Тип смыкания связок: Головной или фальцет?

  • Автор темы Автор темы Verto
  • Дата начала Дата начала
Если вкратце, это головной.
А в первом посте микст.

тот самый «головной», который по диапазону между микстом и фальцетом?
фальцет
головной <— вы про этот?
микст

если так, то я перед записью аудио решил микст немного смягчить, видимо, получилось в головнгй перейти наконец-то. я чуть позже скину микст (вроде), подскажите, прав ли я?
 
тот самый «головной», который по диапазону между микстом и фальцетом?
фальцет
головной <— вы про этот?
микст
Зависит от классификации этих понятий. См. выше, я уже упоминал две из них, где микст отличается. Судя по всему, у вас что-то третье, ибо если говорить о миксте, как о звукоизвлечении, то его полный диапазон перекрывает и грудной, и головной, а в моём случае и фальцет.

как это на первой микст? 0_0 а чего он такой мягкий и воздушный? микст разве таким может быть?
В чистом виде да. Но и на нём можно расщеплять связки, драйвить и прочее. Вот посмотрите в этом видео переходы, как перестраивается вокальный аппарат между различными приёмами пения и как меняется при этом звук. Не многие учителя сразу всё это вместе демонстрируют.
 
Зависит от классификации этих понятий. См. выше, я уже упоминал две из них, где микст отличается. Судя по всему, у вас что-то третье, ибо если говорить о миксте, как о звукоизвлечении, то его полный диапазон перекрывает и грудной, и головной, а в моём случае и фальцет.


В чистом виде да. Но и на нём можно расщеплять связки, драйвить и прочее. Вот посмотрите в этом видео переходы, как перестраивается вокальный аппарат между различными приёмами пения и как меняется при этом звук. Не многие учителя сразу всё это вместе демонстрируют.

https://vocaroo.com/1kh2CdqWIkqH —> микст?
 
В этой теме есть люди с вокальным, или медицинским образованием?
 
Головной, как и в предыдущем фрагменте.

В общем, я на этом поприще обнаружил большую проблему. Вот этот преподаватель тоже демонстрирует сразу несколько вокальных приёмов подряд и два из них называет не так, как называют другие. А именно: 1 - он утверждает, что головной, но я идентифицирую его как микст, 2 - фальцет и я с этим согласен, и 3 - он считает микстом, хотя это верхняя часть грудного. У него большая аудитория, многие ему верят, конечно. Но я уже мимоходом наткнулся на конфликты его с другими преподавателями на ютьюбе. А это всё попахивает войной вокальных школ. Я не удивлён, а вы уж решайте сами, к кому примкнуть и стоит ли вообще к кому-либо примыкать.

В этой теме есть люди с вокальным, или медицинским образованием?
А смысл? У меня родители в оперном работали, там те же самые конфликты у певцов в трактовке вокальных техник исполнения, просто сор из избы не выносят.
На фортепиано меня учили два хороших преподавателя - в музыкалке и на дому. Всё закончилось тем, что я через 10 лет не выдержал двойного давления абсолютно разных подходов и в 15 лет бросил исполнительскую деятельность. Преподы сами эти на последнем (и единственном) общем занятии со мной со скандалом разругались друг с другом.
Какие ещё примеры бесполезности привлечения людей с образованием надо привести? Тупо все переругаются и каждый останется при своём мнении. Старо как мир.
 
Головной, как и в предыдущем фрагменте.

В общем, я на этом поприще обнаружил большую проблему. Вот этот преподаватель тоже демонстрирует сразу несколько вокальных приёмов подряд и два из них называет не так, как называют другие. А именно: 1 - он утверждает, что головной, но я идентифицирую его как микст, 2 - фальцет и я с этим согласен, и 3 - он считает микстом, хотя это верхняя часть грудного. У него большая аудитория, многие ему верят, конечно. Но я уже мимоходом наткнулся на конфликты его с другими преподавателями на ютьюбе. А это всё попахивает войной вокальных школ. Я не удивлён, а вы уж решайте сами, к кому примкнуть и стоит ли вообще к кому-либо примыкать.


А смысл? У меня родители в оперном работали, там те же самые конфликты у певцов в трактовке вокальных техник исполнения, просто сор из избы не выносят.
На фортепиано меня учили два хороших преподавателя - в музыкалке и на дому. Всё закончилось тем, что я через 10 лет не выдержал двойного давления абсолютно разных подходов и в 15 лет бросил исполнительскую деятельность. Преподы сами эти на последнем (и единственном) общем занятии со мной со скандалом разругались друг с другом.
Какие ещё примеры бесполезности привлечения людей с образованием надо привести? Тупо все переругаются и каждый останется при своём мнении. Старо как мир.
я понял. вы, конечно, извините, но как вообще первое можно идентифицировать как микст? вы и моё первое аудио так назвали. а третье это всё-таки микст, просто грудной.
- головной
- микст
микст плотнее и смык связок сильнее. капец, думал помощь получу, а у нас разная терминология...
 
...как вообще первое можно идентифицировать как микст?
По личным возможностям его использования с опорой на одну из классифицирующих баз.

В обоих ваших видеопримерах есть как микст, так и головной голос. Я учился по тем пособиям, где головной голос (он там назывался верхний регистр) - это более звонкий, у него есть более твёрдая опора, и он ограничен снизу где-то в середине первой октавы. А микст - более мягкий, который получается подражанию женскому голосу, у него большой диапазон, по которому можно "катать" голос без кваканья, и этому сейчас учат большинство вокальных преподавателей на ютьюб, которые мне попадались. Из головного в микст и обратно можно без прерывания переходить некоторым изменением работы связок, так как микст уже содержит в себе неполный головной по определению, что Димаш и демонстрирует в обоих видео.
 
Вообще самое простое,и основное, это просто научиться петь своим голосом.И вообще "петь"в целом. Поставить правильное дыхание,звукоизвлечение,петь песни в своей тесситуре, и контролировать свой голос. А когда будет практика, с распевками, вокализами, и когда поставят голос, вот тогда можно увлекаться, микстом, расщеплением, фальцетом, головным, итд. Пока нет основы, все это херня.
 
  • Like
Реакции: Driverson

Сейчас просматривают