Слово "продукт" само по себе ещё ни о чём не говорит. Также как и слово "цель", или слово "характер" - чтобы что-то понять, нужны детали и уточнения. Если у тебя молочный завод, где конвейер шлёпает одинаковые пакеты молока, то смысл за словом "продукт" более чем понятен. А когда мы говорим о творческом продукте - это сразу становится абстрактным понятием, которое надо сверять с каждым конкретным заказчиком, с каждым конкретным заказом и выяснять формулировку для того самого продукта ДО того, как приступил к работе. И никакого "общего понятия" для слова "продукт" в шоу-бизнесе нет.
Один артист пришёл и хочет "воздушный микс" - и это тот продукт, который он хочет получить от звукорежиссёра и готов за этот продукт заплатить. Другой артист хочет "панчовый микс" - и это тот продукт, который он хочет, и за который он платит. Это разные продукты.
Один артист выходит на сцену и считает, что его продукт "весёлая публика" и работает над тем, чтобы сделать людям весело. Другой артист хочет "прокачать публику, чтобы она колбасилась 50 минут без перерыва". Третий артист считает, что его продукт "слушатель, который задумался о чём-то". Одна артистка в лоб сказала - "мужики, которые это услышат, должны захотеть меня" и она готова платить за этот продукт. У реперов часто можно сформулировать продукт так - "слушатель верит, что я крутой" и репер из кожи вон лезет, чтобы убедить слушателей, какой он крутой.
С каждым конкретным артистом, с каждый конкретным треком, слово "продукт" скрывает за собой разные вещи, зачастую диаметрально противоположные.
Публика зачастую тоже ждёт от кого-то конкретного продукта, и её можно очень сильно обломать и расстроить, если этот продукт ей не дать. Один известный телеведущий, назовём его В.У., ведёт очень известную передачу на центральном телеканале, и ведёт её очень юморно и весело, за что его и любят. Медийность уровня ТОП. Но он также любит писать песни с достаточно глубоким смыслом. И он решил выпустить альбом, снять классный клип, ротировать трек на радио и организовать действительно качественный Live-концерт, на который быстро разлетелись все билеты. Но слушатели ожидали продукт "веселье" и заплатили за это деньги, а телеведущий думал, что его продукт "люди, которые задумались под хорошую музыку", и через несколько треков люди толпой пошли сдавать билеты, потому, что их идея о купленном продукте разошлась той идеей о продукте, которая была у телеведущего. Но телеведущий - человек очень умный и быстро понял, какой продукт люди от него ждут на концертах, но он не готов делать такую музыку, которая веселит людей, ибо "душа не лежит". С тех пор о его музыкальных Live-концертах больше особо ничего и не слышно. Но лучше знать тот продукт, который от тебя ждут, чем его не знать и тыкаться в стену до посинения.
Точно также любой "артист одного хита", который быстро взлетел и быстро пропал, он тупо не понял, какой продукт ждут слушатели конкретно от него. И артист злетел и думает "ну вот теперь я задвину им ту телегу, которую я реально хочу делать" и тут же пропадает с радаров ни смотря на горы новых треков, которые сделаны не менее качественно, а может даже более качественно, чем его единственный хит.
Так что слово "продукт" действительно важно, но не само по себе, а важно лишь с той точки зрения, чтобы выяснить его, найти его, определить формулировку того продукта, который от тебя хотят получить. А остальное, как говорится, будет уже делом техники.