Намечается сетап. Помогите с комутацией. Спасибо

  • Автор темы Автор темы Billion
  • Дата начала Дата начала

Billion

Member
8 Сен 2018
113
22
18
36
Господа, у меня намечается сетап: 3 синта Behringer DeepMind+Model d+Crave, через миди интерфейс Motu midi express XT(Mk1) пойдет клок и обьединение всех синтов (или посоветуйте более лучший вариант) для работы в DAW.


Вопрос 1: Как подключается Motu midi express XT(Mk1)? По usb?

Вопрос 2: Должна быть аудио карта с 6ю входами, чтобы писать все вместе и стерео? Или можно оставить мне свою Ni audio kontrol1?

Вопрос 3: Работая с Motu midi express XT(Mk1), отобразится ли в Аблетоне каждый инструмент по отдельности чтобы подавать каждому миди и прописывать автоматизацию?

Или посоветуйте плиз любые другие варианты без рассинхрона или уже маст хэв проверенные комутации, тк в дальнейшем намечается пополнение инструментов (около4х)

Спасибо)
 
@Billion, Никуда потом, в такой же порт на материнке. А для этого комп должен быть весьма и весьма старым, ибо эти порты вымерли как класс достаточно давно.
 
  • Like
Реакции: Billion
@Billion, Никуда потом, в такой же порт на материнке. А для этого комп должен быть весьма и весьма старым, ибо эти порты вымерли как класс достаточно давно.
Ок. А что бы Вы посоветовали для данного сетапа? Может есть девайс с большим количеством Миди и аудио входов/выходов с современным подключением и без рассинхрона?
 
Ок. А что бы Вы посоветовали для данного сетапа?
Зачем вам вообще для этого сетапа миди-интерфейс? У каждого синта есть MIDI-USB по которому будете управлять синтом. Втыкаете усб в комп и в списке миди-устройств появляется синт. Ну а чтобы одновременно забирать всё аудио естественно нужны аудиовходы
 
Зачем вам вообще для этого сетапа миди-интерфейс? У каждого синта есть MIDI-USB по которому будете управлять синтом. Втыкаете усб в комп и в списке миди-устройств появляется синт. Ну а чтобы одновременно забирать всё аудио естественно нужны аудиовходы
Спасибо. Слышал о тормозах по юсб, или это только слухи? Может надежнее взять девайс, который выступит в роли миди интерф и аудио картой с кучей входов в одном? Есть ли такие вообще?
 
@Billion, Давно этой темой не интересуюсь. Последним дивайсом, купленным когда-то в студию, был ESI M8U, но в результате так и не был опробован за ненадобностью и выполнял роль рэковой заглушки.
 
  • Like
Реакции: Billion и squarebel
@Billion, Давно этой темой не интересуюсь. Последним дивайсом, купленным когда-то в студию, был ESI M8U, но в результате так и не был опробован за ненадобностью и выполнял роль рэковой заглушки.
Ясно, цифра Ваш сегодняшний выбор.
 
Ну а чтобы одновременно забирать всё аудио естественно нужны аудиовходы

если не планируется в риалтайме обрабатывать входы эффектами в DAW то в качестве экономного варианта можно и линейный микшер заюзать на входе. А писать синты просто по отдельности в DAW
 
  • Like
Реакции: Billion
если не планируется в риалтайме обрабатывать входы эффектами в DAW то в качестве экономного варианта можно и линейный микшер заюзать на входе. А писать синты просто по отдельности в DAW
Обязательна обработка плагинами в дав. А так тоже вариант, спасибо Вам)
 
Обязательна обработка плагинами в дав. А так тоже вариант, спасибо Вам)
Вот я себе как раз карту подбирал именно для этого. Остановился спонтанно на Presonus Studio 1810, и покупка полностью оправдала ожидания.
 
  • Like
Реакции: Billion
Ясно, цифра Ваш сегодняшний выбор.
В цифре на сегодняшний день больше преимуществ. Все эти коммутации, да ещё в Эйблтене, отвлекающие манёвры маркетинга, не более. Для чего такие нагромождения? В качестве звука врядли выиграете. Тот же серум, с постоянно обновляющейся базой настроек давно обогнал все это.
 
А что еще рассматривали?
Да особо ничего, альтернатив не было, если не раза в два дороже и более. На эту карту была хорошая цена в musicstore и нужные мне параметры по количеству входов + ADAT + spdif

её и сам пресонус для этого позиционирует: "We need direct line inputs for our external synths, and we need expandability because we can’t resist adding more synths to our collection. That’s why we created the Studio 1810. " :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Billion
@squarebel, так можно и бан получить, зачем устраивать холивар?
серум звучит как серум, а не как аналоговые синты, не слышите разницу ваши проблемы.
По теме:
Купите многоканалку тот же пресонус ну или на что денег хватает.
 
