У меня претензия даже не к GUI, а к принципу организации работы с таким плагином. Вот есть плагины HOFA, они еще страшнее, черно-оранжевые и вырви глаз, но человек находится в рамках представлений о звуке и о том, что как работает, на что влияет и как юзер все это понимает и использует.
У Ванеева же мне, не новичку, надо сказать, сразу не понятно да и уже не хочется ковырять разницу между условно Saturation V и Meleration F. Кривые взвешенной оценки громкости понимать, он их аж пять штук изобрел. В одних плагинах сатурация "по жесткости" сверху вниз расположена, в других - снизу вверх. Здесь калибрация такая-то, там сякая-то, у него даже в рамках одних и тех же эквалайзеров анализаторы не совпадают. НУ как это вообще можно, технарь?
Конкуренты TEOTE, например от iZotope Neuron Sculptor - там разделено по области применения и интуитивно понятно, что мы делаем. А здесь невнятное технарство какое-то, ну правда.
Как вообще можно с чистой совестью наклепать 6 эквалайзеров?? Глисс, Хармоник, лин-фаз, примари, "ламповый" (наверное, чем-то отличается от генерирующего гармоники HarmonicEQ .. но это не точно), графический? О, идея, пусть еще пультеков несколько сделает.