Здравствуйте, я пишу музыку академического направления, мне нужна критика и советы по её улучшению, спасибо!!

  • Автор темы Автор темы Vulnera
  • Дата начала Дата начала
в первую очередь обратить внимание на velocity.. но это только малая часть. Темп. Цезуры. Музыкальная мысль. Кругозор!
Спасибо, на самом деле редко им пользуюсь, поскольку тороплюсь, а ауди использую действительно, чтобы просто визуализировать написанное, только в аудио виде. В основном я переношу на ноты, после показываю преподавателю, что-то учу. Тех зачет и академ сдавал на свои прелюдии.
 
Если ты мышкой рисуешь квадратики - это не прокатит! Разве только для хауса с насыщенной аранжировкой.

Я не про микрофон. Микрофон (микрофоны), плюс качественный инструмент - дорогое удовольствие. Я про живую игру (ручками нажимать на миди-клавиатуру, цифровое пианино).
Много тем я нашёл просто подбирая на фортепиано и уже после начал их воплощать
 
Почитал Ваши рассуждения , послушал треки, если Вы хотите реально что то достичь в плане композиции, то будет необходимо получить хорошее академическое музыкальное образование . Это муз училище ,обязательно необходим отличный уровень как пианиста -далее консерватория на факультете композиции и стажировки у более менее нормальных композиторов. Путь этот долгий и сложный, посмотрите учебники по полифонии например , скачайте оркестровые партитуры Бетховена, Маллера, попробуйте сделать вариацию на какую то тему из симфонии Маллера -и тогда будет Вам понятно, где та вершина композиторского ремесла .
 
Последнее редактирование:
У меня в училище есть такие преподаватели и я показываю сочинения, но не получаю никакой конкретики, а больше у нас в Рубцовске никого нет
На мой слух, вкус вам не хватает не так проблем в композиции, как в том, как вы передаёте свои настроения в композициях. А звучат они, уж простите, деревянно, безжизненно. Вдохните в эти опусы жизнь, заиграйте с пониманием того, что вы хотите этим сказать, что хотите передать своим слушателям. А пока что всё что я слышу - это набор нот с тенью эдакого "умствующего академизма".
Это, может, какое-то новомодное течение?
Тоже так же подумал, поскольку буквально накануне набрёл на одного... "классика", который очень примитивными средствами (звукобиблами, штрихами, вообще не напоминающими живьё) создаёт СОТНИ(!!!) классических произведений (при беглом прослушивании приходит подозрение, что классик сей просто озвучивает кем-то уже ранее созданные мидяхи). Объясняет он это тем, что его "труды" его могу пригодится начинающим для тренинга, анализа и т.д. Я голову поломал, пытаясь это его толкование осознать...
 
Почитал Ваши рассуждения , послушал треки, если Вы хотите реально что то достичь в плане композиции, то будет необходимо получить хорошее академическое музыкальное образование . Это муз училище ,обязательно необходим отличный уровень как пианиста -далее консерватория на факультете композиции и стажировки у более менее нормальных композиторов. Путь этот долгий и сложный, посмотрите учебники по полифонии например , скачайте оркестровые партитуры Бетховена, Маллера, попробуйте сделать вариацию на какую то тему из симфонии Маллера -и тогда будет Вам понятно, где та вершина композиторского ремесла .
Конечно хочу, и скорее всего так и поступлю, спасибо!
 
На мой слух, вкус вам не хватает не так проблем в композиции, как в том, как вы передаёте свои настроения в композициях. А звучат они, уж простите, деревянно, безжизненно. Вдохните в эти опусы жизнь, заиграйте с пониманием того, что вы хотите этим сказать, что хотите передать своим слушателям. А пока что всё что я слышу - это набор нот с тенью эдакого "умствующего академизма".
Тоже так же подумал, поскольку буквально накануне набрёл на одного... "классика", который очень примитивными средствами (звукобиблами, штрихами, вообще не напоминающими живьё) создаёт СОТНИ(!!!) классических произведений (при беглом прослушивании приходит подозрение, что классик сей просто озвучивает кем-то уже ранее созданные мидяхи). Объясняет он это тем, что его "труды" его могу пригодится начинающим для тренинга, анализа и т.д. Я голову поломал, пытаясь это его толкование осознать...
Безжизненность в самих мелодиях или вы про звук? Играет не человек
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
Наверно имели в виду MIDI? А почему не на клавишах? Не ищете легких путей?
В смысле на ноты в Sibelius. На миди клавиатуру у меня денег нет, и вряд ли в скором времени будут, с повышенной то стипендией в 800рублей, в будущем было бы здорово её купить, так гораздо легче, не спорю. ДЕлаю всё по возможностям.
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
@Vulnera, с академической музыкой вам лучше обращаться сюда http://www.forumklassika.ru/forum.php Наш же форум в основном специализируется на поп, рок музыке, электронике, джазе, фолке, причем больше на технической и продакшн сторонах дела; есть, правда, оркестровый раздел, но там скорее прикладная музыка (фильмы, спектакли).

