Намечается сетап. Помогите с комутацией. Спасибо

  • Автор темы Автор темы Billion
  • Дата начала Дата начала
У меня проверенный. Полный аналог старого M-Audio Midispot 4x4, китайский хоть и его клон но улучшенный по таймингам и части дров (дров не требует), MidiBox 4x4
Amazon product ASIN B00ANHYJ20но его перестали продавать. Он был лучше чем сам M-Audio Midispot. Отличные тайминг по тестам. Здесь на форуме о нем некоторые тоже упоминали ни раз - как доступный и стабильный вариант.

А то что я выше дал 3х3, похоже на опенсурс проект, на котором китайцы очевидно и собрали свой бокс 3х3 без лишних допов
вот исходники проекта 3х3

Его конкретно я не тестировал и не пробовал. Но за его стоимость то проверить думаю можно. Дешевле все равно ничего толкового не будет, в цене он так же стоит как и мой 4х4

Что по поводу питания.. Это пассивные миди боксы, им автономное питание не нужно. ВО первых - USB само по себе при соединении с компом уже дает питание, во вторых миди шнурки так же несут в себе питание, и таким боксам питание не нужно как правило.
Мой мидибокс работает автономно как мерджер-сплиттер с выбором режимов через кнопку с морды.
Проект 3х3 такого не имеет и незнаю может ли работать автономно, скорее всего должен.
Я бы на вашем месте потестил ЮСБ порты синтов и шел дальше к этому 3х3 боксу если что то окажется не так.
Купить дремучий не актуальный мидибокс MOTU за недешево всегда успеете.
А вот такие миди боксы расходятся на руки, там и оседают как правило.
Сколько лет люди спрашивают про мидибоксы, с ними всегда напряженка по наличию, с периодами новых вариаций боксов на Али. Появляется-исчезают.. пауза на пару лет и новые модели))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Billion
Да такой, под иным брендом)) Тот же клон мидиспота с исправленными историческими косяками оригинала
Удобно что можно с кнопки выбирать режимы роутинга. Работает атвономно в том числе. Входящий любой порт можно слать и множить на прочие порты по выбору.
Общем вот этот вариант самое оно. Совсем забыл что его в германских магазинах продают уже не первый год
 
  • Like
Реакции: Billion
У меня проверенный. Полный аналог старого M-Audio Midispot 4x4, китайский хоть и его клон но улучшенный по таймингам и части дров (дров не требует), MidiBox 4x4
Amazon product ASIN B00ANHYJ20но его перестали продавать. Он был лучше чем сам M-Audio Midispot. Отличные тайминг по тестам. Здесь на форуме о нем некоторые тоже упоминали ни раз - как доступный и стабильный вариант.

А то что я выше дал 3х3, похоже на опенсурс проект, на котором китайцы очевидно и собрали свой бокс 3х3 без лишних допов
вот исходники проекта 3х3

Его конкретно я не тестировал и не пробовал. Но за его стоимость то проверить думаю можно. Дешевле все равно ничего толкового не будет, в цене он так же стоит как и мой 4х4

Что по поводу питания.. Это пассивные миди боксы, им автономное питание не нужно. ВО первых - USB само по себе при соединении с компом уже дает питание, во вторых миди шнурки так же несут в себе питание, и таким боксам питание не нужно как правило
Короткий вывод: Взять ADA8200 для аудио (или что то другое, где много аудио входов). Проверить пока что родные юсб от синтов по юсб хабу, если будут проблемы, то рассмотреть миди интерфейс.

Сорри за профанство, подскажите, что это за входы? Нужны специальные провода Джек(в синт) - на другом не известный мне тип ? А в случае с дипмайнд, то стерео пара?

И как он подключается (ADA8200) юсб? Тандерболт?

Спасибо
 

Вложения

  • 2021-01-23_20-17-45.png
    2021-01-23_20-17-45.png
    197 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
ADA8200 это расширение каналов входа и выхода для аудиокарт (8 доп входов и 8 выходов). Чтоб подключить АДУ8200, достаточно оптического кабеля ADAT, рублей за 300 можно найти и в комп магазинах. просто оптокабель (передает пучки света).
То есть аудиокарта, как правило имеет от одной до нескольких стереопар на вход (запись) и выход (вывод звука из ДАУ на внешнюю обработку к примеру).
Конечно, имея синты, нужно иметь и входы в достаточном количестве. Приходит время, покупаешь железную обработку, педали, тогда встает вопрос и по выводу из ДАУ сигнала для обработки в железе.. тоже вариант.
Тут адат расширитель каналов и поможет.
Но аудиокарта должна иметь разъем ADAT, вот такие порты для примера:
cymatic-audio-utrack-24-adat_1_REC0012611-000.jpg


Ну а дальше просто. Изначально выбираете аудио карту с такими портами ADAT. И порты ада8200 интегрируются при подключении в программный микшер аудикарты или ДАУ.