Ок. А что бы Вы посоветовали для данного сетапа? Может есть девайс с большим количеством Миди и аудио входов/выходов с современным подключением и без рассинхрона?
А если придется внести изменения в партию, то все равно придется переписывать по одиночке. К тому же Model d и Crave, насколько я понимаю, не запоминаю пресеты, надо будет заново отстраивать синт. Чтобы совпал тембр, или наоборот, переписывать всю дорожку, если наоборот, нарулили новый тембр. Многоканалка хороша, если синтезаторов десяток, и есть драм-машины, а тут всего 3 синта. Может, у ТС такой минимал-стайл, но мне кажется этого мало для того чтобы городить лайв для записи.
 
  • Like
Реакции: Billion
1. любой аудиоинтерфейс- но с вменяемыми задержками! вам аудио писать без задержек бы. а тут выбор особый значит. Не нужно брать многоканалку сразу - вам может хватить простого 2-4 канального + адат расширения. читайте тему по выбору аудиокарты с низкой задержкой.
2. интерфейс аудио желательно чтоб имел adat. тогда 8 In/Out пар вам даст дешевый и отличный ADA8200 в дополнение к каналам интерфейса.
3. Для миди если не устраивают родные миди интерфейсы синтов, купите миди бокс 4х4. На али такой урвать можно, работает все стабильно и четко по части миди. Вот сейчас вижу 3х3 миди хаб

Но у вас весьма простой парк железок. АДАТ хорошо к интерфейсу если в планах будет что еще подключать.
Crave, Model D - им хватит как моно источникам стереопары одной, а ДМ второй... Мидихаб брать тоже к таким железкам смысла нет. Проще пользоваться их ЮСБ решениями.
Если вдруг при использовании ЮСБ - словите помехи, что далеко не факт, у бедра я такого не имел, всегда можно взять копеечный usb изолятор, уверен что по юсю проблем с клочком вы не втретите. Обратите только внимание как втыкать. СТоит если через обычный юсб-хаб - выбрать порты подходящие.
Думаю проблема высосана из пальца.
Исходите из интерфейса для записи аудио потока - с обработкой в рилтайм в плагинах. Для этого вам понадобится хороший интерфейс, абы что для рилтайма не катит. Есть чарты по задержкам аудиоинтерфейсов - исходите из этого, ну и числа каналов на карте нудного вам, хватит ли их, либо возможности расширения по adat.

Советовать карту не буду, я на маке и Apogee c Thunderbolt, там задержки 1.4мс по сигнальной петле + использую ada8200, вот только и 10х10 вх-выходов становится мне мало
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Billion
Может, у ТС такой минимал-стайл, но мне кажется этого мало для того чтобы городить лайв для записи.
Ой, да на этих 3-х синтах как раз можно очень вкусно наворотить + допы и драмки из DAW ) Конечно в определённых стилях. Ну и фишка обработки в риалтайме плагами в DAW чтобы как раз представлять себе конечный результат и делать арранж. Сделал - прописал синты на дорожки и ок ))
 
  • Like
Реакции: Billion
так можно и бан получить, зачем устраивать холивар?
серум звучит как серум, а не как аналоговые синты, не слышите разницу ваши проблемы.
Я имею полное право высказать своё мнение, основанное на личном опыте. Если для вас это холивар (устраивать который не возникало абсолютно никакого желания) то поищите также причину в самом себе. Ваши примеры аналогового звучания я уже слышал. У меня нет проблем с правильно звучащим тембром синтезатора, тк я умею его приготовить на постобработках. А Серум звучит не как серум, если вы не в курсе и если запустить на него правильную пост обработку. И да, смогу предоставить куда более широкий выбор коммерческих тембров на серуме, в кратчайшие сроки. Есть чем возразить?
 
  • Like
Реакции: Billion
@squarebel, общие рассуждения "железо против софта" запрещены на этом форуме, т.к. все заканчивается одним и тем же.
Тем более вопрос у ТС вообще другой был ;-)
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich и Billion
общие рассуждения "железо против софта" запрещены на этом форуме, т.к. все заканчивается одним и тем же.
Тем более вопрос у ТС вообще другой был ;-)
Да просто хотел помочь. Ок, если мои сообщения не несут никакой смысловой нагрузки и пользы, отнесусь с пониманием. Сори, если что. Не буду соваться ;)
 
  • Like
Реакции: Billion
@Billion,
ну в принципе есть два решения: многоканальная карта (+ adat) или микшерский пульт.
Для миди можете начать с USB, если будут проблемы, будете смотреть дальше )
 