Здесь, наверное, нашлась бы пара другая человек, которые смогли бы предметно говорить о современной академической музыке, но разбирать произведения в этом жанре без нотного текста перед глазами посредством постов на форуме невозможно.

Вообще, если подходить к этому серьезно, то обучаться композиции в акдем музыке нужно лично с преподавателем, который должен быть действующим композитором в данном жанре. (Наверное, сейчас это получится делать и удаленно.)

Обучиться теории, основам композиции можно (и нужно) в соответствующем заведении, но наилучшее профессиональное становление в этой сфере происходит по принципу "ученик - мастер".
 
Последнее редактирование:
@Vulnera, с академической музыкой вам лучше обращаться сюда http://www.forumklassika.ru/forum.php Наш же форум в основном специализируется на поп, рок музыке, электронике, джазе, фолке, причем больше на технической и продакшн сторонах дела; есть, правда, оркестровый раздел, но там скорее прикладная музыка (фильмы, спектакли).

Здесь, наверное, нашлась бы пара другая человек, которые смогли бы предметно говорить о современной академической музыке, но разбирать произведения в этом жанре без нотного текста перед глазами посредством постов на форуме невозможно.

Вообще, если подходить к этому серьезно, то обучаться композиции в акдем музыке нужно лично с преподавателем, который должен быть действующим композитором в данном жанре. (Наверное, сейчас это получится делать и удаленно.)

Обучиться теории, основам композиции можно (и нужно) в соответствующем заведении, но наилучшее профессиональное становление в этой сфере происходит по принципу "ученик - мастер".
Спасибо за ссылку. Было бы здорово конечно заниматься тет а тет, но пока я в Рубцовске., а не в крупном городе, таких преподавателей у нас нет
 
Было бы здорово конечно заниматься тет а тет, но пока я в Рубцовске., а не в крупном городе, таких преподавателей у нас нет

Сейчас большие возможности для удаленного персонального общения в видео режиме - Skype, Zoom и т.д.
 
Безжизненность в самих мелодиях или вы про звук? Играет не человек
Найдите в музучилище студентку пианистку - пусть сыграет ваши сочинения ручками). В том же музучилище, уверен есть возможность записать в миди с нормальной полноразмерной миди-клавиатуры. А дома подредактируете что-то так же ручками!... только без кнопки Quantize!
 
Сейчас большие возможности для удаленного персонального общения в видео режиме - Skype, Zoom и т.д.
Идея в целом неплохая, но: не думаю, что это дёшево, раз уж мы говорим о профессионалах и, как мне кажется, через камеру тоже немного не то, но может быть попробовать стоит, но тогда и искать нужно профессионала, что может вызвать затруднения
 
Найдите в музучилище студентку пианистку - пусть сыграет ваши сочинения ручками). В том же музучилище, уверен есть возможность записать в миди с нормальной полноразмерной миди-клавиатуры. А дома подредактируете что-то так же ручками!... только без кнопки Quantize!
Миди клавиатура отсутствует, да и всё равно звук будет не от настоящего фортепиано, уговорить кого-нибудь может и получится, но всё таки хочется сделать качественную запись на микрофон, на который коплю)
 
вук будет не от настоящего фортепиано
Звук будет от настоящего человека

сделать качественную запись на микрофон, на который коплю
В вашем случае с миди клавиатуры на эмуляторах получится однозначно качественней, чем писать живой рояль. Какой на фиг микрофон. Наивный...

Ладно, по полкам, что бы вопросов не осталось
Во-первых - неплохую миди клавиатуру с молточковой механикой можно купить гораздо дешевле, чем хороший микрофон!
Во-вторых, для записи рояля вам потребуется не один микрофон, а как минимум 2 (стереопара) вы же хотите стереорояль правильно?)
В-третьих. Нужен сам рояль при том хороший - он есть? И да, разумеется что бы он стоял в хорошо звучащем зале!
В-четвертых. по мима микрофонов нужны хорошие предусилители и конвертеры, а они будут стоить еще столько же как микрофоны!
В-пятых. Ваша студентка однозначно будет ошибаться, в миди это поправить будет не сложно, в записи аудио придется играть сразу идеально, так или иначе какой-то монтаж будет намного сложней!