Ну а уж как синты подключать.. зависит от того какие на низ выходы - балансные или небалансные. 1/4 jack c двух сторон. Если вопрос по ADA8200 - то на передней панели стоят инструментальные 1/4 Джеки, так и микрофонные XLR.
 
  • Like
Реакции: Billion
1/4 jack c двух сторон.
ну и если синты в одном месте примерно стоят, то можно брать мультикор, чтобы путаницы меньше было с проводами )
четверные или сразу восьмирные )
 
  • Like
Реакции: Billion
Чет в примере выше - тонюсенькая защита-экран у связки, что откровенно пугает. Можно и по старинке, да в ручную напаять самому премиальные кабели типа VanDamm на Amphenol джеках) Вот это тру) Таким сопелкам доверия мало по части наводок. Но цена признаю - вкусная всего 19 евро. Ультра бюджет. Я в свое время такие тонюски купленные отдал местному звукачу за пиво)
Но могу ошибаться по этому кабелю само собой, что там за экранирование одному Томану известно.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio и Billion
что там за экранирование одному Томану известно.
Для линейных сигналов на небольшие расстояния особого экранирования не нужно, тем более, если баланс. Это как известная тема троллинга аудиофилов с помощью подключения металлической вешалки в качестве межблочника )
 
  • Like
Реакции: alexpen и Billion
ADA8200 это расширение каналов входа и выхода для аудиокарт (8 доп входов и 8 выходов). Чтоб подключить АДУ8200, достаточно оптического кабеля ADAT, рублей за 300 можно найти и в комп магазинах. просто оптокабель (передает пучки света).
То есть аудиокарта, как правило имеет от одной до нескольких стереопар на вход (запись) и выход (вывод звука из ДАУ на внешнюю обработку к примеру).
Конечно, имея синты, нужно иметь и входы в достаточном количестве. Приходит время, покупаешь железную обработку, педали, тогда встает вопрос и по выводу из ДАУ сигнала для обработки в железе.. тоже вариант.
Тут адат расширитель каналов и поможет.
Но аудиокарта должна иметь разъем ADAT, вот такие порты для примера:
cymatic-audio-utrack-24-adat_1_REC0012611-000.jpg


Ну а дальше просто. Изначально выбираете аудио карту с такими портами ADAT. И порты ада8200 интегрируются при подключении в программный микшер аудикарты или ДАУ.

Ну а уж как синты подключать.. зависит от того какие на низ выходы - балансные или небалансные. 1/4 jack c двух сторон. Если вопрос по ADA8200 - то на передней панели стоят инструментальные 1/4 Джеки, так и микрофонные XLR.
Понятно. Получается два девайса: аудио карта с адат и ада8200, вероятнее всего я так и сделаю. А если выбрать аудио карту просто с большим количеством аудио входов для начала? Какую посоветуете?
 
Для линейных сигналов на небольшие расстояния особого экранирования не нужно, тем более, если баланс. Это как известная тема троллинга аудиофилов с помощью подключения металлической вешалки в качестве межблочника )
Сорри за профанство, скажите, если с синта идет стерео пара(то есть два провода джека) зачем тогда существует стерео джек? Или стерео это всегда два провода?
 
@dugdum®, ну когда приходится писать и гитару и бас, и кучу аналогов, а под боком в мелком помещении всякого полно - наводки дают о себе знать из опыта. решение вменяемые кабели - решают. Я повторюсь - были у меня подобные кабели, избавился без сожалений. Может это стечение обстоятельств, но сам факт) К примеру использования лайвовых дешманских уж прямо мультикоров по цене в 20 евро, наводит о мысли) Я не к тому что таким пользоваться нельзя. Можно! Если условия позволяют не ловить наводки
 
  • Like
Реакции: Billion
ADA8200 это расширение каналов входа и выхода для аудиокарт (8 доп входов и 8 выходов). Чтоб подключить АДУ8200, достаточно оптического кабеля ADAT, рублей за 300 можно найти и в комп магазинах. просто оптокабель (передает пучки света).
То есть аудиокарта, как правило имеет от одной до нескольких стереопар на вход (запись) и выход (вывод звука из ДАУ на внешнюю обработку к примеру).
Конечно, имея синты, нужно иметь и входы в достаточном количестве. Приходит время, покупаешь железную обработку, педали, тогда встает вопрос и по выводу из ДАУ сигнала для обработки в железе.. тоже вариант.
Тут адат расширитель каналов и поможет.
Но аудиокарта должна иметь разъем ADAT, вот такие порты для примера:
cymatic-audio-utrack-24-adat_1_REC0012611-000.jpg


Ну а дальше просто. Изначально выбираете аудио карту с такими портами ADAT. И порты ада8200 интегрируются при подключении в программный микшер аудикарты или ДАУ.

