких a2, a6, a100500... Именно такую музыку (которая, таки да, для энтузиастов, а не для шоубиза), именно такой оркестр можно называть современным, а не то, что эти торговые бл*ди продают под брендом «современный оркестр».

Оценочное суждение, сугубое имхо, 282-ю к социальной группе «торговые бл*ди» не шейте, ну пожалуйста. И вообще меня не слушайте, покупайте библы и зарабатывайте на жизнь. Всё хорошо.
 
Последнее редактирование:
Возможности «вынуть MIDI» из оркестратора на обычные треки для последующей доработки вроде как нет
а ведь можно было бы использовать для самообразования. тем у кого нет академического образования и возможности его получить обычным путём, консерватория и т.д. во всяком случае как дополнительный инструмент, когда в миди-редакторе можно открыть все инструменты понравившегося фрагмента и поизучать что да как делается по уму. понятно что гоу читать партитуры, но ведь не все и не сразу.
 
а ведь можно было бы использовать для самообразования.
Не, это немного о другом. Посмотрите презентационные ролики Divisimate, они хорошо показывают алгоритм. Там довольно простая логика: из одновременно сыгранных на клавиатуре нот верхняя идёт, например, к флейтам и скрипкам, средняя к кларнетам и альтам, нижняя к виолончели и фаготу. Для тех случаев, когда нот сыграно, например, две или четыре вместо трёх, тоже есть правила, что удваивать или пропускать. Включаем паттерн, играем и смотрим, что получится. Нравится — оставляем, нет — ищем дальше. Таких паттернов можно насоздавать десятки и быстро между ними переключаться (хоть с телефона на Андроиде).

Divisimate позволяет ещё и отдельно направлять самый верхний или самый нижний голос (режимы «мелодия + аккомпанемент» и «бас + аккомпанемент»). Если играть правой рукой мелодию, а левой аккорды, то оно вроде как и само оркеструется. Это не совсем обучение тому «как надо», а, скорее, возможность быстро попробовать разные варианты.

В Опусе заложили самые ходовые, беспроигрышные варианты. И, в отличие от Дивизимейта, в Опусе нет возни с коммутацией MIDI-портов, всё уже готово и настроено. Дивизимейт при установке создает 32 MIDI-порта, и менеджмент этих портов таки требует внимательности и времени.

P.S. Хороший новый канал на youTube от шведского композитора. Среди прочего (какой оркестр выбрать, как использовать микрофонные позиции, как создавать убедительные пробежки у струнных и т.п.) рассказывает, как готовить классический Холливуд. Вот узнал (как же давно я не пользовался этим оркестром!), что в Плее давно уже пурдж есть. А я пишу, что его там нет, и никто не поправляет...

Английский спокойный и субтитры работают.



 
Последнее редактирование:
А я пишу, что его там нет, и никто не поправляет...
а потому и не поправляет, что в плее много чего есть номинально, ещё бы оно по факту работало ;)

Я думаю оркестратор не одного с дивизимэйтом сорта продукт, чтобы их сравнивать. Дивизимэйт - всего лишь распределяет аккорды на разные порты, а оркестратор - это самоиграйка, которая арпеджирует нажатые ноты/аккорды. Оркестратор больше похож на кубейсовские аккордовые пэды, в которых можно включить арпеджированные фактуры
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
ещё бы оно по факту работало ;)
Пересобирал голливудский темплейт и обнаружил дохренища грязных сэмплов и сэмплов с необрезанными хвостами. Ну да, они в редко используемых патчах. И я ведь не поленился скачать всю библу заново (и все остальные мелкие иствестовские подбиблики), чтобы гарантировано иметь последнюю версию.

В Опусе, похоже, убрали ограничение Плея на 4 одновременно звучащих микрофона, и больше не нужно переключать surround и vintage. Толку с их совместного использования, правда, ноль.
 
В Опусе, похоже, убрали ограничение Плея на 4 одновременно звучащих микрофона, и больше не нужно переключать surround и vintage. Толку с их совместного использования, правда, ноль.
толк есть - если делать универсальный шаблон, то проще вывести с плея всё, что есть, а в DAW уже забирать по вене только те каналы, которые нужны. Поскольку эта переключалка (surround и vintage) не умеет управляться по миди, приходится вручную загружать разные сетапы вместо того, чтобы активировать/деактивировать всё минимальным кол-вом щелчков мыши.
Другое дело, что загружать всё подряд и использовать только часть - не экономично для процессора, поэтому по идее вернее в каждом Плее держать включённой только одну позицию микрофонов, и активировать только инстанции вены с плеями, в которых нужные микрофоны (особенно если учесть, что у струнных сурдина работает только для сигнала, идущего через основной выход 1/2 - интересно, починили ли эту галиматью?). Но это может дать экономию наверное только с Опусом, где все штрихи могут помещаться в одной инстанции Опуса (могут ли?? - это ещё вопрос).


В Опусе, похоже, убрали ограничение Плея на 4 одновременно звучащих микрофона,
А это исходя из чего ты такой вывод сделал?
Как раз судя по скринам Опуса эту фичу не исправили - там по-прежнему есть переключалка, вместо того, чтобы нарисовать дополнительный фейдер в ряд к остальным:
199993
 
Последнее редактирование:
dr-music

Да таких оркестровых самоиграек уже есть ))

Best service the orchestra complete , например)

там и пачки , и прям готовые темы и арп )

 
  • Like
Реакции: V_ad_im
А это исходя из чего ты такой вывод сделал?
Пять слайдеров увидел, а ближе не глядел :)) Ну, может, она по миди теперь управляется, хз.
Да таких оркестровых самоиграек уже есть ))
Если пользоваться _только_ одним оркестром, то внутренняя самоиграйка удобна. Если в самоиграйке принимают участие разные библы/синты, то она должна быть реализована на стороне DAW или сторонней утилитой. Ну, тем, кому это вообще надо.