Так вот, производители хороших сэмплерных библиотек всё это имеют! Понимате да, на чём сэмплируются звуки, которыми потом вы сможете играть с миди клавиатуры?! А что вы там запишете со своего непонятного микрофона? Можете с тем же успехом писать просто на свой телефон прямо сейчас - будет примерно тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Звук будет от настоящего человека


В вашем случае с миди клавиатуры на эмуляторах получится однозначно качественней, чем писать живой рояль. Какой на фиг микрофон. Наивный...

Ладно, по полкам, что бы вопросов не осталось
Во-первых - неплохую миди клавиатуру с молточковой механикой можно купить гораздо дешевле, чем хороший микрофон!
Во-вторых, для записи рояля вам потребуется не один микрофон, а как минимум 2 (стереопара) вы же хотите стереорояль правильно?)
В-третьих. Нужен сам рояль при том хороший - он есть? И да, разумеется что бы он стоял в хорошо звучащем зале!
В-четвертых. по мима микрофонов нужны хорошие предусилители и конвертеры, а они будут стоить еще столько же как микрофоны!
В-пятых. Ваша студентка однозначно будет ошибаться, в миди это поправить будет не сложно, в записи аудио придется играть сразу идеально, так или иначе какой-то монтаж будет намного сложней!

Так вот, производители хороших сэмплерных библиотек всё это имеют! Понимате да, на чём сэмплируются звуки, которыми потом вы сможете играть с миди клавиатуры?! А что вы там запишете со своего непонятного микрофона? Можете с тем же успехом писать просто на свой телефон прямо сейчас - будет примерно тоже самое.
Рояль в зале училища есть, про миди клавиатуру не знаю, я рассчитывал на микрофон рублей за 2000, но когда вы сказали, что за эти деньги можно купить миди клавиатуру, то видимо речь идёт не о паре тысяч, таких дешёвых я не встречал) В принципе можно нанять звукарей, которые на конкурсы пианистов записывают, это скорее будет дешевле, но и можно поискать миди клавиатуру в училище, может быть есть. Спасибо за совет.
 
Нет, мне 19. Просто стипендия 800 рублей и мать алкоголик.
Ясно. Просто вы не сталкивались с такими записями. Я вам на полном серьёзе говорю, хорошая миди клавиатура + хороший сэмплерный инструмент дадут гораздо более профессиональный звук, чем вы запишете на свой микрофон. И допускаю, что даже более качественный, чем запишет ваша "бригада" звукорей.
 
Во всех пьесах ритмическое и мелодическое остинато, где развитие. Фактура однообразная. В училище вы проходите муз. форму, гармонию, инстументовку. Изучите формы, начиная с простого периода (который проходят еще в муз.школе), сочиняйте сначала в простых 1-2-3 частных формах, переходите с сл.3 частной, рондо, вариациям, сонатной форме. См. произведения классиков, там этих форм навалом. Сочините период, сделайте вариации с разной фактурой и гармонией. Тренируйтесь и будете развиваться. И не забывайте про спец. инструмент, в муз.школах сейчас дети с удовольствием идут на гитару, там конкурс на место, нагрузка (и з/п) будет всегда, тем более гитара - не ф-но в 100кг, ей всегда найдется место в доме и в компании. И изучайте импровизацию на гитаре, это сейчас очень популярно.
 
Ясно. Просто вы не сталкивались с такими записями. Я вам на полном серьёзе говорю, хорошая миди клавиатура + хороший сэмплерный инструмент дадут гораздо более профессиональный звук, чем вы запишете на свой микрофон. И допускаю, что даже более качественный, чем запишет ваша "бригада" звукорей.
Хорошо, буду знать.
 
Во всех пьесах ритмическое и мелодическое остинато, где развитие. Фактура однообразная. В училище вы проходите муз. форму, гармонию, инстументовку. Изучите формы, начиная с простого периода (который проходят еще в муз.школе), сочиняйте сначала в простых 1-2-3 частных формах, переходите с сл.3 частной, рондо, вариациям, сонатной форме. См. произведения классиков, там этих форм навалом. Сочините период, сделайте вариации с разной фактурой и гармонией. Тренируйтесь и будете развиваться. И не забывайте про спец. инструмент, в муз.школах сейчас дети с удовольствием идут на гитару, там конкурс на место, нагрузка (и з/п) будет всегда, тем более гитара - не ф-но в 100кг, ей всегда найдется место в доме и в компании. И изучайте импровизацию на гитаре, это сейчас очень популярно.
На самом деле, пишу я в основном как раз по периодам, по крайней мере большинство сочинений, и образую трех частную форму с контрастной серединой. Понимаю о каком развитии вы говорите, но к сожалению последовательное развертывание мне не поддаётся, только переход из темы в тему...
 

Сейчас просматривают