Ну а уж как синты подключать.. зависит от того какие на низ выходы - балансные или небалансные. 1/4 jack c двух сторон. Если вопрос по ADA8200 - то на передней панели стоят инструментальные 1/4 Джеки, так и микрофонные XLR.
А вообще существует ли девайс, который вмещает в себя много миди и аудио входов сразу? К примеру 8 миди и 8 аудио?
 
@dugdum®, ну когда приходится писать и гитару и бас, и кучу аналогов, а под боком в мелком помещении всякого полно - наводки дают о себе знать из опыта. решение вменяемые кабели - решают. Я повторюсь - были у меня подобные кабели, избавился без сожалений. Может это стечение обстоятельств, но сам факт) К примеру использования лайвовых дешманских уж прямо мультикоров по цене в 20 евро, наводит о мысли) Я не к тому что таким пользоваться нельзя. Можно! Если условия позволяют не ловить наводки
У меня был минилог, подключал по юсб, и были наводки, причем даже в записи. Не подскажете, как избежать их, когда соберу данный сетап?
 
А если выбрать аудио карту просто с большим количеством аудио входов для начала? Какую посоветуете?
Я не могу дать вменяемый совет, я на маке, а тема по выбору в тематической ветке интерфейсов поможет вникнуть в выбор осознанно. Стоит для ваших задач выбирать по реальным задержкам при записи и рилтайм обработке. У большинства на рынке карт среднего бюджета с задержками ад.

если с синта идет стерео пара(то есть два провода джека) зачем тогда существует стерео джек? Или стерео это всегда два провода?
Балансный и не балансный тип сигнала, У синта пишут какой выход. исходя из этого применяется нужный. TS/TRS

148d2ab2531f95cd990fe3e40e2a6c7b.gif
 
  • Like
Реакции: Billion
У меня был минилог, подключал по юсб, и были наводки, причем даже в записи. Не подскажете, как избежать их, когда соберу данный сетап?
нужен изолятор который избавит от помех идущих с usb
H140350679da5461481c607d3abd7b0faa.jpg


но ни один из текущих синтов включая Behringer Pro-1 у меня в сетапе не гудит слава богу
Гудит только BeatStep Pro, но на этот случай там идет свой изолятор комплектный
 
Спасибо. У меня тоже мак. То есть минимизировать задержки поможет вариант карта с адат плюс ада8200?
 
@dugdum®, и что еще по этим кабелям.. у меня были дешевые с томана и с ебея пачек за пару десятков баксов, имхо и з того же корыта, просулижили по пол года и ахтунг улетели в ведро) Может карма у меня такая с коммутацией - но я уже давно паяю все для себя в удовольствие хотя, понимаю что в целом не так оно мне и нужно (в части того же VanDamm, Canare и тд). можно и проще
 
  • Like
Реакции: Billion
Сорри за профанство, скажите, если с синта идет стерео пара(то есть два провода джека) зачем тогда существует стерео джек? Или стерео это всегда два провода?

Стереоджек это балансное подключение, по нему идёт моно сигнал - одна жила земля, а две другие сигнал в противофазе. На приёмном конце один из сигналов инвертируется и складывается с сигналом в другой жиле. При этом помеха наведённая на кабель оказывается в противофазе и вычитается, остаётся один полезный сигнал.
 
  • Like
Реакции: Kilgor Traut и Billion
минимизировать задержки поможет вариант карта с адат плюс ада8200?
Скорее карта которая дозволяют иметь вменяемые задержки. АДАТ тут только в роли расширения по числу каналов.
Да, не думаю что стоит пытаться вообще искать карту многоканальную и еще с 8 миди ходами. Скорее всего это экзотика.
Вам нужно найти если вы выбрали мак, что то стоящее.
Я долго мучился, и выбрал Apogee Element. У них сейчас и новее вышли интерфейсы уже.
Задержки по Тандерболты дают реальные результаты, тот же RME Babyface Pro отстает от результатов уже
Но я не агтириую - лучше идите в раздел по картам, там помогут.
 
