Здравствуйте! Уважаемые специалисты по симфонической музыке, хотелось бы узнать ваше мнение о качестве композиции, оркестровки и общего звучания. Представляю два сочинения, которые являются 2 и 3 частями музыкальной поэмы (первой части пока нет).
Большая работа! Смело и достойно уважения. И много нот, да же по моему слишком много. По всюду нагромождено на мой слух в большом количестве не связных между собой фраз. Аккомпанемент перегружен. Этого "без меры" избыточно и не всегда в симфониях бывает к месту. Ощущение будто автор спешил написать, что-то крупное, стремился на всем протяжении произведения как можно быстрее заполнить весь холст любыми возможными способами, нотами, гаммами и прочими однородными вещами. Получилось неопределенно. Отсюда и исполнение очень механическое, не хватает живости, нет дыхания. Рассказ получился грузный и беспорядочный. Однако это критика человека профессионала, который не написал в своей жизни ни одной симфонии.)))Здравствуйте! Уважаемые специалисты по симфонической музыке, хотелось бы узнать ваше мнение о качестве композиции, оркестровки и общего звучания. Представляю два сочинения, которые являются 2 и 3 частями музыкальной поэмы (первой части пока нет).
Пока не дотягивает. И именно не дотягивает, т.к. звучит вполне уверенно, прилично. В 2001 году такое звучания вряд ли было достижимо силами одного человека с одним персональным компьютером. Лет через десять кто его знает... при таком-то приросте мощностей, скриптов, скиллов... Другое дело, что там само сочинение какое.. вот здесь прогресса чот не наблюдаю..А при сравнении слышно, что до живого оркестра не дотягивает.
Совсем не плохо на самом деле. Деревянные духовые хорошо, особенно стаккато, а вот струнные...Последние несколько дней, взяв чужую партитуру, сижу, бьюсь исключительно над деревянными духовыми. Не обращая внимания на размеры, пробую все доступные библиотеки. OT, Cinematic, Cinesamples, NI, Spitfire. По отдельности вроде инструменты звучат не плохо. Начинаю соединять и сравнивать результат с записью живого оркестра, и слышу, что всё не то.
Знаю, что Вы перекладывали на виртуальный оркестр Чайковского и Шостаковича (замечательно сделали). Несколько лет назад я тоже попробовал сделать то же самое с началом 6-ой симфонии Чайковского. Очень сложное по выразительности место. Привожу ниже два отрывка: один из них оригинал, другой – моё исполнение. Громкость такая, как в оригинале, т.е. начинается очень тихо. Чтобы было интереснее, не указываю, какой из них какой. Думаю, Вы легко определите. По отдельности и мой вариант, вроде, звучит нормально. А при сравнении слышно, что до живого оркестра не дотягивает. Хотя я приложил массу усилий.
Да, возможно мой комментарий был слишком жесткий. Музыка то у вас далеко не плохая. Если убрать механичность, избавиться местами от дизгармоний, и возможно меньше около китайских мотивов(пентатоники?), то будет лучше. И эта симфония как мне думаеться станет ещё ближе к совершенству. А возможно да же если так оставить, но исполнив живыми музыкантами, ощущения поменяются, так как в ней уже много чего хорошего заложено.Нисколько не обижаюсь на Ваши столь жёсткие и категоричные суждения, прекрасно понимая, что я далёк от совершенства.
Да уж, к сожалению, сэмплы, как в нижнем ("живом") примере, так "сыграть" не могут, и смогут ли вообще когда-нибудь...?
Лет через десять кто его знает...
Я всю жизнь сочинял исключительно гармоничную музыку. Здесь попробовал чуть усложнить язык, разнообразить. Добавить местами немножко атональности. Возможно, это и вызывает некоторые ассоциации с китайской музыкой (я в ней не разбираюсь). Пентантонику уж точно не использовал, по крайней мере, сознательно.Если избавиться местами от диcгармоний и возможно меньше около китайских мотивов (пентатоники?), то будет лучше.
Даже в местах, где играет весь оркестр, я пытался делать так, чтобы все ноты были сыграны не напрасно. В общей массе этого иногда просто услышать невозможно. Я сначала слушал по отдельности группы инструментов: деревянные, медные, струнные. Добивался ровного звучания внутри этих групп. Потом смешивал группы друг с другом, слушая их баланс. В более прозрачных местах тем более стремился к тому, чтобы все написанные голоса были слышны. Но я далеко не всегда доволен результатом смешивания голосов. По отдельности они нормальные, а вместе мешают друг другу. То ли пока не умею, то ли такие звуки, то ли так программа (Cakewalk) микширует, то ли что-то ещё или всё вместе.Но вот если на нотном листе будет видно больше голосов, чем различимо слышно, - вот тогда да, проблема.
Если в vk Вам удобно, то https://vk.com/id554189918@Osipov S.A.
Как можно с Вами связаться? Личные сообщения Вам на этом форуме не активированы.....
Добрый день! Послушал первую часть. Как подготовленному слушателю мне понравилась симфоничность звучания, цельность формы, нигде не провисало драматургически. Я бы такую пьесу послушал в филармонии. Не понравилось: отсутствие яркого тематизма, ни единого мотива после прослушивания не задержалось в сознании; ощущение кульминации не доведено до кульминационного - но последнее, возможно, такой замысел, т.к. одна часть триптиха не должна тянуть на себя одеяло (хотя, вопрос дискуссионный). Не хватило большей динамики ваших чувств, большей экспрессии, но это уже к моим предпочтениям относится. Чисто технически в плане озвучивания задумки - звучит компьютерно, но на то этот форум и существует, что здесь люди подскажут, куда тут докручивать.Здравствуйте! <...> хотелось бы узнать ваше мнение о качестве композиции, оркестровки и общего звучания.
С первых секунд муражки- здорово ..Тембры классныеМожет быть, кого-нибудь заинтересует. Сочинение «Осень».
0:00 - Легкая грусть. Лето кончилось. Похолодало, моросит дождь.
3:30 - Золотая осень. Ненадолго вернулось тепло, светит солнышко.
6:42 - Опять холод, ветер, тучи, дожди. Облетают листья.
9:18 - Вот и первый снег. Природа погружается в сон.