Понять бы, что такое "разница по фазе"по фазе
Не Стоит) Можно поменять ориентацию)Понять бы, что такое "разница по фазе"
Добро пожаловать в 2021 Моно совместимость по прежнему важна. Фазовый перекос между каналами ломает локализацию и просто неприятен на слух (особенно в наушниках). Да и моно источников всё ещё достаточно - от мобильников, до особенности видео конвертеров и прочего.
Здорово сказано, только уже тыщу лет никто в моно не слушает, ни где, ни когда, ни при каких обстоятельствах. И мы уже давно пишем стерео бас, без обид)Ребят, без обид. У вас отличнейшая музыка! Но начать стоит со сведения. Мастеринг не исправит кашу в инструментале и противофазные стерео-элементы, которые сейчас пропадают при прослушивании в моно.
Это хорошо, что вы здесь нашли то, что искали. Надеюсь, не будет завышенных требований к мастер инженеру, ибо, повторюсь: есть ошибки, которые можно исправить вернувшись к предыдущему этапу производства. И высокие требования могут стать выносом мозга для мастеринг инженера.
Удачи в любом случае. Крутая музыка должна звучать круто.
Ах, блин, некропостеры. Тема то не актуальная давно.
jbl flip 5 - не самая древняя и ноунеймовая гоп-колонка , она моно. Включаю редко, но включаю)только уже тыщу лет никто в моно не слушает, ни где, ни когда, ни при каких обстоятельствах
Здорово сказано, только уже тыщу лет никто в моно не слушает, ни где, ни когда, ни при каких обстоятельствах.
Ну, я в следующем посте описал суть. Контроль моно совместимости важен не только для прослушивания в моно. Это влияет на качественные показатели микса (или элементов в нём) с точки зрения слушателя, прослушивающего в стерео. Стерео бас или ослабляющиеся элементы при переключении в моно - это не страшно.Здорово сказано, только уже тыщу лет никто в моно не слушает, ни где, ни когда, ни при каких обстоятельствах. И мы уже давно пишем стерео бас, без обид)
зы: если винил то да, от сотки с монил, а так - пофиг.
В 90-тых купил как-то сидишку с сольниками Маккаферти из Назарета. Помню только чуство разочарования :\С другой стороны - дофига крутых работ всяких мэтров, где моносовместимость только снилась, и ничего, треки крутые, всем нравятся. На вскидку не вспомню, но думаю многие сталкивались.
С другой стороны - дофига крутых работ всяких мэтров, где моносовместимость только снилась, и ничего, треки крутые, всем нравятся
посоветую Александра Полякова! Круче кто в России добивался успеха в электронной музыке?Друзья, всем привет!
Возникла у нас необходимость сделать мастеринг мини-альбома инструментально-электронной музыки и поэтому назрел вопрос:
Кто у нас в стране хорошие мастеринг-инженеры? Мне кажется, в этом деле нет смысла пытаться искать лучшего, поскольку у хорошего мастера должен быть свой уникальный почерк. Тогда получается, мне нужно искать не якобы лучшего и именитого, а такого, чей почерк/стиль будет сочетаться с самой музыкой. Кто у нас интересно мастерит? Дайте контакты или отзовитесь сами! Очень интересно узнать про таких людей.
У меня знакомств нет никаких, поэтому буду счастлив познакомиться!
О себе: https://nicephorus.bandcamp.com/
Спасибо!