  • Like
Реакции: Billion
В цифре на сегодняшний день больше преимуществ. Все эти коммутации, да ещё в Эйблтене, отвлекающие манёвры маркетинга, не более. Для чего такие нагромождения? В качестве звука врядли выиграете. Тот же серум, с постоянно обновляющейся базой настроек давно обогнал все это.
Вы тоже правы, но по своему. Дело вкуса
[automerge]1611419071[/automerge]
@Billion,
ну в принципе есть два решения: многоканальная карта (+ adat) или микшерский пульт.
Для миди можете начать с USB, если будут проблемы, будете смотреть дальше )
Да, спасибо, я тоже об этом думаю. Пока это лучшее решение
 
  • Like
Реакции: squarebel
Для миди можете начать с USB, если будут проблемы, будете смотреть дальше )
тут главное заранее знать как их решать ) если драмок с внешних синтов нет, то как правило нет и проблем.
а синты можно потом в аудио и руками подвигать и отквантайзить, но обычно это не нужно.
 
@squarebel, так можно и бан получить, зачем устраивать холивар?
серум звучит как серум, а не как аналоговые синты, не слышите разницу ваши проблемы.
По теме:
Купите многоканалку тот же пресонус ну или на что денег хватает.
Спасибо
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich
А если придется внести изменения в партию, то все равно придется переписывать по одиночке. К тому же Model d и Crave, насколько я понимаю, не запоминаю пресеты, надо будет заново отстраивать синт. Чтобы совпал тембр, или наоборот, переписывать всю дорожку, если наоборот, нарулили новый тембр. Многоканалка хороша, если синтезаторов десяток, и есть драм-машины, а тут всего 3 синта. Может, у ТС такой минимал-стайл, но мне кажется этого мало для того чтобы городить лайв для записи.
Цель - играть сразу на трех девайсах или подавать каждому миди из дав, а потом уже запись аудио
 
Ой, да на этих 3-х синтах как раз можно очень вкусно наворотить + допы и драмки из DAW ) Конечно в определённых стилях. Ну и фишка обработки в риалтайме плагами в DAW чтобы как раз представлять себе конечный результат и делать арранж. Сделал - прописал синты на дорожки и ок ))
Да, цель именно такая, Вы меня поняли правильно. Спасибо
 
Вопрос 3: Работая с Motu midi express XT(Mk1), отобразится ли в Аблетоне каждый инструмент по отдельности чтобы подавать каждому миди и прописывать автоматизацию?

насколько я помню эти старые модули MOTU работают только в старых ОС для MAC,
был там ещё в той серии MOTU Timepiece MTP AV,
так вот этот настраивался по дисплею с лицевой панели и работал автономно без компьютера.
 
насколько я помню эти старые модули MOTU работают только в старых ОС под MAC,
был там ещё в той серии MOTU Timepiece MTP AV,
так вот этот настраивался по дисплею с лицевой панели и работал автономно без компьютера.
Да, точно. Час назад я узнал об этом. Устаревший способ. Пока проверю юсб на задержки, может и не придется использовать миди.
 
1. любой аудиоинтерфейс- но с вменяемыми задержками! вам аудио писать без задержек бы. а тут выбор особый значит. Не нужно брать многоканалку сразу - вам может хватить простого 2-4 канального + адат расширения. читайте тему по выбору аудиокарты с низкой задержкой.
2. интерфейс аудио желательно чтоб имел adat. тогда 8 In/Out пар вам даст дешевый и отличный ADA8200 в дополнение к каналам интерфейса.
3. Для миди если не устраивают родные миди интерфейсы синтов, купите миди бокс 4х4. На али такой урвать можно, работает все стабильно и четко по части миди. Вот сейчас вижу 3х3 миди хаб

Но у вас весьма простой парк железок. АДАТ хорошо к интерфейсу если в планах будет что еще подключать.
Crave, Model D - им хватит как моно источникам стереопары одной, а ДМ второй... Мидихаб брать тоже к таким железкам смысла нет. Проще пользоваться их ЮСБ решениями.
Если вдруг при использовании ЮСБ - словите помехи, что далеко не факт, у бедра я такого не имел, всегда можно взять копеечный usb изолятор, уверен что по юсю проблем с клочком вы не втретите. Обратите только внимание как втыкать. СТоит если через обычный юсб-хаб - выбрать порты подходящие.
Думаю проблема высосана из пальца.
Исходите из интерфейса для записи аудио потока - с обработкой в рилтайм в плагинах. Для этого вам понадобится хороший интерфейс, абы что для рилтайма не катит. Есть чарты по задержкам аудиоинтерфейсов - исходите из этого, ну и числа каналов на карте нудного вам, хватит ли их, либо возможности расширения по adat.

Советовать карту не буду, я на маке и Apogee c Thunderbolt, там задержки 1.4мс по сигнальной петле + использую ada8200, вот только и 10х10 вх-выходов становится мне мало
Спасибо за развернутый ответ. Скажите, какой лучше юсб хаб использовать? С питанием/без, может есть проверенный Вами хаб?
 

Сейчас просматривают