У меня совсем не сложилось с HO. Ни звук, ни удобство пользования — ни к чему так и не привык. Какую-то коммерцию я на нём сделал, но для себя результат нулевой. Пристально смотрю (смотрел) на Опус в надежде, что смогу извлекать больше пользы для себя при обновлённом движке. Ну не выкидывать же HO.
Впрочем — выкидывать. Обновлять, да ещё и за такие деньги, бессмысленно.
 
Впрочем — выкидывать. Обновлять, да ещё и за такие деньги, бессмысленно.
не согласен. Обновлять в любом случае. Но за другие деньги. Я вот отправил запрос вселенной, чтобы сделали возможность обновлять отдельные группы. И обновил бы только струнные, ну и возможно медь. Без всяких там самоиграек. Сейчас первая пена сойдёт ажиотажа, и затем начнутся всякие акции наверняка - продавать-то как-то это всё им захочется в любом случае - начнутся вариации/креатив маркетологов)
 
  • Like
Реакции: riko
Скажи, а вот как у тебя в голове в сетапе уживаются HS и SS Pro? Вторые не побеждают? Они же, вроде как, современнее на 10 лет.
а ты Воска вспомни - их не сравнивать надо, а складывать/леерить ;)
SS Pro никак не заменяют HS, ну если только добавлять к ним пару-тройку других составов, да и то..
 
Последнее редактирование:
а ты Воска вспомни
А ты вспомни, как я относился (и отношусь) к его леерению, ок? :) Вот там, где ни один из складываемых оркестров не звучит, там нужно очень сильную волю к привыканию иметь, чтобы поверить в добротность суммы.
HS для меня очень грубые, но легко соглашусь, что это особенности моего темперамента/восприятия. И я пральна понял, что SS Pro просто-напросто дохленький в качестве молодого струнного пушечного мяса, да? Что ему заградотряд нужен из обленившихся американских спецназовцев?
 
Цена за _полную_ версию на everyplugin.com. Апгрейда пока нет.

200280


И эти люди (ИстВест) милостиво разрешают мне поковыряться в... проапгрейдиться за $495, ога.

Из первых отзывов уже установивших Opus Edition (перевожу наскоро):
— если вы любите классический HO, вам нравится звук и управление, то вы получите много бонусов; если вы видите в классическом НО фундаментальные недоделки/неисправности, этот апгрейд не спасёт вас;
— имена патчей стали читаемыми «без раскодирования», смысл управляющих органов без чтения справки по-прежнему туманен;
— легатные переходы в Деревяхах не исправлены;
— ошибки (неправильные лупы) и грязь в отдельных сэмплах (например, в Меди) не исправлены;
— много замазок (что бы это не значило), всё крупным иствестовским помолом, почти всё управление посадили на СС11 (многие ждали более продвинутой карты управления).

P.S. Примерно этого я и ждал. Для меня это апгрейд за $100, и то, если только они лишними будут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music и riko
P.S. Примерно этого я и ждал. Для меня это апгрейд за $100, и то, если только они лишними будут.

Апгрейд ли решает? Есть такая пословица: "Покажи мне список заказчиков, и я скажу, нужен ли тебе апгрейд! " )
 
Апгрейд ли решает? Есть такая пословица: "Покажи мне список заказчиков, и я скажу, нужен ли тебе апгрейд! " )
Решает — что?
Для меня НО был худо-бедно рабочим инструментом, но для собственной музыки абсолютно не пришёлся ко двору. Жирный и тупой голливудский амбал на стероидах. И апгрейд для меня важен и возможен только ради владения более удобоуправляемый инструментом. Ну раз он всё равно уже есть в хозяйстве. Инструмент же должен быть удобным и безопасным, да? Как молоток, подходящий по весу и у которого ручка никогда не слетает. Что не означает использование молотка для всего подряд.
цена на апгрейд на оф. сайте не изменилась
Теперь говорят (поддержка), что интро-скидку продлили на месяц, до 20 мая. Ну, а там и до сентября продлят, до хэллоуина, до Рождества...
583 - это цена за голд
Спасибо, что поправил. Спешу, час назад надо было партии в оркестр отослать, а я форумы читаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber и Landre
Работаем над объективностью. Есть и мнение-возражение (перевожу наскоро):
«Многое улучшено в legato. Вы можете не заметить этого сразу, но это становится очевидным, если провести A/B сравнение Опуса с Плеем. Атаки лучше, транзиенты лучше, релизы лучше. В целом, кроссфейды на длинных мягче и тайминг релизов теперь таков, что на sustain-пэтчах теперь даже можно играть мелодию [отсутствие такой возможности бесило очень. — Д.Р.]. Попробуйте проверить это на флейте или пикколо и сравните с Плеем.
Большинство этих изменений едва заметно, и, поскольку библиотека не поменяла тембр, изменения становятся видны не сразу, но они есть. Если вы заинтересованы в новых сэмплированных инструментах и ни в чём другом, поищите что-нибудь ещё. Тембры Плея/Опуса хорошо бы иметь под рукой, но конечно же они далеки от революционности. Я сам сначала подошёл к Опусу с настроем на новизну и был несколько разочарован. Но сейчас, посидев с ним подольше, я гораздо больше ценю улучшения в старом контенте.»
 

Сейчас просматривают