Voxengo TEOTE

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.529
12.429
113
rmmedia.ru
195478


 
  • Like
Реакции: GPB
Что то мне запахло Gullfossом от всего этого...

P/S
Ловите новый обзор, мне по новостям пришел:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Покрутил разок но что то не увидел чего то прорывного. Может кто на своём опыте прокомментировать?

Спасибо
 
Чисто ИМХО:
С одной стороны я понимаю, что всё должно соответствовать неким общим принципам,
но с другой, мне кажется, что именно разные решения в балансе, подходе к звукорежиссуре, дают некую индивидуальность и аутентичность нетленкам.
Ведь мы (надеюсь многие согласятся) запоминаем только те вещи, которые в себе имели некое отличное звучание от общей массы фонограммного шлака.
Еще раз, это моё ИМХО.
 
  • Like
Реакции: crowd91 и Catcher Sounds
Я понимаю, что сейчас везде AI, как десять лет назад нанотехнологии.
Но сей плагин чем-то кардинально отличается от бесплатного фокусрайтовского балансера? Просто интересно.
 
В предыдущем тесте TEOTE был... трэш, конечно, но на каждой дорожке и на мастере.
Ща только на мастере.

 

Вложения

Oversampling 8х на трёх-четырёх инстанциях укладывает проц даже при буфере 1024. Правда, комп у меня 12-ти летней давности.

Первый тест в миксдаун выводил уже ничего не слыша. :Dle46:
 
Oversampling 8х на трёх-четырёх инстанциях укладывает проц даже при буфере 1024. Правда, комп у меня 12-ти летней давности.

Первый тест в миксдаун выводил уже ничего не слыша. :Dle46:
У всех Voxengo же есть в переключении оверсэмплинга выбор "Авто". Можно послушать на том оверсэмплинге, где всё еще работает, а он автоматом при миксдауне будет максимальный ставить. Очень удобно. Не думаю, что колоссальная разница в звучании будет между х4 и х8, по крайней мере очень вряд ли в худшую сторону
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Arlekin
с Voxengo у меня история, что я раз в два года пытаюсь понять, что же это такое, ставлю, офигеваю от 16 непонятных ручек и 5 пунктов подменю с их названиями типа Deblock или Molarity, понимаю, ничего не понимаю, плюю, через час отковыриваю мануал, читаю там что-то вроде "управляет низкочастотным спадом взвешивающего фильтра общей оценки громкости (OLE). Более высокие значения уменьшают вес нижних частот: значения выше 3,0" и плюю снова, и так до следующего раза, и снова ничего не меняется.
Он делает 50 однотипных плагинов, хрен пойми, крунчессор, полисквешер, вармфайер, спатифайер, сониформер, вокалформер, глисс екью, матчэкью, туб экью, колор экью, лимитер, бриквол лимитер,... в каждый засовывает свою какую-то пачку новых© терминов - и это просто бесит.

пример с простейшим лимитером

213443


почему out/in, почему In Gain, почему In/Thrsh, что за EVAL,что за EL-4. И так на каждом шагу, с его каждым плагином - его берешь, там какие то Align 0db, Offset Normalize, Relaxed, Instat, B/W вместо Q, Peaking INV, Peaking Plain, .. 70 процентов меню неочевидные, натыкаешься на этот сектантский жаргон, понимаешь,что надо бы посмотреть в мануал, читаешь там "режим отклика алгоритма оценки общей громкости ", в итоге забиваешь и удаляешь.
 
Последнее редактирование:
управляет низкочастотным спадом взвешивающего фильтра общей оценки громкости (OLE). Более высокие значения уменьшают вес нижних частот: значения выше 3,0
А что тут не понятного? Это ж просто slope
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Учитывая, что Elephant самый популярный продукт Voxengo, можно сделать вывод, что дело точно не в плагине)))
 
  • Like
Реакции: GPB
Ну, ещё Моргенштерн популярный, и Юра Дудь, и марафон желаний от Елены Блиновской, продукция Behringer, и чай "Липтон" в пакетиках.
Понятно, что дело во мне.
 
Последнее редактирование:
Ну, ещё Моргенштерн популярный, и Юра Дудь, и марафон желаний от Елены Блиновской, продукция Behringer, и чай "Липтон" в пакетиках.
Понятно, что дело во мне.
Ну, ещё Моргенштерн популярный, и Юра Дудь, и марафон желаний от Елены Блиновской, продукция Behringer, и чай "Липтон" в пакетиках.
Понятно, что дело во мне.
Ну, так это ж инструмент! Если бы он плохо выполнял свою работу, им бы не пользовались.И вообще, я заметил такую тенденцию, что выбор инструмента сейчас сильно зависит от красивого гуя. Прекрасные плагины Мельда кто только не обосрал или Unfiltered Audio) Блин, мы же технари или кто)))
 
213459

Gravity - The Blackhole’s equivalent of decay time. On the right-hand side, the Gravity control sweeps through its forward reverb range from a very dense decay to a very long and smooth de- cay. On the left hand side, the Gravity control is in its inverse mode and sweeps through a range of reverse reverb-like set- tings.

Кто-то извращается по минимому, а кто-то по максимому.:)
 
  • Like
Реакции: Magnet

Сейчас просматривают