Хорошая stc50 дверь стоит 2,5-10К$, плюс монтаж (джамшуты не справятся, нужны специалисты).
А вот по поводу возможностей этой технологии...
Тут написано что они используют несколько гипсовых листов и ~8 сантиметров ваты. Так же играет роль воздушное пространство внутри.
А вот в
исследовании на которое они ссылаются, приложены результаты измерений пропускаемости звука этим гипсом.
Значит бас они не затрагивают, и при стандарте сведения в 85 db на частотах ниже 300 герц подавление звука не будет достигать даже 40 децибел.
Мне интересно, что нужно что бы удержать бас в пространстве студии? К сожалению, исследование выше целиком посвящено этому гипсу, и никаких других измерений они не производили. Как я понимаю на данный момент, для устранения передачи пространством в многоэтажном здании резонансов соседям, разделяющие стены должны состоять на как минимум 15 сантиметров из ваты (а при отсутствии воздушного порога - и того больше, сошлюсь на данные Acoustic Insider'a приложенные к посту).
И пока ещё я не нашёл подробную схему создания "плавающего пола". Лишь видел процесс в нескольких роликах на YouTube, один немец применял резиновые пазы крепящиеся к полу, на которые клались деревянные перекладины содержащие между собой минеральную вату.
Думаю, если поискать - в гугле найдётся.
У кого есть опыт - сколько нужно ваты что-бы остановить бас гуляющий по стенам на нижние и верхние этажи? Речь идёт, разумеется, про "комнату в комнате".