  • Like
Реакции: Billion
Задержки по Тандерболты дают реальные результаты
не стоит человека пугать, для синтов и DAW не нужны супермаленькие задержки ) Это не гитара же. 10-20 милисекунд даже сойдёт.
 
  • Like
Реакции: Billion
не стоит человека пугать, для синтов и DAW не нужны супермаленькие задержки ) Это не гитара же. 10-20 милисекунд даже сойдёт.
А какую Вы посоветуете карту или сочетание девайсов? Хочу собрать много мнений. Спасибо
 
А какую Вы посоветуете карту или сочетание девайсов? Хочу собрать много мнений. Спасибо
Да мне в принципе больше нечего сказать, я уже написал, как решил такую же задачу. У меня кучка аналоговых синтов для вкуса - остальное в цифре.
 
  • Like
Реакции: Billion
ну лучше сразу по факту брать - с пониманием. Не фанат вот прямо минимизировать задержки, но работая на маке с CoreAudio, брезговать мсек задержек - это можно просто ощущать на слух. опять же о каких МС речь. Если о тех что показывает ДАУ там где 10мс грандлуп покажет 20 условно. На маке с МС надо ловить МС адектваным железом. ClassCompliant девайсы дают как правило дичь какую задержку.
Сколько на маке было интерфейсов у меня, с рилтайм можно было жить на грани буквально.
если допустим выносить из DAW сигналы на внешние эффекты и потом их еще и обратно..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KB Music Studio и Billion
это ощущать на слух.
Задержку DAW компенсирует. Маленькая задержка нужна для игры руками. В арранже рассинхрона не будет при правильной настройке ))) А вот на гитаре нужно слышать фидбэк через задержку и это влияет на игру... Вот по сетапу я вижу примерно что планируется, там 20 мс проблемой вряд ли будет )))
 
  • Like
Реакции: Billion
Но могу ошибаться по этому кабелю само собой, что там за экранирование одному Томану известно.
В ходу есть и конкретно эти с томана, и от кордиала с neutrik, и толстые отдельные напаянные... никакой разницы нет по звуку. Да и откуда она там будет в симметрии на 3х-5ти метрах. Поэтому смело советую этот мультикор с томана. Единственное, если поломатеся, его не разберешь.

Но тут конечно хозян - барин. Я в принципе, что с мультикором хоть одну битву в проигранной войне с кабелями выиграть можно )
А там пусть каждый свой бюджет на кабеля устанавливает.
 
Но могу ошибаться по этому кабелю само собой, что там за экранирование одному Томану известно.
Алюминиевая фольга там и лужёный дренажный проводник (в общем как у большинства околобюджетных мультикоров)...
Но в принципе, годный рабочий вариант, если конечно не насиловать его постоянно (дёргать, изгибать), а подключить и работать...
 
  • Like
Реакции: alexpen и Billion
ADA8200 это расширение каналов входа и выхода для аудиокарт (8 доп входов и 8 выходов). Чтоб подключить АДУ8200, достаточно оптического кабеля ADAT, рублей за 300 можно найти и в комп магазинах. просто оптокабель (передает пучки света).
То есть аудиокарта, как правило имеет от одной до нескольких стереопар на вход (запись) и выход (вывод звука из ДАУ на внешнюю обработку к примеру).
Конечно, имея синты, нужно иметь и входы в достаточном количестве. Приходит время, покупаешь железную обработку, педали, тогда встает вопрос и по выводу из ДАУ сигнала для обработки в железе.. тоже вариант.
Тут адат расширитель каналов и поможет.
Но аудиокарта должна иметь разъем ADAT, вот такие порты для примера:
cymatic-audio-utrack-24-adat_1_REC0012611-000.jpg


Ну а дальше просто. Изначально выбираете аудио карту с такими портами ADAT. И порты ада8200 интегрируются при подключении в программный микшер аудикарты или ДАУ.

Ну а уж как синты подключать.. зависит от того какие на низ выходы - балансные или небалансные. 1/4 jack c двух сторон. Если вопрос по ADA8200 - то на передней панели стоят инструментальные 1/4 Джеки, так и микрофонные XLR.
Скажите а в связке аудиокарта с адат плюс ада8200 в аблетоне через экстёрнал инструмент можно будет выбрать аудио сигнал любого подключаемого синта?
 

Сейчас просматривают