Тип смыкания связок: Головной или фальцет?

  • Автор темы Автор темы Verto
  • Дата начала Дата начала
Нужно просто тренировать его дальше, но аккуратно, контролируя срывы.

Ох, опасно такое... Разве что под присмотром опытного преподавателя. А так, свалка истории полна таких самоучек, я сам чуть так же не закончил, теперь восстанавливаюсь с трудом. Но слава Богу, самое опасное вроде позади )

Нельзя продавливать грудным регистром верхние ноты, рано или поздно это голос угробит. Нужно знать свои параметры и вовремя переходить на головной. И только когда уже натренированы головной и грудной регистры, учиться делать мостик между ними, микст
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вот я не понимаю, как оно всё называется.
Мне до лампочки, оно как-то само получается.
Петь я не умею, так сам себя развлекаю.

П.С. На самом деле не достало...

 

Вложения

  • Wow
  • Haha
Реакции: Ilya Prokhorov и Driverson
Разве что под присмотром опытного преподавателя.
Желательно, да. Но наши преподаватели не любят неакадемического экстрима в большинстве случаев, целью которого задаётся вокалист нетрадиционных жанров.

И только когда уже натренированы головной и грудной регистры, учиться делать мостик между ними, микст
Сразу отмечу, что в одних классификациях микстом называется только этот мостик, а в других - весь диапазон, на котором работает это звукоизвлечение. И мы тут как раз о втором случае.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вот это на мой слух чистый фальцет.
 
@Driverson,Я не знаю какая у него граница, Я просто пою на слух.

Вот еще одна демонстрация,где высокие ноты для меня очень тяжело взять.

 
@Driverson,Я не знаю какая у него граница, Я просто пою на слух.
Ну как это? Спойте вниз по полутонам, где физически не сможете взять ноту - это и есть граница.

Вот еще одна демонстрация,где высокие ноты для меня очень тяжело взять.
Это почти всё грудной, не считая концовки.
 
@Driverson,Вот предел
 
@Driverson,Вот предел
Всё, теперь мне понятно, это действительно фальцет. Как раз, где и у меня граница внизу, там я и воздух слышу и все сопутствующие сложности. В таком случае, выражаю комплимент за умелое и контролируемое его использование, диапазон и силу подачи. Хотя на самих верхушках всё же кажется, что подмешивается и головной голос, добавляющий устойчивости, но не будем усложнять текущее понимание того, что есть.))

Теперь с автором топика надо бы разобраться. А то он нас проклял уже, наверное.))
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
@Driverson,А зачем меня то проклинать?????)) Я ведь только помочь хотел) И показал как звучит фальцет, в данном примере.Если ТС не различает, это уже не мои проблемы))
 
@Driverson,Я уже давно не пою,так для своих демок что то напеваю, но это все в среднем регистре. Высокие ноты в своих демках, не использую.
 
@Driverson,Я уже давно не пою,так для своих демок что то напеваю, но это все в среднем регистре. Высокие ноты в своих демках, не использую.
Так микстом и на низких же можно петь, в отличие от фальцета. По сути, это будет звучать как приглушённый грудной. Для нерегулярно занимающихся как раз самое то, чтобы регулировать громкость.
 
@Driverson,Вот одна из моих демок, здесь тоже грудной голос?
 
Высокие ноты в своих демках, не использую.
А я наоборот, занимаюсь в основном только для того, чтобы уверенно в демо петь ми-ля первой октавы, тогда аранжировку не придётся транспонировать (или повышать минимально), менять партии под финальный вокал :Dle12:

Чтобы ближе попадать в тесситуру конкретного вокалиста, например, Стива
__
 
@Ilya Prokhorov,Ну так это ведь зависит,от диапазона человека) Для меня соль это уже предел моих возможностей) Я уже не говорю про ля, и си бемоль. Я не тяну эти ноты, и это не мои рабочие ноты, поэтому, я не могу себе их позволить.
 
@Ilya Prokhorov,Ну так это ведь зависит,от диапазона человека) Для меня соль это уже предел моих возможностей) Я уже не говорю про ля, и си бемоль. Я не тяну эти ноты, и это не мои рабочие ноты, поэтому, я не могу себе их позволить.
Заниматься надо, у тебя же связки и на до второй октавы смыкаются?
Неважно, фальцет, головной ... значит, преподаватель может постепенно "тянуть" :Dle17:
 
@Ilya Prokhorov,вот моим криком, и ща скину фальцетом. .
 
@Driverson,Вот одна из моих демок, здесь тоже грудной голос?
А что это может быть ещё?
У вас, кстати, на многих словах делается атака, а хвост потом расслабленным отпускается. Вот это расслабление и происходит в миксте. Сделайте с соответствующей мягкой атакой и это будет полноценный микст.))

Чтобы ближе попадать в тесситуру конкретного вокалиста, например, Стива
А это хороший пример владения головным голосом. Да ещё с небольшим расщеплением связок.


Вот здесь с 54 секунды по 85-ую фальцет?
Ага.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вот здесь с 54 секунды по 85-ую фальцет?
Если быть точным, то "don't you" поётся микстом (чуть дальше и грудным), а именно "worry" фальцетом. Между этими словами вокалист перестраивает вокальный аппарат. Там нельзя гладко "переехать".
 
Ссылка, а то мало ли :)
Новое как-нибудь выложу
 
@Ilya Prokhorov,Ну я уже давно не пою, и с педагогом нет времени заниматься, хотя ,с радостью взял бы уроки, если с этим занимался,или зарабатывал на этом.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Увы.


Слушайте, ну вы даже не знаете, чем сами владеете, вопросу чего и посвящена эта тема. Я по этому робкому пению и сам не могу разобрать, что это - микст или приглушённый головной из очень некомфортной низкой зоны. Запишите и вы отдельно микст, чтобы отсеять все сомнения.


В чистом виде головной голос звонкий, острый, он используется для расширения диапазона вверх после грудного. Потому им немногие пользуются - либо не надо расширять, хватает диапазона грудного, либо обходятся микстом. Но микст сам по себе мягкий, им невозможно петь тот же рок, он только для мягких партий, потому как он не естественнен для человека.

И вообще, мы всё это недавно разбирали в одной из тем этого раздела. Множество всяких классификаций и даже физиологи смешивают в одну кучу несколько разных вокальных приёмов. Вы можете получить три различных ответа и все будут означать одно и то же правильное по смыслу, а можете получить один ответ от всех, но каждый будет мыслить по своей принятой классификации и по сути ответы будут весьма отличными. Занимайтесь с преподавателем по чему-нибудь одному уже, а то форум будет сбивать с уже намеченного пути.

прошу прощение за хрипы, сейчас приболел
 
прошу прощение за хрипы, сейчас приболел
Зажатый голос, надо сначала научиться петь легко и уверенно в небольшом диапазоне, потом расширять диапазон.
Есть записанная песня? Демо?
Послушать реальный навык вокалиста на сегодняшний день :)

В погоне за мечтой можно потерять голос, будьте осторожны.
 
Зажатый голос, надо сначала научиться петь легко и уверенно в небольшом диапазоне, потом расширять диапазон.
Есть записанная песня? Демо?
Послушать реальный навык вокалиста на сегодняшний день :)

В погоне за мечтой можно потерять голос, будьте осторожны.

я не спрашивал, зажимаю или нет. я предупредил, что у меня красное горло и я болею. вы попросили микст, чтобы «отсеять все сомнения». ну, вы отсеяли их? какой вывод? то первое сообщение в посте было голова на неудобной низкой ноте или что?
 

Сейчас просматривают